Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

он там рассказывал, что планировал обгон за три круга до него, что там аэродинамика не такая и прохождения поворотов нужно делать по другому

А вот Жан-Эрик настаивает, что как раз работа с разными обвесами аэродинамики (а соответственно и разным поведением) его козырь. В следующем сезоне же будут новые обвесы для всех. Да и судя по удачному переключению на электрическую формулу, проблем с тем, что нужно что-то менять в пилотаже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Жан-Эрик настаивает, что как раз работа с разными обвесами аэродинамики (а соответственно и разным поведением) его козырь.

А ЖЭВ больше ни на чём не настаивал? И почему о его козырях доктор Марко так и не узнал за три совместных сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему о его козырях доктор Марко так и не узнал за три совместных сезона?

а не наплевать ли что там не узнал дохтур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не наплевать ли что там не узнал дохтур?

Дохтур пройденный этап, теперь у Верня новые приоритеты! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не наплевать ли что там не узнал дохтур?

В том то и дело, что не наплевать. Место в структуре РБ - оно такое, вроде бы плохое, ненужное и даром не упавшее, но интервью "я был лучше" в конце будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в структуре РБ - оно такое, вроде бы плохое, ненужное и даром не упавшее, но интервью "я был лучше" в конце будет всегда.

как говорится Кто старое помянет - тому.... Ну не будем продолжать и вернемся к тому самому ... Дохтуру.

Передергивать не надо, говоря что не очень то и хотелось, конечно хотелось, но и без места можно прожить в этом мире. При этом в силу разных характеров и культур, реакция гонщиков совершенно разная. Ожидала от Верня большего перфоманса, при учете его забористого характера, как-то он скромненько, была разочарована. Может просто взрослеет.

Каждый руководитель подбирает под себя, у Марко есть строгие рамки, в которых он живет и по которым отбирает гонщиков. Повторюсь, он не гуру, хотя конечно профессионал, через его заботливые руки проходит довольно много ребят, пока по моим представлениям 2 гонщиков сложились в структуре Марко, Даниэль и Феттель. И если Себ был сильнейший, то Рикки - встали звезды. У Верня не встали, это не значит что он чем-то ущербен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верня не встали, это не значит что он чем-то ущербен

Не встали сейчас, значит встанут потом. Справедливость когда-нибудь наступит. Ни в Ф1, так в ДТМ или Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится Кто старое помянет - тому.... Ну не будем продолжать и вернемся к тому самому ... Дохтуру.

Передергивать не надо, говоря что не очень то и хотелось, конечно хотелось, но и без места можно прожить в этом мире. При этом в силу разных характеров и культур, реакция гонщиков совершенно разная. Ожидала от Верня большего перфоманса, при учете его забористого характера, как-то он скромненько, была разочарована. Может просто взрослеет.

Каждый руководитель подбирает под себя, у Марко есть строгие рамки, в которых он живет и по которым отбирает гонщиков. Повторюсь, он не гуру, хотя конечно профессионал, через его заботливые руки проходит довольно много ребят, пока по моим представлениям 2 гонщиков сложились в структуре Марко, Даниэль и Феттель. И если Себ был сильнейший, то Рикки - встали звезды. У Верня не встали, это не значит что он чем-то ущербен

Не спорю, что Рикки прокатило с уходом Уэббера. Но это не даёт право ЖЭВу, выстрелив за три сезона в двух гонках (Канада-2013 и Синг-2014) ходить потом по паддоку и раздавать интервьюшки в стиле "да я был сильнее, да вот какие у меня плюсы, это всем видно, а мой работодатель ослеп видать". С РБ прокатили - ладно, с кем не бывает, но когда тебя меняют на Сайнца - это уже повод хотя бы помолчать, а не кидать шапки, будучи выпровоженным из формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что Рикки прокатило с уходом Уэббера. Но это не даёт право ЖЭВу, выстрелив за три сезона в двух гонках (Канада-2013 и Синг-2014) ходить потом по паддоку и раздавать интервьюшки в стиле "да я был сильнее, да вот какие у меня плюсы, это всем видно, а мой работодатель ослеп видать". С РБ прокатили - ладно, с кем не бывает, но когда тебя меняют на Сайнца - это уже повод хотя бы помолчать, а не кидать шапки, будучи выпровоженным из формулы.

Перечисли мне, где и когда до Австралии-2014 выстреливал Риккиардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисли мне, где и когда до Австралии-2014 выстреливал Риккиардо?

В квалификациях ГП Бахрейна 2012, Китай, Великобритания, Германия 2013.

В гонках ГП Кореи 2012, Китай, Великобритания, Италия 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда тебя меняют на Сайнца - это уже повод хотя бы помолчать, а не кидать шапки, будучи выпровоженным из формулы.

не меняют на Сайнса, а по ряду причин, в числе прочего наличие мест и перспектив, обновляют цикличность программы. Ну хорошо, проехал он еще год, и? А уж кого там посадить в младобыки... бабки победили, а перспективность Сайнса ярко продемонстрировала ситуация с подписанием левого голландца. Ну левого для программы конечно.

