Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Foxy

Foxy Race Journal - обсуждение

Recommended Posts

После красных флагов был обгон Марком Кобы и вынос Хэмом Пастора, которого бы не было, но Пастор на свежих шинах скорее всего обогнал бы Кобу

До КФ Хэм отличился тараном Массы и обгоном Шуми, Шуми также обогнал Пастор, т.е. без 2 таранов и обгона Шуми гонка была бы скучна?

Без Хэма скорее всего не было бы КФ, видать этим он и примечателен в этой гонке, помог своему главному сопернику в чемпионате.

Может быть и не была бы скучной гонка, но смысл в моих словах в том что и надо тоже показывать другую сторону медали. И потом это не критика автора.

P.S. А я не увидел обгон Марка Кобы, видно в этот момент меня отвлекли :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Foxy,

Я считаю, что во всем должен быть баланс, но в второй части стати его нету. Показана только одна сторона медали и это отрицательная, но и есть же и положительная сторона. Если бы Хэмельтон не был таким на этой трассе, чтобы мы увидели то? Только паровозы и фарс после красного флага перед финишем. :)

К сожалению, то время, когда я готова была написать хвалебную статью о Хэме безвозвратно ушло. Парень имеет природный талант и скорость. Но он его, извиняюсь, спускает в унитаз. Посмотри как Кобаяши совершает обгоны - таранов там обычно нет. Да, на грани зачастую, но все окей. Именно эта грань и отличает рискованного гонщика от беспредельщика на дороге. А Хэм ведет себя как стрит рэйсер в гонке на выживание. Посади его сейчас в Заубер, и у него будет ноль очков, только сходы.

Может быть и не была бы скучной гонка, но смысл в моих словах в том что и надо тоже показывать другую сторону медали. И потом это не критика автора.

Да критикуй, ради Бога. :) Для этого эта тема и создана. Я в статье предлагаю свой взгляд. Ваше дело согласиться или нет, или даже покритиковать. Никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет шоу - мне кажется, что Кобаяши дает сейчас более качественное шоу, так что Лью может и этот свой плюс утратить. :)

Я к Лью вполне нейтрально отношусь, да, повеселил в монако, - но мне то что?! Мне, чем больше он в отбойник отправит - тем лучше:D (шутка:crazy:), но я не знаю как бы отнеслась к этому, если бы болела за: Пастора/Массу/Вильямс с одной стороны, или за Хэма/Мак - с другой - наверное, гораздо хуже ;).

А я помню прекрасно, что автор болела за Хэмильтона в начале 2007-го ;), так, что искренности и непредвзятости обзора вполне верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, чем больше он в отбойник отправит - тем лучше (шутка),

Ему нужно было еще 2 отправить и самому убраться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Foxy,

А когда будет статья про дебют Кими Райкконена в серии NASCAR Nationwide?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я не знаю как бы отнеслась к этому, если бы болела за: Пастора/Массу/Вильямс с одной стороны, или за Хэма/Мак - с другой - наверное, гораздо хуже .

Легко это проверить, как сказал герой фильма "Время убивать": "А теперь представьте, что эта девочка-белая"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Foxy,

А когда будет статья про дебют Кими Райкконена в серии NASCAR Nationwide?

Как только, так сразу. :) Гонку я посмотрела. Но пока не было времени все мысли вместе сложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравился креатив за Хэма, но!

Ты пишешь что он не хочет в НАСКАР из-за чернокожей привелегии в Ф1 и там его обломают. Я в этом зело сомневаюсь, ибо США по своей запредельной политкорректности даст фору кому угодно, а в общем смысле судьи там также далеки от объективности как и везде (черные гайки Рокингема, хрестоматийный пример).

Другое дело что НАСКАР это в первую очередь ГОНКИ, а гламур, пуссидоллс, и прочая- мало там кому нужны... И тут я согласен, Хэм стал шоуменом, хотя от его гонки честно говоря, я получил удовольствие, он поглумился над нынешней Ф1 всласть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще говоря, раз позволяют, Хэм и пользуется.

