Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Amibobus

Жером Д’Амброзио

Recommended Posts

Угум. Ди Грасси в том же "золотом времечке" был. И где он теперь?

Ну дык об чём и речь.

Сейчас оно золотое, а дальше, извините, как повезёт.... В любом случае, либо пахать нужно будет неподецки (потому как уже не новичок), либо - за бортом и смотри как другие гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=nl&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.f1club.be%2Fnieuws%2Fverslag.php%3Fid%3D16736

Буллье: Марусся хочет сохранить Д Амброзио. По условиям нового контракта Жером не будет платить ни копейки. Однако у Жерома есть предложение от другой команды, по слухам это Рено или Вильямс. Переговоры пройдут во время Гран-При Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=nl&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.f1club.be%2Fnieuws%2Fverslag.php%3Fid%3D16736

Буллье: Марусся хочет сохранить Д Амброзио. По условиям нового контракта Жером не будет платить ни копейки. Однако у Жерома есть предложение от другой команды, по слухам это Рено или Вильямс. Переговоры пройдут во время Гран-При Германии.

Ух ты, а это интересно, посмотрим чем все закончится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д'Амброзио: "Сложнее всего - провести уик-энд без ошибок"

Вопрос: Вы впервые в России? Успели уже что-то посмотреть?

Жером Д'Амброзио: Да, я в первый раз приехал в вашу страну, потому пока видел только Сочи. Красивое место – мне кажется, что этот этап займёт достойное место в календаре Формулы 1. Вопрос: Как вы оцениваете свои выступления в первой половине сезона?

Жером Д'Амброзио: У нас было несколько действительно хороших гонок, выступлениями в которых я очень доволен. Мне удавалось демонстрировать высокую скорость, и пока команда позитивно оценивает мои усилия. В то же время, мне нужно прибавлять в квалификациях – на азиатских этапах все складывалось неплохо, но с началом европейской части сезона ситуация стала более сложной.

Но это известно любому новичку – не имея достаточного опыта, вы часто переживаете взлёты и падения. Впрочем, каждый прошедший этап позволяет мне узнавать что-то новое – и сейчас для меня это важнее всего.

Вопрос: Позади уже половина сезона. Какое из произошедших за это время событий доставило вам наибольшее удовольствие?

Жером Д'Амброзио: Канадский этап. Весь Гран При получился просто фантастическим. Погода постоянно менялась, я стартовал последним, на момент остановки гонки был 22-м, а всего через два круга после рестарта оказался 12-м! Отчетливо помню, как подумал: «Наверное, парни с информационной доской что-то напутали, я не мог подняться так высоко с 22-го места». Гонка получилась потрясающей.

Вопрос: Значит ли это, что вам бы хотелось новых дождевых гонок?

Жером Д'Амброзио: Каждая такая гонка дает нам шанс подняться повыше в протоколе. Потому, конечно, мы очень приветствуем их.

Вопрос: Что, по-вашему, самое сложное для новичков в Формуле 1?

Жером Д'Амброзио: Думаю, сложнее всего – провести весь уик-энд без единой ошибки. Квалификация, гонка… Есть так много всевозможных факторов, нужно собрать их все воедино. Хорошо, когда всё проходит без сбоев. Но возьмём, хотя бы, последние несколько квалификаций: всего один комплект шин, проблемы, трассы с низким уровнем сцепления. Если что-то вмешивается в ход уик-энда, опыт играет огромную роль. Потому новичкам и приходится особенно сложно.

Вопрос: Какова ваша цель во второй половине сезона?

Жером Д'Амброзио: Несомненно – работать на команду и продолжать обучение. Познавать новое – это самое важное. В этом году мне нужно получить как можно больше опыта.

Вопрос: Можете сказать что-то определенное о своих планах на следующий сезон?

Жером Д'Амброзио: Пока что никаких планов нет. Сейчас я полностью сконцентрирован на той задаче, которую только что описал. Единственное, что могу сказать – я чувствую себя в команде, как дома, и, конечно же, хотел бы продолжить сотрудничество.

Вопрос: Спасибо, Жером. В заключение – еще один вопрос: вы давно знакомы с Виталием Петровым, долго выступали в одной команде в молодежных категориях. Расскажите, каким он был в ту пору, когда делал первые шаги к Формуле 1?

Жером Д'Амброзио: Мы впервые встретились в конце 2003 года на тестах. Должен сказать, что с тех пор Виталию удалось добиться серьезного прогресса. Всем известно, что он пришел в гонки не той дорогой, что все мы, но прекрасно распорядился теми возможностями, которые ему представились.

Да, тогда он не очень здорово говорил по-английски, и в гонках ему поначалу приходилось очень сложно, ведь он никогда в жизни не занимался картингом. Но тем большего уважения заслуживают его нынешние достижения.

Приятный парень Жером. И гонщик хороший.

