Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

благотворительность? дико сомневаюсь, РБ тратит на поддержку ТР около 40 лямов евриков в год, это по самым не скоромным подсчетам. Хотели бы экономить не строили бы новые корпуса и не набирали бы персонал. В свете последних решений FIA о дальнейшем сокращении перчня оригинальных узлов и агрегатов, и признании руководства о том что ТР и РБ 2015 года будут очень похоже, напрашивается мысль о прикладном использовании ТР, как это уже было в начале 2000-х

благотворительность в молодежках, они неплохо вкладываются, ну скорее вкладывались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благотворительность в молодежках, они неплохо вкладываются, ну скорее вкладывались

ну я бы тоже это благотворительностью не назвал, у молодежек раньше была несколько специфическая аудитория, сейчас же WSR, F3 и т.п показывают по телевизору, причем такие каналы как евроспорт, а это тоже реклама, рейтинги гонок на этом канале одни самых высоких, у велоспорта только выше вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы тоже это благотворительностью не назвал, у молодежек раньше была несколько специфическая аудитория, сейчас же WSR, F3 и т.п показывают по телевизору, причем такие каналы как евроспорт, а это тоже реклама, рейтинги гонок на этом канале одни самых высоких, у велоспорта только выше вроде

а ну если с этой стороны, то наверно да. Хотя я ни одного спонсора в молодежке не помню на бортах, а смотрю продолжительное время. Я о приводе в ф1...

По идее, с их селекцией в ф1 должны попадать одни потенциальные чампиёны, а попадают судя по дальнейшей судьбе одни ни рыба ни мясо, ибо надо заполнять места в младобычках, катаются и уходят. Если надо заполнить пустоту в головной команде, то начинают лепить новую звезду за счет выступлений и пиара. И складывается впечатление, что все потенциальные, все сильные, а по факту все очень схожи по уровню. Уровень конечно выше среднего, но все же. Посмотрим что покажет не продукт программы, а взятый со стороны мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, Эрикссон считает что его зовут Чак, а фамилия Норрис. http://f-1.ru/news/113456/

ой мне плохо, я до коликов досмеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну если с этой стороны, то наверно да. Хотя я ни одного спонсора в молодежке не помню на бортах, а смотрю продолжительное время. Я о приводе в ф1...

По идее, с их селекцией в ф1 должны попадать одни потенциальные чампиёны, а попадают судя по дальнейшей судьбе одни ни рыба ни мясо, ибо надо заполнять места в младобычках, катаются и уходят. Если надо заполнить пустоту в головной команде, то начинают лепить новую звезду за счет выступлений и пиара. И складывается впечатление, что все потенциальные, все сильные, а по факту все очень схожи по уровню. Уровень конечно выше среднего, но все же. Посмотрим что покажет не продукт программы, а взятый со стороны мальчик.

Главное, чтобы этот мальчик не отформатировался и не сломался. Что в 17 лет сделать проще простого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы этот мальчик не отформатировался и не сломался. Что в 17 лет сделать проще простого.

Не скажи - в ветке Макса все уверены, что он генетически модифицированный мутант из Голландии!!! И супер мегагений! Так же считает его отец и он сам, иначе он 100% легко мог продолжить карьеру в молодежных сериях. Более того Марко сам готов поставить 100 баксов на то, что Макс с 1 гонки навяжет борьбу Квяту! :rtfm:

Так что за "бедного мальчика" Макса переживать не стоит. Он и сейчас физически выглядит крупнее Квята и весит больше! :spiteful:

Эдакий "стероидный бычок"! :rofl: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи - в ветке Макса все уверены, что он генетически модифицированный мутант из Голландии!!! И супер мегагений! Так же считает его отец и он сам, иначе он 100% легко мог продолжить карьеру в молодежных сериях. Более того Марко сам готов поставить 100 баксов на то, что Макс с 1 гонки навяжет борьбу Квяту! :rtfm:

Так что за "бедного мальчика" Макса переживать не стоит. Он и сейчас физически выглядит крупнее Квята и весит больше! :spiteful:

Эдакий "стероидный бычок"! :rofl: :bigwink:

Тем не менее парень избрал себе скользкий.Очень скользкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее парень избрал себе скользкий.Очень скользкий.