Все закрывают глаза, читай поощряют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ждем и третью часть статьи, про то как отмечал РедБулл победу в Монако :D

Bull_Racing_Energy_Station_omg_mon11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравился креатив за Хэма, но!

Ты пишешь что он не хочет в НАСКАР из-за чернокожей привелегии в Ф1 и там его обломают. Я в этом зело сомневаюсь, ибо США по своей запредельной политкорректности даст фору кому угодно, а в общем смысле судьи там также далеки от объективности как и везде (черные гайки Рокингема, хрестоматийный пример).

Другое дело что НАСКАР это в первую очередь ГОНКИ, а гламур, пуссидоллс, и прочая- мало там кому нужны... И тут я согласен, Хэм стал шоуменом, хотя от его гонки честно говоря, я получил удовольствие, он поглумился над нынешней Ф1 всласть :D

В первую очередь его обламают гонщики и фэны. ;) Особенно где-нибудь в Техасе.

Если рассматривать отвлеченно от событий, то да - Хэм повеселил разбивая чужие болиды и все такое. Но не думаю, что остальным было очень приятно.

Это как Бойеру в Дарлингтоне вряд ли было очень весело, что он попал под разборку Кайла с Харвиком. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ждем и третью часть статьи, про то как отмечал РедБулл победу в Монако :D

Что-то я теряюсь. Что ни фото из Монако, то какой-то избыток страстей - то голые задницы, то мужики целуются...

Прочь оттуда! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я теряюсь. Что ни фото из Монако, то какой-то избыток страстей - то голые задницы, то мужики целуются...

Прочь оттуда! :D

Современный гламур. :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню Монтойя обгонял в Монако и не раз и без выноса соперника.

Монтойя? Кого-то обгонял в Монако? Я помню тошнилово позади Хайдфельда в 2004-м, и несостоявшийся обгон Алонсо на совершенно убитой резине в 2005-м, когда того прошли два Вильямса, а Монтойя не смог, а вот его обгонов в Монако не припоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная гонка прошлого уикенда, да и всего сезона - 100-летняя Инди-500 однозначно удалась! Следующими будут обзор Инди-500 и дебют Кими в Нэйшенвайде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор Инди-500 онлайн.

Следующий - обзор Кока-Кола 600 Наскара, второй главной гонки того уикенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но не все так просто в мире автоспорта. И спонсоры Райана купили ему место на старте у команды Фойта. По правилам это допускается, просто стартовать он должен последним. Пострадавшим оказался Бруно Жункейра, с которым это происходит уже во второй раз. Причем в этот раз Бруно даже никто не спросил. Все было решено без него.

Мама мия... :o :blink:

Фокси, сделай милость, будь ласка. Не топчи мозоль Ф1 хотя бы в обзорах гонок других серий. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мама мия... :o :blink:

В этом нет ничего удивительного. На самом деле в какой-то степени это традиция автоспорта. Ноги растут из тех времен, когда гонщики выступали сразу в нескольких сериях и могли не успеть на квалификацию. Поэтому вместо себя они выставляли другого гонщика, чтобы он застолбил им место на старте престижной гонки. А сейчас это приняло такую вот форму. Пару лет назад Бруно уступил свое место Тальяни, но тогда он сам согласился. Когда Симона обожгла руки в аварии перед квалой, ее команда тоже готовила на всякий случай гонщика на замену, который бы проехал квалу вместо нее.

