Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Открыла истину... работать оказывается надо :facepalm:

По темпу Квят группе во главе с Феттелем привозил с 31 по 52 круг в среднем 1 секунду, проиграл Хему и Росбергу в районе 3 секунд, был быстрее Массы, Ботаса, Рикъярдо и это на ТОРРО РОССО!

Если про монцу то он на более мягких был, поэтому и темп такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыла истину... работать оказывается надо :facepalm:

Человек 13 гонку только провел и этим все сказано! да она пока лучшая из всех, но я думаю мало кто забыл Испанию и Канаду. По темпу Квят группе во главе с Феттелем привозил с 31 по 52 круг в среднем 1 секунду, проиграл Хему и Росбергу в районе 3 секунд, был быстрее Массы, Ботаса, Рикъярдо и это на ТОРРО РОССО!

Про Верня - команда признала, что он ощутимо прибавил по сравнению с прошлым годом, и по началу был быстрее Квята, сейчас же он откровенно хуже, это тоже хорошо видно и можешь назвать меня ГОРЛОПАНОМ, но приспособится к машине это тоже работа гонщика и Квят с ней справился лучше, хотя и имеет много меньше опыта.

чего фейспалмишь, давай тогда я так, чтоб тебя не расстраивать: Квят лучший! ура-ура-ура!!! :wizard: Гонка была хорошей, только не понятно что же отойти то второй день ветка Дани не может, хайп такой, словно немой заговорил. Он же талантлив, это должна быть обыденность, а не гонка

зы: я знаю что ты любишь вдаваться в детали, разбираешь покруговки, подскажи помимо работы с резиной+и подходящей гонщику трассы, то, за что он отбывал наказание имело значение в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего фейспалмишь, давай тогда я так, чтоб тебя не расстраивать: Квят лучший! ура-ура-ура!!! :wizard: Гонка была хорошей, только не понятно что же отойти то второй день ветка Дани не может, хайп такой, словно немой заговорил. Он же талантлив, это должна быть обыденность, а не гонка

зы: я знаю что ты любишь вдаваться в детали, разбираешь покруговки, подскажи помимо работы с резиной+и подходящей гонщику трассы, то, за что он отбывал наказание имело значение в гонке?

конечно имело, по факту с 7 круга Квят и до обгона Верня на 43 и Хулька на 46 имел перед собой абсолютно свободную трассу, и вот что примечательно 4 круга до обгона Верня, Квят был быстрее него на 0.4 с круга, много это или мало для обгона каждый для себя решит сам, но после обгона, Вернь сдал и поехал, в среднем на 1 секунду медленнее Квята.

Что было бы стартую Квят с 11 места, никто сказать не может, мало того, вероятность того, что Квят поехал бы первый отрезок на Харде, приближалась бы к 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах фантастики: интересно, возможен ли вариант трудоустройства Верня в РБ при условии возможного ухода Феттеля в Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах фантастики: интересно, возможен ли вариант трудоустройства Верня в РБ при условии возможного ухода Феттеля в Макларен?

ну если не только Феттель, но и Квят уйдет в маки тогда возможен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что примечательно 4 круга до обгона Верня, Квят был быстрее него на 0.4 с круга, много это или мало для обгона каждый для себя решит сам, но после обгона, Вернь сдал и поехал, в среднем на 1 секунду медленнее Квята.

да, тактика была хороша. Относительно сдал, эммм, тут не примечательно, а притянуто за уши) и там не 0,4, а поболее, может просто решил не радовать болельщиков управлением "без тормозов"? или Квят меня обогнал, мне нечего делать на этой бренной земле более вероятно?) гонка у него была не ахти, но вот, к примеру, в квале я ждала большего разрыва)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тактика была хороша. Относительно сдал, эммм, тут не примечательно, а притянуто за уши) и там не 0,4, а поболее, может просто решил не радовать болельщиков управлением "без тормозов"? или Квят меня обогнал, мне нечего делать на этой бренной земле более вероятно?) гонка у него была не ахти, но вот, к примеру, в квале я ждала большего разрыва)

вот смотри как квят приближался к Верню после своего пита

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=928&graf=3&dr1=Daniil%20Kvyat&dr2=Jean-Eric%20Vergne#.VA631vl_u50

32-34 круги Фактически не придлижался отыграл 0.001 сек

35-37 круги по 0.6 сек причем Вернь эти круги проходили с разбросом в 0.1 сек, а Квят по 0.1 снимал

38 круг тут скорее всего Вернь ошибся или кругового проходил, проиграл своему стабильному темпу 1 секунду

круги 39-42 на начало 39 круга Квят чуть более чем в 2 секундах и на момент окончания 42 круга между ними 0.4 сек. Давай посмотрим как уменьшался этот отрыв

38 круг - 2.1

39 - 1.6

40 - 1.3

41 - 0.8

42 - 0.4

примечательно, что разброс кругов у Квята с 38 по 43 круг всего 0.3, напомню именно на 43 круге произошел обгон!