Ну Квят тоже формально из Ф-3 пришел, правда в 19 вместо 17 лет и справляется, это признают даже самые большие противники этого прихода! :rtfm:

Хотя я бы все-таки ввел возрастной ценз не ранее 18 лет! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Квят тоже формально из Ф-3 пришел, правда в 19 вместо 17 лет и справляется, это признают даже самые большие противники этого прихода! :rtfm:

Хотя я бы все-таки ввел возрастной ценз не ранее 18 лет! :bigwink:

так проблема и не только в том, что ему 17, у него формульного опыта нет практически, а у Квята есть. Визуально, по физике, возможно крепче Квята, думаю уверенность в том, что он справится у врачей есть. И развитие в 17 может быть разным. Хотя от мнения, что это рано не отказываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людям дали шанс, дали в конце концов денег на выступления, как минимум за это надо быть благодарным, потому, что могли и не дать даже шанса!

Ты вообще понимаешь, что написал? Ты рассуждаешь с позиции нахлебника :facepalm: тебе дали денег, но ты говоришь, что мало дали, дайте еще, к кормушке привык? Человек всегда должен думать! если сейчас хорошо, это не значит что хорошо будет и завтра, за свою карьеру нужно бороться искать спонсоров в конце концов, а не думать что "добрый дедушка Дитрих" о тебе позаботится до конца дней, а ты представь, что он не добрый, представь, что он ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ, не получает, а именно ЗАРАБАТЫВАЕТ и если Буэми не способствует зарабатыванию денег, а только их тратит, то... дедушка Дитрих не сможет содержать РБ и ТР

Да-да, я прекрасно понимаю, что написал. Где сейчас все те, кто мог продолжить карьеру в Ф1, а превратились в никому не нужный лом истории автогонок? Почему почти никто из гонщиков программы РБ не продолжил карьеру в Ф1 и оказался в итоге в жопе?

И да, деньги в гонщиков добрый дядя вкладывал за результаты в первую очередь, поэтому твоя позиция выглядит глупой - как минимум странно называть нахлебниками тех людей, которые заработали поддержку РБ именно достижениями на трассе. Я понимаю, нахлебником можно назвать косоручиц типа Чилтона или Эрикссона, однако эти бесталанные ренты будут кататься еще очень долго, а талантливые ребята типа Сайнца не могут попасть в Ф1 вообще никак, кроме как через Фабрику Звезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос поставлен неправильно - почему другим командам не нужны молодые, талантливые (каждый на своём уровне) пилоты? Вопрос опять уходит к организации дел в Ф-1. РБ дали им шанс, когда решили, что ребята их требованиям не соответствуют попрощались. Всё просто. А вот почему среди остальных команд никому не нужны выпускники РБ и говорит о том, что пока в Ф-1 не возьмутся за регламент, сокращение расходов итп итд всё так и останется, ведь главный критерий - деньги, у выпускников РБ отсутствует.

Сайнц не может попасть в Ф-1? А не он ли прошлый год провёл не совсем удачно? Результат - дебют Квята. На мой взгляд Марко можно ругать сколько угодно, но всё-таки, в плане выбора пилотов, он проводит хорошую работу.