Кстати, и в Чемпионате Мира, который с 1981-го года носит имя Формула-1, и считает себя правопреемником старого Чемпионта, подобные вещи тоже были традиционны. Самый знаменитый случай, когда Фанхио посреди гонки сел в чужую машину. А в Наскаре до сих пор можно заменить гонщика прямо по ходу гонки. И такое временами случается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом нет ничего удивительного. На самом деле в какой-то степени это традиция автоспорта. Ноги растут из тех времен, когда гонщики выступали сразу в нескольких сериях и могли не успеть на квалификацию. Поэтому вместо себя они выставляли другого гонщика, чтобы он застолбил им место на старте престижной гонки. А сейчас это приняло такую вот форму. Пару лет назад Бруно уступил свое место Тальяни, но тогда он сам согласился. Когда Симона обожгла руки в аварии перед квалой, ее команда тоже готовила на всякий случай гонщика на замену, который бы проехал квалу вместо нее.

Кстати, и в Чемпионате Мира, который с 1981-го года носит имя Формула-1, и считает себя правопреемником старого Чемпионта, подобные вещи тоже были традиционны. Самый знаменитый случай, когда Фанхио посреди гонки сел в чужую машину. А в Наскаре до сих пор можно заменить гонщика прямо по ходу гонки. И такое временами случается.

Гонка для Рея сложилась очень плохо, зря меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом нет ничего удивительного. На самом деле в какой-то степени это традиция автоспорта. Ноги растут из тех времен, когда гонщики выступали сразу в нескольких сериях и могли не успеть на квалификацию. Поэтому вместо себя они выставляли другого гонщика, чтобы он застолбил им место на старте престижной гонки. А сейчас это приняло такую вот форму. Пару лет назад Бруно уступил свое место Тальяни, но тогда он сам согласился. Когда Симона обожгла руки в аварии перед квалой, ее команда тоже готовила на всякий случай гонщика на замену, который бы проехал квалу вместо нее.

Кстати, и в Чемпионате Мира, который с 1981-го года носит имя Формула-1, и считает себя правопреемником старого Чемпионта, подобные вещи тоже были традиционны. Самый знаменитый случай, когда Фанхио посреди гонки сел в чужую машину. А в Наскаре до сих пор можно заменить гонщика прямо по ходу гонки. И такое временами случается.

Одно дело если гонщик не может участвовать из-за травмы или если квалифицировавшийся заранее знал: квалифицируется для другого. Но именна вот эта форма, купить место на старте против желания гонщика - абсолютно неспортивна. И не надо говорить, что в Ф1 такое было, это никак не оправдывает ни Инди, ни Ф1. Я-то думал, что подобные вещи стали историей. Традиция, вишь ли. Фтопку такие традиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело если гонщик не может участвовать из-за травмы или если квалифицировавшийся заранее знал: квалифицируется для другого. Но именна вот эта форма, купить место на старте против желания гонщика - абсолютно неспортивна. И не надо говорить, что в Ф1 такое было, это никак не оправдывает ни Инди, ни Ф1. Я-то думал, что подобные вещи стали историей. Традиция, вишь ли. Фтопку такие традиции.

А я и не говорю, что это хорошо. Американские фэны это тоже не восприняли, по той же причине, по которой и ты. Я вообще Хантер-Рея еще с прошлого года не люблю за его интриги. Но спонсоры угрожали Майклу Андретти, что они уйдут, если Райана не будет на старте Инди-500. Кстати, спонсоры Конвея могут уйти после того, как тот не прошел квалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А руководству и командам современного Индикара имеет смысл задуматься о том, чтобы вернуть больше овалов в календарь Чемпионата. Именно этого ждут фэны

Мне вот интересно... В 84м году, который можно рассмотреть как первый полноценный (16 этапов) для серии КАРТ было 9 овальных трасс и 7 неовальных (Лонг Бич, Портленд, Мидоулэндс, Кливленд, Элхарт Лейк, Лексингтон и Лагуна Сека). В течении 15 примерно лет (а десяти так точно) этот формат оставался более менее неизменным, популярность гонок только росла и все были довольны.

Тони Джордж организовал свою смешную серию в 96м году только, причем даже тогда она была никому не нужна.

