Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

Но оказалось, что это одно из слабых мест машины: она плохо защищена в том месте.

Чемп не может без косяков и опечаток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saab will compete in the championship in 2013

The Swedish automaker, now owned by Spyker, plans to join Citroen, Ford, Mini and Volkswagen in two years. They are signing engineers and the Russian Evgeny Novikov will drive for them

Good times for the poetic. After a journey through the desert experienced by the world of rallying, we finally glimpse the light at the end of the tunnel. Though there are now only two brands, Citroën and Ford, Mini is one step away from its debut in May in Sardinia, and Volkswagen will announce its entrance next week in Portugal. To complete the party, Saab will also be involved in this spectacular sport which will be timed with the introduction its future compact model, called the 9-2 or the 9-1.

The Swedish brand has been acquired by the Dutch sports car maker Spyker, which is in turn owned by the Russian tycoon Vladimir Antonov, a lover of rallying who has just bought the company, North One, which owns the television rights to the World Rally Championship. His next step will be to introduce Saab to the WRC, which is scheduled for 2013, although it could even be brought forward to next season.

The Swedish firm is not new in this area, with four wins in the Rally of Sweden, in 1973, 1977 and 1979 by Stig Blomqvist and with Per Eklund in 1976. At the moment they have already put in their bids to engineers in different specialities, and they are preparing the Russian pilot Evgeny Novikov so that he is ready for the challenge.

Понятно, откуда у Новикова взялись внезапно деньги на WRC.. Сааб планирует придти в 2013 в чемпионат, и Новиков будет одним из гонщиков заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, откуда у Новикова взялись внезапно деньги на WRC.. Сааб планирует придти в 2013 в чемпионат, и Новиков будет одним из гонщиков заводской команды.

Вполне возможно. Правда Женя 16 марта был в студии автоплюса, и в числе спонсорской поддержки снова назвал только ALM, в лице Лепехова.

________________

________

Кстати о передаче, надеялась что кто-нибудь выложит на торрент, но как-то не судьба, у меня качество интернетовское, и нет порядка 8 минут, но может кто не видел, на ютубе в 4-х частях:

часть 1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ишь ты, ничего сверхъестественного не ожидает от Райкконена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ишь ты, ничего сверхъестественного не ожидает от Райкконена. :D

зря он так - кучу фобов себе наживет! B)

такими заявлениями количество болел точно сложно увеличить, тут нужно нахваливать Кими, говорить о его перспективности и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря он так - кучу фобов себе наживет! B)

такими заявлениями количество болел точно сложно увеличить, тут нужно нахваливать Кими, говорить о его перспективности и т.д. ;)

да не в этом дело, просто выглядело так, словно он не верит в то, что Райкконен будет быстрее, ведь "он пришёл из кольцевых гонок, я не жду от него чего-то сверхъестественного". Что ж, будем посмотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпорное интервью, многим не понравилось. ;)

Российский пилот команды ALM Russia дал обширное интервью новостному порталу Lenta.ru. Мы предлагаем его вашему вниманию...

В начале марта состоялось возвращение российского гонщика Евгения Новикова в чемпионат мира по ралли. 20-летний москвич принял участие в Ралли Мексики, где вплоть до обидного схода во второй соревновательный день шел на пятом месте в абсолютном зачете. Впрочем, у Новикова будет еще не один шанс заявить о себе. В наступившем сезоне Евгений проведет еще семь этапов чемпионата мира в составе команды Stobart.

Когда в 2009 году Новиков дебютировал в высшей категории WRC, многие эксперты называли россиянина надеждой мирового ралли: за семь гонок в составе команды Citroen Junior Евгений набрал четыре очка и установил сразу два рекорда чемпионата мира, став самым молодым победителем спецучастка и самым молодым пилотом, набравшим в WRC зачетные баллы. Последовавшие после окончания сезона полтора года ознаменовались разрывом с маркой Citroen, долгими и безуспешными попытками найти спонсоров, несколькими стартами в чемпионате России и, наконец, тяжелым решением об уходе из спорта.

Вместо продолжения карьеры в WRC, в конце 2009 года Евгений Новиков был вынужден покинуть чемпионат мира из-за нехватки финансирования. Спонсоры, готовые платить за выступления москвича в российском первенстве, нашлись, но денег на полноценную программу в WRC не хватило. Осенью 2010 года Новиков объявил о завершении спортивной карьеры. Евгений устроился на работу, никак не связанную с гонками, и вроде бы окончательно отказался от спортивных амбиций. Но затем все же решил вернуться.