на 44 и 45 круге темп гонщиков фактически одинаков, один круг проехал быстрее Квят на 0.2, второй Вернь тоже на 0.2, но на этом круге Квят обогнал Хулька

с 46 и по 51 круг за эти 6 кругов Вернь проиграл 6.2 секунды.

По квале, в квале Вернь, относительно Пятничной практики выступил хорошо, некоторые радовались разрывы более чем в 1 секунду, забывая о том, что 1 секунда это разница между Квятом на медиуме и Вернем на Харде. Но если посмотреть круг Квята на харде, то между ним и Вернем было менее 0.1 сек, так что зря люди ждали разгрома француза в квале, на основании 3 практики, он был в сопоставимом темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примечательно, что разброс кругов у Квята с 38 по 43 круг всего 0.3, напомню именно на 43 круге произошел обгон!

на 44 и 45 круге темп гонщиков фактически одинаков, один круг проехал быстрее Квят на 0.2, второй Вернь тоже на 0.2, но на этом круге Квят обогнал Хулька

Посмотрел гонку с бортовых камер - этот обгон попал в кадр. Правда там не совсем обгон был - ЖЭВ благоразумно не стал сопротивляться и выпустил Даню вперед.

с 46 и по 51 круг за эти 6 кругов Вернь проиграл 6.2 секунды.

Потому что застрял за Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что застрял за Нико.

ну так ведь проиграл, хотя был быстрее по Хулька на 0.4, да и максималка у Верня была 3.5 км/ч больше чем у Квята 357,6 против 354,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения обгонов понятно почему Квят не очень пока мастерски их проводит, на ком тренироваться? Если Торо Россо едет в своей лиге. В Монце хоть поразмялся на аутсайдерах и Халке, как сказало руководство, он совершил самое большое количество обгонов в гонке. Еще успеет поднатореть, главное что он умеет ездить быстро и без ошибок. Темп у него отличный, не проваливается по середине гонки. Он после первых гонок уже ехал вровень с напарником, но был слаб в дождевых условиях. В Венгрии он по моему доказал что теперь и дождь ему не помеха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотри как квят приближался к Верню после своего пита

http://mclarenf-1.co...ne#.VA631vl_u50

По квале, в квале Вернь, относительно Пятничной практики выступил хорошо, некоторые радовались разрывы более чем в 1 секунду, забывая о том, что 1 секунда это разница между Квятом на медиуме и Вернем на Харде. Но если посмотреть круг Квята на харде, то между ним и Вернем было менее 0.1 сек, так что зря люди ждали разгрома француза в квале, на основании 3 практики, он был в сопоставимом темпе.

я прежде чем отвечать, ест-но посмотрела покруговки) Тяжело спорить, когда нет предмета спора)). Я поэтому и написала что там было больше 0,4 в среднем, рассматривала с 34 по 43) . Мы не знаем в каком состоянии у него была машина, чтобы судить сдулся он или нет.

Я думала в квале будет хуже. Я не верю что Вернь лапки вверх сразу поднимает, почему не получается дожать машину, это может сказать только сам Вернь) Но в квале, и не по результатам пятниц, действительно думала что разрыв будет бОльший. Т.е. несмотря на проигрышь в квале, я осталась довольна результатами. За развернутую версию мнения, - пасиб)

А изначально задавая вопрос, мне было интересно новый мотор дал ли преимущество, оказалось нет.

С точки зрения обгонов понятно почему Квят не очень пока мастерски их проводит, на ком тренироваться?

на Хюли хорошо тренироваться, правда он не особо упирался, но возит он за собой в принципе неплохо, пусть Нико и объезжает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Райкине надо обгоны тренить..Как пить дать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайших Гран При Макс Ферстаппен сядет за руль, заменив Жана-Эрика Верня в первой сессии пятничных свободных заездов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайших Гран При Макс Ферстаппен сядет за руль, заменив Жана-Эрика Верня в первой сессии пятничных свободных заездов...