Проблемы для КАРТа начались в 2001м году и связаны они были не с трассами. Но окей, предположим, что нужны овалы. Почему же тогда все последние годы руководство вводит все больше и больше неовальных трасс? Для кого они это делают? Для меня чтоль? :D Ну я доволен, но вряд руководство Индикара стремится удовлетворить мои желания любой ценой... Скорее таки, для этого есть другие основания....

Нынешние гонки на овалах безумно скучны. Сейчас все научились считать, стали профессионалами и никто не дваит тапку в пол, стремясь полидировать или побыстрее приехать к финишу. Все (а не только самые опытные) знают, что настоящая борьба начнется за пару десятков кругов до финиша. До тех же пор все просто едут... Теститруют машину и стремятся не отстать сильно... Надо ли фанам такие "гонки"? Сомневаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно... В 84м году, который можно рассмотреть как первый полноценный (16 этапов) для серии КАРТ было 9 овальных трасс и 7 неовальных (Лонг Бич, Портленд, Мидоулэндс, Кливленд, Элхарт Лейк, Лексингтон и Лагуна Сека). В течении 15 примерно лет (а десяти так точно) этот формат оставался более менее неизменным, популярность гонок только росла и все были довольны.

Тони Джордж организовал свою смешную серию в 96м году только, причем даже тогда она была никому не нужна.

Проблемы для КАРТа начались в 2001м году и связаны они были не с трассами. Но окей, предположим, что нужны овалы. Почему же тогда все последние годы руководство вводит все больше и больше неовальных трасс? Для кого они это делают? Для меня чтоль? :D Ну я доволен, но вряд руководство Индикара стремится удовлетворить мои желания любой ценой... Скорее таки, для этого есть другие основания....

Нынешние гонки на овалах безумно скучны. Сейчас все научились считать, стали профессионалами и никто не дваит тапку в пол, стремясь полидировать или побыстрее приехать к финишу. Все (а не только самые опытные) знают, что настоящая борьба начнется за пару десятков кругов до финиша. До тех же пор все просто едут... Теститруют машину и стремятся не отстать сильно... Надо ли фанам такие "гонки"? Сомневаюсь...

А почему ты берешь именно 84-й год, а не всю историю USAC'овских серий? Все дело в баласне между овальными и неовальными гонками. Именно от того, что гонщики должны были быть универсальными и росла популярность серии. Когда же после 2003-го года серия взяла курс на европеизацию, то и начался спад ее популярности. В итоге она осталась никому не нужна. Ф-1 в США является чем-то чуждым и в первую очередь потому, что средний американец задает вопрос: "а когда они покажут себя на овалах?"

А насчет того, что гонки на овалах скучны, то это твое личное мнение. Я наоборот засыпаю на роудовых гонках. А овалы чаще всего очень интересны. Если только это не Айова или Ричмонд, которые в общем не подходят Индикару. А Техас в прошлом году, Кентакки и Майами были просто убойными! Но если Индикар и дальше будет идти по пути Формулы-1, то я сильно подозреваю, что и остальные овальные гонки станут также скучны, как роуды. Я думаю, что руководство наступает на те же грабли, что и Чампкар в свое время, отторгая американскую аудиторию. Если так и произойдет, то останется Наскар. Мне лично овалы сейчас намного интереснее роудов.

И, кстати, смешная серия Тони Джорджа перестала быть смешной, когда туда пришли Пенске, Ганасси и Андретти-Грин. Я смотрела гонки из начала 2000-х, и они были очень даже зажигательными. Намного интереснее Чампкара времен Бурдэ.

А насчет того, почему после ухода Тони Джорджа серия упорствует в европеизации, я могу дать только один овет: "Наверное, они идиоты".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или, например, Чикаголенд 2008 - просто классика, борьба колесо в колесе по три машины в ряд на протяжении всей гонки. Просто потрясающе. Вообще, отличный овал, там всегда классные гонки. Непростительно, что он исчез из календаря Индикара. А теперь вот и уникальный овал в Мотеги будет заменен местным скучным роудом, который используется для мотогп. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...