А то, что Формула-1 молодеет, так это вообще тенденция общемировая. Теперь гонщиков начинают выращивать с пелёнок. Не могу сказать, что мне это всё нравится, но что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ дали им шанс, когда решили, что ребята их требованиям не соответствуют попрощались. Всё просто. А вот почему среди остальных команд никому не нужны выпускники РБ и говорит о том, что пока в Ф-1 не возьмутся за регламент, сокращение расходов итп итд всё так и останется, ведь главный критерий - деньги, у выпускников РБ отсутствует

а зачем брать гонщика, с которым попращались из-за несоотвествия? да еще и без денег. Да еще и Марко обычно любит пнуть на прощание, декларируя о том, что вот теперь мы как замену нашли того самого, талантливого, а там было ни то ни сё. Раз в четыре года, но декларирует. Понятно что в паддоке чуть больше знают и выбирают по другим критериям. Но репутацию гонщика увольнение подрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем брать гонщика, с которым попращались из-за несоотвествия? да еще и без денег. Да еще и Марко обычно любит пнуть на прощание, декларируя о том, что вот теперь мы как замену нашли того самого, талантливого, а там было ни то ни сё. Раз в четыре года, но декларирует. Понятно что в паддоке чуть больше знают и выбирают по другим критериям. Но репутацию гонщика увольнение подрывает.

Как пример приведу Баттона, казалось бы время авансов давно истекло, каких-то результатов оправдывающих эти авансы не было. Однако, карьера его продолжалась и продолжалась. Прежде чем он действительно заявил о себе, его должны были уволить несколько раз. Но тем не менее этого не произошло.

Грожан! То как он покинул мир Больших Призов никак не говорило о том, что он вернётся, скорее о нём нужно было забыть. Но нет, дали ему второй шанс, а после серии аварий и второй, и третий итд. Ну, правда, там понятно Total.

Фелипе Массу кто только ни пнул, однако, Фрэнк и Клэр не побоялись его взять, а теперь и продлить даже. Это к вопросу о репутации.

А теперь посмотрим, на парней из программы РБ:

Буэми с Альгерсуари смотрелись очень даже неплохо, оба молоды и опыт трёх сезонов (в случае с Хайме чуть меньше, но зато он и моложе), казалось бы могли бы заинтересовать кого-то. Но нет, здравствуй Чилтон, Сутиль, Гутьеррез. Настолько ли Перес их лучше?

Теперь Вернь - в былые времена мог бы привлечь к себе внимание кого-то из середняков, достаточно посмотреть поближе на результаты его противостояния с Риккьярдо, замечательные старты (кстати, последнее время их не видно вообще), но сейчас я не верю, что он далеко продвинется в переговорах не имея больших денег за спиной.

В общем моё мнение, что дело не в репутации, а в амбициях и планах команд. Нынешние середняки, а не только аутсайдеры заняты выживанием и ищут мешок денег, а потому бывшие "телята" их интересуют в последнюю очередь. В Заубере успешно рапортовали, что у них всё в порядке с финансами, однако, потом оказалось что это не так. На очереди команда Мальи, когда-то и до неё должны докатиться финансовые проблемы владельца. Вот и всё. Подписываясь в программу нынешние протеже уже должны были знать куда идут, но пошли. Фряйнс вот не захотел, неужели его история лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и всё.
сначала хотела ответить, но чего то такая беспросветная безрадостная картинка нарисовалась в голове, что передумала. Что воля, что неволя - все равно.

ну а поскольку диалог происходит в ветке ЖЭВа, то пусть уже хоть один гп порадует и вызовет интерес к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Первый вопрос – об ограничении на радиопереговоры между командой и гонщиком. Жан-Эрик, вы тоже поддерживаете инициативу?

Жан-Эрик Вернь: Мне все равно – думаю, всё будет почти так, как раньше. Мне нравится действовать самостоятельно, и по ходу сезона я не раз менял настройки еще до того, как гоночный инженер советовал это сделать. Да, переговоров станет меньше, но всё будет в норме.

Вопрос: Жан-Эрик, впереди ещё шесть гонок, но вы уже заработали больше очков, чем год назад. Каковы планы на концовку сезона и на 2015-й? Есть прогресс с новым контрактом?