Новость о возвращении Новикова в ралли в январе 2011 года удивила многих. Евгений не просто вернулся в спорт - он вернулся сразу в чемпионат мира. При поддержке спонсоров россиянин арендовал автомобиль Ford Fiesta RS WRC у британского ателье M-Sport, которое занимается раллийной программой марки, и проедет на нем большую часть сезона 2010 года.

Спонсором гонщика стала компания ALM - один из крупнейших в Москве игроков на рынке недвижимости. Автомобиль Новикова раскрашен в цвета гоночной команды ALM-Rally, которую возглавляет председатель совета директоров "АЛМ-Девелопмент" Михаил Лепехов. Примечательно, что Лепехов лично убедил пилота вернуться в гонки и самостоятельно урегулировал все рабочие вопросы.

"Авто.Лента" встретилась с Новиковым в Москве - в перерыве между прошедшим Ралли Мексики и первыми тестами гонщика на его новой "Фиесте". Следующий этап россиянина в чемпионате мира, Ралли Сардинии, пройдет с 5 по 8 мая. За полтора месяца до его старта Евгений рассказал о причинах своего возвращения, особенностях подготовки к новому сезону, специфике выбора штурмана, а также дал оценку уровню чемпионата России.

Lenta.ru: Совсем недавно вы объявили об уходе из спорта, а теперь вернулись в WRC. Что заставило вас передумать?

Евгений Новиков: Спорт - это основное, чем я занимался в жизни. Начинал с картинга, потом ездил в ралли. Тяжело вот так взять - и от всего этого отказаться. Но осознал я это только тогда, когда принял решение и прошло определенное время. Я взвесил все "за" и "против" и понял, что если у меня есть возможность заниматься спортом, то ею не следует пренебрегать. Мало кому выпадает такой шанс. К моменту своего ухода я ездил уже достаточно долго, успел влиться - после этого очень тяжело взять и уйти в строну.

Lenta.ru: Есть ли у вас долгосрочная цель в ралли?

Евгений Новиков: Конечно, приходить в чемпионат мира на один год лишено смысла. Я надеюсь, что в дальнейшем моя программа будет расширяться. Безусловно, основная цель - стать чемпионом WRC.

Lenta.ru: А если встанет выбор между оплачиваемым местом в слабой заводской команде и позицией частника на быстрейшем автомобиле - что выберете?

Евгений Новиков: Безусловно, у меня есть амбиции, для реализации которых необходима конкурентоспособная машина. Поэтому мой переход в одну из новых команд крайне маловероятен. Я очень уважительно отношусь к программам MINI и Volkswagen, но опыт есть опыт.

Lenta.ru: То есть, например, тому же "Фольксвагену" свою кандидатуру предлагать не собираетесь?

Евгений Новиков: Нет.

Lenta.ru: Как бы вы оценили свое выступление в первой гонке сезона?

Евгений Новиков: Могло быть и лучше. К сожалению, мы не смогли доехать до финиша, хотя шли на хороший результат. На мой взгляд, самое главное, что в этой гонке у меня была скорость. Если она есть - опыт приложится. Но если у тебя нет скорости, то не поможет ничего: я знаю пилотов, которые по десять лет утюжат одну и ту же трассу - и им это никак не помогает.

Lenta.ru: С тех пор как вы последний раз выходили на старт гонки WRC, в чемпионате многое изменилось: вступил в силу новый регламент, обновились автомобили. Машиной какого поколения приятней управлять?

Евгений Новиков: Мне кажется, новая машина поинтереснее. Она короче и лучше управляется - более отзывчивая на руль, лучше следует заданной траектории. Предыдущий автомобиль WRC был более тяжелым, валким.

Из минусов можно отметить то, что теперь послабее мотор. Еще одним отличием является переключение передач: на автомобиле предыдущего поколения были подрулевые лепестки с минимальным ходом, их можно было очень легко нажимать, хоть мизинцем. В новом автомобиле у меня более традиционный рычаг: на себя - передача вверх, от себя - вниз. Да и сама коробка жестче предыдущей. По моим ощущениям, этот автомобиль проявит себя в первую очередь на асфальте.

Lenta.ru: Не изменила ли авария Роберта Кубицы ваше восприятие гонок? Что это было - нелепая случайность или безалаберность организаторов гонки?

