Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NibеlunG

Ф.Феттель Себастьян 2009.

Лучшая гонка сезона.  

33 голоса

  1. 1. Выберем лучшую гонку сезона!

    • Австралия
      5
    • Малайзия
      2
    • Китай
      14
    • Бахрейн
      0
    • Испания
      1
    • Монако
      1
    • Турция
      2
    • Великобритания
      11
    • Германия
      2
    • Венгрия
      0
    • Европа
      2
    • Бельгия
      8
    • Италия
      3
    • Сингапур
      1
    • Япония
      16
    • Бразилия
      4
    • ОАЭ
      16


Recommended Posts

Фото, Испания:

d09esp1198.th.jpg d09esp1230.th.jpg d09esp1231.th.jpg d09esp1292.th.jpg d09esp1293.th.jpg d09esp1327.th.jpg

d09esp1466.th.jpg d09esp1498.th.jpg d09esp1497.th.jpg d09esp1530.th.jpg d09esp1531.th.jpg d09esp1541.th.jpg

d09esp1542.th.jpg d09esp1546.th.jpg d09esp1544.th.jpg d09esp1543.th.jpg d09esp1549.th.jpg d09esp1547.th.jpg

d09esp1566.th.jpg d09esp1712.th.jpg d09esp1747.th.jpg d09esp1749.th.jpg d09esp1750.th.jpg d09esp1806.th.jpg

d09esp1810.th.jpg d09esp1831.th.jpg d09esp1877.th.jpg d09esp1954.th.jpg d09esp1971.th.jpg d09esp1969.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 14 мая 2009.

vettel2008.jpg

Джеки Стюарт: "Однажды Феттелю понадобится менеджер"

50318661.jpg

Cебастьян Феттель пока обходится без помощи менеджера - гонщик сам обсуждает детали контрактов, сам принимает заявки на интервью, решая множество вопросов, которые обычно перекладываются на плечи помощников. В Барселоне немец ещё раз заявил, что ему нужен не столько менеджер, сколько человек, которому можно было бы доверять на 100%, но ситуация меняется, и Джеки Стюарт советует Себастьяну обратиться к профессионалу...

Джеки Стюарт: "Себастьян не представляет себе, какой вызов, какая нагрузка однажды обрушится на него, когда он станет настоящей суперзвездой. Однажды Феттелю понадобится менеджер – он уже вырос и добился достаточно серьёзных успехов, чтобы самому решать все вопросы. Впереди общение с политиками, владельцами крупных компаний - к этому нужно быть готовым, на такие встречи нельзя ходить в джинсах и футболке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 16 мая 2009.

vettel2008.jpg

Хорнер: "Я хочу построить команду вокруг Феттеля..."

sebastianvettelchristia.jpg

На пятый год своего существования Red Bull Racing, наконец, превратилась в грозную силу, выиграла первую гонку и регулярно претендует на подиумы и поул-позиции. Конечно, во многом это заслуга гениального конструктора Эдриана Ньюи, создавшего великолепное шасси RB5, однако важно и то, что машина оказалась в умелых руках Себастьяна Феттеля.

В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport глава команды Кристиан Хорнер рассказал о планах, которые он связывает с Феттелем, победителем апрельского Гран При Китая.

Кристиан Хорнер: «Я хочу построить Red Bull вокруг Себастьяна. Вспомним успех Ferrari и Шумахера, или Алонсо и Renault: в этом просматриваются определенные закономерности. Приход Феттеля словно встряхнул всю команду. С его энтузиазмом и амбициями, которые можно встретить только у молодого человека, он повел за собой коллектив. Себастьян очень требователен в работе, но в общении никогда не бывает агрессивным и всегда приветлив и доброжелателен.

Мы хотим полностью сконцентрироваться на нем, прежде всего потому, что две звезды в одной команде – неэффективный подход, как показал пример Хэмилтона и Алонсо, когда они вместе выступали в McLaren.

Марк Уэббер – один из наиболее недооцененных гонщиков Формулы 1. Марк и Себастьян подгоняют друг друга, что помогает им добиваться максимальных результатов. И все же, если окажется, что кто-то из гонщиков ведет борьбу за титул, мы полностью сосредоточимся на нем. Именно так было в Ferrari во времена Михаэля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 20 мая 2009.

vettel2008.jpg

Хорнер: можем сосредоточить усилия на Феттеле

610xsh.jpg

Глава команды "Ред Булл" Кристиан Хорнер признал, что если по ходу сезона-2009 станет понятно, что только Себастьян Феттель является реальным претендентом на чемпионство, то команда может сделать его явным первым номером, уделяя Марку Уэбберу внимание во вторую очередь.

"Если будет ясно, что один из наших пилотов борется за чемпионский титул, то мы сконцентрируем наши усилия на нём", — отметил Хорнер в интервью агентству APA. Вместе с тем руководитель "Ред Булл" назвал Уэббера одним из самых недооценённых пилотов Формулы-1.

А в интервью Sport Bild Хорнер обратил внимание, что Феттель за счёт своей манеры управления экономит больше топлива: "Несмотря на невероятную скорость, ему удаётся тратить меньше топлива, чем Уэбберу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

750pxflagofmonacosvg.jpgШестой этап, Монако, Монте-Карло, 21-24 мая 2009 года. 60818969.jpg

vettel2008.jpg

Великолепные ездовые качества RB5 в Монако не должны были сыграть решающей роли - как известно, пилотаж здесь важнее недостатков либо достоинств автомобиля. Впрочем, именно пилотаж и считался главным козырем Себастьяна - а свои первые очки в 2008-м он набрал именно тут, великолепно проведя дождевую гонку после старта с последнего ряда. Так что в Монако он совсем не собирался заранее становиться мальчиком для битья - но, как известно, человек предполагает, а Бог располагает...

