Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

Дани Сордо

Recommended Posts

Дани Сордо

argentina08c_1520.jpg

Даниэль "Дани" Сордо Кастильо (родился 2 мая 1983 года в Торрелавега, Кантабрия) испанский раллийный пилот. С 2011 года будет выступать в WRC за команду Santander Mini Prodrive. Несмотря на то, что он выступал пять лет за Ситроен, одну из лучших команд чемпионата, у него ещё, к сожалению, нет побед.

Дани начал свои выступления в мотокроссе, когда ему было 12 лет, но так же у него были успехи в картинге и туринговых чемпионатах. Первым его выступлением в WRC было ралли Каталонии 2003 года, в итоговом протоколе которого он занял 18 место на своём Mitsubishi Lancer Evo VII. В том же году Сордо выиграл Испанский юниорский чемпионат, и отстоял титул в 2004, попутно начиная набирать первый международный опыт на ралли Аргентины (сход), Германии (19 место), Франции (13) и Испании (20).

daniel_sordo1_240.jpg

На последнем этапе того года он сменил свой Lancer Evo на Citroen C2 S1600, а уже в 2005 году провёл свой первый сезон в Junior World Rally Championship (JWRC) с бельгийской командой Kronos Racing Team. Также он начал сотрудничество со штурманом Марком Марти, бывшим напарником двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнца. Победы того года в Сардинии, Финляндии, Германии и Испании привели его к титулу чемпиона среди юниоров.

vb_a_75_sordo_1_240.jpg

Такие высокие показатели 2005 года дали возможность Дани выступать за Kronos Racing в качестве третьего пилота на Xsara World Rally Car. Хотя первоначальным планом для испанца было объединить выступления в WRC и защиту титула в JWRC.

Его первые результаты 2006 года, в том числе подиумы в Испании и Франции, команда посчитала весомыми аргументами для расширения программы выступлений Дани в WRC. Результаты же не заставили себя долго ждать, уже на ралли Германии, Сордо финишировал на втором месте, позади Лёба и впереди другого напарника по команде Ксавье Понса. 2006 год закончился для Дани четырьмя подиумами, в чемпионате он набрал 49 очков и занял пятое место в общем зачёте пилотов.

pl_a_9_sordo_1_240.jpg

В 2007 году Citroen Sport, в год их возвращения в чемпионат, объявил Дани своим вторым пилотом. Лидером команды был Себастьен Лёб, он же и должен был повести основную борьбу за свой очередной титул, но на этот раз уже за рулём С4, а не Xsara. Сордо начал год со второго места на ралли Монте-Карло, и ещё шесть раз после этого он финишировал на подиуме, в Португалии, Италии, Испании, где он впервые выступал на автомобиле класса WRC, Франции, Японии и Ирландии. С 65-ью очками он занял четвёртое место в чемпионате, вслед за партнёром по команде и пилотами BP Ford World Rally Team Маркусом Гронхольмом и Микко Хирвоненом.

La_C4_de_D._SORDO_lors_du_Monte-Carlo_2008_240.jpg

В 2008 году на первых трёх этапах Дани заработал всего три очка, но уже в Аргентине был третьим, а в Иордании - вторым. 12 июля Сордо выиграл SM O.K. Auto-Ralli, пятый этап чемпионата Финляндии. Изначально планировалось использовать этап в качестве тренировочной сессии, но позже Ситроен решил провести гонку в полную силу для лучшей подготовки к Ралли Финляндии 2008 года. Это была первая победа Дани за рулём автомобиля WRC. Также Ситроен во время этой гонки тестировал новые элементы, которые позже были использованы на других С4.

P8020064_240.jpg

Вернувшись в WRC, Дани занял четвёртое место на ралли Финляндии, и привёл свой C4 WRC в Германии, Новой Зеландии и Испании вслед за партнёром по команде Лёбом. Эти результаты помогли команде опередить Форд в кубке конструкторов на 27 очков. В Уэльсе на Ралли Великобритании, Лёб и Сордо обеспечили четвёртый Кубок конструкторов для Ситроен заняв первое и третье места, соответственно. Дани закончил чемпионат на третьем месте, показав свой лучший результат за всё время выступления в WRC. В 2009 Дани повторил своё третье место по итогам чемпионата, финишировав семь раз на подиуме из двенадцати этапов, и не набрав очков только в двух гонках, но Лёба остановить, не мог никто.