Евгений Новиков: Это никак на меня не повлияло - авария может произойти с кем угодно, а если постоянно думать об опасности, будет только хуже. Так или иначе, вины организаторов в том, что случилось с Кубицей, нет. В отличие от закрытой со всех сторон трассы Формулы-1, ралли проходят по дорогам общего пользования и в этом отношении, конечно, опаснее.

Lenta.ru: Как вы готовитесь к гонкам в физическом плане?

Евгений Новиков: Два-три раза в неделю хожу в тренажерный зал. Стараюсь вести более-менее здоровый образ жизни, не курю, спиртных напитков не употребляю - этого хватает для чемпионата мира.

Lenta.ru: К помощи физиотерапевтов не прибегаете?

Евгений Новиков: Физиотерапевты - это ерунда. Я знаю, что они есть у каждого гонщика Формулы-1, но в ралли такое внимание к выносливости излишне. Когда я был участником программы поддержки пилотов Red Bull, я видел, насколько у них обширная медицинская программа. Причем там врачам было все равно, в какой гоночной дисциплине выступает тот или иной пилот. За три дня в их тренировочном лагере я похудел на пять килограммов: они постоянно брали кровь у меня из уха, мерили давление каждые 10 минут, заставляли бегать по полтора часа.

В целом, физиотерапевты относятся к гонщикам как к расходному материалу, насильно вгоняя их в форму и не заботясь о последствиях. Конечно, им все равно - они же сами всего этого не испытывают. В том же Red Bull пилоты подписывают контракт, и никуда им от него не деться. Может, в плане "физики" какие-то результаты и есть, но повысить мастерство управления гоночным автомобилем это не позволит. Сейчас мне на сто процентов хватает моих собственных тренировок.

Lenta.ru: И тренера нет?

Евгений Новиков: Нет. Ведь кто такой тренер - это человек, который подсказывает, как ехать. В ралли такого человека у меня никогда не было. В картинге, конечно, был. Хотя, на самом деле, главным моим тренером был сам картинг: без него я бы не достиг тех результатов, что имею сейчас. Я сам вижу, что у меня по-прежнему много ошибок, но замечаю каждую и стараюсь по мере возможности их исправлять.

Lenta.ru: В 2009 году вы выступали за Citroen, а в текущем сезоне пересели на Ford. В какой команде проще работать?

Евгений Новиков: Что касается коллектива, мне комфортнее в Ford. В Citroen тоже есть хорошие люди, но их по пальцам пересчитать. А в целом, атмосфера в Ford мне импонирует намного больше.

Lenta.ru: Сколько стоит аренда автомобиля WRC у Ford M-Sport?

Евгений Новиков: Вы же понимаете, что я не могу назвать точную цену. Скажем так, сумма сопоставима с Citroen.

Lenta.ru: Полагаются ли какие-либо призовые за финиш в первой десятке WRC?

Евгений Новиков: Нет, от организаторов ничего не предусмотрено. Только если личные спонсоры что-то пообещали.

Lenta.ru: Есть ли такой человек, которого можно назвать вашим менеджером?

Евгений Новиков: Нет, я сам веду дела. У меня есть ассистентка, но кроме нее мне никто не помогает.

Lenta.ru: Перед каждым профессиональным гонщиком рано или поздно встает задача привлечения спонсоров. Не планировали ли вы по примеру менеджеров Виталия Петрова обратиться к государственным деятелям за финансовой поддержкой?

Евгений Новиков: Мы пытаемся это сделать. Пока не знаю, что из этого выйдет, но действия в этом направлении мы предпринимаем.

Lenta.ru: Вообще, следите за Формулой-1?

Евгений Новиков: Нет, совсем не слежу. На мой взгляд, ралли куда зрелищней, чем Формула-1. В Формуле-1 интересно посмотреть разве что на толкучку на старте, а дальше они едут один за другим, и в лучшем случае будет обгона три за гонку - не на что смотреть, по большому счету. В ралли идет борьба за доли секунды, гонщики преодолевают трамплины, улетают с трассы... Романтика!

Lenta.ru: Хочется ли вам, чтобы ралли привлекало больше зрителей в России?

Евгений Новиков: Разумеется. Освещение ралли в России явно недостаточно: не хватает публикаций в журналах, стабильных эфиров на общедоступных телеканалах. Если сейчас в журналах и пишут о ралли, то зачастую все ограничивается маленькими заметками в углу страницы с крошечной фотографией - кто на такое обратит внимание? Сейчас журналы, в основном, рассказывают про автомобили в целом, еще про всякую ерунду. Хотелось бы, чтобы вместо этих глупостей были полноценные регулярные материалы про ралли. Я думаю, с таким подходом чемпионатом мира по ралли заинтересовалось бы действительно много людей - сейчас все знают футбол и хоккей. С автоспортом болельщики плохо знакомы.

