Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Amibobus

Жером Д’Амброзио

Recommended Posts

Похоже остаться в команде у Жерома шансов почти нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком высока конкуренция, дождемся официальных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда интересно можно будет попрощаться с Жеромом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда интересно можно будет попрощаться с Жеромом?

у него активные переговоры с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дождались. Жарома больше не будет в Марусе. Есть у кого информация, где он поедет в 2012? В команде вроде как намекнули, что его ждет отличное будущее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дождались. Жарома больше не будет в Марусе. Есть у кого информация, где он поедет в 2012? В команде вроде как намекнули, что его ждет отличное будущее )

Очевидно нигде. Вспоминается самоуверенность Булье, когда тот заявлял, что Грожан не претендует на место Амброзио. Подразумевалось, что француз поедет за Вильямс. Теперь может статься, что Эрик не сможет устроить обоих своих подопечных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д’Амброзио: У меня есть несколько вариантов на 2012-й

Жером Д’Амброзио покинул команду сразу после финиша Гран При Бразилии, когда Marussia Virgin объявила о том, что в следующем сезоне его заменит Шарль Пик, но бельгиец не теряет надежды вновь выйти на старт Гран При.

Жером Д’Амброзио: «Мы с командой очень трогательно попрощались после финиша Гран При Бразилии. Мне сообщили о том, Шарль Пик подписал контракт на следующий сезон, ещё в четверг, но я знаю, что в команде остались довольны моей работой.

Я считаю, что успешно провёл дебютный сезон, выполнив большую часть поставленных задач. Одной из них было продолжение карьеры в следующем году, поэтому я смогу сказать, что осуществил все свои планы, только когда подпишу новый контракт.

Я очень доволен выступлениями в конце сезона. В пяти последних Гран При я трижды опережал Тимо Глока в квалификациях и неплохо провел гонки в Спа, Сингапуре и Бразилии. Я постоянно набирался опыта, держал под контролем все большее число параметров, а в некоторых ситуациях действовал более решительно, чем прежде.

Сейчас мы с Gravity обсуждаем возможные варианты на следующий год. Не хочу раскрывать деталей, у меня есть несколько вариантов, но их не так много. Ситуация практически не отличается от прошлогодней, разница только в том, что теперь меня хорошо знают в паддоке.

На рынке пилотов многое ещё может произойти – посмотрим, что получится. Надеюсь, в следующем году я все же выйду на старт Гран При. В любом случае я выполнил свою работу и считаю, что мне не в чем себя упрекнуть».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, несколько вариантов это интересно ) Маруся занята, Катерхем тоже. В ШРТ... скорее всего Льюцци на Дамброзио менять никто не станет. А больше и нет мест. Уж не на рено ли замахнулся? К Булье )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, несколько вариантов это интересно ) Маруся занята, Катерхем тоже. В ШРТ... скорее всего Льюцци на Дамброзио менять никто не станет. А больше и нет мест. Уж не на рено ли замахнулся? К Булье )

Алешин перед каждым сезоном говорит, что у него несколько вариантов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, несколько вариантов это интересно ) Маруся занята, Катерхем тоже. В ШРТ... скорее всего Льюцци на Дамброзио менять никто не станет. А больше и нет мест. Уж не на рено ли замахнулся? К Булье )

У Ди Грасси тоже было несколько вариантов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неправильно это все... Выгонять из-за того, что у гонщика нет денег - несправедливо. Нет, я понимаю, если бы он себя плохо показал на протяжении всего сезона. Так ведь совсем наоборот. Жаль, пойдет по стопам Ди Грасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GPUpdate оценили выступления Жерома выше, чем Хайдфельда, Глока, Трулли, Буэми и пилотов Вильямс.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/272465/end-of-season-driver-ratings-part-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GPUpdate оценили выступления Жерома выше, чем Хайдфельда, Глока, Трулли, Буэми и пилотов Вильямс.

http://www.gpupdate....ratings-part-2/

Деньги все решают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги все решают...

Спонсоры Жерома подкупили голландских журналистов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры Жерома подкупили голландских журналистов? :)

Нет :D Я имел ввиду, что нужных средств ему не хватило для дальнейшего участия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники картинг турнира в Берси

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378&view=findpost&p=3953075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги все решают...

у бельгийцев их явно меньше

Д'Амброзио: думаю, предложение Пика оказалось лучше моего

Бельгийский пилот Жером д'Амброзио признался, что отсутствие должной спонсорской поддержки стоило ему места в команде "Маруся". Напомним, что команда поменяла бельгийца на французского гонщика Шарля Пика.

"Я не знаю, почему потерял своё место. Думаю, что предложение Пика оказалось лучше моего. Чтобы выступать в Ф-1, вам нужны сильные спонсоры из вашей страны. У Шарля Пика есть поддержка Франции, у Мальдонадо – Венесуэлы, а у меня – Бельгии. У меня есть поддержка бельгийских спонсоров, но этого недостаточно, чтобы остаться в Ф-1.

Вы, конечно же, хотите, чтобы я назвал вам команды, с которыми веду переговоры, не так ли? Могу сказать лишь, что веду переговоры с несколькими командами", — цитирует д'Амброзио Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бельгийцев их явно меньше

Что, кстати, странно, учитывая сколько много французов будет теперь в чемпионате.

Целых три, все-таки. И думаю, что того же Верня тоже кто-то там может поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и 4, но Бельгия страна маленькая у них нефти нету, так что с поиском спосоров Жерому будет тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у парня день рождения...

Прям даже и не знаю, что его ждет впереди. Но места в Формуле-1 ему уже не найти. А жаль...

Что же, остается пожелать только ему удачи в других гоночных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Жером и будет в Формуле-1 в 2012, то разве что в качестве резервиста Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не "Пилот Marussia Virgin Racing".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте подпись к теме, Жером 3-й в Ренотусе-Лотусе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дж. Савар

Jérôme D’Ambrosio has been named as the Lotus F1 Team’s third driver. This is no surprise as the former Virgin driver is managed by Gravity, Eric Boullier’s company.

The 26 year-old Belgian will be ready to stand-in for either of the two race drivers if required...

Жером был назван третьим пилотом Лотус Ф1. Ничего удивительного, ведь менеджментом бывшего пилота Вирджин является Гравити, компания Булье. 26-й бельгиец будет готов заменить любого из боевых пилотов, если потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...