Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

Foxy Race Journal - обсуждение

Recommended Posts

А почему ты берешь именно 84-й год, а не всю историю USAC'овских серий? Все дело в баласне между овальными и неовальными гонками. Именно от того, что гонщики должны были быть универсальными и росла популярность серии. Когда же после 2003-го года серия взяла курс на европеизацию, то и начался спад ее популярности.

Вся история с глиняными треками не имеет отношения к сегодняшнему дню. Почему я беру с 84го года я объяснил - примерно равное сегодняшнему и оптимальное количество гонок. Разные треки (не типы трасс, а сами треки). Тот самый балланс, который примерно 50 на 50. И в течении 10-15 лет серия только набирала обороты. Историю КАРТ я заканчиваю сезоном 2001. Можно еще 2002 взять, это непринципиально.

А насчет того, что гонки на овалах скучны, то это твое личное мнение. Я наоборот засыпаю на роудовых гонках. А овалы чаще всего очень интересны. Если только это не Айова или Ричмонд, которые в общем не подходят Индикару. А Техас в прошлом году, Кентакки и Майами были просто убойными! Но если Индикар и дальше будет идти по пути Формулы-1, то я сильно подозреваю, что и остальные овальные гонки станут также скучны, как роуды. Я думаю, что руководство наступает на те же грабли, что и Чампкар в свое время, отторгая американскую аудиторию. Если так и произойдет, то останется Наскар. Мне лично овалы сейчас намного интереснее роудов.

Это часть вынесем за скобки, поскольку это наши личные имхи.

И, кстати, смешная серия Тони Джорджа перестала быть смешной, когда туда пришли Пенске, Ганасси и Андретти-Грин. Я смотрела гонки из начала 2000-х, и они были очень даже зажигательными. Намного интереснее Чампкара времен Бурдэ.

Да, я согласен здесь со всем. :)

А насчет того, почему после ухода Тони Джорджа серия упорствует в евпропеизации, я могу дать только один овет: "Наверное, они идиоты".

Вот именно это меня и интересует больше всего. :) Где тут европеизация, если балланс тчоно такой же - в 84м году 9 и 7, в 2010м году 8 и 9. Принципиальной разницы не вижу. Тем более, что с 80х годов было только пять трасс овальных за пределами США - Санайр, Рио, Мотеги, Лаузитц и Рокингхэм (может, конечно, чего забыл). При экспансии за пределы США увеличения неовалов не избежать никак.

Так что это логичный шаг, вызванный желанием добиться мировой популярности. Наверняка под ним есть необходимый бизнес план. Все нынешние команды уже гонялись только на овалах и только для американского зрителя. Раз они идут дальше - значит что то в этом есть для них, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся история с глиняными треками не имеет отношения к сегодняшнему дню. Почему я беру с 84го года я объяснил - примерно равное сегодняшнему и оптимальное количество гонок. Разные треки (не типы трасс, а сами треки). Тот самый балланс, который примерно 50 на 50. И в течении 10-15 лет серия только набирала обороты. Историю КАРТ я заканчиваю сезоном 2001. Можно еще 2002 взять, это непринципиально.

Это часть вынесем за скобки, поскольку это наши личные имхи.

Да, я согласен здесь со всем. :)

Вот именно это меня и интересует больше всего. :) Где тут европеизация, если балланс тчоно такой же - в 84м году 9 и 7, в 2010м году 8 и 9. Принципиальной разницы не вижу. Тем более, что с 80х годов было только пять трасс овальных за пределами США - Санайр, Рио, Мотеги, Лаузитц и Рокингхэм (может, конечно, чего забыл). При экспансии за пределы США увеличения неовалов не избежать никак.

Так что это логичный шаг, вызванный желанием добиться мировой популярности. Наверняка под ним есть необходимый бизнес план. Все нынешние команды уже гонялись только на овалах и только для американского зрителя. Раз они идут дальше - значит что то в этом есть для них, не так ли?

