Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

BATracer - онлайновый текстовой гоночный симулятор

Recommended Posts

Тема создана по просьбе юзера Kriug, у которого нет возможности открывать темы

Собственно ссылка

Симулятор, в котором гоняешь не реакцией, а мозгами. ;)

Кому интересно - спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана по просьбе юзера Kriug, у которого нет возможности открывать темы

Собственно ссылка

Симулятор, в котором гоняешь не реакцией, а мозгами. ;)

Кому интересно - спрашивайте.

Огромное спасибо за помощь

Сам подсел пару лет назад, потом перестал

сейчас снова начал.

Имеются много кар-сетов и разные типы характеристик гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа!! Мои глаза!

Дизайн — Жесть :o

;)

Дело не в дизайне - справа и слева любой игрок может купить себе рекламное место. Рекламировать, конечно, не всем есть что, но таким образом можно получить КТ - это не командная тактика ;), а Кул Тулз, в вольном переводе - крутые примочки - бонус, позволяющий выбирать своему пилоту шлем, легче настраивать машину под дождь, подсматривать сетапы у напарника по команде и проще делиться с ним своим сетапом, смотреть гонки в другом движке а так-же участвовать в больших гоночных состязаниях сразу (обычный игрок - до 3, КТ игрок - до 12).

Организаторы видимо не хотят просто продавать свои КТ, они кагбэ намекают что за эти деньги ты получаешь рекламное место - а уж что с ним делать - твоя воля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбэ интереса особо не вызвала тема, но два человека по ссылке зарегились, поэтому предположу что какие-то элементарные советы все-же дать могу себе позволить.

Итак, Бэтрейсер - игра, основанная, как и большинство других браузерных менеджеров - на подсчете рэндома исходя из понятия "вероятность". Гоночный уик-энд рассчитывается на основании основных значений, задаваемых вами в рубриках "Driving Style", "Race Strategy", "Qualification Strategy" а так-же "Car Setup", "Weather" "Driver Characteristics".

Существуют условно два класса игроков - новички, играющие в академии (то есть обучающиеся игре) и Про-Плейеры - то есть те, кто обучение прошел.

Кроме того существуют несколько типов игр - Обычная общественная игра (исходя из результатов в такой игре Вы получаете очки в мировом рейтинге), Мид-Сизон-Гейм (игра, в которой Вы подменяете другого гонщика, которого по определенным причинам выдворяют), и Приватная Игра (которую может создать любой желающий и задать в ней определенные базовые значения, к примеру уровень машин в чемпионате, по своему усмотрению).

Плюс ко всему игрок может выбирать между определенными карсетами - то есть гоночными сериями. Есть варианты разных сезонов Ф1 86, 97, 99, 02, 05, 06, 07, 08, 09 и 10 годов выпуска, есть V8 Supercars, есть ГП2 и даже BTCC - в связи с авторскими правами в последнее время все серии переименовали, но сути это не изменило. Основные принципы серий остались прежними, каждый раз организаторы стараются отметить "изюминки" - будь то формат квалификации, запрет на смену шин или дозаправки.

Начать игру очень просто: практически всегда на главной странице висит обьява с новыми готовыми играми - они начинаются сразу, как заполняются места в карсетах. Естественно, есть техника поконкурентноспособней, которая заполняется обычно моментально, есть послабее - ее обладателей приходиться ожидать подольше. Но уровень "рэндома" в игре настолько высок, что порой и гонщики на ХРТ могут стать чемпионами - особенно, если их удачливость подкреплена должным умением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пройдемся по основным понятиям в БЭТрейсере

Car Setup

С этого начинается непосредственно игровой процесс. Важно удачно, максимально точно (близко к оптимальным параметрам) настроить болид за минимальное количество выездов на трек. Пунктов настройки для разных серий разное количество - в кузовах есть настройки жесткости подвесок и стабилизаторов, просвета, давления в покрышках, соотношений передаточного ряда и тормозного усилия. В чисто выдуманной ЛМЕС серии (некий симбиоз европейского и американского Ле Ман'с чемпионатов) можно так-же настроить и заднее антикрыло. В формулах добавится и передний аэродинамический обвес, а уж в заокеанских первенствах можно настроить даже дифференциал!