Жан-Эрик Вернь: Я очень хочу как можно лучше закончить сезон. Думаю, в этом году я мог заработать больше очков, если бы удача оказалась на моей стороне. Тем не менее, это уже в прошлом, и я хочу сделать максимум возможного в оставшихся шести гонках сезона вместе с Toro Rosso, а затем найти хороший вариант на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала хотела ответить, но чего то такая беспросветная безрадостная картинка нарисовалась в голове, что передумала. Что воля, что неволя - все равно.

ну а поскольку диалог происходит в ветке ЖЭВа, то пусть уже хоть один гп порадует и вызовет интерес к гонке

Ой, да ну беспросветные картины. ЖЭВ гоняться в любом случае будет, а все формульные проблемы уже не первый год, а мы всё смотрим)

Долго смотрел на шлем для Сингапура, наконец понял что он мне напоминает :)

Tron_Legacy_1366x768-1-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЭВ гоняться в любом случае будет

свистящий чемпионат формулы Е, нет спасибо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 место после первой практики, пока все выглядит супер. Напарник свой ЛК не закончил, а поехал в боксы, после 2-х быстрейших секторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все выглядит супер.

у Верня опять проблемы, больше беспокоят тормоза, так понимаю у Дани тоже, поэтому пока никакой не супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Верня опять проблемы, больше беспокоят тормоза, так понимаю у Дани тоже, поэтому пока никакой не супер

тормоза на этой трассе вообще главная проблема, они всех беспокоят, у Кими так вообще горели, ко ворой практике воздухозоборники поменяют, максималка конечно упадет, сейчас она у Квята 5 у Верня 7, но на скорости это особо сказаться не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Жан-Эрик, вам по-прежнему сложно смириться с тем, что придётся покинуть Toro Rosso?

Жан-Эрик Вернь: Это никогда не было легко, но такова жизнь. Toro Rosso – команда Формулы 1, основная цель которой – продвигать молодых гонщиков из программы Red Bull, а через три года вы уже не считаетесь дебютантом или молодым гонщиком. Это не имело бы значения, если бы я выигрывал гонки – мое место было бы уже не в этой команде.

Вопрос: Складывалось впечатление, что Toro Rosso откажется от своей роли «тестовой команды для новичков» и превратится в серьезных соперников из середины пелотона. По крайней мере, так считалось в начале сезона. Почему ситуация изменилась?

Жан-Эрик Вернь: Думаю, у Toro Rosso нет выбора. У меня отличные отношения со всеми членами команды, мы вложили много усилий в работу с новой машиной, но решения принимают в Red Bull. У них есть молодежная программа, которую необходимо продвигать. Вот так.

Вопрос: Руководитель команды Франц Тост всегда очень хорошо о вас отзывался, давал понять, что хочет сохранить состав в 2015-м…

Жан-Эрик Вернь: Да. Мой уход никак не связан с моими результатами. Возьмите Гран При Венгрии: половину гонки я занимал вторую позицию, опережая Нико Росберга, и он не мог меня обогнать. А затем мне позвонили и сказали, что в следующем году я не буду выступать в Toro Rosso. Такова жизнь.

Вопрос: До какого момента вы верили, что у вас есть будущее в Toro Rosso? Были ли какие-то признаки того, что вы покинете команду?

Жан-Эрик Вернь: Я ничему не верил, никогда не знаешь, что может произойти в Red Bull.

Вопрос: Но у вас должна быть надежда, что вы останетесь в команде? Со стороны не было никаких признаков, что вам придется уйти…

Жан-Эрик Вернь: Я надеялся остаться, поскольку не видел никаких реальных признаков. Команда стала для меня семьей, я хотел продолжить работу с ними и двигаться дальше, ведь этот сезон получился очень сложным для нас из-за частых неудач.

Вопрос: Справедливо сказать, что машина Toro Rosso недостаточно конкурентоспособна. Из-за этого отказались от мысли сохранить опытных гонщиков и постараться отыграть несколько позиций?