Lenta.ru: Поговорим о штурманах. В этом году вы выступаете в паре с очень опытным Стефаном Прево. Как складываются отношения?

Евгений Новиков: Не знаю, как ему, но мне с ним очень комфортно. Пожалуй, для меня это лучший штурман: он идеально диктует стенограмму, с ним я вообще не задумываюсь ни о чем, кроме пилотирования. Мы с ним можем что-то обсуждать на перегоне, но когда едем на "допе", что бы ни случилось, постороннего разговора возникнуть не может. Его задача - читать, моя - рулить. Да, мне 20 лет, а ему 41, но разница в возрасте совсем не ощущается. Может быть потому, что у нас общая цель - стать чемпионами.

Lenta.ru: В 2009 году вы выражали недовольство своим тогдашним штурманом Дэйлом Москаттом, но в этом году ваша команда не исключает возобновление сотрудничества с ним. Почему?

Евгений Новиков: Первоначально мы действительно планировали в двух гонках, на которые не сможет приехать Стефан, сотрудничать с Дэйлом - просто потому, что не хотелось пробовать что-то новое посередине сезона. Да, у него есть определенные проблемы, но мне знакома его манера, и это позитивный момент. Но, так или иначе, мы изменили план, и на Ралли Греции со мной поедет Дени Жироде - французский штурман, которого мне порекомендовал Прево. Я знаю Дени, насчет греческого ралли мы с ним уже договорились, а дальше будет видно.

Lenta.ru: Вы продолжите поиск индивидуального штурмана?

Евгений Новиков: Сначала нужно проехать этот сезон, и только после этого можно думать о будущем.

Lenta.ru: А подходящего отечественного штурмана нет?

Евгений Новиков: Я бы очень хотел видеть в машине справа от себя россиянина, но, к сожалению, у нас нет штурманов. Мы пытались наладить взаимодействие с кем-нибудь из наших соотечественников - я ездил с Ермоленко, а с Димой Чумаком мы проехали целый чемпионат Эстонии и России. Один раз даже стартовали в гонке чемпионата мира. Наше сотрудничество закончилось, когда на дорожной секции этапа WRC он меня увел не туда и нас сняли с гонки. Плюс по диктовке у него все очень, как бы это сказать...

В общей сложности я выступал с тремя российскими штурманами. Мы их брали не на одну гонку, а честно пытались выстроить долгосрочную программу, но, увы: это не привело ни к какому результату. Понимаете, у нас в России такой менталитет, что, достигая определенной планки, вроде победы на чемпионате страны, люди перестают совершенствоваться. Они считают, что стали штурманами мирового уровня и уже все знают, а учиться им больше нечему.

Lenta.ru: Кстати, о России. Как бы вы оценили уровень отечественного первенства по ралли?

Евгений Новиков: Нулевой. Просто безобразный. Фактически, его нет. С организационной стороны чемпионат разваливается. У людей есть свои цели, которые они реализуют: те, кто устраивает чемпионат России, просто идут по накатанной дороге. Возьмем, для примера, Карелию: там есть трасса, которую все заучили. Дороги тупые, сплошь прямики и "единицы" - кому интересно там ездить, когда трасса никогда не меняется?

Чтобы оценить разницу, достаточно один раз съездить на чемпионат мира или любое европейское первенство. Будучи постоянным гонщиком WRC, я глубоко поражен тем, как тщательно подбираются спецучастки. Каждый "доп" потрясающе интересен и техничен: где-то дорога сужается, где-то лихо закручивается, в каком-то месте нельзя резать - колесо отрвешь или проколешь. Каждый спецучасток неповторим. Но даже если не брать конфигурацию - все спецучастки расположены в правильной последовательности. В отличие от российского первенства, здесь видна логика: у пятничных спецучастков один характер, в субботу он совершенно другой, а в воскресенье, в последний день, "допы" попроще. На самом деле, это целое искусство: прокладка трасс для чемпионата мира делается с таким глубоким пониманием специфики гонок, что чемпионату России, который я проехал четыре раза - с 2007 по 2010 год, и не снилось.

Lenta.ru: В последнее время много разговоров о том, что помочь вам в продолжении карьеры может новый промоутер WRC Владимир Антонов. Вы знакомы?

Евгений Новиков: Нет. Но я слышал о нем в новостях.