Прежде чем начать в исступлении наворачивать круги в расчете на фантастические показатели стоит прочитать советы Вашего инжинера

ae04c952e85c58cd055898fb87de6cc9.jpg

человек (а если быть честным - робот) проанализировал состояние и конфигурацию трека (а если быть честным - тупо случайно пробил) и определил рамки, в которых Вам придется ориентироваться.

402e01c58c26fbbb2e6b875e9ec5aec1.jpg

В данном конкретном примере Жуль (именно так зовут инжинера, при чем у всех он один и тот-же - ну как парень успевает?) предполагает что надо выбрать конфигурацию с высокой прижимной силой для данного конкретного трека. Что это значит?

Так как значения любого параметра выставляется от 0 до 100, предполагается что среднее значение для обоих антикрыльев должно поместиться в предел 66-100. Это и есть высокая прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, зная примерные значения Ваших оптимальных настроек, Вы готовы к новым свершениям. Следующий этап - верный подход к практикам.

Любой заезд в тестовом режиме можно пройти с разным уровнем старательности - за это отвечает значение Experimentation. Чем выше этот уровень, тем больше вероятность узнать о своем болиде что-то новое - к примеру, если Вы сразу ставите значение 20 на переднее антикрыло и Вам приходит апдейт что это слишком мало, то под слайдером переднего антикрыла появится надпись "Increase setting?", что означает - оптимальные параметры находятся выше. Однако высокий Experimentation чреват ошибками на треке, авариями или просто потерей рабочего времени, в попытке получить максимальное количество информации - таким образом Вы можете лишиться важных выездов на трассу и, соответственно, этой самой информации.

Плюс ко всему есть погодные условия. В игре условно существуют 12 типов погоды - это для игроков, ибо сама погода так-же построена по типу 0-100. Для каждого типа погоды есть свое процентное значение от максимума. Когда погода меняется надо менять настройки - в первом принте видны советы нашего старого друга Жюля в какую именно сторону и на какое именно значения надо поменять настройки каждого параметра при ПОЛНОСТЬЮ мокрой погоде ("Шторм" в игре). При всех других вариантах надо расчитывать процентное соотношение.

Bone Dry: 1

Greasy: 2

Moist: 3

Drizzle: 4

Light Rain: 5

Rain: 6

Wet & Slippery: 7

Steady Rain: 8

Heavy Rain: 9

Treacherous Rain: 10

Monsoon: 11

Storm: 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, что Вам наконец удалось добиться оптимальных настроек - ну или просто Вы израсходовали все круги в практиках и больше как-то улучшить свои показатели в настройках Вам не удается. Как можно дальше приблизиться к совершенству?

Следующий обязательный шаг - это Qualification Strategy - то есть, Ваша квалификация и указания на нее.

Во первых - надо верно подобрать резину. При этом обратите внимание на погоду - статистика подсказывает, что если влажность превышает 20%, то стоит сменить слики на промежуточную (если такая опция есть), а выше процентов сорока надо переобуваться в "фулл вет". Кроме того в большинстве серий есть возможность выбрать время выезда на трассу - от этого зависит результат - ибо, в общем и целом, со временем состояние трека улучшается, однако этим хотят воспользоваться все - поэтому под конец всегда есть шанс попасть в траффик. Ну и та часть настройки квалы, которая является обязательной - старание пилота (темп) - Pace. Чем быстрее - тем лучше - тем больше вероятность ошибиться - тем больше риск не показать времени вообще/показать уродский результат.

Итак, квалификация закончилась, ворм-ап тоже за плечами (ибо тактика поведения в нем полностью повторяет оную в практиках стоит перейти к двум другим основополагающим понятиям в гоночном движке.

