Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Вернь в настоящее время в компании Кобаяши и Беше находится на трассе Motorland Aragon, где тестирует TS040. Боевым пилотом на этот год он уже не станет, а вот тест пилотом вполне..... Хотя скорее всего остановятся на Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь в настоящее время в компании Кобаяши и Беше находится на трассе Motorland Aragon, где тестирует TS040. Боевым пилотом на этот год он уже не станет, а вот тест пилотом вполне..... Хотя скорее всего остановятся на Кобаяши.

А зачем тестерство и там, и там? Эти тесты - это тесты на тестерство? Никак не попасть в боевые? А может лучше в Nissan, но боевым?

В любом случае в следующий четверг всё узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт AF Corse всё таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт AF Corse всё таки?

Там все места уже заняты. Но не в Am же идти в самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко, что в WEC в этом году не будет симбиоза двух моих интересов - GT-R LM Nismo и Жана-Эрика Верня. Вряд ли его возьмут сразу в первый же сезон без опыта конкретно в автогонках на выносливость, тем более без тестов на их прототипе. Хотя гонщик очень достойный и проект очень интересный как с точки зрения спортивной составляющей, так и с точки зрения техники (Жене очень правильно высказался по поводу этой "иной концепции").

Буду ждать четверга в этом плане, чтобы узнать окончательный состав участников чемпионата мира по автогонкам на выносливость, а там вдруг произойдёт чудо и всё-таки Жан-Эрик найдёт себе место для гоночной практики (симулятор - это хорошо, тем более в Scuderia Ferrari, но оставаться "в руле" ему просто необходимо как гонщику). Лично для меня Буэми, Дэвидсон или Ляпьер не стали гонщиками меньшего калибра, чем гонщики Формулы-1. Да и вообще гонки - эта такая штука, если ты их любишь, если ты ими живешь, тебе всё равно, где ими заниматься, лишь бы заниматься. Хотя в нынешней ситуации заниматься автоспортом, не имея в кармане пару лишних миллионов, просто нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким образом как полноценный гонщик только в формуле Е он у нас будет. :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким образом как полноценный гонщик только в формуле Е он у нас будет. :shout:

Но в конце концов и Масса пропускал сезон. И Фернандо. Как говорится у него не всё еще потеряно. Тем более Арривабене (а ЖЭВ попал в Ferrari именно благодаря Маурицио) производит впечатление толкового мужика с харизмой довольно автократичного руководителя и я думаю, он сможет, если захочет, пристроить своего ставленника (именно ставленника) в команду поменьше калибра, если ему нужна будет гоночная практика. Возможно, то, что сейчас получается - это начало большого плана. Похоже, что ЖЭВ мог попасть полностью под патронат лично Арривабене. Увидим, что будет происходить дальше. Как никак именно Арривабене на протяжении очень долгих лет был главным маркетологом Marlboro, одного из самых известных по Формуле-1 табачных брендов, что говорит об эффективности его как руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже если это и произойдёт, то получается не в этом году. А в этом году только плейстейшен и Е-шка, что в общем-то и разочаровывает...

Было бы логично, раз ЖЭВ ставленник и всё такое и место ему подыскать и на этот год.

ЗЫ: И на презентации рядом с машинкой Жан-Эрик не стоял, что вполне может говорить о том, что его рассматривают именно как рабочую лошадку для симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его рассматривают именно как рабочую лошадку для симулятора.

да так и есть, но он же не платил большие деньги, чтобы в красном поло сфотаться с машинкой. Но и в большие перспективы с красными и протекцию тоже не особо верю, хотя и у дороги брошенкой тоже не останется с итальянцами. Буду держать пальцы за wec и хорошее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже если это и произойдёт, то получается не в этом году. А в этом году только плейстейшен и Е-шка, что в общем-то и разочаровывает...

Было бы логично, раз ЖЭВ ставленник и всё такое и место ему подыскать и на этот год.