Жан-Эрик Вернь: Нет. Toro Rosso – одна из команд, которая вкладывает больше всего средств в исследование и развитие машины этого года и нового шасси для следующего сезона. К сожалению, результаты не отражают наших усилий. Мы должны занимать гораздо более высокую позицию, чем на самом деле.

Вопрос: В следующем году в Формуле 1 появится очень молодой гонщик – Максу Ферстаппену исполнится всего 17 лет. Многие жалуются, что в Формуле 1 не хватает ярких личностей, но откуда им взяться, если в спорте дебютируют в столь юном возрасте? Что вы об этом думаете?

Жан-Эрик Вернь: Всё так, как есть. Боюсь, мое мнение об этом окажется неправильным. Не я должен рассуждать о том, что плохо, а что хорошо.

Вопрос: Разве это не заставляет гонщика вашего возраста выглядеть «старым», а того, кому за 30 – пенсионером?

Жан-Эрик Вернь: Забавно, не правда ли? Теперь становится очевидно, что нам не нужны все эти молодежные серии перед дебютом в Формуле 1. И начинать заниматься картингом лучше до 6 лет.

Вопрос: Теперь вам нужен план В. Как он выглядит?

Жан-Эрик Вернь: Я надеюсь остаться в Формуле 1. Если сравнивать меня с Даниэлем Риккардо, результаты всегда были очень близки. Он лучше выступал в квалификации, но я добился заметного прогресса в этой области. Кроме того, я всегда неплохо выглядел в гонке, много раз финишировал впереди него, так что могу сказать, что за рулем равных машин мы снова боролись бы за подиумы.

Я надеюсь, что получу возможность продемонстрировать свои возможности, чтобы все поверили, что я могу это сделать. Я полностью сосредоточился на том, чтобы успешно завершить этот сезон.

Вопрос: Red Bull поддерживает карьеру гонщиков молодежной программы, пока они в неё входят. Но когда гонщики выпадают из этой схемы, может оказаться нелегко вести переговоры о новых возможностях. Вы сейчас с этим столкнулись?

Жан-Эрик Вернь: Действительно, у меня нет менеджера. Я самостоятельно пытаюсь разобраться с тем, какие есть варианты. Я знаю, что возможно, мне надо кого-то найти, но пока я на 99% самостоятелен. Так обстоят дела.

Вопрос: За несколько недель большинство мест в командах на следующий год будет распределено. Вы ходите по паддоку, разговариваете с командами?

Жан-Эрик Вернь: Да, но я не хочу об этом говорить. Но Red Bull мне не помогает. Сейчас моя главная задача – успешно закончить сезон.

Вопрос: Каковы ваши шансы добиться этого?

Жан-Эрик Вернь: В двух предыдущих гонках возникли проблемы, но я думаю, что здесь машина должна быть конкурентоспособна. Кроме того, мы неплохо выглядели в Монако. Итак, мы должны без проблем финишировать в десятке в этот уик-энд, независимо от ограничений на радиопереговоры. В конце концов, мы гонщики.

Вопрос: Конечно, хочется добиться успеха в оставшихся гонках – это ваш шанс на контракт в будущем. К вам будут относиться так же, как к Даниилу Квяту?

Жан-Эрик Вернь: Думаю, да. У меня отличные отношения с командой, и я уверен, что они помогут мне хорошо закончить сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь в рбр вместо Феттеля что ли собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, так же бы и в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Херберт советует ставить на Верня

«Посмотрите на Жана-Эрика. Он может стать одним из наибольших сюрпризов этого Гран-при. Верню необходим хороший результат и, похоже, здесь он способен на многое», — отметил в эфире Sky Sports F1 Джонни Херберт. «Любопытно, что когда сцепление с трассой не идеальное, мокро или грязно — он всегда где-то впереди».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...