Первый из них это Driving Style.

От этого де факто зависит практически все. Имея высококлассные настройки здесь и не лажанувшись в стратегии на гонку (которую я опишу позже) можно выигрывать даже с последних мест на худшей технике. Как?

Пройдемся по значениям. Темп (Pace) определяет как сильно Ваш пилот будет "пушать" в гонке. Как обычно - чем быстрее, тем больше риск, но именно этот слайдер определяет Вашу скорость в гонке - не стоит его недооценивать.

Агрессия - способность пилота обгонять всех, кто стоят у него на пути. Стоит перестараться - и пилот превратиться в Такуму Сато. Причем в большинстве случаев приходиться мириться со сходами и значительными потерями на трассе от столкновений, хотя и засев за более медленным гонщиком можно все потерять. Второй по значимости слайдер.

Tyre use - способность пилота беречь шины, не очень важная характеристика в некоторых сериях, в которых покрышки без проблем держат темп всю дистанцию гонки (способности сухих покрышек описаны в меню Советов Инжинера внизу страницы - под схемой трассы), однако очень важный в таких сериях как Ле Манс, где комплектов иногда тупо не хватает.

Стоит отметить, что все вышеперечисленное считается отдельно для сухой и влажной погоды - то есть, по сути, здесь задаются не 3 а целых 6(!) значений. Остальные будут ординарными. А именно:

Mechanical Sympathy - способность пилота довести болид до финиша - не превышая его физические возможности и стараясь пилотировать в пределах разумного. Больше - быстрее - рисковее, все привычно.

Пит-стопы - два значения, для гонщика и для механиков соответственно. Схема аналогична.

Старт гонки - знаковое значение, ибо как гласит народная мудрость "выиграть гонку на старте нельзя, но проиграть - запросто". Произвести фантастический старт практически нереально, поэтому баловаться высокими значениями не очень то и резонно, однако произвести фейл на старте (что звучит как excetionally bad start) очень даже вероятно. Есть и исключения из правил - если Вам пришлось стартовать из хвоста пелетона, то можно рискнуть, ибо проигрывать все равно некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удачного завершения уик-энда осталось сделать самую малость - выбрать правильную гоночную стратегию - Race Strategy

В этом меню Вы можете назначить круг(-и) планируемого(-ых) пит-стопа(-ов), Ваши преференции по резине - какую при каком проценте влажности надевать, как быстро менять ее при смене погоды (вообще лучше менять резину быстрее, чтобы получить преимущество, но здесь стоит быть начеку - во первых можно поторопиться и наоборот проиграть в темпе, а во вторых если погода очень нестабильна и пляшет вокруг значения, которое Вы выставили как пороговое, то гонщик на каждом втором круге будет заезжать в боксы за новой обувкой), так-же выбрать свое отношение к СК - в случае его появления поедите ли Вы в боксы или останетесь на трассе (в зависимости от количество кругов до Вашего следующего пита) - и вообще гибкость в игре с остановками в боксах.

Не лишними, хотя и редко пользующимися спросом, являются значения Тим Файта (если у Вас более-не менее толковый напарник, который помогает Вам с сетапом - то лучше ничего не трогать и оставить в силе командную тактику), Тарджет Позишна - места, которое Вам важно добыть кровь из носа и Тайтл Файта - имя соперника, который является для Вас основным в турнирной таблице.

Стоит отметить, что эти настройки обычно берегут только на последние гонки в чемпионате - когда турнирная таблица вырисовывается достаточно четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На закуску я оставил самый важный и самый ранее устанавливаемый параметр для любого гоночного сезона - Driver Characteristics.

"Как так?" возмутитесь Вы, ведь этот параметр выбирается в самом начале сезона, его невозможно поменять и он ТАК ВАЖЕН!

Спокойно, други мои, все объяснимо.