Нет, ты все переиначиваешь себе в угоду. Причем тут глиняные трэки? Я не зря сказала о старых чемпионатах. Они были до 84-го года и, если уж исследовать историю, то всю, а не частичку, которую выгодно исследовать тебе. Вот берем какой-нибудь год из 70-х: http://www.champcarstats.com/year/1978.htm - только три роуда. :) Так что давай не будем передергивать. Просто признай, что ты не понимаешь гонки на овалах и все. Мы уже все это проходили. :D

Европеизация в подаче роудов как принципиально более важных трэков, чем овалы. В том, что сейчас из 17-ти гонок только 7 овальных. Где тут баланс? Из этих семи овалов один (Айова) абсолютно убогий. В том, что топ-команды стараются теперь настроиться именно на роуды, так как их больше, и соответственно именно они приносят больше очков. В итоге мы получаем овалы, где из топов доминирует только Ганасси. Конечно, это будет снижать интерес. Но американские оупен-вилы должны оставаться уникальными, универсальными.

Чампкар уже пытался с 2004-го года добиться мировойо популярности путем европеизации, даже standing start ввели в 2007-м. Чем все это закончилось, мы знаем. Наибольшая посещаемость в Индикаре именно на овалах, так традиционно было и так будет всегда. Но если Индикар и дальше будет избавляться от овальной классики, но оставлять какую-нибудь Айову, то через два года там будет только пара овальных трэков как экзотика, а через три года серия обанкротится.

Я очень жалею, что семья Франс не купила Индикар два года назад, а вместо этого им стал управлять "клоун" Рэнди Бернард, который из Родео Цирка пришел. Франсы соблюдали бы традицию хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет европеизации: еще в том, что понабрали сейчас роуд-гонщиков в команды вместо овальных и универсалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты все переиначиваешь себе в угоду. Причем тут глиняные трэки? Я не зря сказала о старых чемпионатах. Они были до 84-го года и, если уж исследовать историю, то всю, а не частичку, которую выгодно исследовать тебе. Вот берем какой-нибудь год из 70-х: http://www.champcars...m/year/1978.htm - только три роуда. :) Так что давай не будем передергивать.

Ну давай посмотрим твой 78й год... Что мы видим? Левую локальную серию, в которой половина треков принимают по две гонки в сезоне... Да, есть вояжи в Моспорт и (о, боже) даже в Европу (понятно почему выбран именно он :D ). Но это не есть солидная серия... Это серия, которая явно хочет изменяться и развиваться и пробует для этого кое что... Вот примерно к тому самому 84му году этот процесс и завершился, наконец.

Просто признай, что ты не понимаешь гонки на овалах и все. Мы уже все это проходили. :D
Да мне все равно... Мы не обо мне говорим, а о том, как и по каким причинам Индикар развивается. Не я же его развиваю, в конце концов... :hello:

Европеизация в подаче роудов как принципиально более важных трэков, чем овалы. В том, что сейчас из 17-ти гонок только 7 овальных. Где тут баланс? Из этих семи овалов один (Айова) абсолютно убогий. В том, что топ-команды стараются теперь настроиться именно на роуды, так как их больше, и соответственно именно они приносят больше очков. В итоге мы получаем овалы, где из топов доминирует только Ганасси. Конечно, это будет снижать интерес. Но американские оупен-вилы должны оставаться уникальными, универсальными.

Дык они и есть уникальные и универсальные. Где ты видела еще какую то мировую серию с открытыми колесами, где столько гонок происходит на овалах? А они хотят стать именно мировой серией! С соответствующими деньгами и прочими удовольствиями. В загнивающем Чампкаре, который никак нельзя считать серьезной серией, победитель Атлантик (Матос) получил два миллиона баксов. В том же году чемпион всего Индикара Франкитти - вполовину меньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет европеизации: еще в том, что понабрали сейчас роуд-гонщиков в команды вместо овальных и универсалов.