Не сенсация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/15671

Покидающий в конце сезона команду Toro Rosso Жан-Эрик Вернь намекнул, что готов рассмотреть вариант с переходом в другую гоночную серию, если ему не удастся обеспечить себе место основного пилота в другом коллективе Формулы 1.

Француз проводит третий сезон в составе Toro Rosso, но руководство гоночных програмv Red Bull приняло решение заменить его на многообещающего Макса Ферстаппена.

Вернь настаивает, что всё еще ищет варианты остаться в Ф1, но также готов уйти в другой чемпионат, если не найдет места на следующий сезон.

На вопрос о том, полностью ли он сосредоточен на продолжении карьеры в Больших Призах, Жан-Эрик ответил: «Много пилотов думали только о Ф1, а в итоге оставались ни с чем. Я не настолько глуп, поэтому слежу за различными вариантами».

Бывший пилот Toro Rosso Себастьен Буэми сумел успешно продолжить карьеру в гонках на выносливость в составе Toyota, параллельно работая в качестве тест-пилота для Red Bull Racing.

Вернь отметил, что он хочет выступать в гонках, поэтому ему точно не интересен вариант тест-пилота в одной из команд Ф1.

«Я искренне люблю гонки, - добавил француз. – Но всё зависит от той возможности, что у меня будет. В данный момент я сосредоточен на поиске места призового пилота».

Вернь считает, что блестящее выступление его бывшего напарника по Toro Rosso Даниэля Риккардо может послужить напоминанием другим командам, что у него есть потенциал для успешных выступлений, если выпадет подходящий шанс.

На просьбу оценить свои шансы остаться в Ф1, Вернь заявил AUTOSPORT: «Сложно сказать. В некоторых командах есть люди на ключевых постах, которые верят, что я способен на многое. Выступление за Toro Rosso на протяжении трех лет позволило мне стать очень сильным пилотом.

Результаты Даниэля [Риккардо] могут помочь мне, ведь некоторые команды гоняются за чемпионами мира, но это не обязательно гарантирует им успех. Возможно, им стоит обратить внимание на молодых пилотов, которые голодны до успеха и мотивированы, как я.

Если сравнить мои результаты с Даниэлем на протяжении всей карьеры, то вы увидите, что у меня есть потенциал, чтобы повторить его путь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь как Петров. Он и выглядит также, дядька, а не сопливый мальчишка, по сравнению с другими рулебыками. И едет также. Он ошибся в выборе профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь как Петров. Он и выглядит также, дядька, а не сопливый мальчишка, по сравнению с другими рулебыками. И едет также. Он ошибся в выборе профессии.

Коллеги, я Вас поздравляю, фамилия Петров и тут была упомянута! С крещением боевым Вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пережевали-выплюнули. Вообще отношение свинское к гонщикам, которые не такие, как Палец. Начали со Спида, которого Тост при всем честном народе едва не избил, выкинули Дорнбоса, Лиуции, потом Буэми с Альгерсуари, про Хартли я даже не говорю. Да, я прикалывался над Брэндоном из-за его женственного внешнего вида, но это не значит, что он не был достоин шанса на Ф1.

Теперь выставили да Кошту, Сайнц, считай, тоже пролетел.

Не знаю, что-то в этом есть неправильное. Эта гребаная Фабрика звезд мне не нравится, хотя и Квят попал в Ф1 - казалось бы, я должен быть рад. Я, разумеется, очень рад, но в Ф1 катается куча всяких бездарей типа Чилтона или Эрикссона - мог бы король газировки заплатить за толковых парней, а этих косоруких отправить вешать шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пережевали-выплюнули. Вообще отношение свинское к гонщикам, которые не такие, как Палец. Начали со Спида, которого Тост при всем честном народе едва не избил, выкинули Дорнбоса, Лиуции, потом Буэми с Альгерсуари, про Хартли я даже не говорю. Да, я прикалывался над Брэндоном из-за его женственного внешнего вида, но это не значит, что он не был достоин шанса на Ф1.

Теперь выставили да Кошту, Сайнц, считай, тоже пролетел.

Не знаю, что-то в этом есть неправильное. Эта гребаная Фабрика звезд мне не нравится, хотя и Квят попал в Ф1 - казалось бы, я должен быть рад. Я, разумеется, очень рад, но в Ф1 катается куча всяких бездарей типа Чилтона или Эрикссона - мог бы король газировки заплатить за толковых парней, а этих косоруких отправить вешать шлем на гвоздь.

