Перейти к контенту
Червонец

Исторические и традиционные цвета команд

Recommended Posts

А помоему красно-оранжевый

в современной версии "Rocket-Red"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец - как бы выглядел Макларен в "зеркальном" папайя-оранже в наше время (на примере MP4-24):

Зачем что-то выдумывать?

mp421high.jpgmp421track.jpgmp421f3-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то выдумывать?

ВО! В матовой куда красивее болид выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак 98-го года?

Вообще-то, 2006-го

ВО! В матовой куда красивее болид выглядит.

Я вообще сильно удивился, что в топике не было фоток этого чуда =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак 98-го года?

в 2006 на тестах такой болид выпускали ;)

все таки мне кажется, что оранжевые поделки это чисто дань памяти Брюсу и его папайе.

все таки Мальборо еще до Рона была в Макларене, и потом до середины 90х.

я бы очень хотел, чтобы он снова был в цветах Мальборо, но теперь так уже не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор шёл по вопросу - какой цвет считать (в наше время) традиционным для команды Макларен.
тот Макларен который был в оранжевых цветах помер когда Мальборо поставило Рона Денниса во главу команды.

Коли-ежели этот МакЛарен считает себя правопреемником того, предпочитает отсчитывать количество проведенных гонок с 1966 года и отмечать соответствующие памятные даты, я лично склонен считать исторически верным оранжевый цвет.

Я так понимаю, участникам гонок на кубок Гордон-Беннета цвета давались не национальные, а просто для того, чтобы было проще различать автомобили разных стран-команд. Первое время они менялись, потом утвердились, стали традиционными, были внесены в правила CSI, и, постоянно уточняясь и изменяясь, существовали там до 1980-х. На форуме "Ностальгия" несколько раз приводились списки этих цветов в разные годы, вот, например, образец 1975 года: http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=53357&view=findpost&p=1161000 ; также можно посмотреть здесь: http://8w.forix.com/6thgear/colors.html и очень подробная табличка есть здесь: http://www.motorsportmemorial.org/misc/colours.php?db=ct .

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С раскраской машин в Ф1 связано несколько занятных фактов:

- В 1934 году немецкие Auto Union и Mercedes, щедро спонсируемые гитлеровским правительством, должны были доказать мощь немецкого автопрома, разгромив доминировавших в то время на трассах итальянцев и французов. Долго и тщательно готовившийся дебют должен был состояться на домашней для немцев трассе Нюрбургринг. Однако во время процедуры технического контроля, проводившейся накануне гонки, Энцо Феррари обратил внимание судей, что на взвешивании механики Mercedes помимо топлива, воды и масла сливают из своих болидов еще и тормозную жидкость. Техническая комиссия предписала провести взвешивание по правилам, и выяснилось, что немецкие болиды весят 751 кг - на 1 кг больше допустимого веса в 750 кг.

Снять с машины ничего команда не могла - в болиде изначально нет ничего лишнего. И в тот момент первый номер команды Манфред фон Браухич, глядя на сияющие белым лаком болиды, удрученно не произнес: «Эх, даром такой блеск навели...». «Манфред, вы гений! – вскричал шеф конюшни Альфред Нойбауэр. – Лак – это наше спасение!» Всю оставшуюся ночь механики соскребали краску и слои лака с алюминиевых кузовов. На утреннем взвешивании болиды Mercedes предстали в неприглядном тускло-серебристом цвете со следами наждачной бумаги, зато весы показали ровно 750 кг.

В гонке Mercedes не оставили никаких шансов соперникам, и восторженная немецкая пресса на следующий день нарекла их "серебрянными стрелами" (Silber Pfeil - нем.). А к следующй гонке серебром блистали уже и болиды Auto Union.

Эта история полностью была выдумана Альфредом Нойбауэром. Современные историки её развенчали, и сейчас в "Мерседесе" наверняка чешут репу и соображают, как бы так деликатно признаться, что они не только сами несколько десятилетий верили красивой сказке, но и с большой охотой втирали её мировому сообществу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после смерти Брюса Макларена в команде был кризис.

... результатом которого стали чемпионские титулы Эмерсона Фиттипальди и Джеймса Ханта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 Самых необычных раскрасок болидов в истории.

10. Red Bull Racing - Silverstone 2007

tumblr_lgokmoTbQc1qbm0mn.jpg

9. McLaren - Portugal 1986

tumblr_lgokkqucsX1qbm0mn.jpg

8. Ferrari - USA/Mexico 1964

tumblr_lgokh65pfS1qbm0mn.png

7. Red Bull Racing - Monaco 2006

tumblr_lgokarCkT51qbm0mn.jpg

6. Ferrari - Italy 2001

tumblr_lgokt45nTj1qbm0mn.jpg

5. Lola - Australia 1997

tumblr_lgok3tzcHz1qbm0mn.jpg

4. Spyker - Pre Season 2007

tumblr_lgok47z0Lr1qbm0mn.jpg

2 and 3. BAR - Pre Season 1999

tumblr_lgoksdoxcI1qbm0mn.png

1. Red Bull Racing - Monaco 2005

tumblr_lgok5aFsKu1qbm0mn.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не совсем в тему..

В последние годы такая тенденция, что почти не осталось в пелетоне зелёных болидов (правда, появились тёмно-зелёные Lotus), а также ярко-синих (для сравнения - годы 2003-2005). Не знаю, возврат ли к историческим цветам, шинник-монополист или подбор спонсоров, но стало как-то однообразно, порой даже путаница (издали не сразу понятно, где чей болид)... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не совсем в тему..