Кстати сейчас подумалось, что в пользу того, что Марко любит покорных мальчиков, говорит пример с Да Коштой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисли мне, где и когда до Австралии-2014 выстреливал Риккиардо?

Ну, во-первых, это уже перечислили, а во-вторых, Рикки не нужно было выстреливать - он был стабилен и хорош сам по себе. Таблички с внутрикомандным счётом приводить не буду - и так все знают, какой он там.

не меняют на Сайнса, а по ряду причин, в числе прочего наличие мест и перспектив, обновляют цикличность программы. Ну хорошо, проехал он еще год, и? А уж кого там посадить в младобыки... бабки победили, а перспективность Сайнса ярко продемонстрировала ситуация с подписанием левого голландца. Ну левого для программы конечно.

Да, лишний год ничего бы не дал, и Вернь всё равно пошёл бы на выход. Тут вопрос другой: почему так случилось? Ведь ЖЭВ "был лучше", всем известен "его потенциал", и уход Феттеля "сыграл против него" (!), и из-за техпроблем он "потерял много очков" (не то что надёжнейший-напарник)...

Вобщем, желаю ЖЭВу гоняться и побеждать в Индикаре, где все увидят и оценят его непререкаемую крутизну, а сам буду наслаждаться победами Дэна, желать скорейшего выздоровления лучшему гонщику-Ф1 Франции Жюлю Бьянки и наблюдать за выступлениями другого не менее талантливого француза - Романа Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, это уже перечислили, а во-вторых, Рикки не нужно было выстреливать - он был стабилен и хорош сам по себе. Таблички с внутрикомандным счётом приводить не буду - и так все знают, какой он там.

Да, лишний год ничего бы не дал, и Вернь всё равно пошёл бы на выход. Тут вопрос другой: почему так случилось? Ведь ЖЭВ "был лучше", всем известен "его потенциал", и уход Феттеля "сыграл против него" (!), и из-за техпроблем он "потерял много очков" (не то что надёжнейший-напарник)...

Вобщем, желаю ЖЭВу гоняться и побеждать в Индикаре, где все увидят и оценят его непререкаемую крутизну, а сам буду наслаждаться победами Дэна, желать скорейшего выздоровления лучшему гонщику-Ф1 Франции Жюлю Бьянки и наблюдать за выступлениями другого не менее талантливого француза - Романа Грожана.

Ты что-то всё как-то не в ту сторону развернул.

Потенциал ЖЭВа - и в чём он тут не прав? Вот даже последняя гонка в электрической формуле показывает, что ЖЭВ хорош, в новой для себя серии и сразу неплохие прямо скажем результаты. Да, я понимаю, что сама по себе серия мало о чём говорит, а вот хороший результат очень даже.

Внутрикомандный счёт? Я тут приводил уже, что если не смотреть на квалификации, а по результатам гонок, то всё складывается в пользу Верня. В квалификациях не о чем спорить всегда выглядел как-то слабо.

Дэн хорош сам по себе? Так Жан-Эрик ему только в квалификациях и уступал, а во многих гонках Дэн смотрелся вяло на фоне француза.

Из-за тех.проблем очки терял? Да, терял. Сколько это конечно другой вопрос, но терял.

В конце-концов реши Марк погонять ещё годик, то наслаждаться победами Дэна скорее всего бы и не пришлось, об этом тоже стоит помнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верь стал тест-пилотом Феррари. Но прост тест-пилотом, а Эстебан-резервный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2d01393a1b5b0ec4eefe14cc8bd2c666.gif

ну т.е. один для вида с деньгами, второй для работы. Очень удивлена, и в какой основной серии он тогда будет выступать....

«Очень важный день. Я чувствую гордость о того, что присоединяюсь к Ferrari и стану частью самой престижной команды», — написал в твиттере француз.

прально, я тоже нуворишей газированных никогда не уважала. О красных тогда не будем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Жан-Эрика!

Надеюсь, ближе к концу следующего сезона станет боевым :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это хорошо. Не столь хорошо, как Индикар, но всё равно хорошо.

2d01393a1b5b0ec4eefe14cc8bd2c666.gif

ну т.е. один для вида с деньгами, второй для работы. Очень удивлена, и в какой основной серии он тогда будет выступать....

WEC скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Жан Эрик, заслуженно!!! Поздравляю с назначением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый большой проект ЖЭВа - тестирование обновок под унитоженное экспертами гонщицкое трио. Надеюсь, свою роль в получении такого выгодного контракта сыграл тот самый знаменитый Верневский "потенциал" и "потерянные очки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из молодежной программы РБ есть два выхода: из Формулы 1 или в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из молодежной программы РБ есть два выхода: из Формулы 1 или в Феррари :)

Почему и в основную РБ тоже! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему и в основную РБ тоже! :bleh:

Правильнее будет так: из системы Ред Булл есть два выхода - из Ф1 и в Феррари.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф, лучше бы за океан, видимо надеется что будет шанс вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младший помощник старшего дворника )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...