Незря в Марусе его хотят оставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно его интервью

Д'Амброзио: отсутствие KERS делает жизнь проще

Гонщик "Маруси-Вёрджина" Жером Д'Амброзио рассказал "Чемпионат.com" о своей адаптации к Формуле-1, далеко идущих целях российской команды и том, чем Бельгия сейчас похожа на Россию.

...

Если по ходу гоночного уик-энда всё идёт гладко, то у тебя есть возможность сосредоточиться на своей работе. А вот если есть проблемы, то всё для новичков становится сложнее...

...

В Ф-1 нужно очень много работать, чтобы учитывать и сводить воедино все технические параметры. Вот в этом плане Формула-1 сложна...

...

До 2014 года будет идти развитие команды, последовательные шаги. Иногда они будут небольшими, но шаг за шагом мы поднимемся на нужный уровень.

Полностью

– Жером, на старте сезона вам удавалось смотреться на одном уровне с Тимо Глоком, опережать его в квалификациях. Но постепенно ваш напарник вновь вырвался вперёд. С чем вы это связываете?

– Действительно, старт года получился хорошим: я несколько раз опережал Тимо в квалификациях на азиатских Гран-при, получал ценный опыт. Но в дальнейшем у меня время от времени возникали проблемы, где-то не везло – скажем, в Канаде в квалификации сломался торсион подвески, в Сильверстоуне пошёл дождь…

В общем, в дело вмешивались разные параметры, а для меня как новичка это особенно важно, ведь мне труднее "собрать" круг. Когда у вас есть опыт, то вы сразу знаете, что надо делать. Например, в Сильверстоуне Тимо сразу выбрал верные настройки, сразу показал хорошее время. Такая разница нормальна.

– Как бы то ни было, вы хорошо начали год. Неплохо смотрятся и все другие новички – Перес, Мальдонадо, ди Реста. За счёт чего нынешней молодёжи удаётся начинать с места в карьер?

– Не знаю… В принципе мы приходим в Формулу-1, уже имея определённый опыт выступлений в молодёжных сериях. Конечно, сколько ни готовься к Ф-1, все равно на практике многое будет новым. Но если по ходу гоночного уик-энда всё идёт гладко, то у тебя есть возможность сосредоточиться на своей работе. А вот если есть проблемы, то всё для новичков становится сложнее.

– Трудно было выучить все кнопки на рулевом колесе?

– На самом деле всё было нормально. Выучить их несложно, а вот использовать иногда трудно – например, в Монако. Однако у нашей команды нет KERS, что делает мою жизнь немного проще.

– А в целом болид Ф-1 и болиды молодёжных серий – это две несопоставимые вещи?

– Они очень разные, но в плане пилотажа я не могу сказать, что это два разных мира. Другое дело, что в Ф-1 нужно очень много работать, чтобы учитывать и сводить воедино все технические параметры. Вот в этом плане Формула-1 сложна.

– Можете выбрать свою лучшую гонку до сих пор?

– Канада. В этой гонке я получил наибольшее удовольствие, я наслаждался ею. У меня была хорошая схватка с Тимо, я боролся в гонке до самого последнего круга.

– Какие у вас цели на оставшуюся часть сезона?

– Держать тот уровень, на котором я был до сих пор, делать мало ошибок. И постараться вернуться к тому уровню квалификаций, который был у меня на азиатских Гран-при.

– Как относитесь к решению вернуть прежние правила использования выдувных диффузоров?

– Я об этом особо не думал, ведь для нашей команды это меняет немногое.

– Но ведь команды впереди вас могли понести потери?

– Думаю, в Сильверстоуне мы не заметили, чтобы для нас многое изменилось. Не думаю, что для нас могла быть действительно серьёзная разница. А вообще это очень сложный вопрос.

– Как у вас обстоит дело с контрактом на следующий сезон?

– В настоящий момент я на 100 процентов сконцентрирован на нынешнем чемпионате. Посмотрим, что произойдёт. Надеюсь, будет что-нибудь хорошее.

– То есть никаких сроков, к которым надо принять решение, нет?

– Определённо, всё должно произойти до Мельбурна-2012!

– Первый Гран-при России пройдёт в 2014 году. Каких успехов вам хотелось бы добиться к этому моменту?

– Наша команда установила чёткую цель – в Сочи мы хотим иметь возможность бороться за подиум. Если говорить о достижениях к этому моменту, то нам предстоит непростая работа, но сдаваться мы не будем. Мы вместе с Тимо будем стараться направлять команду на самый верный путь. До 2014 года будет идти развитие команды, последовательные шаги. Иногда они будут небольшими, но шаг за шагом мы поднимемся на нужный уровень.

– В Формуле-1 было мало бельгийских гонщиков. На ваш взгляд, почему?

– Трудно сказать. До меня был большой перерыв в выступлениях бельгийцев в Ф-1. Тьерри Бутсен завершил карьеру в начале 90-х, потом одну или две гонки провёл Филипп Адамс. Честно, не знаю, почему сложилась такая ситуация.