Lenta.ru: Российский бизнесмен Владимир Антонов пообещал привезти WRC в Россию. Какое место, на ваш взгляд, стало бы лучшей ареной для этапа чемпионата мира у нас в стране?

Евгений Новиков: Безусловно, дороги у нас есть, и найти подходящее место проблем не составит. Но вот с человеком, который бы этим занялся, будет большая проблема: это очень сложная и кропотливая работа, и я просто не вижу, кто бы в России мог с ней справиться. Из тех ралли, где ездил я, подойти может разве что Выборг - но там нужно обязательно удлиннить дистанцию и найти какие-то новые дороги, чтобы по километражу гонка соответствовала стандартам WRC.

Lenta.ru: Нет желания попробовать себя в других гоночных дисциплинах?

Евгений Новиков: Есть, но только не в кольце. Формулы меня совершенно не привлекают. Кузова, в общем, тоже. Вот ралли-рейды - это интересно. Но перескакивать в незнакомые категории я не собираюсь - сначала надо чего-то добиться в классическом ралли.

Lenta.ru: А какими транспортными средствами, помимо легкового автомобиля, вы умеете управлять?

Евгений Новиков: Грузовиками - у меня есть категория С, я много ездил на "КамАЗе".

Lenta.ru: То есть если "КамАЗ" позовет на ралли-рейд "Дакар" пилотом грузовика - поедете?

Евгений Новиков: Я, если честно, не представляю, как там у них все устроено, но попробовал бы с интересом. А еще у меня есть права тракториста-машиниста. Хотите, покажу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпорное интервью

Про ситроен и пальцы не понравилось.

Не возмёт он титул в WRC, кто-то ему всегда будет мешать. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ситроен и пальцы не понравилось.

Не возмёт он титул в WRC, кто-то ему всегда будет мешать. (имхо)

Думаю,про Ситроен он по делу сказал,там ситуация с нормальными людями напряженная,вменяемый только Леб:) А насчет пальцев... Где-то читал,что Женя в гражданской жизни ездит на Бентли Континентал ДжиТи. Это не пальцы,он просто мажор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,про Ситроен он по делу сказал,там ситуация с нормальными людями напряженная,вменяемый только Леб:) А насчет пальцев... Где-то читал,что Женя в гражданской жизни ездит на Бентли Континентал ДжиТи. Это не пальцы,он просто мажор)))

Про пальцы я имел ввиду, что он хороших людей по ним пересчитал, но то что он мажор тоже интересное знание. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ситроен и пальцы не понравилось.

Не возмёт он титул в WRC, кто-то ему всегда будет мешать. (имхо)

хых)) многие высказали такое же мнение. Но я думаю, что с возрастом и опытом придёт и правильное (точнее не такое категоричное) отношение к определённым вещам (и людям). Пока до чемпионства далеко, посмотрим.

Хорошо, что Женя по крайней мере не боится высказывать своё мнение, какое бы оно ни было неприятное. Конечно, людям, кто с ним гонялся в ЧР и Кубке не очень приятно всё это слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хых)) многие высказали такое же мнение. Но я думаю, что с возрастом и опытом придёт и правильное (точнее не такое категоричное) отношение к определённым вещам (и людям). Пока до чемпионства далеко, посмотрим.

Хорошо, что Женя по крайней мере не боится высказывать своё мнение, какое бы оно ни было неприятное. Конечно, людям, кто с ним гонялся в ЧР и Кубке не очень приятно всё это слышать.

Ну в общем да, молод ещё, главное чтобы это не стало оправданиями в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в этом дело, просто выглядело так, словно он не верит в то, что Райкконен будет быстрее, ведь "он пришёл из кольцевых гонок, я не жду от него чего-то сверхъестественного". Что ж, будем посмотреть. :)

если бы там звучала фамилия Кубицы, я бы так же отреагировала)) Но там ведущий вопрос со странной интонацией задал, к Кими как небожителю в ралли, с САМИМ. Новиков видимо на интонацию прореагировал, я поняла этот ответ не как оценку способностей, а как приравнивание Кими к остальным раллистам. А потом кольцевикам ведь правда сложно, разве нет?

Спасибо за интервью :)

А насчет пальцев... Где-то читал,что Женя в гражданской жизни ездит на Континентал ДжиТи. Это не пальцы,он просто мажор)))

Нет сейчас это BMW, он в передаче об этом упоминал. А про Бентли, понты это когда жена футболиста на этой машине ездит. Такое ощущение что все взрослыми родились. Себя то в 20 лет вспомните... А потом я думаю что у папы, гонщика и бизнесмена довольно обширный гараж.