ЗЫ: И на презентации рядом с машинкой Жан-Эрик не стоял, что вполне может говорить о том, что его рассматривают именно как рабочую лошадку для симулятора.

Де ля Роса и Жене практически никогда не стояли. И таки да, место на постоять и сфотаться в красном и сидеть в паддоке в этом же красном и красоваться "ах я представитель Ferrari" уже куплено. А Вернь взят в команду для реальной работы и он этого не скрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ля Роса и Жене практически никогда не стояли. И таки да, место на постоять и сфотаться в красном и сидеть в паддоке в этом же красном и красоваться "ах я представитель Ferrari" уже куплено. А Вернь взят в команду для реальной работы и он этого не скрывает.

Ну я к тому, что если бы был ставленник то светился бы везде. А так именно что работа и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому, что если бы был ставленник то светился бы везде. А так именно что работа и всё.

Не факт. Далеко не факт. Реально большие дела делаются тихо.

=======================

Завтра в 17:00 по МСК состоится оф.пресс-конференция АСО, на которой будет объявлен состав участников WEC и 24 часов Ле-Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически еще шанс не потерян - есть еще вакантные места в Ниссане и Ребелльёне. В Ниссан, говорят, даже звали в конце прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически еще шанс не потерян - есть еще вакантные места в Ниссане и Ребелльёне. В Ниссан, говорят, даже звали в конце прошлого года.

А на фига он тогда Тойоту тестировал?! Если бы были контакты с Ниссаном, его бы к Тойоте на пушечный выстрел не подпустили. Возможно предложат еще место где ни будь в Super GT... Кстати очень достойный чемпионат и многие гонщики WEC там гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он тест пилот красных не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига он тогда Тойоту тестировал?! Если бы были контакты с Ниссаном, его бы к Тойоте на пушечный выстрел не подпустили. Возможно предложат еще место где ни будь в Super GT... Кстати очень достойный чемпионат и многие гонщики WEC там гоняются.

Ну Ковалайнен туда перешел, так что может быть и стоит последить за этим первенством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от этой формы, ща из тестеров сделали ряженых - можно за весь год за руль не сесть ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от этой формы, ща из тестеров сделали ряженых - можно за весь год за руль не сесть ни разу.

Ряженый - это Эстебан, вот это только представительское лицо в боксах посидеть. ЖЭВ будет сидеть на базе и работать на симуляторе, особенно в дни гоночных уик-эндов. Как раз по настройкам у него реальная работа, а не просто улыбаясь сидеть в боксах и периодически, если кому понадобится раздавать интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в паддоке делает тема Верня? Он же не основной пилот Ф1?! На его место пришёл Сайнц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в паддоке делает тема Верня? Он же не основной пилот Ф1?! На его место пришёл Сайнц.

А зачем писать это в теме гонщика? Есть вопросы к администрации форума - пишите их конкретно администрации форума.

Серии, к которой можно было бы однозначно отнести ЖЭВа пока нет. Так что пока если куда и переносить, то разве что в "Экс-Ф1". А вообще я до последнего буду надеяться на полную программу в Ф-Е и WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига он тогда Тойоту тестировал?! Если бы были контакты с Ниссаном, его бы к Тойоте на пушечный выстрел не подпустили. Возможно предложат еще место где ни будь в Super GT... Кстати очень достойный чемпионат и многие гонщики WEC там гоняются.

Ну Беше тесты TS040 не помешали найти себе местечко в Rebellion. И насколько я понимаю официально эти тесты не были подтверждены. Вот и пусть Rebellion забирает себе и Беше, и Верня. SuperGT - это хорошо, особенно GT500, но всё-таки основная работа у Жана-Эрика в Ferrari, а чтобы выступать в Super GT надо переезжать в Японию, что как-то не коррелируется с плотной работой в Ferrari (а это целыми неделями безвылазно из Маранелло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я до последнего буду надеяться на полную программу в Ф-Е и WEC.

Думаешь, его куда то засунут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...