74283869.jpg

Проблемы обрушились на Себастьяна с самого начала уик-энда - в первой же тренировке у него сгорел двигатель, что было чревато не только "в перспективе", но и естественным образом отразилось на времени, потраченном на изучение всех тонкостей поведения машины на этом сложнейшем кольце. В субботней тренировке Феттель показал восьмой результат, не блестяще провел Q1 и Q2, однако сумел прибавить в решающей части квалификации. Но, как это обычно случается тут, траффик разрушил его самые радужные надежды, и в итоге пришлось довольствоваться четвертым местом.

87644879.jpg

На старте Себастьян сумел отразить достаточно жесткие атаки Массы с Росбергом, и вскоре тем пришлось жалеть, что они не проявили чуть больше настойчивости - ибо, как это время от времени случается в Монако, ошибка с резиной дорого стоила Феттелю и его команде. Быстрый износ мягких смесей был очевиден еще в Австралии, и Феттель тогда уже становился жертвой этой особенности покрышек, но в этот раз ситуация обернулась еще сложнее - прошло лишь буквально с полдюжины кругов, а за Red Bull уже очевидно проявляли признаки нетерпения другие пилоты.

10122113.jpg

Долго так продолжаться не могло - ситуация становилась все хуже и хуже с каждым поворотом. Вскоре Росберг с Массой вышли вперед, и Себастьян тут же поехал на пит-стоп - в Red Bull потеряли терпение, наблюдая за попытками юного пилота совладать с пришедшим в негодность комплектом резины. Но выпав из лидирующей группы (он откатился на несчастливое 13-е место), Себастьян, похоже, потерял и то, что называется "драйв" - всего лишь через пару кругов он ошибся на торможении, и RB5 уныло воткнулась в отбойник. Гонка завершилась совершенно бесславно.

38313818.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 4 1'28.625

2 4 1'20.275 -8.350

3 4 1'19.482 -0.793

4 4 1'18.493 -0.989

5 4 1'19.294 0.801

6 4 1'19.878 0.584

7 4 1'21.229 1.351

8 4 1'20.755 -0.474

9 4 1'21.263 0.508

10 15 1'44.054 22.791 (pit)

11 13 1'24.275 -19.779

12 13 1'19.348 -4.927

13 13 1'17.750 -1.598

14 13 1'17.881 0.131

15 13 1'17.634 -0.247

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

Техосмотр:

92785488.jpg

В Монако наконец-то дебютировал двойной диффузор "от Ньюи". Опытный конструктор не стал мудрствовать лукаво, практически скопировав аналогичный узел Brawn GP, но успеха он не принес - впрочем, списать это можно на специфику Монако. Так же тут получил новую коробку передач и Феттель - в Барселоне, как уже упоминалось, она была только на машине Уэббера...

Фотогалерея:

d09mon61.th.jpg d09mon82.th.jpg d09mon159.th.jpg d09mon173.th.jpg d09mon211.th.jpg d09mon214.th.jpg d09mon338.th.jpg d09mon329.th.jpg

d09mon405.th.jpg d09mon325.th.jpg d09mon410.th.jpg d09mon699.th.jpg d09mon897.th.jpg d09mon1155.th.jpg d09mon1203.th.jpg d09mon1202.th.jpg

d09mon1213.th.jpg d09mon1611.th.jpg d09mon1663.th.jpg d09mon1664.th.jpg d09mon1746.th.jpg d09mon1939.th.jpg d09mon1957.th.jpg 16583386.th.jpg

028an.th.jpg 64827308.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, Монако:

74130573.th.jpg 46900742.th.jpg d09mon2082.th.jpg d09mon2057.th.jpg d09mon2056.th.jpg d09mon2203.th.jpg d09mon2268.th.jpg

d09mon81.th.jpg d09mon83.th.jpg d09mon158.th.jpg d09mon168.th.jpg d09mon162.th.jpg d09mon172.th.jpg

d09mon175.th.jpg d09mon191.th.jpg d09mon235.th.jpg d09mon236.th.jpg d09mon237.th.jpg d09mon238.th.jpg

d09mon247.th.jpg d09mon386.th.jpg d09mon484.th.jpg d09mon540.th.jpg d09mon550.th.jpg d09mon1399.th.jpg

d09mon1599.th.jpg d09mon1623.th.jpg d09mon1744.th.jpg d09mon1745.th.jpg d09mon1794.th.jpg d09mon1802.th.jpg

d09mon1803.th.jpg d09mon1884.th.jpg d09mon1955.th.jpg d09mon1954.th.jpg d09mon1953.th.jpg d09mon1959.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, Монако:

d09mon1958.th.jpg d09mon1956.th.jpg d09mon1960.th.jpg

87838418.th.jpg 66528313.th.jpg 48007875.th.jpg 62945437.th.jpg 14155687.th.jpg 73085597.th.jpg

10951629.th.jpg 69429709.th.jpg 52470749.th.jpg d09mon2008.th.jpg d09mon2029.th.jpg d09mon2076.th.jpg

d09mon2094.th.jpg d09mon2052.th.jpg d09mon2051.th.jpg d09mon2050.th.jpg d09mon2202.th.jpg d09mon2201.th.jpg

d09mon2200.th.jpg d09mon2204.th.jpg d09mon2205.th.jpg d09mon2267.th.jpg d09mon2266.th.jpg d09mon2265.th.jpg

d09mon2263.th.jpg d09mon2363.th.jpg d09mon2357.th.jpg d09mon2575.th.jpg d09mon2716.th.jpg d09mon2721.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 01 июня 2009.

vettel2008.jpg

Феттель получил приз Лоренцо Бандини

6tororossotrofeobandini.jpg

Вчера Себастьян Феттель вновь сел за руль Toro Rosso STR3, на которой он одержал историческую победу в прошлогоднем Гран При Италии. Причем, это был редкий случай, когда машина Формулы 1 использовалась не как спортивный снаряд, а как транспортное средство.