Я знаю только двух гонщиков у которых позиции на овалах и роудах отличаются в значительной степени без всякого форс-мажора. Это Джастин Уилсон и Симона. Ну у Пауэра еще, конечно, овальные результаты не столь шикарны, как неовальные. Но нельзя сказать, что именно он в этом виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай посмотрим твой 78й год... Что мы видим? Левую локальную серию, в которой половина треков принимают по две гонки в сезоне... Да, есть вояжи в Моспорт и (о, боже) даже в Европу (понятно почему выбран именно он :D ). Но это не есть солидная серия... Это серия, которая явно хочет изменяться и развиваться и пробует для этого кое что... Вот примерно к тому самому 84му году этот процесс и завершился, наконец.

Левой локальной серией можно назвать что угодно таким образом, ту же Ф-1 до 80-х. :good: А тем не менее есть история и статистика - американские гонки прежде всего ассоциируются с овалами. И исследования аудитории в США это только подтверждают.

Бернард пытается ориентироваться на Европу только потому, что считает, что американский рынок по-любому потерян. Они просто забивают на Штаты. Ну... после того как они потеряют Данику, это будет решенный вопрос. А Индикар ждет судьба Чампкара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овал - то что отличает ИндиКар от других серий. Это те гонки где больше всего происходит борьбы. И я не понимаю сторонников роудов. Нет конечно они - роуды должны быть в календарь и их должно быть много, но овалов должно быть больше. 12-8 соотношение овалов и роудов было бы самое то. Причем овалы не должны состоять из огромного количества шорт треков. Говорят что Чикаго(1.5миль) и Калифорния(2миль) вернутся. Это будет большой плюс серии.

Кстати, еще неплохо было бы избавиться от скучных стритов, типа Эдмонтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левой локальной серией можно назвать что угодно таким образом, ту же Ф-1 до 80-х. :good:

А тем не менее есть история и статистика - американские гонки прежде всего ассоциируются с овалами. И исследования аудитории в США это только подтверждают. Бернард пытается ориентироваться на Европу только потому, что считает, что американский рынок по-любому потерян. Они просто забивают на Штаты. Ну... после того как они потеряют Данику, это будет решенный вопрос. А Индикар ждет судьба Чампкара.

Скажи мне, пожалуйста, как часто Ф1 проводила два этапа в одном сезоне на одном и том же треке? :)

Американские гонки ассоциируются с овалами, это верно. Вот Индикар и хочет сделать серию (всемирную), которая будет интересна во всем мире и будет популяризировать американскую идею гонок в том числе. Нельзя заработать кучу международных денег гоняясь на сплошных овалах... Ну нельзя и все... И Даника, которая не умеет ездить на нормальных трассах, вне Америки никому неинтересна... Вот Симона - другое дело :good:

Овал - то что отличает ИндиКар от других серий. Это те гонки где больше всего происходит борьбы. И я не понимаю сторонников роудов. Нет конечно они - роуды должны быть в календарь и их должно быть много, но овалов должно быть больше. 12-8 соотношение овалов и роудов было бы самое то. Причем овалы не должны состоять из огромного количества шорт треков. Говорят что Чикаго(1.5миль) и Калифорния(2миль) вернутся. Это будет большой плюс серии.

Кстати, еще неплохо было бы избавиться от скучных стритов, типа Эдмонтона.

Как ни странно, почти со всем согласен :) Любые скучные трассы надо выкидывать нафик - будь то роуды или овалы. Что до соотношения, то я за примерное равенство. Можно делать ротацию некую и менять расклад слегка. Но не глобально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxy, какие забугорные сайты/форумы про наскар посоветуешь, с инсайдом по гонщикам и командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxy, какие забугорные сайты/форумы про наскар посоветуешь, с инсайдом по гонщикам и командам?

