Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

А новый протеже Ред Булла Луис Рация сегодня в гонке ГП2 ошибок не допускал ;)

уйди отсюдова :D и так тошно, а там еще и гутти :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Гуттьерез, причем тут Разия...

В молодежной программе быков должна быть хоть одна личность ( точнее одна няшечка), которая могла бы эффективно впарить через рекламу банку Ред Булла покупателям . Раньше эту функцию выполняли Хартли и Альгуэрсуари, теперь Вернь и его французский шарм. И это задача намного важнее и сложнее, чем задание для Риккиардо зарабатывать очки .

А если завтра будет дождь то тот, кто вскоре будет улыбаться на BBC во все свои 64 зуба в качестве комментатора, как всегда пропустит всех, ибо боязно и зачем рисковать.

Ничего-ничего , нам и посуху набранных очков хватит ))) В прошлом году за сезон дождь пару раз максимум во время гонок пошел.

ЗЫ. А вот теперь резко захотелось завтра дождя во время гонки просто из любопытства)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Гуттьерез, причем тут Разия...

В молодежной программе быков должна быть хоть одна личность ( точнее одна няшечка), которая могла бы эффективно впарить через рекламу банку Ред Булла покупателям . Раньше эту функцию выполняли Хартли и Альгуэрсуари, теперь Вернь и его французский шарм. И это задача намного важнее и сложнее, чем задание для Риккиардо зарабатывать очки .

я конечно специализируюсь на немного другой возрастной группе, да и Вернь не совсем мой типаж, но, во-первый, если Хартли няшный, мне нечего делать на этом свете, а, во-вторых, как раз для этих целей и сгодится мистер улыбка, он над ней кстати усиленно работает судя по брекетам со стразиками. Это он то сосиски жарит на пляже, то с художниками какую-то фигню малюет, фигаро тут, фигаро там, а Вернь тренируется себе спокойно и не высовывается.

Да и Вернь далеко не "симпампуленька" на мой взгляд, да прямой, сдержанный, брутальный и выдержанный, презнетабельный, здравомыслящий и неординарный, чувственный и сметливый, представительный и по-юношески привлекательный, в то же время озорной, беспристрастный и непреклонный, дерзкий, решительный и в то же время объективный, трезвый и расчетливый мужественный молодой человек, нацеленный на результат. :D

Ничего-ничего , нам и посуху набранных очков хватит )))

))

говорят не будет все же дождя, а по поводу очков... ню-ню, опять будет в пресс-релизе "скачет сито по полям, а корыто по лугам....Что такое? Почему? Ничего я не пойму"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Вернь далеко не "симпампуленька" на мой взгляд, да прямой, сдержанный, брутальный и выдержанный, презнетабельный, здравомыслящий и неординарный, чувственный и сметливый, представительный и по-юношески привлекательный, в то же время озорной, беспристрастный и непреклонный, дерзкий, решительный и в то же время объективный, трезвый и расчетливый мужественный молодой человек, нацеленный на результат. :D

Лучше всё-таки "шарм". Хотя бы коротко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Гуттьерез, причем тут Разия...

В молодежной программе быков должна быть хоть одна личность ( точнее одна няшечка), которая могла бы эффективно впарить через рекламу банку Ред Булла покупателям . Раньше эту функцию выполняли Хартли и Альгуэрсуари, теперь Вернь и его французский шарм. И это задача намного важнее и сложнее, чем задание для Риккиардо зарабатывать очки .

Ничего-ничего , нам и посуху набранных очков хватит ))) В прошлом году за сезон дождь пару раз максимум во время гонок пошел.