pe_a_161_sordo_3_240.jpg

В сезоне 2010-го на первом этапе чемпионата, Ралли Швеции, Сордо занял четвёртое место, а на втором его постигла неудача он попал в аварию и смог финишировать лишь 14, не заработав очков. На Ралли Иордании он занял ещё одно четвёртое место, а в Турции сошёл из-за проблем с подвеской. На Ралли Новой Зеландии Дани занял пятое место, и только в Португалии добыл свой первый подиум в сезоне, а уже в Болгарии был вторым, принеся своей команде первую двойную победу в сезоне. Однако на всех последующих гравийных ралли сезона в основной команде его будет менять Себастьен Ожье, Сордо же будет выступать за Citroen Junior Team месте с Кими Райкконеном. На Ралли Финляндии Дани занял четвёртое место, а со следующего этапа в Германии сменил штурмана, им стал Диего Вальехо. На этом этапе экипаж смог занять второе место, на следующем – Ралли Японии они были четвёртыми, а в Эльзасе (Ралли Франции) опять заняли второе место (Лёб стал семикратным). Ралли Испании давало надежду Даниэлю на победу, но ряд ошибок, и в итоге он только третий, и это уже в условиях того, что Дани знал, что Ситроен не продлит с ним контракт, и у него есть статус свободного агента. Ралли Уэльса опять было проведено за Citroen Junior, и итог только пятое место. По итогам чемпионата 2010 года Дани занял пятое место, набрав 150 очков (63 по сторой системе начисления).

CIMG2562_240.jpg

С этого года в карьере Дани начинается новый виток, он начинает выступать на новом «старом» автомобиле чемпионата Mini Countryman WRC, в качестве первого пилота с новым штурманом, которым стал Карлос Дель Баррио. Было бы очень оптимистично ожидать побед уже в этом сезоне, но руководство команды смотрит вперёд с надеждой на то, что им удастся быстро включиться на равных в борьбу Ситроен и Форд за победы и Кубок Конструкторов. Дани же в этой борьбе отводится не последняя роль, и его опыт смогут не мало в чём помочь команде.

c3a93135d7d5f9e20ef1c2afc6ebdd88448de052.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#41 C2 Kit Car15
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#41 C2 Kit Car17
Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 Сход
Ралли ФинляндииМарк Марти#41 C2 15
Ралли ГерманииМарк Марти#41 C2 13
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#41 C2 15
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#41 C212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#26 Xsara 8
Ралли ШвецииМарк Марти#21 Xsara 16
Ралли МексикиМарк Марти#14 Xsara 4
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#15 Xsara 2
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#15 Xsara 3
Ралли АргентиныМарк Марти#11 Xsara 5
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#21 Xsara 3
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#14 Xsara 6
Ралли ГерманииМарк Марти#2 Xsara 2
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 Xsara Сход
Ралли ЯпонииМарк Марти#2 XsaraСход
Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara 11
Ралли Турции (Кемер)Марк Марти#2 Xsara 7
Ралли Австралии (Перт)Марк Марти#2 Xsara 23
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 Xsara 5
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 Xsara 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 2
Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 12
Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 25
Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 4
Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3
Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 6
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 3
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 24
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 Сход
Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 Сход
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 6
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#2 C4 3
Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 2
Ралли ИрландииМарк Марти#2 C4 2
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 11
Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 6
Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 16
Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 3
Ралли ИоданииМарк Марти#2 C4 2
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 5
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 5
Ралли Турции (Кемер)Марк Марти#2 C4 4
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 4
Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 2
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 2
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#2 C4 Сход
Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 10
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C4 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли ИрландииМарк Марти#2 C4 2
Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 5
Ралли КипраМарк Марти#2 C4 4
Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3
Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 2
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 22
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 11
Ралли ПольшиМарк Марти#2 C4 2
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 4
Ралли Австралии (Квинсленд)Марк Марти#2 C4 3
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C4 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 4
Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 14
Ралли ИорданииМарк Марти#2 C4 4
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 5
Ралли Турции (Стамбул)Марк Марти#2 C4 Сход
Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3
Ралли БолгарииМарк Марти#2 C4 2
Ралли ФинляндииМарк Марти#7 C4 WRC5
Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 WRC2
Ралли ЯпонииДиего Вальехо#7 C4 WRC4
Ралли Франции (Эльзас)Диего Вальехо#2 C4 WRC2
Ралли Испании (Каталония)Диего Вальехо#2 C4 WRC3
Ралли ВеликобританииДиего Вальехо#7 C4 WRC5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 Ралли Турции (Стамбул)Марк Марти#2 C4 SS21 подвеска
2010 Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 SS10 авария
2009 Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 SS9 подвеска
2008 Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 SS6 отказ турбины
2008 Ралли Франции (Тур де Корс)Марк Марти#2 C4 SS3 авария
2008 Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 SS1 авария
2008 Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 SS11 отказ турбины
2007 Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 SS6 повреждение маслопровода
2007 Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 SS15 мотор
2007 Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 SS12 коробка передач
2007 Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 SS9 авария
2006 Ралли Австралии (Перт)Марк Марти#2 Xsara SS3 коробка передач
2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS7 электроника
2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS20 авария
2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS66 из-за глупых правил ФИА снялся с этапа с 11 позиции, чтобы не получить штраф на следующей гонке
2006 Ралли ЯпонииМарк Марти#2 Xsara SS99 дисквалифицирован с седьмого места из-за непристёгнутых ремней безопасности
2006 Ралли ФинляндииМарк Марти#2 Xsara SS14 авария
2005 Ралли Франции (Тур де Корс)Марк Марти#41 C2 SS8 ?
2005 Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 SS5 подвеска
2005 Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 SS18 подвеска

