Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maks87-20

Микко Хирвонен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко бросает вызов миру...

Пилот команды Citroen Total Abu Dhabi World Rally Микки Хирвонен в следующем месяце сменит свой DS3 WRC на кросс-карт, чтобы установить новый мировой рекорд.

Хирвонен гонится за рекордом скорости в закрытых помещениях, и должен побить рекорд Таннера Фоуста в 140 км\ч, который американец установил за рулем Ford Fiesta Rallycross. Заезд финна состоится 25 февраля в Helsinki Fair Centre.

И хотя у Фоуста была 450-сильная Фиеста, Хирвонен уверен в своем 140-килограммовом карте мощностью в 150 лошадей.

«Мы протестировали карт в аэропорту» - сказал Хирвонен, «и он оказался очень эффективным. Еще остались вопросы касательно сцепления, но тормозит он быстро».

Будем надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы уверены в Микко...»

Руководитель заводской команды Citroen Ив Маттон заявил, что не намерен подвергать критике Микко Хирвонена, который в прошедший уикенд едва не оставил команду без очков.

Напомним, что финн, считавшийся перед стартом одним из фаворитов Ралли Швеции, угодил в сугроб на первом спецучастке пятницы. Инцидент обошелся Хирвонену в 24 минуты и лишил его каких-либо шансов на приличный результат.

Более того, выбыв из борьбы на первых километрах дистанции, Микко так и не смог включиться обратно, уступив соперникам и на финальном спецучастке, где разыгрывались дополнительные очки. В актив себе финн смог записать разве что два очка, полученные в зачете производителей.

«Обычно Микко прекрасно выступает в Швеции, из года в год ведя там борьбу за победу, - объясняет Маттон. - Именно об этом мы попросили его и на этот раз - но, к сожалению, он допустил ошибку в самом начале гонки.

Впрочем, мне не на что жаловаться. Микко выступает за нас уже больше года, и никогда прежде подобных ошибок не допускал. А если изучить статистику, то выяснится, что он один из самых надежных пилотов.

Произошедшее никак не повлияет на мое мнение о том, на что он способен. Это ралли, здесь случается всякое. Мы специально попросили его атаковать, потому что в Швеции очень сложно бороться за победу, не атакуя с самого старта. Мы по-прежнему уверены в Микко».

Следующим этапом для Микко Хирвонена станет Ралли Мексики - и там финский пилот команды впервые в сезоне должен примерить на себя роль лидера. Компанию ему составит Дани Сордо, так же проваливший шведский этап. Оба пилота проведут тесты перед стартом гонки.

Хирвонен стартовал в Мексике семь раз, три из которых завершились для него финишем на подиуме. Лучшим результатом испанца (Дани стартовал в Мексике четырежды) до сих пор остается четвертое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко сегодня в Спа в Кову пожарника поиграл, народный финский спорт )))

164462_583468198348275_1977945790_n.jpg

Лопнул шланг подачи топлива, всё загорелось, пожар локализовали, но это финиш.

Сам он и Илка в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам он и Илка в норме.

Как же это так произошло?:)

Илка выступает и за М-Спорт,и на Ситроене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илка выступает и за М-Спорт,и на Ситроене?

Вон другие участвуют в разных ралли, продолжают учится, а у Жени времени нет :facepalm: Микко находит где-то же

Хорошо, что с ними все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же это так произошло? :)

Илка выступает и за М-Спорт,и на Ситроене?

Машина старенькая, топливный шланг лопнул, брызнуло на двигатель и загорелось.

Так у неё с АЛМлм наверное бумага, а не с Малкольмом.

Вон другие участвуют в разных ралли, продолжают учится, а у Жени времени нет :facepalm: Микко находит где-то же
Это ежегодная акция Ситро в Спа, в прошлом году Невиль выезжал, а Дани наверное в Вогезах поедет.

28894_10151453876874559_311704426_n.jpg179671_10151453878639559_975426594_n.jpg

+2 и видево
62905_10151453885659559_747208697_n.jpgBDQ-MzjCYAAse5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео надпись на правом боку Хирвонен/Майнор, а на фото Хирвонен/Лехтинен.

Что-то я совсем запутался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео надпись на правом боку Хирвонен/Майнор, а на фото Хирвонен/Лехтинен.

Что-то я совсем запутался:)

Наоборот, на фото Майнор, на видео Лехтинен. ))

Ну и в видео машина без стартового номера, шейк может какой.