ЗЫ. А вот теперь резко захотелось завтра дождя во время гонки просто из любопытства)

а Хартли так долго оставался в программе быков? :)

Просто учитывая, что в этой команде, как и в самой программе Ред Булла, пилотов меняют как перчатки, увольняя совершенно не заслуженно, можно предположить, что Луиса довольно быстро могут посадить в Торо Россо, если идеально проведет сезон в ГП2( в чем я пока сомневаюсь)

Странно -на сайте Ред Булл Джуниор нет Рации

http://www.redbull-juniorteam.com/drivers_overview.php?PHPSESSID=rgf9s0jm3246nv0i3rsh19r4f4

Но новость о том, что он присоединился к их программе была

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fnomundodavelocidade.blogspot.com%2F2012%2F02%2Fmais-um-ano-de-gp2.html

есть даже видео на эту тему

http://www.youtube.com/watch?v=Adv-_W3o-WY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохо, за первую часть просто молодец, а то там жаловались что невозможно управлять, не сделал ошибки, жаль что тактикой чуток налажали, но это всего вторая гонка в карьере и практик и вката не было, да и уикенд не очень шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везунчик :facepalm: Вначале с собственной тактикой, затем когда Даниэль почти догнал обгоняя болиды а Верне сливал позиции ( круг где-то 15, между ними 2-3 машины и 5 секунд) с тактикой Риккиардо начали издеваться.

Даниэль в дождь ехал не медленнее и допускал меньше ошибок. ФАКТ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первые очки не заставили себя долго ждать!

И вновь, как и в Австралии, я угадал лучшую позицию Toro Rosso на финише :)

Жан-Эрик действительно силен и далеко пойдет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везунчик :facepalm: Вначале с собственной тактикой, затем когда Даниэль почти догнал обгоняя болиды а Верне сливал позиции ( круг где-то 15, между ними 2-3 машины и 5 секунд) с тактикой Риккиардо начали издеваться.

Даниэль в дождь ехал не медленнее и допускал меньше ошибок. ФАКТ !

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Отличная гонка!! Боллсы тоже показал в начале, не то что некоторые улыбчивые красаффчики :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и очки не заставили себя долго ждать. Хорошая гонка, сильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и очки не заставили себя долго ждать. Хорошая гонка, сильная.

Плагиатите? :D

Ну вот и первые очки не заставили себя долго ждать!

И вновь, как и в Австралии, я угадал лучшую позицию Toro Rosso на финише :)

Жан-Эрик действительно силен и далеко пойдет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плагиатите? :D

упс :D

Вернь: красный флаг помог мне

Пилот "Торо Россо" Жан-Эрик Вернь оценил свой восьмой результат на Гран-при Малайзии.

"Подняться с 18-го места на старте до восьмого, попав в очки, — это здорово. Я долгое время останавливался на промежуточных шинах после старта, а затем красный флаг помог мне: я смог перейти на шины для сильного дождя на стартовой решётке. Если бы мне пришлось продолжать ехать на промежуточных шинах позади машины безопасности, то было бы очень сложно остаться на трассе! Как только трасса достаточно подсохла, я вновь заехал за промежуточными шинами, но я потерял немного времени, прежде чем перешёл на слики. Я не мог достаточно приближаться к соперникам, чтобы атаковать, но мог контролировать ситуацию, концентрируясь на том, чтобы довести машину до финиша. Так что я рад, что занял восьмое место. Я планирую прогрессировать шаг за шагом. После двух стартовых гонок общий уровень довольно хороший, и я чувствую, что мы можем добиться прогресса в Китае, отталкиваясь от хорошей базы", — цитирует Верня пресс-релиз "Торо Россо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Good job. Поздравляю всех коллег по болению за ЖЭВа с первыми очками.

Утрём нос улыбчивым личностям и фобам Жана-Эрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: Приятно заработать первые очки!

192879-a0f86-54285536-200-u0fc11.jpg192879-d1b23-54285480-200-ua37c9.jpg192879-303ac-54285519-200-ucfb50.jpg

Дебютант сезона, гонщик Toro Rosso Жан-Эрик Вернь в своем официальном блоге рассказывает об опыте первых двух недель в Формуле 1…

Жан-Эрик Вернь: «Раздумьям о том, как бы мог сложиться мой гоночный уик-энд в Формуле 1, я посвятил немало времени. В конце прошлого сезона мне довелось участвовать в пятничных тренировках, но начало чемпионата в качестве гонщика Toro Rosso – это, разумеется, совсем другое дело. Но я был настроен, что все пройдет отлично, притом, что интенсивность процесса будет раза в два выше, чем все, с чем я сталкивался в гонках до этого.