Особенно интересным есть Ралли Кипра 2006 года, на котором за Дани числится три! схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006 Ралли Японии - SS99 дисквалифицирован с седьмого места из-за непристёгнутых ремней безопасности

Видео, хотя я не согласен с его названием:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Сордо: «Тесты прошли идеально. Автомобиль становится все лучше, а новая эволюция двигателя очень впечатляет. Я доволен, хотя у нас еще много работы. Кроме того, мы неплохо сработались с моим новым штурманом Карлосом Дель Баррио».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде было на форуме, но не в этой теме.

Тесты Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дани Сордо после тестов Мини на юге Франции.

http://www.worldrallyisfree.com/2011/02/21/interview-dani-sordo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Сордо: вопросы и ответы.

Пилот команды MINI WRC делится своими мыслями о предстоящих выступления в WRC. Интервью с www.mini###.

Дани и Крис Мик будут участвовать в шести этапах этого года начиная с ралли Сардинии.

Дани, вместе с вашим партнером по команде, Крисом Миком, вы продолжаете традиции Мини в ралли. Ваши комментарии?

Это здорово брать старт с такой опытной командой как Мини. Ещё в 60-х команда доказала что может вызывать трепет у поклонников выигрывая очень значимые ралли. Моим первым впечатлением было то, что все очень тяжело работают, для того чтобы добиться максимального результата и быть такими же успешными как и в прежние времена.

Какие самые большие испытания ожидают Мини в этом сезоне?

В наш первый год мы хотим набраться как можно больше опыта, для того чтобы бороться на равных уже в следующем. Для меня необычно, что я не участвую во всех этапах, но это наш первый сезон в WRC. Мы планируем собрать как больше информации в этом году, для того чтобы бороться за победы уже в следующем.

Как вы готовитесь к сезону?

Мы работаем над автомобилем, нам необходимо найти наилучшие настройки для разных этапов этого года. Сейчас у меня очень хорошие ощущения от автомобиля, но мы должны сконцентрироваться на незначительных деталях, которые будут давать нам преимущество на тех или иных этапах. Я много занимаюсь спортом, чтобы оставаться в оптимальной форме, но для меня главное чтобы я очень хорошо понимал свой автомобиль.

Как бы вы описали MINI John Cooper Works WRC?

Уровень машины очень высок, у нас значительно больше места в кокпите, по сравнению с тем что у меня было раньше. Команда проделала очень много хорошей работы. И я думаю, что не стоит сравнивать этот автомобиль с классическим Mini Cooper S, который выигрывал в 60-х.

Мини не будет участвовать во всех эапах, будет ли этот сезон проще для вас?

Нет мы воспринимаем этот сезон со всей серьёзностью в рамках подготовки к следующему полноценному сезону. Мы будем сравнивать себя с нашими соперниками в непосредственной борьбе, это будет обучающий сезон для всей команды, для того чтобы с накопленным опытом бороться за наивысшие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Сордо на BMW!