А на какой машине он должен ездить? Специально посмотрела сейчас значение слова мажор (ведущий общепризнанный социальный образ жизни, и демонстративно гордящийся своим материальным благосостоянием (используется с отрицательным оттенком). Не знаю у меня абсолютно иное впечатление о нем.

Женя конечно за свой язык не будет любимчиком общественности. Надеюсь лет через 5 не изменит себе, и будет так же высказывать свою позицию. Про быков очень понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы там звучала фамилия Кубицы, я бы так же отреагировала)) Но там ведущий вопрос со странной интонацией задал, к Кими как небожителю в ралли, с САМИМ. Новиков видимо на интонацию прореагировал, я поняла этот ответ не как оценку способностей, а как приравнивание Кими к остальным раллистам. А потом кольцевикам ведь правда сложно, разве нет?

Спасибо за интервью :)

Нет сейчас это BMW, он в передаче об этом упоминал. А про Бентли, понты это когда жена футболиста на этой машине ездит. Такое ощущение что все взрослыми родились. Себя то в 20 лет вспомните... А потом я думаю что у папы, гонщика и бизнесмена довольно обширный гараж.

А на какой машине он должен ездить? Специально посмотрела сейчас значение слова мажор (ведущий общепризнанный социальный образ жизни, и демонстративно гордящийся своим материальным благосостоянием (используется с отрицательным оттенком). Не знаю у меня абсолютно иное впечатление о нем.

Женя конечно за свой язык не будет любимчиком общественности. Надеюсь лет через 5 не изменит себе, и будет так же высказывать свою позицию. Про быков очень понравилось.

Насчет Бентли-это было в интервью какому-то СМИ,точно не помню,в каком,но точно было) Он мажор(здесь-очень обеспеченный молодой человек),но НОРМАЛЬНЫЙ мажор,без завихрений,просто в его семье такая финансовая ситуация,он не виноват:) Я уважаю людей,которые могут сказать,как есть,без оглядки на последствия сказанного. Иногда этого очень не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Бентли-это было в интервью какому-то СМИ,точно не помню,в каком,но точно было) Он мажор(здесь-очень обеспеченный молодой человек),но НОРМАЛЬНЫЙ мажор,без завихрений,просто в его семье такая финансовая ситуация,он не виноват:) Я уважаю людей,которые могут сказать,как есть,без оглядки на последствия сказанного. Иногда этого очень не хватает.

Про Бентли он в интервью для Авторевю говорил.

— На чем передвигаешься по городу?

— На Жигулях! (смеется) Уже три года езжу на купе Bentley Continental GT. Машина очень универсальная, полноприводная. Она двухдверная, но при этом четырехместная. Ну и очень быстрая еще — 560 сил и 4,8 секунды до сотни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уважаю людей,которые могут сказать,как есть,без оглядки на последствия сказанного. Иногда этого очень не хватает.

мне показалось, что как раз в попутчике он как-то замялся и засмущался, когда пришлось отвечать про Бентли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось, что как раз в попутчике он как-то замялся и засмущался, когда пришлось отвечать про Бентли)

Насчет "сказать как есть" я имел ввиду как раз это интервью Авторевю. По-моему,он его давал после решения завершить(приостановить) карьеру раллийного гонщика,и над ответами особо не раздумывал... Помнится,Малкольм Вилсон бил себя пяткой в грудь,рассказывая,что в случае чего готов помочь Жене. Как позже выяснилось,Вилсон-трепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малкольм Вилсон бил себя пяткой в грудь,рассказывая,что в случае чего готов помочь Жене. Как позже выяснилось,Вилсон-трепло.

никто никому там без денег не поможет. :) Он своему сыну не особо уже хочет помочь, а вы говорите... Машину сдал на 2011 и прекрасно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenta.ru: Хочется ли вам, чтобы ралли привлекало больше зрителей в России?

Евгений Новиков: Разумеется. Освещение ралли в России явно недостаточно: не хватает публикаций в журналах, стабильных эфиров на общедоступных телеканалах. Если сейчас в журналах и пишут о ралли, то зачастую все ограничивается маленькими заметками в углу страницы с крошечной фотографией - кто на такое обратит внимание? Сейчас журналы, в основном, рассказывают про автомобили в целом, еще про всякую ерунду. Хотелось бы, чтобы вместо этих глупостей были полноценные регулярные материалы про ралли. Я думаю, с таким подходом чемпионатом мира по ралли заинтересовалось бы действительно много людей - сейчас все знают футбол и хоккей. С автоспортом болельщики плохо знакомы.