В последние годы такая тенденция, что почти не осталось в пелетоне зелёных болидов (правда, появились тёмно-зелёные Lotus), а также ярко-синих (для сравнения - годы 2003-2005). Не знаю, возврат ли к историческим цветам, шинник-монополист или подбор спонсоров, но стало как-то однообразно, порой даже путаница (издали не сразу понятно, где чей болид)... :(

Зеленый с синимо то есть, пусть и тёмные

А вот желтого в этом году не хватает, вовзвращайся, Эдди :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый с синимо то есть, пусть и тёмные

А вот желтого в этом году не хватает, вовзвращайся, Эдди :(

Ага... Jordan, Renault (как прежде) - славные были времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец - как бы выглядел Макларен в "зеркальном" папайя-оранже в наше время (на примере MP4-24):

mclarenorange.jpg

мне очень нравится, гораздо стильнее этого "кривозеркального" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта история полностью была выдумана Альфредом Нойбауэром. Современные историки её развенчали, и сейчас в "Мерседесе" наверняка чешут репу и соображают, как бы так деликатно признаться, что они не только сами несколько десятилетий верили красивой сказке, но и с большой охотой втирали её мировому сообществу.

а можно поподробнее, а то я тоже до сих пор в сказки верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл - то ли тёмно-синий, то ли тёмно-фиолетовый, плюс с быком

f7be9e46098d.jpg

Мне нравится более тёмная раскраска, к сожалению, последние три года команда использует более светлый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее, а то я тоже до сих пор в сказки верю...

Если коротко, то главный аргумент - это технический регламент той гонки. Гонка называлась VIII ADAC Eifelrennen и проводилась по регламенту т.н. Formula Libre, то есть практически без технических ограничений. Это подтверждено, кажется, даже официальными документами той гонки. Соответственно, не было ограничения по весу и соскабливать ни лак, ни краску было совершенно ни к чему. Есть свидетельства, что механики "Мерседеса" говорили, что не делали этого.

Посмотрите, вот фотография "Мерседеса" фон Браухича на стартовой решетке. Где царапины, "тусклый цвет и следы наждачной бумаги"? Выглядит точно таким же, как и на современной фотографии - покрашенным серебристой матовой краской.

f29f478fead2t.jpg ac7bf19c8bbdt.jpg

Были проверены архивы, и ни в одной газете, книге, радиопередаче, интервью, мемуарах в течение 25 лет не было найдено даже отдаленного отголоска этой истории. Это очень странно, потому что интерес к гонкам в те годы был большим, и непопадание на стартовую решетку при дебюте великого "Мерседеса" стало бы сенсацией. Впервые история была рассказана Нойбауэром в книге "Мужчины, женщины и моторы" в 1959 году, а учитывая то количество сказок, шуток и басен, которое Нойбауэр собрал в книге, доверия как историческое свидетельство она не внушает. Почитайте сами, книга переведена на русский коллективом Ф1-МОМК, в Рунете ее не выкладывал только ленивый.

Далее, если вспомнить, что суть легенды - о приобретении "Мерседесом" серебристого цвета и прозвища "Серебрянные стрелы", а его традиционным цветом до этого был национальный белый, то тут выясняется, что Mercedes W25 стали серебристыми задолго до "Эйфельской гонки". За две недели до нее они снялись с гонки на АВУСе, и там они были серебристыми. Когда они впервые выехали на трассу на тестовых заездах 18 января 1934 года, они были серебристыми. И более того - за два года до этого, на АВУСе 1932 года, знаменитый сигарообразный Mercedes SSKL фон Браухича уже был серебристым, и существует запись радиорепортажа, в котором комментатор Пауль Лавен по отношению к болиду фон Браухича впервые употребил фразу "Серебрянная стрела".

Mercedes Classic Center в Феллбахе в 2007 году собрал даже симпозиум по этому вопросу, среди прочих в нем участвовали Дон Капс, Эберхард Рейсс, Карл Людвигсен и Дуг Най. Итогом его стало широкое признание лживости истории о соскабливании краски.

Массу информации о развитии вопроса вы найдете на форуме "Ностальгия", например здесь: http://forums.atlasf1.com/lofiversion/index.php/t35024-0.html

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Германские автогоночные команды, как и итальянские, по прежнему продолжают свои гоночные традиции. Практически все производители красят свои автомобили в серебряный: Porsche, Mercedes-Benz, Veritas и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И больше того - в "Формуле-1" успеха добиваются только те команды, которые остаются верны национальному цвету - или, для частных команд, национальному цвету моториста. По крайней мере, последние лет пятнадцать первые три строчки командного зачета занимают именно такие команды.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И больше того - в "Формуле-1" успеха добиваются только те команды, которые остаются верны национальному цвету - или, для частных команд, национальному цвету моториста.

А Ред Булл чьему цвету верны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл чьему цвету верны?

видимо Франции - синий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл чьему цвету верны?

Red Bull верны корпоративным цветам компании Red Bull.

XXI век на дворе. Корпорация > Национальность.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки какой традиционный гоночный цвет России или Российской Империи? Бело-сине-красный? Я так понимаю официального нет, тогда неофициальный, к примеру в каких цветах ездили дореволюционные Руссо-Балты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull верны корпоративным цветам компании Red Bull.

XXI век на дворе. Корпорация > Национальность.

;)

Хмм, а разве цвет Ред Булла тёмно-синий? в названии "красный", банки с газировкой бело-синие. Откуда тёмно-синему взяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл чьему цвету верны?

У австрийцев, кстати, тоже синий - гоночный цвет.

http://www.motorsportmemorial.org/misc/colours.php?db=ct

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...