За прошлогодние достижения Феттель удостоен премии Лоренцо Бандини, и в воскресенье он получил этот приз из рук вдовы итальянского гонщика на специальной церемонии, состоявшейся в городке Бризигелла.

От Фаэнцы, где расположена база Toro Rosso, до Бризигеллы – 12 км. Себастьян выехал на STR3 за ворота завода и проделал этот путь в условиях обычного городского трафика, правда, в сопровождении полиции. По свидетельствам очевидцев, водители, оказавшиеся на пути эскорта, были здорово удивлены, когда полиция вежливо просила их дать дорогу машине Формулы 1.

Начавшийся дождик не смог омрачить общую картину: говорят, механики, следовавшие за Феттелем на обычном легковом автомобиле, сильно отстали, а за тем и вовсе потеряли его из виду, и даже опасались, а не заблудится ли гонщик? Однако все обошлось.

В Бризигелле на церемонии вручения приза присутствовали члены семьи Бандини и представители городской администрации. Кроме того, в Италию прибыл мэр немецкого города Хеппенхайма, где родился Себастьян, и вручил гонщику особую награду – номерные знаки для личного автомобиля: HPSV1.

Говорят, буквы HP можно расшифровать двояко: либо Heppenheim (название города), либо Horsepower (лошадиная сила) – кому как нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью: 05 июня 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Мы никого не боимся"

f1grandprixofturkey31a2.jpg

Вопрос: Вы уступаете Дженсону Баттону 28 очков, пора принимать меры?

Себастьян Феттель: Думаю, да. Если взглянуть на таблицу чемпионата, разница уже весьма велика, но мы должны сосредоточиться на себе, на своей работе – в последних гонках команда допустила несколько ошибок, не всегда выбирала оптимальную стратегию. Мы сделаем всё возможное, попытаемся добиться успеха в этот уик-энд. У нас очень конкурентоспособная машина и несколько новинок, которые не помогли в Монако, но должны помочь в Стамбуле, к тому же, характеристики этой трассы нам больше подходят.

Вопрос: Вы говорили об ошибках, можно ли сказать, что вы продолжаете учиться?

Себастьян Феттель: Если вы перестали учиться, значит, перестали прогрессировать. Мы должны учиться, ошибки были, в том числе и мои – в Монако я разбил машину, это не очень здорово, но жизнь продолжается, здесь мы вновь должны бороться.

Вопрос: В Турции вы ждёте большего эффекта от двойного диффузора, чем в Монако?

Себастьян Феттель: Да, в Монако было сложно оценить преимущество, но, судя по телеметрии, положительный эффект был, и на трассе с большим числом скоростных поворотов, он должен стать более очевидным. Посмотрим. Думаю, наша машина будет конкурентоспособна в Стамбуле, у нас есть целый уик-энд, чтобы это доказать.

Вопрос: Вы чувствуете себя одним из фаворитов уик-энда?

Себастьян Феттель: Я чувствую тоже, что и обычно. Мы сделаем всё возможное, я уже говорил – у нас конкурентоспособная машина, хороший шанс заработать очки. Мы должны реализовать её потенциал, посмотрим, что получится.

Вопрос: Вы с Марком Уэббером используете похожий подход, вы учитесь друг у друга?

Себастьян Феттель: Борьба есть всегда, моя цель - выиграть у него, он хочет выиграть у меня. Это нормально, но у нас хорошие отношения и похожий стиль управления – мы оба не любим недостаточную поворачиваемость, и не возражаем, если задняя часть машины немного нестабильна. Два гонщика с похожим стилем, похожими комментариями о работе машины – это хорошо для команды, мы движемся в одном направлении, надеюсь, оно окажется верным. Пока всё хорошо.

Вопрос: Вы чувствуете, что сможете бороться с Ferrari и Brawn GP на этой трассе?

Себастьян Феттель: Посмотрим. У нас действительно хорошая машина, которая подходит к характеристикам трассы с большим количеством скоростных поворотов. Трудно судить о результатах до выезда на трассу, посмотрим, что получится.

Вопрос: В Монако Ferrari добилась серьёзного прогресса, что вы об этом думаете?

Себастьян Феттель: В Монако они были очень конкурентоспособны, у них быстрая машина, но мы никого не боимся. Судя по таблице чемпионата, наш главный соперник - Brawn GP, мы хотим победить, а значит, должны быть сильнее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofturkeysvg.jpgСедьмой этап, Турция, Истанбул, 05-07 июня 2009 года. picturephpy.jpg

vettel2008.jpg

Нелепая гонка в Монако стала историей, и Себастьян вряд ли долго переживал насчет нее - спустя две недели, в Турции, у него были отличные шансы реабилитироваться, несмотря на то, что "горячие" трассы явно больше подходили Brawn GP. Но уик-энд начался совсем не лучшим образом - всего лишь спустя три круга после начала второй части пятничных тренировок Себастьян остановил машину на трассе из-за сильных вибраций - предвестников кончины мотора. По этой причине потренироваться и настроить как следует машину под техничное турецкое кольцо Феттель, разумеется, не успел.

73486184.jpg

В субботу немецкий пилот наверстал упущенное - он проехал далеко не самое большое количество кругов в тренировке, и показал далеко не самое лучшее время, но в квалификации все равно сыграл роль примы. В первом сегменте Brawn GP еще были близки, но во второй и в третьей слегка отстали, гарантировав себе, тем не менее, места сразу за Себастьяном. Впрочем, гораздо важнее то, что машины с KERS остались далеко позади, поэтому старт обещал быть полегче, чем, к примеру, в Барселоне.

picturev.jpg

Стартовать-то хорошо удалось, и позади него остался лишь один Brawn, но, к сожалению, в шикане из 9-го и 10-го поворота Себастьян ошибся, слегка потерял машину, и этого вполне хватило Баттону, чтобы выйти вперед. Все бы ничего, трагедии в этом не было - если не считать того обстоятельства, что машина Себастьяна, оказывается, была заправлена на три пит-стопа. В Red Bull жаждали опередить лидера чемпионата на первом пит-стопе, чтобы дать возможность Феттелю наращивать отрыв - но, к сожалению, это тоже не получилось. На втором отрезке Баттон остался впереди, имея при этом на пит-стоп меньше.