Могу только сказать, что с моим приходом в стране возрос интерес к Формуле-1. Думаю, это похоже на то, что сейчас происходит в России. Конечно, Бельгия поменьше, чем ваша страна, – слегка поменьше (улыбается) – но мы видим, как постоянно идёт развитие. Я жду, что так будет и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia Virgin и Жером д’Амброзио начали переговоры о продлении контракта

Бельгийские СМИ пишут, что между командой Marussia Virgin и Жеромом д’Абмрозио начались переговоры о продлении контракта. Сам бельгиец, менеджером которого является Эрик Буллье, рассказал, что уверен в позитивном исходе процесса.

Жером д’Абмрозио: "Меня поддерживают мои спонсоры, так что я уверен, что мы найдём общий язык с командой. Думаю, Marussia Virgin удовлетворена моими выступлениями. В этом сезоне я смог финишировать в девяти гонках из десяти. Я собираюсь продолжать в том же духе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье длинное, поэтому я решил в это время высказать о нынешних пилотах все что я думаю.

Про Жерома много говорить не буду. Ему конечно повезет если не повторит судьбу Лукаса. В Марусе его место, хай ездит. Если не случится чуда, то команда аутсайдер это его потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивается перерыв, поэтому надеемся на прогресс Жерома и команды в целом :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем Жерома Д'Амброзио специально для домашнего этапа в Спа на Гран-при Бельгии 2011

dAmbrosio_helmet_1_bel11.jpg

dAmbrosio_helmet_2_bel11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Прям как хохлома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКОЛАЙ ФОМЕНКО: "ЭТО ЛУЧШАЯ ГОНКА ЖЕРОМА"

В Спа Жерому Д’Амброзио удалось опередить напарника и финишировать 17-м: глава инженерного департамента Marussia Virgin Racing Николай Фоменко в интервью F1News.Ru сказал, что очень рад за молодого бельгийского пилота…

Николай Фоменко: «Могу сказать, что это лучшая гонка Жерома. Если так будет всегда, то это потрясающе. Я очень доволен. Команда прекрасно отработала, и вообще Гран При прошел отлично.

Жером молодец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, молодец!

Жером мне в Сочи очень понравился, хороший открытый парень. Буду рада, если его подпишут и команда сделает шаг вперед вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень веселый, жизнерадостный и смотрит на все с оптимизмом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Син ГП

Gp_Singapore_2011_prove_libere_venerdi_099.jpg

Gp_Singapore_2011_prove_libere_venerdi_083.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Син ГП, суббота:

Gp_Singapore_2011_qualifiche_sabato_157.jpgGp_Singapore_2011_qualifiche_sabato_053.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и нет вестей по поводу продления контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и нет вестей по поводу продления контракта?

Фоменко сказал, что команда в ноябре объявит состав.

Булье про Жерома уже давно не говорил ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером д'Амброзио потеряет место в Marussia Virgin

Жером д'Амброзио лишится контракта с командой Формулы-1 Marussia Virgin в следующем сезоне. По информации бельгийской газеты De Morgen, в 2012 году место недавнего дебютанта займет один из более обеспеченных пилотов.

Среди кандидатов на замену фигурируют пилоты GP2 Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик, а также чемпион Формулы-Renault 3.5 Роберт Викенс. Все эти гонщики могут предложить Marussia Virgin больше, чем спонсоры д'Амброзио. Также известно, что команда Ричарда Брэнсона и Николая Фоменко ведет переговоры со швейцарцем Фабио Леймером.

В настоящее время Роберт Викенс является третьим пилотом Marussia Virgin и выглядит наиболее вероятным преемником д'Амброзио. Московская компания Marussia Motors поддерживает карьеру канадца последние несколько лет, участвуя в финансировании его выступлений в различных молодежных чемпионатах.

Жером д'Амброзио присоединился к Virgin Racing на Гран-при Сингапура прошлого года: в тот раз бельгиец дебютировал в чемпионате мира на первой сессии пятничных свободных заездов. С начала текущего сезона Жером выступает в Формуле-1 в качестве боевого пилота. На данный момент на счету 25-летнего пилота 15 гонок, а лучшим результатом бельгийца является 14-е место в Гран-при Австралии и Канады.

Разговоры о финансовых затруднениях д'Амброзио начались в мае, когда стало известно, что персональные спонсоры Жерома приостановили выплаты Marussia Virgin.

Первым пилотом команды Фоменко и Брэнсона является опытный Тимо Глок: контракт с немцем рассчитан до конца 2014 года. Marussia Virgin Racing объявит имя напарника Глока не раньше Нового года.

http://motor.ru/news/2011/10/10/virgin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль... В ноябре узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московская компания Marussia Motors

Москва - не Россия, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея:

Gp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_077.jpgGp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_076.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт Жерома http://www.jeromedambrosio.com

В начале сезона вроде его еще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже семь лет существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индии Жером придумал новый дизайн болида с запаской на капоте:

Gp_India_2011_qualifiche_sabato_019.jpg

Его сразу же повезли на выставку местного ВДНХ:

Gp_India_2011_qualifiche_sabato_022.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...