01_240.jpg

До официальной премьеры в составе заводской команды Mini Word Rally Team остается еще больше месяца, но Даниэль Сордо в этом году уже успел засветиться на раллийных трассах - правда, отнюдь не за рулем Mini.

Вряд ли стоит искать в международных календарях небольшую испанскую гонку под названием Rallye Costa Esmeralda (не путать с почти одноименным итальянским Rally Costa Smeralda, проходящим на Сардинии), проходящей в окрестностях Ларедо. Эти соревнования носят статус этапа Чемпионата провинции Кантабрия, а маршрут насчитывает 8 спецучастков общей протяженностью 66,7 км.

Даниэль Сордо Кастильо (он же Сордо-младший) стартовал вместе со своим штурманом Карлосом Дель Баррио на историческом BMW M3 E30, на котором в последние несколько лет регулярно выступал его отец, Даниэль Сордо Каюсо. Появление за рулем автомобиля баварской марки получилось довольно символичным - ведь после многих лет выступлений за Citroen Сордо-младший в этом году будет защищать цвета марки Mini, принадлежащей концерну BMW!

02_240.jpg

Правда, выступление Даниэля на 290-сильном заднеприводном автомобиле оказалось недолгим - сход на первом же спецучастке. Официальная причина, указанная в протоколах гонки, звучит достаточно нейтрально - Avería mecánica (технические проблемы). Однако, по словам самого Сордо, через полтора километра после старта спецучастка он не удержал автомобиль на трассе, что-то зацепил и повредил переднюю подвеску...

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5114/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, выступление Даниэля на 290-сильном заднеприводном автомобиле оказалось недолгим - сход на первом же спецучастке. Официальная причина, указанная в протоколах гонки, звучит достаточно нейтрально - Avería mecánica (технические проблемы). Однако, по словам самого Сордо, через полтора километра после старта спецучастка он не удержал автомобиль на трассе, что-то зацепил и повредил переднюю подвеску...
Повреждения:

00_240.jpg 02_240.jpg

Фото из сервис-парка:

01_240.jpg 03_240.jpg 04_240.jpg

05_240.jpg 07_240.jpg 08_240.jpg

09_240.jpg 10_240.jpg 11_240.jpg

12_240.jpg 13_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Дани день рождения!

С Днём, Даниэль, пускай Мини окажется самовозкой и пускай сегодняшний проливной дождь не помешает завтрашней прописке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани на ралли шоу в Корнбери в прошедшие выходные.

И фото
01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg 06_240.jpg

07_240.jpg 08_240.jpg 09_240.jpg

10_240.jpg 11_240.jpg 12_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно грязная машина Дани на прописке в Греции

01_240.jpg

Тесты в Германии

02_240.jpg

И здоровенное фото Дани и Себа в Греции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей главной.

Три пилота Ф1 выступили в гоночном шоу в Мадриде

На стадионе «Висенте Кальдерон» в Мадриде состоялось гоночное шоу с участием многих известных пилотов, включая и трёх представителей Формулы 1. Заезды проводились по той же схеме, что и Гонка чемпионов – по параллельным дорожкам без непосредственной борьбы, когда быстрейший из пары гонщиков проходит в следующий раунд.

Спортсмены выступали на одинаковых машинах, построенных на базе заднеприводных багги. Все три представителя Формулы 1 – Адриан Сутил, Тонио Лиуцци и Хайме Альгерсуари – уверенно добрались до полуфинала. Там гонщик Toro Rosso опередил своего соперника из Force India, а представитель HRT не смог противостоять раллисту Дани Сордо.

Многочисленные болельщики предвкушали финал с участием двух своих земляков, но борьба Сордо и Альгерсуари продолжалась недолго – после двух кругов, которые соперники прошли вровень, Хайме проколол колесо и вынужден был признать свое поражение.

И видео несколько противоречащее последнему абзацу. :smile:

:blush: В теме Альгерсуари видео висит ещё со вчерашнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани на Вуэльте

7S8Y3x17.jpg

tvJPRp10.jpg

Жалко порулить не дали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.danielsordo.com/fanclub/tus-fotos.php

добавила сюда свою фотку с Дани. :D Одобрили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Дани тоже отчаянный хлопчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...