44032158.jpg

Себастьян атаковал поребрики, не жалея ни машины, ни себя. Но напрасно...

В таких обстоятельствах приходилось надеяться лишь на второе место. Но и оно уплыло буквально из-под носа - так дорого обошлось просиживание за спиной Дженсона Баттона. Марк Уэббер, как и в Барселоне державшийся все время в тени, грамотнее выбрал стратегию на гонку, обошелся двумя пит-стопами, и сумел не подпустить Себастьяна на расстояние атаки в заключительной части гонки. Феттель вернулся на подиум - но лишь на нижнюю его ступеньку.

93417753.jpg

- 40-й Гран-При в карьере Феттеля.

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 2 1'32.916

2 2 1'30.244 -2.672

3 2 1'29.492 -0.752

4 2 1'29.225 -0.267

5 2 1'28.822 -0.403

6 2 1'28.952 0.130

7 2 1'28.640 -0.312

8 2 1'28.393 -0.247

9 2 1'28.754 0.361

10 2 1'28.798 0.044

11 2 1'28.669 -0.129

12 2 1'28.369 -0.300

13 2 1'28.351 -0.018

14 2 1'28.147 -0.204

15 2 1'28.378 0.231 (pit)

16 6 1'48.841 20.463

17 5 1'28.507 -20.334

18 4 1'28.361 -0.146

19 2 1'28.286 -0.075

20 2 1'28.179 -0.107

21 2 1'28.056 -0.123

22 2 1'27.912 -0.144

23 2 1'28.173 0.261

24 2 1'28.202 0.029

25 2 1'28.384 0.182

26 2 1'28.796 0.412

27 2 1'28.376 -0.420

28 2 1'28.387 0.011

29 2 1'28.394 0.007 (pit)

30 3 1'50.525 22.131

31 3 1'28.377 -22.148

32 3 1'28.819 0.442

33 3 1'28.470 -0.349

34 3 1'29.630 1.160

35 3 1'28.383 -1.247

36 3 1'28.410 0.027

37 3 1'28.385 -0.025

38 3 1'28.432 0.047

39 3 1'28.449 0.017

40 3 1'28.300 -0.149

41 3 1'28.276 -0.024

42 3 1'27.875 -0.401

43 3 1'27.883 0.008

44 2 1'28.079 0.196

45 2 1'27.836 -0.243

46 2 1'27.997 0.161

47 2 1'27.868 -0.129

48 2 1'28.061 0.193 (pit)

49 3 1'46.596 18.535

50 3 1'28.169 -18.427

51 3 1'27.622 -0.547

52 3 1'28.397 0.775

53 3 1'27.793 -0.604

54 3 1'28.171 0.378

55 3 1'27.936 -0.235

56 3 1'27.699 -0.237

57 3 1'28.324 0.625

58 3 1'28.543 0.219

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

Техосмотр:

picturev.jpg

Дебютировавший в Монако "двойной диффузор" претерпел изменения в Истанбуле, где под днищем машины появились два канала, собирающие воздух в "чрево" диффузора. Команда убедилась, что на скоростном кольце с энергоемкими прямиками и быстрыми поворотами новинка работает куда лучше, чем на атипичной трассе в Монако.

Фотогалерея:

d09tur189.th.jpg d09tur190.th.jpg d09tur240.th.jpg d09tur363.th.jpg d09tur362.th.jpg d09tur360.th.jpg d09tur390.th.jpg

d09tur552.th.jpg d09tur564.th.jpg d09tur763.th.jpg d09tur772.th.jpg d09tur770.th.jpg d09tur815.th.jpg

d09tur191.th.jpg d09tur209.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, Турция:

d09tur899.th.jpg d09tur900.th.jpg d09tur1185.th.jpg d09tur1187.th.jpg d09tur1213.th.jpg d09tur1220.th.jpg

d09tur300.th.jpg d09tur299.th.jpg d09tur361.th.jpg d09tur389.th.jpg d09tur388.th.jpg d09tur387.th.jpg

d09tur397.th.jpg d09tur565.th.jpg d09tur597.th.jpg d09tur673.th.jpg d09tur719.th.jpg d09tur764.th.jpg

d09tur762.th.jpg d09tur769.th.jpg d09tur768.th.jpg d09tur773.th.jpg d09tur771.th.jpg d09tur814.th.jpg

d09tur813.th.jpg d09tur819.th.jpg d09tur844.th.jpg d09tur849.th.jpg d09tur856.th.jpg d09tur898.th.jpg

d09tur990.th.jpg d09tur989.th.jpg d09tur988.th.jpg d09tur987.th.jpg d09tur998.th.jpg d09tur1090.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, Турция:

d09tur1225.th.jpg fr3f.th.jpg fr6g.th.jpg sa4k.th.jpg sa6x.th.jpg sa5t.th.jpg

d09tur1088.th.jpg d09tur1085.th.jpg d09tur1100.th.jpg d09tur1161.th.jpg d09tur1191.th.jpg d09tur1212.th.jpg

d09tur1258.th.jpg d09tur1260.th.jpg d09tur1288.th.jpg d09tur1292.th.jpg d09tur1291.th.jpg d09tur1297.th.jpg

d09tur1306.th.jpg d09tur1329.th.jpg d09tur1385.th.jpg d09tur1410.th.jpg d09tur1411.th.jpg d09tur1420.th.jpg

d09tur1437.th.jpg fr1j.th.jpg fr2w.th.jpg fr5g.th.jpg fr4g.th.jpg sa8fe.th.jpg

sa2gl.th.jpg su24.th.jpg su4q.th.jpg su9r.th.jpg su12.th.jpg su11.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 07 июня 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Я могу винить только себя"

vettel2009turkey06phc.jpg

После успеха в квалификации многие прочили Себастьяну Феттелю победу в сегодняшней гонке, однако немец уже на первом круге совершил ошибку и потерял преимущество поула. Возможно, если бы в Red Bull отказались от стратегии с тремя дозаправками, у Себастьяна был шанс отыграться, но команда не стала ничего менять...