людям дали шанс, дали в конце концов денег на выступления, как минимум за это надо быть благодарным, потому, что могли и не дать даже шанса!

Ты вообще понимаешь, что написал? Ты рассуждаешь с позиции нахлебника :facepalm: тебе дали денег, но ты говоришь, что мало дали, дайте еще, к кормушке привык? Человек всегда должен думать! если сейчас хорошо, это не значит что хорошо будет и завтра, за свою карьеру нужно бороться искать спонсоров в конце концов, а не думать что "добрый дедушка Дитрих" о тебе позаботится до конца дней, а ты представь, что он не добрый, представь, что он ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ, не получает, а именно ЗАРАБАТЫВАЕТ и если Буэми не способствует зарабатыванию денег, а только их тратит, то... дедушка Дитрих не сможет содержать РБ и ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Рэд-булл дает реальный шанс, пусть и не всем. В отличие от программ Маруси, Лотуса, Катэрхэма и других, которые ведут просто в никуда. За последнее время единственный из остальных, кто пришел без денег и по программе, - это Магнуссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно у РБ жёсткая программа, но никто и не обещал, что будет легко. Жан-Эрик во многом сам виноват, например, в прошлом году явно раскис после выбора Дэна в напарники Феттелю, всё логично. Шанс ему был дан, тем более в отличие от своих предшественников о непродлении он узнал в середине года, а не под новогодней ёлкой.

А что касается Ф-1, то не сошёлся на ней свет клином, особенно учитывая, что в чемпионате вообще очень странная ситуация с подбором пилотов, достаточно на того же Эрикссона посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Рэд-булл дает реальный шанс, пусть и не всем. В отличие от программ Маруси, Лотуса, Катэрхэма и других, которые ведут просто в никуда. За последнее время единственный из остальных, кто пришел без денег и по программе, - это Магнуссен.

действительно, если вспомнить ту же программу Лотуса, то из нее вышел только Грожан но имея на кармане около 35 лямов евро, Вальсекии бальше тестера не продвинулся, дАмброзио 2 года в Марусе-Вирджин покатался по 5 лямов за сезон и еще год в Лотусе тестером с гонкой в Монце.

Вотас, которого Вилы вели 4 года и готовили тоже в районе 10 лямов спонсорских имеет.

Получается, последним кого взяли "за талант", не из РБ, перед Магнуссеным, был Хулькенберг, которого, кстати тоже Вилы года 3 перед Ф1 натаскивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в чемпионате вообще очень странная ситуация с подбором пилотов, достаточно на того же Эрикссона посмотреть.

Ну как сказать, Эрикссон считает что его зовут Чак, а фамилия Норрис. http://f-1.ru/news/113456/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, если вспомнить ту же программу Лотуса, то из нее вышел только Грожан но имея на кармане около 35 лямов евро, Вальсекии бальше тестера не продвинулся, дАмброзио 2 года в Марусе-Вирджин покатался по 5 лямов за сезон и еще год в Лотусе тестером с гонкой в Монце.

Вотас, которого Вилы вели 4 года и готовили тоже в районе 10 лямов спонсорских имеет.

Получается, последним кого взяли "за талант", не из РБ, перед Магнуссеным, был Хулькенберг, которого, кстати тоже Вилы года 3 перед Ф1 натаскивали

уникальность программы РБ в том, что у них есть команда-дочка. И то что делает Матешиц действительно благотворительность. А вот что делает Марко... Непоследовательность и кидание из одной крайности в другую последние годы. Рикки выбрали из двух зол, Макса сейчас взяли словно расисались в собственной несостоятельности. Но с ВЕрнем да, дали достаточно времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уникальность программы РБ в том, что у них есть команда-дочка. И то что делает Матешиц действительно благотворительность. А вот что делает Марко... Непоследовательность и кидание из одной крайности в другую последние годы. Рикки выбрали из двух зол, Макса сейчас взяли словно расисались в собственной несостоятельности. Но с ВЕрнем да, дали достаточно времени.

благотворительность? дико сомневаюсь, РБ тратит на поддержку ТР около 40 лямов евриков в год, это по самым не скоромным подсчетам. Хотели бы экономить не строили бы новые корпуса и не набирали бы персонал. В свете последних решений FIA о дальнейшем сокращении перчня оригинальных узлов и агрегатов, и признании руководства о том что ТР и РБ 2015 года будут очень похоже, напрашивается мысль о прикладном использовании ТР, как это уже было в начале 2000-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...