Поскольку я много об этом размышлял, когда реально оказался в такой ситуации, все мне показалось абсолютно нормальным. Гонка, квалификация, работа в гараже – ничто не вызывало вопросов. Интересно, хорошо ли это? Пожалуй, хорошо: если всё представляется нормальным, тебе проще сохранять спокойствие и концентрацию.

Мы провели две гонки и заработали несколько очков. Думаю, после первых двух этапов чемпионата можно прийти к выводу, что у нас неплохая машина. По ходу сезона все будут заниматься модернизацией техники, но приятно, что заложена прочная основа для дальнейшей работы. Я уверен, мы еще сможем добиться хороших результатов и станем еще сильнее.

Старт Гран При Малайзии был трудным, но затем ситуация нормализовалась. Сначала ливень очень сильно усложнил нам работу, поскольку мы решили остаться на промежуточных шинах и не переходить на резину для сильного дождя. Решение о приостановке гонки было правильным, мы ожидали, что появятся красные флаги, но перед этим нам пришлось проехать несколько очень трудных кругов. Мне было тяжело держаться в пелотоне, когда все ехали позади машины безопасности: на трассе было столько воды, что заднюю часть машины заносило даже на прямых.

Но после рестарта все сложилось удачно. Возможно, я мог немного раньше перейти на слики, но в целом 8-е место на финише при старте с 18-й позиции можно считать неплохим результатом. Приятно заработать первые очки в Формуле 1. Теперь я с нетерпением жду гонку в Шанхае. Думаю, в первых двух Гран При я допустил пару ошибок, поэтому в Китае хочется выступить более уверенно.

Но до этого предстоит проделать немало работы. Мы готовимся к следующим двум этапам, которые вновь пройдут встык, и после гонок в Альберт-парке и Сепанге необходимо усвоить массу информации. Сегодня я занимался на симуляторе, и в предстоящие недели мне предстоит посвятить этому немало времени. Кроме того, мы будем плотно общаться с моим инженером.

Сейчас я уже вернулся в Париж, поскольку завтра предстоит принять участие в программе на телеканале TF1, а также много работать с моим тренером.

Кроме того, я собираюсь покататься на картодроме, принадлежащем моим родителям, на карте с мотором 125 куб. см и коробкой передач. По росту я до сих пор подхожу для картинга, хотя когда я выступал в этом виде спорта, мне было непросто, поскольку я слишком высокий. Но сейчас собираюсь покататься просто ради удовольствия, так что все будет в порядке!»

http://www.scuderiatororosso.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Malaysia-F1-jean-eric-vergne-blog-021243187541356

http://www.f1news.ru/news/f1-74317.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: Прессинг – часть нашей работы

22:52 MSK 02/04/2012, понедельник, Autosport

В интервью Autosport дебютант Формулы 1 Жан-Эрик Вернь вспоминал первые шаги своей профессиональной карьеры и говорил о своих впечатлениях от дождевой гонки в Малайзии, где команда попросила его остаться на трассе с промежуточной резиной в тот момент, когда соперники активно переходили на дождевую, избежав дополнительного пит-стопа…

Жан-Эрик Вернь: «В Малайзии ситуация была крайне сложной, мне повезло, что я не вылетел. Началось аквапланирование, машина с трудом держалась на трассе, я несколько раз был близок к вылету и действительно обрадовался, увидев красные флаги.

Принять подобное решение было непросто, но команда спросила, готов ли я оставаться на трассе и услышала положительный ответ. Тогда я подумал, что, возможно, только что допустил свою главную ошибку в этой гонке, но нужно уметь рисковать, ведь иногда риск оправдывается. После рестарта никаких проблем не возникло, машина была быстра на дистанции.

Мой отец всегда любил гонки, но у него не было денег, чтобы в них участвовать. Он пошёл учиться, получил диплом инженера-медика и создал систему, способную… я не знаю, как это звучит на английском… подсчитывать число каких-то частиц в крови. Это изобретение принесло ему достаточно денег, и он потратил их на строительство картодрома, недалеко от Парижа.

Я очень рано сел за руль, а в пять лет у меня уже был свой карт. Мы три года фактически жили на картодроме, пока шло строительство нашего дома. Каждое утро я просыпался и шёл на картинг, профессиональная карьера началась в десять лет, а в 11 я выиграл французский чемпионат.