Себастьян Феттель: "Когда Дженсон оказался впереди, я подумал, что мы перейдем на тактику двух дозаправок. На втором отрезке я подтянулся к нему и почти провел атаку – у меня был всего один шанс, а затем я просто терял время. Стратегия трех пит-стопов оказалась менее эффективной.

Однако, за ошибку на первом круге я могу винить только себя – я едва не потерял машину в связке девятого и десятого поворотов. Возможно, там дул сильный попутный ветер – кругом позже ситуация практически повторилась, но не думаю, что это сыграло какую-то роль – сегодня Дженсон был очень быстр, и мне вряд ли бы удалось удержать его позади.

В конце гонки команда не приказывала мне атаковать Марка, а лишь сообщила, что он едет чуть быстрее, поэтому я сбавил обороты. Когда стартуешь с поула, мечтаешь о победе, но упускать лидерство на первом круге всегда неприятно, как неприятно видеть, когда кто-то выглядит сильнее. Я оказался третьим и, конечно, не был доволен, поэтому выкладывался до конца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 09 июня 2009.

vettel2008.jpg

Европейская пресса о Себастьяне Феттеле

3608248232d3122c4965.jpg

По мнению итальянской La Gazzetta dello Sport, Себастьян Феттель еще не созрел для борьбы за победу в чемпионате. Анализируя ошибку, допущенную им на первом круге Гран При Турции, газета пишет, что Феттель «слишком зелен для титула».

Стартовав с поула, немец ошибся в связке 9-го и 10-го поворотов и едва не вылетел с трассы, чем и воспользовался Дженсон Баттон, возглавил гонку и довел ее до победы.

La Gazzetta dello Sport: «Вопрос не в том, станет ли Баттон чемпионом мира, а лишь в том, когда это произойдет. Феттель слишком зелен для титула: это была уже его четвертая ошибка в этом сезоне».

Ей вторит испанская газета Marca: «Допустив ошибку, Феттель фактически преподнес победу Баттону на серебряном подносе».

Льюис Хэмилтон, самый молодой чемпион мира за всю историю Формулы 1, сам не раз оказывался под огнем критики за многочисленные ошибки. В интервью немецкой Bild он так высказался по поводу Феттеля: «Ему только 21 год, и он уже выиграл три гонки. Должно быть, он находится под жесточайшим прессингом, потому что немцам нужен новый Михаэль Шумахер».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 10 июня 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: гонка чемпионов – это всегда весело

dcd0814de17.jpg

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что он с радостью примет участие в гонке чемпионов, которая состоится 3-4 ноября на стадионе "Птичье Гнездо" в Пекине.

"Гонка чемпионов - это всегда весело, а соревноваться на стадионе "Птичье Гнездо" будет просто изумительно. Думаю, что у всех остались воспоминания об этом фантастическом стадионе с прошлогодних Олимпийских игр", — цитирует Феттеля Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 17 июня 2009.

vettel2008.jpg

Motorsport: отношения Уэббера и Феттеля ухудшаются

vettwebbredbsilv2009247.jpg

Острая борьба в личном зачёте может привести к конфликту между пилотами "Ред Булл" Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем. По слухам, отношения между гонщиками в последнее время ухудшились, сообщает Motorsport.

В то же время бывший пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард заявил, что он не верит в возможный конфликт, а сам Марк Уэббер в своей колонке на сайте BBC отметил, что борьба с Феттелем даёт ему дополнительную мотивацию.

"У меня впервые такой быстрый партнёр по команде. Люди спрашивают меня, не чувствую ли я давления, но я думаю, что большее давление испытывает Себастьян. В глазах людей я не должен добиваться того, чего я добиваюсь. Люди думают, что он новый Шумахер и должен доминировать, но здорово, что на деле это не так", — отметил Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagoftheunitedkin.jpgВосьмой этап, Великобритания, Сильверстоун, 19-21 июня 2009 года. picturephph.jpg

vettel2008.jpg

К британской гонке, означавшей то, что сезон вплотную подошел к экватору, стало предельно ясно, что обычные фавориты вроде McLaren и Ferrari в борьбу за титул уже не вступят, а следовательно, беспрепятственному походу Баттона за титулом в состоянии помешать лишь Red Bull со своей необычайно удачной RB5.

pictureuh.jpg

Обновленный болид Себастьяна начал доказывать свое превосходство уже с первой же тренировки - в пятницу Феттелю не было равных ни в первой, ни во второй части тренировки, Уэббер держался неподалеку, но стабильно уступал молодому напарнику. Лишь один раз, в первой части квалификации, Марк сумел опередить Себастьяна, но всего лишь на 0,011 секунды, да и то, в остальных двух частях немец уверенно брал свое, назвав свой круг в финальной Q3 "кругом всего уик-энда".