Может приболел Ярмо, вот и нашли ему замену.

Илка точно сожалела об этом сходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, на фото Майнор, на видео Лехтинен. ))

Перепутал прямой угол с температурой кипения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ежегодная акция Ситро в Спа, в прошлом году Невиль выезжал, а Дани наверное в Вогезах поедет.

В этом тоже Невиль участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мико Хирвонен установил мировой рекорд

Микки Хирвонен сменил свой DS3 WRC на кросс-карт, чтобы установить новый мировой рекорд. Около месяца назад финн провел тестовый заезд в аэропорту, а вчера опробовал его в «боевом режиме».

Микко Хирвонен: Сегодня я был вписан в Книгу Рекордов Гиннеса! Проведя заезд в Хельсинском выставочном центре (Helsinki Exhibition Centre) я побил предыдущий рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Таннером Фоустом. Мне удалось побить его рекорд в 140 км/ч за рулем своего 150-сильного кросс-карта. Если честно, то я думал, что это будет "легкая прогулка", но это все оказалось намного труднее, чем я мог себе представить. Мне пришлось сильно постараться, чтобы получить хорошее сцепление с покрытием выставочного центра. Я должен сказать большое спасибо всей команде, которая упорно работала над настройками моего кросс-карта. На мой взгляд, они отлично справились со своей работой, а если еще немного модернизировать этот кросс-карт, то я смогу проехать еще быстрее...!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: "Это начало новой эпохи в ралли"

На Ралли Мексики команда Citroen окажется в необычном для себя положении. Во-первых, на старт гонки впервые за несколько лет не выйдет Себастьян Лёб, который потихоньку прощается с ралли, а во-вторых - ей предстоит тяжелая борьба за победу. Сейчас в чемпионате лидирует Себастьян Ожье, пилот Volkswagen, а Микко Хирвонен и Дани Сордо (первые гонщики французской команды в этом году) отстают от него более чем на 30 очков. Очевидно, что отыгрывать отставание нужно начинать уже в Мексике.

"Для меня сезон начинается в Мексике. Теперь мы знаем, на что способны наши соперники. Нет сомнений, что для достижения победы нужно будет выкладываться на все сто процентов на каждом спецучастке - нас ждут великие гонки. В прошлом году на большей части дистанции мне удавалось показывать схожие времена с Лёбом - я знаю, что у меня есть хорошие шансы показать высокий результат на таком покрытии. Чтобы укрепить эти чувства, мы провели обширную программу тестов после Ралли Швеции", - сказал Микко Хирвонен.

Финский пилот будет в необычной ситуации - он возглавит протокол гонки. Ему нужно доказывать, что он способен вести борьбу за титул, но, как он признается, это не оказывает на него лишнего давления.

"Это будет необычный этап для Citroen, ведь Себастьян Лёб не выйдет на старт гонки. Это начало новой эпохи в Чемпионате мира по ралли, но я не думаю, что из-за этого давление на меня увеличится. У меня все та же работа - принести как можно лучший результат команде. Все поддерживают меня, что придает дополнительных сил. Хочу всем показать, что я способен побеждать", - добавил Микко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе команда Ситроен провела тестовую сессию в рамках подготовки к ралли Португалии. Микко Хирвонен в субботу и воскресенье проехался по португальским трассам, покрыв в общей сложности 300 км. Но без неожиданностей не обошлось. Большую часть времени финну пришлось тестировать автомобиль в условиях мокрой трассы.

Хирвонен: "В первый день было очень мокро, да и второй день был лишь чуть лучше предыдущего. Погодные условия были непредсказуемыми и постоянно менялись - сначала сухо, а в следующую минуту может снова пойти дождь!"

Не смотря на это Микко остался доволен своими тестами и с уверенностью смотрит на предстоящее ралли Португалии.

"Я вполне доволен тем, как прошел тест - у нас не возникло никаких проблем, так что думаю. что мы хорошо подготовились к гонке", - заявил Хирвонен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигнёй страдает, тесты это

1044588_508360082550684_894806784_n.jpg1001827_508360802550612_618031512_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигнёй страдает, тесты это

Класс) Теперь все знают, что Хирво не гарнир, он- барбекю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигнёй страдает, тесты это

А вот и сам заезд 2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd.gif

Downhill Race - Saint Cloud - 7th of July 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Хирво перед Францией

Test Day Mikko Hirvonen for Rallye de France 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))

100 000 fans on my Facebook page!! Thank you!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко объявил о завершении карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...