Отец всегда мечтал вывести одного из своих гонщиков на уровень Формулы 1. У него было много учеников, в их числе и Эммануэль Коллар, но когда я подрос, он уже понимал, насколько это непросто, и не хотел, чтобы я посвятил себя гонкам. Он не давил на меня, и, прежде всего, требовал, чтобы я хорошо учился в школе, а мне хотелось гоняться на картинге.

Сначала больших проблем не возникало, к тому же в самых младших категориях нужно не так много денег, а в юниорских чемпионатах, в 13 лет, добиться успеха стало гораздо сложнее из-за более высокого роста по сравнению с ровесниками. Я финишировал в районе 10-15 места и пару лет находился в тени.

Когда пришло время искать бюджет для выступлений в более серьёзных сериях, я был приглашён на тесты Sodikart, вместе с ещё 10-15 гонщиками, оказался самым быстрым и стал официальным пилотом Sodikart.

В 2005-м я занял второе место в европейском чемпионате, в 2006-м стал седьмым в чемпионате мира, и лучшим из французских пилотов. Национальная федерация помогла мне сделать следующий шаг, от картинга к формулам – они тогда собрали команду из шести или семи перспективных французских пилотов.

Школьная серия Formula Campus открывала широкие возможности, сезон стоил около 70 тысяч евро, одну половину этой суммы оплачивала федерация, вторую мне нужно было найти. После победы в серии, в конце 2007 года, я попал в молодёжную программу Red Bull, сначала выступал в Формуле BMW, потом в Формуле Renault. Даниэль Риккардо тогда уже второй год выступал в Формуле Renault, а я – первый, и смог выиграть французский чемпионат, хотя, честно говоря, добиться этого было непросто.

В 2010-м я перешёл в британскую F3, в сильную команду Тревора Карлина, и этот сезон изменил мою жизнь. Потом всё складывалось гораздо легче. Хельмут Марко тогда сказал, что Хайме Альгерсуари одержал победу уже в первый год, как и Даниэль Риккардо, поэтому передо мной стояла такая же задача. Новые трассы, новая команда, незнакомая машина, но я получил огромное удовольствие. Я и сейчас живу в Англии – мне нравится британский менталитет.

После победы в британской F3, уже в августе 2010-го, меня перевели в Мировую серию Renault, где я провёл три финальных этапа сезона, четыре раза поднявшись на подиум и одержав одну победу. Хорошая концовка сезона, вновь за рулём незнакомой машины в новой для меня команде. Я отработал всего два дня на тестах Toro Rosso, перед тем как отправиться в Макао, но навсегда запомню свои первые круги за рулём Формулы 1.

В прошлом году я тоже остался доволен сезоном в Мировой серии, победить не удалось, но у меня был сильный напарник, и я многому смог научиться. К сожалению, слишком часто удача оказывалась не на моей стороне.

В 2011-м я дебютировал в Формуле 1 на свободных заездах в Корее, но из-за дождя проехал только пять или шесть кругов, а потом отработал в Абу-Даби и Бразилии. Я не знал, каким будет продолжение моей карьеры в 2012-м и сейчас действительно счастлив. В Toro Rosso умеют профессионально работать с молодёжью, этот опыт мне очень поможет.

Прессинг – часть нашей работы, в Формуле 1 выступают только 24 гонщика, претендентов множество, поэтому вы должны постоянно доказывать, что заслуженно занимаете своё место».

http://www.f1news.ru...s/f1-74356.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: Прессинг – часть нашей работы

http://www.f1news.ru...s/f1-74356.html

Хм, оказывается батя Верня поддерживал Эммануэля Коллара! Помню еще в 1995-м за него болел, когда он в Кубке Порше учавствовал.

А вообще отец Верня вызывает уважение таким поступком. Не каждый на такое решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: "Не думаю, что уже стал знаменитым"

11/04/2012, пресс-служба Toro Rosso

В интервью пресс-службе Toro Rosso Жан-Эрик Вернь рассказал о старте своей карьеры в Формуле 1 и о подготовке к предстоящему Гран При Китая…

Вопрос: Как вы оцениваете итоги двух первых гонок?