picture1e.jpg

Феттель уверенно выиграл старт и сразу же устремился в отрыв, стабильно выигрывая у преследователей по секунде на круге. Баррикелло запер за собой его самого опасного соперника, Уэббера, и к первой серии дозаправок все уже было решено - к 20-му кругу он опережал Марка почти на 24 секунды, вдобавок, на дозаправку поехал кругом позже напарника. Тот же сумел пройти Баррикелло, однако шансов побороться за победу у него, разумеется, не было, и оставшуюся часть гонки самым важным для Феттеля было придерживаться осторожности в яростных разборках круговых перед его носом. Все прошло благополучно, и Себастьян одержал вторую победу в сезоне - еще более уверенную, чем апрельскую, в Китае.

picture1cv.jpg

31952944.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 1 1'26.511

2 1 1'22.338 -4.173

3 1 1'21.823 -0.515

4 1 1'21.618 -0.205

5 1 1'21.702 0.084

6 1 1'21.458 -0.244

7 1 1'21.275 -0.183

8 1 1'21.082 -0.193

9 1 1'20.931 -0.151

10 1 1'21.100 0.169

11 1 1'20.839 -0.261

12 1 1'20.987 0.148

13 1 1'20.821 -0.166

14 1 1'21.052 0.231

15 1 1'20.926 -0.126

16 1 1'20.735 -0.191

17 1 1'21.042 0.307

18 1 1'20.896 -0.146

19 1 1'20.884 -0.012

20 1 1'21.164 0.280

21 1 1'25.749 4.585 (pit)

22 1 1'46.045 20.296

23 1 1'22.684 -23.361

24 1 1'22.332 -0.352

25 1 1'22.010 -0.322

26 1 1'22.373 0.363

27 1 1'21.713 -0.660

28 1 1'22.261 0.548

29 1 1'22.506 0.245

30 1 1'22.251 -0.255

31 1 1'23.791 1.540

32 1 1'22.463 -1.328

33 1 1'22.172 -0.291

34 1 1'21.573 -0.599

35 1 1'21.335 -0.238

36 1 1'22.269 0.934

37 1 1'22.057 -0.212

38 1 1'21.575 -0.482

39 1 1'22.031 0.456

40 1 1'21.706 -0.325

41 1 1'21.854 0.148

42 1 1'21.321 -0.533

43 1 1'21.871 0.550

44 1 1'25.655 3.784 (pit)

45 2 1'45.436 19.781

46 2 1'22.582 -22.854

47 2 1'21.621 -0.961

48 1 1'21.723 0.102

49 1 1'21.708 -0.015

50 1 1'21.326 -0.382

51 1 1'21.547 0.221

52 1 1'21.286 -0.261

53 1 1'22.044 0.758

54 1 1'22.512 0.468

55 1 1'21.902 -0.610

56 1 1'21.926 0.024

57 1 1'22.570 0.644

58 1 1'22.497 -0.073

59 1 1'22.480 -0.017

60 1 1'25.387 2.907

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

Техосмотр:

61376528.jpg

В Сильверстоуне дебютировало "секретное оружие" Red Bull - успехи первой половины только раззадорили Эдриана Ньюи, и к экватору чемпионата он подготовил очередной шедевр. Самое заметное отличие новой В-версии машины новый, широкий нос, с изящно интегрированными в его профиль ТВ-камерами. Обращают на себя внимание и небольшие крылышки по бокам обтекателя (верхняя стрелка), явно подсмотренные у Brawn GP.

Обновилась и задняя часть машины. Обе оси были сдвинуты назад, чтобы освободить чуть больше места для двойного диффузора, надо полагать, теперь он заработает эффективнее. Капот двигателя стал чуть длиннее, а в его задней части появилось отверстие для отвода горячего воздуха.

Фотогалерея:

d09gbr195.th.jpg d09gbr344.th.jpg d09gbr628.th.jpg d09gbr629.th.jpg d09gbr630.th.jpg d09gbr634.th.jpg d09gbr893.th.jpg d09gbr1011.th.jpg d09gbr1012.th.jpg

d09gbr1013.th.jpg d09gbr1014.th.jpg d09gbr1057.th.jpg d09gbr1063.th.jpg d09gbr1064.th.jpg d09gbr1065.th.jpg d09gbr1077.th.jpg d09gbr1081.th.jpg d09gbr1425.th.jpg

d09gbr1443.th.jpg d09gbr1446.th.jpg d09gbr1447.th.jpg d09gbr1448.th.jpg d09gbr1496.th.jpg d09gbr1511.th.jpg d09gbr1512.th.jpg d09gbr1513.th.jpg d09gbr1514.th.jpg

d09gbr198.th.jpg d09gbr199.th.jpg d09gbr226.th.jpg d09gbr236.th.jpg d09gbr327.th.jpg d09gbr347.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, Великобритания:

d09gbr1528.th.jpg d09gbr1536.th.jpg d09gbr1537.th.jpg d09gbr1538.th.jpg d09gbr1539.th.jpg d09gbr1548.th.jpg d09gbr1549.th.jpg

d09gbr415.th.jpg d09gbr437.th.jpg d09gbr525.th.jpg d09gbr542.th.jpg d09gbr545.th.jpg d09gbr575.th.jpg

d09gbr576.th.jpg d09gbr632.th.jpg d09gbr709.th.jpg d09gbr710.th.jpg d09gbr805.th.jpg d09gbr820.th.jpg

d09gbr821.th.jpg d09gbr868.th.jpg d09gbr869.th.jpg d09gbr884.th.jpg d09gbr1006.th.jpg d09gbr1007.th.jpg

d09gbr1008.th.jpg d09gbr1009.th.jpg d09gbr1015.th.jpg d09gbr1058.th.jpg d09gbr1059.th.jpg d09gbr1060.th.jpg

d09gbr1061.th.jpg d09gbr1062.th.jpg d09gbr1082.th.jpg d09gbr1146.th.jpg d09gbr1147.th.jpg d09gbr1208.th.jpg

d09gbr1340.th.jpg d09gbr1342.th.jpg d09gbr1351.th.jpg d09gbr1352.th.jpg d09gbr1354.th.jpg d09gbr1384.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, Великобритания:

d09gbr1550.th.jpg d09gbr1552.th.jpg d09gbr1555.th.jpg d09gbr1556.th.jpg d09gbr1683.th.jpg d09gbr1754.th.jpg d09gbr1782.th.jpg

d09gbr1420.th.jpg d09gbr1424.th.jpg d09gbr1426.th.jpg d09gbr1427.th.jpg d09gbr1428.th.jpg d09gbr1429.th.jpg

d09gbr1430.th.jpg d09gbr1438.th.jpg d09gbr1442.th.jpg d09gbr1444.th.jpg d09gbr1445.th.jpg d09gbr1451.th.jpg

d09gbr1452.th.jpg d09gbr1453.th.jpg d09gbr1457.th.jpg d09gbr1458.th.jpg d09gbr1459.th.jpg d09gbr1460.th.jpg

d09gbr1462.th.jpg d09gbr1464.th.jpg d09gbr1465.th.jpg d09gbr1466.th.jpg d09gbr1468.th.jpg d09gbr1469.th.jpg

d09gbr1470.th.jpg d09gbr1474.th.jpg d09gbr1484.th.jpg d09gbr1497.th.jpg d09gbr1500.th.jpg d09gbr1501.th.jpg

d09gbr1503.th.jpg d09gbr1504.th.jpg d09gbr1505.th.jpg d09gbr1506.th.jpg d09gbr1507.th.jpg d09gbr1508.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, Великобритания:

d09gbr1509.th.jpg d09gbr1510.th.jpg d09gbr1520.th.jpg

d09gbr1524.th.jpg d09gbr1526.th.jpg d09gbr1527.th.jpg d09gbr1529.th.jpg d09gbr1532.th.jpg d09gbr1533.th.jpg

d09gbr1540.th.jpg d09gbr1541.th.jpg d09gbr1545.th.jpg d09gbr1546.th.jpg d09gbr1547.th.jpg d09gbr1553.th.jpg

d09gbr1554.th.jpg d09gbr1584.th.jpg d09gbr1585.th.jpg d09gbr1587.th.jpg d09gbr1588.th.jpg d09gbr1589.th.jpg

d09gbr1590.th.jpg d09gbr1591.th.jpg d09gbr1594.th.jpg d09gbr1595.th.jpg d09gbr1648.th.jpg d09gbr1649.th.jpg

d09gbr1650.th.jpg d09gbr1745.th.jpg d09gbr1746.th.jpg d09gbr1747.th.jpg d09gbr1751.th.jpg d09gbr1783.th.jpg

d09gbr1791.th.jpg d09gbr1802.th.jpg d09gbr1877.th.jpg d09gbr1878.th.jpg d09gbr1880.th.jpg d09gbr1881.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 22 июня 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: ещё может произойти всё что угодно

d09gbr1057.jpg

Победитель Гран-при Великобритании, пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что гонщик "Брауна" Дженсон Баттон по праву находится в лидерах общего зачёта чемпионата, однако сам немец не оставляет желания побороться за первое место.

"Я считаю, что Дженсон был очень силён во всех прошедших восьми гонках, и он полностью заслуживает своё нынешнее лидерство. Однако наша команда упорно трудится. Мы весьма решительны, и знаем, что можем выиграть везде, где только захотим. Я думаю, это единственный способ, чтобы изменить ситуацию.

Наверняка сделать это будет непросто, однако мы полностью готовы к борьбе. Оставшаяся часть сезона длинна, поэтому произойти может всё что угодно", — цитирует Феттеля ITV-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью: 30 июня 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель мечтает о победе

vettelhelmetnurb200910.jpg

Вопрос: В этом году вам впервые предстоит выступать на Нюрбургринге в качестве гонщика Формулы 1. Судя по всему, вы ждете Гран При Германии с хорошим настроением?

Себастьян Феттель: С этой трассой у меня связано много замечательных воспоминаний. Я познакомился с ней еще во времена картинга, потом провел немало гонок в Формуле BMW, Формуле 3 и Мировой серии Renault.

Вопрос: Вы помните вашу первую серьезную гонку на Нюрбургринге?

Себастьян Феттель: Да, это было в 2003 году, в Формуле BMW.

Вопрос: А когда вы добились здесь наивысших успехов?

Себастьян Феттель: Я побеждал в Формуле BMW, в Евросерии Формулы 3 и Мировой серии Renault.

Вопрос: Гран При Германии – ваша домашняя гонка: это дает какое-то преимущество?

Себастьян Феттель: Да, пожалуй, это как футбольный матч на своем поле. Я всегда выкладываюсь на 100 процентов, но перед домашним Гран При у тебя еще более боевой настрой, поскольку на родине ты всегда чувствуешь себя лучше. Город Керпен, где я часто выступал еще во времена картинга, находится недалеко от Нюрбургринга, и в тех краях у меня много друзей.

Конечно, в те 90 минут, которые длится Гран При, я не думаю о стране, в которой нахожусь, и полностью сконцентрирован на гонке. Но перед стартом и после финиша здесь всегда царит особая атмосфера. В Германии очень много гоночных болельщиков, на трибунах полно флагов, и нет ничего лучше, чем выиграть на глазах у такой публики.

Вопрос: Мечтаете о победе?

Себастьян Феттель: Да, но эта мечта вполне осуществима. Я всегда настроен на победу, но выиграть в Германии и услышать звуки немецкого гимна – это дорого стоит.

Вопрос: Какой участок трассы вам больше всего нравится?

Себастьян Феттель: Поворот Ford! А также Warsteiner и левый поворот, который идет перед ним.

Вопрос: А где лучше всего обгонять?

Себастьян Феттель: Перед шиканой NGK, представляющей собой комбинацию сложных левого и правого поворотов, можно попытаться обойти соперника на торможении: после прямого отрезка здесь мы сбрасываем скорость примерно до 100 км/час.