Самый информативный и оперативный сайт: http://www.jayski.com

Там есть раздел статей - очень много ссылок, в том числе и на инсайд. http://jayski.com/news/story?id=5547367

А также твиттеры гонщиков, некоторые интересные вещи пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Канадскй ГП написать что-нибудь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Канадскй ГП написать что-нибудь? :)

Про Техас напиши :D :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Канадскй ГП написать что-нибудь? :)

Я бы с удовольствием почитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайтона 500:

"На предпоследнем рестарте традиционно убрался Дэйл Эрнхардт Джуниор, самый богатый и популярный гонщик Наскара. Почему традиционно? Об этом в другой раз, если будет кому-то интересно." Интересно)

Дебют Кими в Nationwide:

"И хотя Nationwide сейчас не тот, что был раньше из-за кризиса, это все равно очень достойно для дебюта. (Несмотря на все жалкое состояние этой серии сейчас" Почему жалкое? Теряет популярность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайтона 500:

"На предпоследнем рестарте традиционно убрался Дэйл Эрнхардт Джуниор, самый богатый и популярный гонщик Наскара. Почему традиционно? Об этом в другой раз, если будет кому-то интересно." Интересно)

Дебют Кими в Nationwide:

"И хотя Nationwide сейчас не тот, что был раньше из-за кризиса, это все равно очень достойно для дебюта. (Несмотря на все жалкое состояние этой серии сейчас" Почему жалкое? Теряет популярность?

Джуниор хороший гонщик, но последние несколько лет у него был очень сильный спад в результатах. Побед не было уж больше 3 лет, и даже в тех гонках, где он вроде бы ехал неплохо, все равно что-то случалось - либо мимо своего места на питроуд проедет, либо скорость превысит, либо вылетит с трассы, а чаще всего его подводит техника. В общем он уже начал становится таким веселым, но самым популярным, недоразумением Наскара.

Но в этом году у него новый крю-чиф, которые работал с Джеффом Гордоном и дела пошли на лад. Он отлично едет, занимает третье место в чемпионате. Даже чуть не победил три раза. Но он жутко невезучий, поэтому победа от него пока ускользает.

А в Nationwide такая ситуация сложилось из-за общего экономического кризиса. Спонсоров стало меньше, их всех расхватывают команды Спринт Капа. К тому же многие из гонщиков и команд Спринт Капа также заявляются во второй дивизион. В итоге, они на лучшей технике и с лучшими спонсорами выигрывают большинство гонок. А молодым и тем, кто гоняется именно в Nationwide все сложнее что-то показать в этой серии. И если раньше в здоровом экономическом климате денег хватало на всех, то теперь у команда Nationwide их очень мало. Это сказывается на зрелищности гонок, так как пелетон делится строго на два класса - на доминирующих Спринт Каперов и всех остальных. Зачастую в гонках отсутствует борьба, характерная для Спринт Капа и Траков. Наскар пытается бороться с засильем Спринт Каперов - даже запретил им зарабатывать очки в гонках Nationwide и бороться там за чемпионат. Но они все равно продолжают там гоняться, так как получают реальные призовые и очки для команд. Пока разрешения этой ситуации нет.

Но, когда я говорю о падении популярности данной серии, это все равно 30-40 тыс. зрителей на каждой гонке. Такие толпы и не снились каким-нибудь сериям типа ВСРа и GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все равно 30-40 тыс. зрителей на каждой гонке. Такие толпы и не снились каким-нибудь сериям типа ВСРа и GP2.

:D

A staggering 125,000 people flocked to the new Silverstone Grand Prix circuit on 18th/19th September to enjoy a thrilling weekend of free motorsport action as the World Series by Renault Festival returned to the famous venue.

Motorsport fans from across the country passed through Silverstone’s gates for the two-day event, including 75,000 on Sunday alone, firmly placing World Series by Renault as the UK’s second largest motorsport meeting behind the British Grand Prix.

http://europeanmotornews.com/2010/09/20/world-series-by-renault-at-silverstone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

A staggering 125,000 people flocked to the new Silverstone Grand Prix circuit on 18th/19th September to enjoy a thrilling weekend of free motorsport action as the World Series by Renault Festival returned to the famous venue.

Motorsport fans from across the country passed through Silverstone’s gates for the two-day event, including 75,000 on Sunday alone, firmly placing World Series by Renault as the UK’s second largest motorsport meeting behind the British Grand Prix.