Во первых этот параметр влияет напрямую на другие параметры, что я описывал выше - поэтому было бы сложно объяснить его значение, пока Вы не имели представления как именно работают остальные характеристики, которые Driver Characteristic дополняет.

Во вторых абсолютно все Driver Characteristics имеют свои плюсы и практически любая их комбинация (если Вы начали сезон с двумя Driver Characteristics на пилота, как сезон Формулы 1, к примеру), кроме редких исключений, жизнеспособна и результато-плодородна.

Итак, краткая характеристика

Mechanical Sympathy

Slider: Mechanical Symapathy

* Setting can be more toward abusive.

* Reduces any mechanical gremlins you may encounter during the race.

(в Driving Style выставляете значение 100 на Mechanical Symapathy без особого риска получить мех проблемы.)

Wet Weather Warrior

Slider: Overall Speed/Pace (wet)

* Real speed is found when it rains.

* High wet pace setting without risk of crashing.

(в Driving Style выставляете значение 100 в рубрике Pace/Wet без особого риска ошибок на мокрой трассе.)

Pole Sitter King

Slider: Qualifying Pace

* Speed bonus in Qualifying only, but significantly larger than that of Speed Demon.

* Combined with Thinker can put you on pole almost every race with a perfect setup.

* NO bonus for the race itself.

(говорят что можно выставлять значение 100 на Qualification Pace в Qualification Strategy без особого риска - сам не пробовал, знать не знаю)

Speed Demon:

* Small speed bonus in qualifying, the race and in the wet.

* One of the most useful skills to have, because instead of one large bonus in one area you get 3 small ones.

(во всех настройках - Quali Strategy, Driving Style - можно увеличивать индекс Pace до 88-90 без особого риска)

Consistent: You may set a higher pace with reduced risk of driver error and usually always will put in consistent lap times based on your set up.

(в Driving Style выставляем значение 100 на Overall Speed/Pace без особого риска ошибиться на трассе)

Super Fit:

* Reduces rate of driver errors and helps you maintain your speed late in the race.

* Often overlooked, but I find this skill is actually quite helpful in many series.

As far as I've found using it, it prevents most errors and allows you to constantly push yourself to your limits, allowing more speed all through the race.

(в игре есть понятие усталости, к концу длинных гонок, особено в Ле Манс Сериес, гонщики сильно сбавляют темп - этот парень должен помочь Вам держать темп всю гонку)

Concentration: I find that this skill drastically reduces those pesky driver errors, spins, crashes and other anomalies that you may encounter during the race. I have found no speed bonus aside from the reduced risk of any errors.

(в Driving Style выставляем значение 95-100 на Overall Speed/Pace - если честно не знаю, чем отличается от Consistent)

Lucky: I have only found that this skill prevents you from crashing in qualifying and loosing all your laps, or suffering a "mechanical failure on circuit" or anything like that. It may also help with collisions (for reducing damage to you) but I have not confirmed that part.

(в гонке бывают сообщения типа "Driver x is worried about component Y. moments later he appears fine on the circuit", что означает что рок Ваш обошел стороной, хотя вероятность схода была невероятно высока)

Committed: You always fight for points and will seem to go faster if you are further down the field, until you reach your "goal" position indicated in the race strategy section.

(собственно, Ваш гонщик будет стараться добиться именно той позиции, которую Вы указали в Race Strategy)

Cool: Reduces the risk of collisions when fighting for position on track, or driver errors that may result from on track position battles.

Aggressive

Slider: Aggression

* Can be set more toward Offensive with a greatly reduced risk of collisions.

(в Driving Style значение Agression выставляете на 100 - и Ваш гонщик, при неплохой скорости, становиться машиной для убийств, обгоняя всех и вся ;) риск аварий - минимален)

Thinker

Slider: Experimentation

* You may set your slider more towards Hi-Data/Risky during practice and warm up and receive the best feedback with no risk of crashing, or loosing laps.