Зато все заметки только и про Новикова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Греции рядом с Новиковым будет сидеть Жирадо | |

Раздел: Главная » Новости ралли » Новости WRC

В Греции рядом с Новиковым будет сидеть Жирадо

Штурманом Евгения Новикова в Греческом ралли в июне станет француз Денис Жирадо (Denis Giraudet).

Молодой пилот из России недавно вернулся и принял участие в гонке в Мексике, где с ним рядом в его Ford Fiesta RS WRC сидел Стефан Прево (Stéphane Prévot). Но для бельгийца приоритет в этом году — его Азиатско-Тихоокеанская программа с Крисом Аткинсоном (Chris Atkinson).

Для участия в Греческом ралли Новиков обратился к Денису Жирадо, столь же опытному штурману. «На данный момент я планирую стать штурманом Евгения на ралли Акрополис, но, возможно, мы будем вместе участвовать в гонках в Германии, Франции и Австралии», сказал сегодня в Португалии Жирадо, где он участвует в команде с киприотом Спирос Павлидес (Spyros Pavlides) на Ford Fiesta S2000.

«Новиков в моей карьере будет 56-ым гонщиком, и я рад возможности опять вернуться в большой автомобиль», с улыбкой рассказывал вежливый француз. Пока он говорил, он пытался спрятать одну из этикеток на своем Fiesta. «Ох, вы должны нас извинить, но мы в эти выходные не участвуем в гонке с шинами MICHELIN. Ну, фактически, да, сегодня мы перешли опять к MICHELIN, потому что... Хорошо, я обещаю, мы уберем эти этикетки...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков: в детстве любимыми игрушками были машинки

25fffe3017d0t.jpg

22/04/11 wrc

Он быстр, молод, бесстрашен — и он русский. Но больше всего он известен благодаря "прыжку века" на Ралли Финляндии WRC 2009 года за рулём "Ситроена" С4. Теперь он вернулся: немного повзрослел, стал чуть-чуть мудрее, но выступает столь же зрелищно. В нынешнем сезоне он проедет шесть ралли за рулём "Форда Фиесты", а также, возможно, выступит во Франции и Германии. В следующем году он хочет провести полный сезон.

— Евгений, можете описать себя одним словом?

— Никогда не сдаюсь. Так, это три слова. Тогда пусть будет – решительный.

— Вы верите в Бога?

— Конечно.

— Вы можете приготовить омлет?

— Конечно. Но не помню, когда в последний раз делал это.

— Можете назвать самое ужасное место, в котором вам приходилось бывать?

— Когда я был ещё моложе, то проводил много времени в Италии, где занимался картингом. Некоторые картинговые трассы, которые мы посещали, были просто жуткими.

— Насколько хорошо вы учились в школе?

— Я был достаточно неплох. Конечно, я был не лучшим учеником, но и не худшим.

— Был ли какой-либо случай с вашим штурманом, который вас рассердил?

— У меня был русский штурман, мы выступали в чемпионате Эстонии. Мне надо было просто набрать несколько очков в последнем ралли, чтобы выиграть чемпионат. К сожалению, мы попали в аварию: это была моя ошибка. Но мой штурман ударился головой о каркас безопасности, после чего вёл себя немного странно. Он ушёл в лес прямо в шлеме, в котором попал в аварию, и потерялся, так что нам всем пришлось искать его, как потерявшуюся собаку. Я не должен смеяться, но это было очень забавно.

— Какая игрушка была вашей любимой в детстве?

— Определённо, это были машинки. У меня не было одной любимой: мне нравились все.

— А какой ваш любимый бутерброд?

— Ветчина, сыр и майонез. У меня простой вкус.

— Каковы ваши предпочтения в музыке?

— Я слушаю всё. Нет какой-то музыки, которую я слушаю постоянно. Легче сказать, что мне не нравится: я не люблю тяжёлую музыку вроде "Металлики". Я предпочитаю более лёгкую музыку.

— Расскажите нам какую-нибудь шутку…

— Ничего на ум не приходит. У нас в России на самом деле нет шуток. По крайней мере, очень смешных…

перевод: Пётр Геллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на чьей машине будет ехать Евгений в Сардинии.

До этого они делили одну машину на троих, Андерсон в Норвегии, Новиков в Мексике и Соуса в Португалии.