Это в прошлом году? Но Британия не считается, это единичный случай, там к автоспорту более трепетно отностся. Хотя, если бы там проводилось 36 гонок ВСРа, то я сомневаюсь, что столько народу бы пришло. :D И это случайно был не финал сезона?

А я имею в виду все же в основном континентальную Европу. Еще хотелось бы знать примерную цену на билеты в Британии и Европе на ВСР. Вчера в Нюрбурге там пустые трибуны были.

А то в Авто ГП так вообще билеты бесплатные на гонки - такие серии мы в расчет вообще не берем, хотя они все равно редко много народу собирают. Ну, только если в какой-то стране это особое событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году и не финал. Финал в Барселоне был. :)

Вот данные по этому году:

The Spa-Francorchamps weekend unfolded in beautiful weather conditions for drivers and spectators alike at the World Series by Renault meeting. Over 60 000 spectators attended the Belgian round on the Ardennes circuit on 30th April/1st May to enjoy the eight races, the side shows and take part in the many activities on offer.

Прикол в том, что билеты на ВСР бесплатные. :D Но это ты их упомянула, а не я ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году и не финал. Финал в Барселоне был. :)

Вот данные по этому году:

The Spa-Francorchamps weekend unfolded in beautiful weather conditions for drivers and spectators alike at the World Series by Renault meeting. Over 60 000 spectators attended the Belgian round on the Ardennes circuit on 30th April/1st May to enjoy the eight races, the side shows and take part in the many activities on offer.

Прикол в том, что билеты на ВСР бесплатные. :D Но это ты их упомянула, а не я ;)

Так значит серия никаких денег не получает от продажи билетов, раз они бесплатные? Тогда вычеркиваем совсем. :D Совсем дела значит плохи у евросерий... Интересно, сколько народу за деньги ходит на такие мероприятия.

60000 - это за весь уикенд на всех гонках? А что за 8 гонок? Вроде в ВСРе только 2 гонки за уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: цены на билеты на Nationwide на Роуд Америка - Tickets are $30 for Thursday, $35 for Friday and $85 for Saturday's race day.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем дела значит плохи у евросерий... Интересно, сколько народу за деньги ходит на такие мероприятия.

60000 - это за весь уикенд на всех гонках? А что за 8 гонок? Вроде в ВСРе только 2 гонки за уикенд.

Она изначально такой была.. А какие есть в Европе еще серии отдельные, не имеющие отношения к уикэндам Ф1? ДТМ и WTCC со своими сателлитными гонками, наверное... Хотя ДТМ тоже больше локальная серия...

2 гонки старшего класса, 2 гонки Рено 2.0 (юные таланты, там в этом году Квят и Сайнц), 2 гонки на Меганах... А какие еще 2 я даже не знаю... Это наверное что то местное было, бельгийское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она изначально такой была.. А какие есть в Европе еще серии отдельные, не имеющие отношения к уикэндам Ф1? ДТМ и WTCC со своими сателлитными гонками, наверное... Хотя ДТМ тоже больше локальная серия...

Слушай, но ведь на ГП2 точно билеты продаются, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, но ведь на ГП2 точно билеты продаются, разве нет?

Надо спросить у тех, кто ездил на гоночные уикэнды, они лучше знают.

Но, имхо, нет... Продаются билеты на пятницу, субботу и воскресение в рамках уикэнда Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо спросить у тех, кто ездил на гоночные уикэнды, они лучше знают.

Но, имхо, нет... Продаются билеты на пятницу, субботу и воскресение в рамках уикэнда Ф1.

Странно, я думала, что все-таки есть опция купить билет отдельно на Ф-1 и на Ф-1+ГП2. Но ведь у ГП2 и ВСР есть отдельные гонки от больших гоночных серий. Там билеты бесплатные или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь у ГП2 и ВСР есть отдельные гонки от больших гоночных серий. Там билеты бесплатные или нет?

У ВСР своя серия и так (кроме одной гонки в Монако во время уикэнда Ф1). У ГП2 уже давно нет отдельных ивентов, если речь не идет о ГП2 Азия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...