This is one of the best skills to have in the game.

The only set back is that it's very harsh on tyres, so if you are in touring cars or V8's where you have a very limited amount of softs to use, you may damage a set you need to use later in the race, or wear down 2 separate sets at a advanced rate. There is no worry of this in F1, as you can just use Hard tyres.

(в Car Setup выставляем значение 100 на Experimentation и радуемся отличному сетапу без ошибок и неудач. Идеальный скилл для второго пилота в команде.)

Control Freak

Slider: Race Start

* Reduces stalling or making a "horrible start".

* This skill does not, however, guarantee a perfect or great start. It simply eliminates the chance you will mess up.

I find that most of the time you will just make average or good starts with it set on 100. Very rarely will you make a fantastic start, but the skill is a handy one to have nonetheless smile.gif

(в Driving Style выставляем значение Race Start на 100 без особого риска ошибок и неудачных стартов)

Wisdom

Slider: Qualifying Pace

* Set at 100 without crashing or being held up by other drivers during qualifying.

* Provides consistent top 10 qualifying results.

* Not quite the pace as Pole Sitter King but Pole is possible.

(Testers: BrundleB192, Dmanbluesfreak and Kerplunk)

(в квалификации выставляем значение 100 на Pace без риска ошибок)

Spatial Awareness:

* Makes passing easier and cleaner.

* If you are not a whole lot faster than your opponent (which is a huge bonus for passing) but rather just a small bit faster, you will still find a small opening and exploit it.

* I find it also reduces the risk of crashing as most (if not all) of the passes end up clean and with you the victor.

(антипод Agressive - выставляя малые значения в Driving Style - Agression Вы сохраняете прекрасные шансы на обгон соперника)

Bender: Not currently known.

(поговаривают что этот скилл дает способность иногда нарушать правила - к примеру под СК останавливаться одновременно с напарником и не терять на этом времени - однако точной инфы нету, так как скилл очень редко юзается игроками)

Charisma

Sliders: Pitstop Speed vs Mistakes and Experimentation

* Allows you to set your mechanics slider higher (100) for error free pitstops.

* During practice and warm up, mistakes are eliminated just like Thinker but at a reduced feedback rate.

(в Car Setup значение Experimentation на 100 без ошибок, кроме того в Driving Style выставляем значение 100 на Pit Stop Speed в индексе Механиков. Поговаривают что результативность на практиках у этого скилла все равно ниже, чем у Thinker, что логично. Пользовался обоими, действительно Каризма иногда поражает отсутствием информации для 100 значения на тестах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словосочетание "текстовый симулятор" просто убивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://batracer.com/-gc?f11999

О Хоспаде, надо же так исковеркать названия. Jodran и PosRT (!!!)

Видимо из-за проблем с авторскими правами - как когда-то на приставках в играх о Ф1 коверкали имена типа A. Prest, A. Sonna, N. Mamsol, Farreri и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://batracer.com/-gc?f11999

О Хоспаде, надо же так исковеркать названия. Jodran и PosRT (!!!)

да, это именно проблемы с копирайтом - раньше все называлось так, как мама родила, но юристы такие юристы ;)

а как Вам Феррари как Тим Уэльс?

словосочетание "текстовый симулятор" просто убивает

я не знал сначала как назвать. Авторы называют браузер бейзед рейсинг менеджер - это как-то ближе, чем симулятор, но кое-что эта игра все-же симулирует - а именно процессы настройки, тестирования, смены настроек, разработки стратегии...

уж как есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это именно проблемы с копирайтом - раньше все называлось так, как мама родила, но юристы такие юристы ;)

а как Вам Феррари как Тим Уэльс?

я вообще даже не понял что это, но потом понял что это феррари.

Но причем тут Уэльс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще даже не понял что это, но потом понял что это феррари.

Но причем тут Уэльс?

не знаю. может быть дело в национальной принадлежности? А может цвета бело-красные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...