Вопрос: Появятся ли на вашей машине какие-то новинки?

Себастьян Феттель: Парни на заводе в Милтон-Кинсе работают, не покладая рук, и к каждому Гран При мы получаем какие-то новые компоненты.

Вопрос: Вы участвуете в гонках и разных рекламных акциях, встречаетесь со спонсорами, принимаете участие в работе над машиной. Сколько часов в неделю вы работаете?

Себастьян Феттель: Я не отношусь к категории служащих, так что мой рабочий день не нормирован. Я не слежу за временем: так веселее, поскольку не замечаешь, как летят часы.

Вопрос: А никогда не хотелось работать с 9-ти до 17-ти?

Себастьян Феттель: Нет, я не такой человек. Я один из тех счастливцев, чье хобби стало их профессией.

Вопрос: В пятницу команда будет тестировать новинки: как вы делите обязанности с Марком Уэббером?

Себастьян Феттель: Конечно, когда предстоит испытывать новые элементы, мы с Марком распределяем работу. Например, один тестирует переднее крыло, а второй – подвеску. Кроме того, мы делимся друг с другом информацией о поведении шин. У нас с Марком схожий стиль пилотирования, и это несколько упрощает задачу команде…

Вопрос: А что проще, совершенствовать свое мастерство или добиться, чтобы машина прибавила в скорости?

Себастьян Феттель: Надо заниматься и тем, и другим. Гонщик работает над собой, приспосабливается к особенностям шасси и шин, но команда тоже совершенствует машину, стараясь сделать ее быстрее…

Вопрос: Нюрбургринг овеян мифами. Вы тоже считаете, что знаменитая Северная петля – это нечто неповторимое?

Себастьян Феттель: Это великолепная трасса, одна из лучших. Постоянные перепады высот, множество быстрых поворотов – гоняться там – настоящее удовольствие. Вообще Нюрбуринг – особенное место, поскольку погода здесь капризная, и в любой момент может измениться. Классическая Северная петля – это действительно часть мифа. А новый Нюрбугринг – один из лучших современных автодромов. Кроме того, местные маленькие ресторанчики славятся отменной кухней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 2 июля 2009.

vettel2008.jpg

AS: Феттель перейдёт в "Феррари" к сезону-2011

96488265kr166f1grandpri.jpg

Себастьян Феттель может составить пару Фернандо Алонсо в "Феррари" в 2011 году, сообщает AS. Испанское издание, настаивающее, что о контракте Алонсо с "Феррари" будет объявлено во время Гран-при Италии сезона-2009, предполагает, что Феттель может перейти в "Скудерию" в 2011 году. Именно тогда у него истечёт соглашение с "Ред Булл", а сам немец получит необходимый опыт выступлений в Формуле-1.

Напомним, что о своём желании видеть Феттеля в "Феррари" не раз заявлял Берни Экклстоун, в ответ на что глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер подчёркивал, что в настоящий момент его команда сильнее "Феррари", а потому для Себастьяна нет причин думать о переходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 6 июля 2009.

vettel2008.jpg

Вальтер Кафиц: "Феттель - это настоящий подарок"

371713264332c28fce55z.jpg

Cебастьян Феттель приедет на домашний Гран При в статусе победителя – три недели назад немец выиграл гонку в Сильверстоуне и имеет, пусть небольшие, но реальные шансы побороться за титул.

На Нюрбургринге Себастьяна ждёт серьёзная поддержка, одну из трибун даже переименовали в его честь, да и билеты продаются неплохо. Руководитель автодрома Вальтер Кафиц заявил журналистам, что успехи Феттеля способствуют возвращению интереса к Формуле 1 в Германии, который неизбежно снизился после завершения карьеры Михаэля Шумахера...

Вальтер Кафиц: "Феттель - это настоящий подарок для нас, его характер и обаяние, вместе со спортивными успехами, вновь привели зрителей на трибуны. Несмотря на экономический кризис, продажи билетов соответствуют уровню 2007 года.

Феттель остроумен, находчив, быстр, в Германии вновь заговорили о Формуле 1, и это очень важно. Мы привыкли к серьёзным успехам немцев, теперь у одного из них есть шанс заработать титул, хотя если Нико Росберг или Адриан Сутил сядут за руль быстрых машин, станет ещё интереснее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: 9 июля 2009.

vettel2008.jpg

Red Bull RB6 разрабатывается "под Феттеля"

372073687322442f523b.jpg

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал понять, что, работая над машиной следующего года, RB6, команда намерена ориентироваться, прежде всего, на стиль пилотирования Себастьяна Феттеля.

«Гонщикам предоставляется абсолютно идентичная техника и оборудование и оказывается одинаковая поддержка, – цитирует Хорнера немецкая газета Abendzeitung. – Но, учитывая успехи Себастьяна, было бы логично, если бы команда создала машину, соответствующую его стилю езды. Именно так мы и поступим.

Разрабатывая RB6, мы во многом ориентируемся на особенности его манеры пилотирования. К счастью, Марк Уэббер вполне сравним с Себастьяном по стилю, и это значительно облегчает задачу конструкторов».

Хорнер еще раз подчеркнул, что сегодня обоим гонщикам Red Bull предоставлен равный статус, но это не значит, что ситуация не может измениться: «Если через какое-то время один из них получит реальный шанс выиграть чемпионат, то второму гонщику, набравшему меньше очков, придется выполнять вспомогательную роль. Но пока рано об этом говорить, поскольку Уэббера и Феттеля разделяют только 3,5 очка».

Кристиан Хорнер не исключает, что в следующем сезоне команда сохранит нынешний состав: «Контракт Себастьяна истекает в конце 2010-го. Мы очень довольны работой Уэббера, чей контракт заканчивается в этом году, но переговоры о его продлении пока не начались».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...