Жан-Эрик Вернь: Если честно, старт моей карьеры в Формуле 1 прошел неплохо. Он мог быть немного лучше, если бы в Австралии мне удалось заработать очки, ведь такая возможность была. Вообще за эти две гонки произошло много хорошего, но постараюсь в Китае добиться более высоких результатов.

Вопрос: Расскажите о том, чем занимались в перерыве между Гран При?

Жан-Эрик Вернь: Несколько дней я работал на симуляторе и все это время занимался интенсивной физической подготовкой под руководством тренера. Кроме того, потренировался на картодроме, принадлежащем моим родителям, – словом, график был довольно плотным, и дни летели быстро.

Вопрос: Когда вы приезжаете на этот картодром, для вас проводят специальные закрытые сессии, или в это время есть и обычная публика?

Жан-Эрик Вернь: Это довольно большой картодром, и там одновременно тренируется много людей, которые приезжают со своими картами, но я выбрал спокойный день, когда народу было поменьше. А вообще приятно было повидаться с семьей и со старыми друзьями.

Вопрос: А вы контактировали в эти дни с вашими инженерами? Готовит ли команда к китайской гонке какие-то новинки? Или об этом нельзя говорить? И вообще, поскольку вы перешли в Ф1 из Мировой серии Renault, наверное, вам непривычно, что каждый раз, садясь за руль, вы обнаруживаете, что машина стала немного другой?

Жан-Эрик Вернь: Как раз это и делает Формулу 1 столь интересной – как для гонщиков, так и для инженеров! Поскольку в эти дни я активно работал на симуляторе, я в курсе, что мы, как и другие команды, тоже готовим новинки. Хочется поскорее выехать на трассу, чтобы проверить, насколько они эффективны.

Вопрос: На базу Toro Rosso приходит множество писем, адресованных вам: болельщики хотят получить автографы и фотографии. А у себя дома, во Франции, вы уже почувствовали, что становитесь знаменитым? Вас начали узнавать на улицах?

Жан-Эрик Вернь: На самом деле я провел дома лишь несколько дней, поскольку в основном был в Англии, на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе. Но во Франции я пока ничего особенного не почувствовал. Наверное, два Гран При недостаточно, чтобы меня стали узнавать на улицах. (смеется) Не думаю, что уже стал знаменитым, но, если честно, это меня абсолютно не волнует.

Вопрос: Вам доводилось бывать в Шанхае раньше?

Жан-Эрик Вернь: Нет, никогда. В понедельник и во вторник я посмотрел город, и теперь предстоит первое знакомство с новой для меня трассой, а с этим всегда связано много работы. Осваивать новые трассы очень интересно, но могу сказать, что на симуляторе шанхайский автодром выглядит здорово!

http://www.f1news.ru...gne/74480.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь: уверен, что в субботу у "Торо Россо" будет хороший болид

Французский гонщик Жан Эрик Вернь рассказал, что остался не совсем доволен своими ощущениями от машины во время пятничных свободных заездов Гран-при Китая, но выразил уверенность в том, что команда подготовит хороший болид к квалификации.

"Это ещё одна новая трасса для меня. Мне она понравилась, и думаю, что я выучил её довольно быстро, хотя небольшой дождь с утра ограничил количество кругов. Днём мы смогли выполнить больше работы, и это было позитивно.

Мы с Даниэлем (Риккиардо) использовали разные настройки, и я думаю, что разделение объёма работы между двумя машинами сработало хорошо. У инженеров теперь есть много информации для изучения. Я не совсем доволен ощущениями от машины, но я уверен, что завтра у нас будет хорошая машина и мы сможем выступить хорошо", — цитирует Верня пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на 33 несчастья, напарника обошел - значит молодец ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на 33 несчастья, напарника обошел - значит молодец ! :)

ну разве что :D А в квале нет, второй пилот найден, надеюсь он будет как Марк :) ну и может машинка поедет через неделю лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что Жан-Эрику не хватило до рекорда круга всего 0.059 сек :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий подряд провал в квалификации!!!

Ужос!!!

Я негодуэ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...