Сардинию едут и Андерсон, и Новиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский раллийный гонщик Евгений Новиков, ныне выступающий в WRC, рассказал об одном из забавных случаев, который произошёл с его штурманом.

"У меня был русский штурман, мы выступали в чемпионате Эстонии. Мне надо было просто набрать несколько очков в последнем ралли, чтобы выиграть чемпионат. К сожалению, мы попали в аварию: это была моя ошибка.

Но мой штурман ударился головой о каркас безопасности, после чего вёл себя немного странно. Он ушёл в лес прямо в шлеме, в котором попал в аварию, и потерялся, так что нам всем пришлось искать его, как потерявшуюся собаку. Я не должен смеяться, но это было очень забавно", — цитирует Новикова официальный сайт WRC.

Это просто сильно!!!!! Что с человеком произошло????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков стартует на ралли Сардинии

192879--43880296-h200-ua6194.jpg192879--43880304-h200-u37ce4.jpg192879--43880303-h200-u5fe3f.jpg

Гонщик команды ALM Russia россиянин Евгений Новиков прибыл 2 мая на итальянский остров Сардиния. Именно здесь пройдет пятый этап чемпионата мира по ралли.

Евгений Новиков: "Я буду стартовать здесь уже во второй раз. Ралли Сардиния будет моей второй гонкой в этом сезоне. Честно говоря, я не строю особых планов. И хотя результаты 2009 года были довольно неплохими, мне не хочется загадывать наперед.

После ралли Мексики прошло довольно много времени. Мы не принимали участия в Ралли Португалии и не были на иорданском этапе. Мы с моим штурманом Стефан Прево планируем совершенствовать нашу стенограмму и продолжать изучать трассы этапов чемпионата мира по ралли".

Карта спецучастков итальянского этапа изобилует длинными перегонами между допами. Вчера российско-бельгийский экипаж уехал в горы, чтобы переночевав в непосредственной близости от спецучастков, с утра как можно раньше начать ознакомление.

В отличии от предыдущих лет, в этом году ралли Италии порадует новым СуперСпешиалом, который пройдет вблизи городка Ористано и новым расположением Сервис-парка. Большая территория порта Олбии сегодня занята красочными техничками и шатрами развернувшейся сервисной зоны мирового чемпионата.

источник

Евгений Новиков: завершено ознакомление с трассой

Евгений Новиков и Стефан Прево завершили ознакомление с трассой 5 этапа чемпионата мира по ралли - Ралли Сардинии.

Евгений Новиков: Позавчера мы уехали на юг острова, чтобы с утра сэкономить время и пораньше начать ознакомление. Спецучастки первого дня расположены довольно далеко от города Олбиа, где находится штаб ралли - около 130 км. Надеюсь, что с погодой повезет, так как если будет дождь, то трасса будет скользкая, что не очень сыграет на руку гонщикам.

В целом, дорога очень интересная и довольно сильно отличается от спецучастков 2009 года, когда я принимал участие в своем первом ралли на Сардинии. Лишь 70 из 350 километров повторяются. Остальные же спецучастки будут для меня совершенно новыми Один из самых коротких и насыщенных допов - PowerStage, который будет в субботу: очень узкий и закрученный доп к финишу, есть быстрые участки через трамплины, повороты после большого хода.

Трасса разнообразна, где-то быстрые широкие дороги приходят на смену закрученным горным трассам, переходят в лесные тропы, где по обочинам бродят стада коров. Большую опасность представляют валуны, выпирающие из под земли.

В настройках машины я пока не планирую вносить каких либо изменений после ознакомления - Ford, с его многолетним опытом работы на этих трассах, уже внес все необходимые корректировки. Завтра, после шейкдауна я смогу оценить состояние машины и ее степень готовности, изменения будем вносить постепенно.

Стефан Прево: Это сложное ралли - здесь есть и широкие дороги и узкие лесные трассы, и горные спецучастки на довольно большой высоте. Довольно сложная гонка, нужно хорошо понимать где и как затормозить. Но с точки зрения экипажа это очень интересная гонка.

Трассы первого дня кардинально отличаются от субботы и воскресенья - широкие, быстрые, очень скоростные и не простые.

Для меня это не первое ралли в Италии - я был на Сардинии в 2004, 2005, 2007, 2008, 2009. В этом году стартуем с Евгением.

192879--43880312-h200-u09b63.jpg192879--43880313-h200-u36aef.jpg192879--43880314-h200-u10e66.jpg

источник от 4 мая 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...