Перейти к контенту
maks87-20

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Карлос Сайнс

11.jpg

Карлос Сайнс Сенамор родился 12 апреля 1962 года в Мадриде. С детства он чувствовал влечение к спорту: занимался и довольно успешно футболом, гольфом, теннисом, мотокроссом, лыжами и сквошем. В 1979 году стал чемпионом Испании по сквошу, в 1980 и 1981 годах – вице-чемпионом. Но страсть по скоростям привела его в мир автогонок.

По настоянию отца Карлос поступил в университет и начал изучать право. Однако карьера адвоката оборвалась на втором курсе, когда Карлос бросил учебу, чтобы всерьез заняться автогонками. В 1980 году он принял участие в своем первом ралли, а в 1985 и 1986 годах за рулем «Рено» стал вице-чемпионом Испании. В 1987 году, сменив «Рено» на «Форд», Карлос выиграл первенство Испании по автогонкам. В том же году он впервые принял участие в гонках чемпионата мира. На следующий год он опять стал чемпионом Испании.

Успехи Карлоса не могли остаться незамеченными. В 1989 году он заключил контракт с «Тойотой». Уже на следующий год он выиграл свою первую гонку в чемпионате мира, а по окончании сезона стал чемпионом мира 1990 года, повторив этот успех в 1992 году. В 1991, 1994, 1995 и 1997 годах он становился вторым, 5 раз (1996, 1997, 2000, 2002 и 2003) – третьим, 2 раза (1993 и 1999) – пятым, по одному разу – шестым (2001) и восьмым (1989). Другими словами, из 14 чемпионатов мира, в которых он участвовал, в 11 он становился призером.

Toyota-Celica-GT-Four-ST185_2.jpg

За свои 18 лет в элите мирового автоспорта Карлос Сайнс провел 193 гонки, из которых закончил 147, 44 раза вынужден был оставить трассу (35 раз – из-за поломок и 11 раз терпел аварии) и 2 раза был дисквалифицирован. 95 раз он поднимался на пьедестал почета – больше, чем кто-либо в этом виде спорта. Карлос выиграл 26 гонок (абсолютный рекорд), 36 раз становился вторым и 33 раза – третьим. Побед могло бы быть больше, но ему не всегда улыбалась удача. Классическим примером невезения стала потеря почти достигнутого чемпионского титула в 1998 году в Великобритании, когда на последнем этапе чемпионата за полкилометра до финиша его «Тойота Королла» сломалась. Весь мир обошли кадры, запечатлевшие неудавшегося чемпиона, в сердцах наносящего удары по своей машине. Своих успехов он добивался за рулем 5 марок автомобилей: «Тойота» (1989-1992 и 1998-1999), «Ланча» (1993), «Субару» (1994-1995), «Форд» (1996-1997 и 2001-2002) и «Ситроен» (2003-2004).

ot_a_109_sainz_1.jpg

ot_a_183_sainz_1.jpg

Ford_Focus_WRC_a.jpg

ringer-8.jpg

ot_a_9_sainz_1.jpg

... И все же испанский чемпион так и не смог полностью покинуть профессиональный автоспорт. В конце 2005 года он вышел на старт популярного «Даккар» по африканскому бездорожью.

В 2010 году Карлос в острой борьбе с напарником по команде Фольксваген Нассером Аль-Атия выиграл свой 1 в карьере Дакар, к тому времени переехавший в Латинскую Америку

pl_a_133_sainz_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классическим примером невезения стала потеря почти достигнутого чемпионского титула в 1998 году в Великобритании, когда на последнем этапе чемпионата за полкилометра до финиша его «Тойота Королла» сломалась.

:cray:

http://www.youtube.com/watch?v=Aug0LJfP3cI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнц и Луис Мойя снова будут выступать вместе. Произойдет это в мае этого года, в Испании, где пройдет очередная гонка исторической раллийной серии. Пока Матадор улаживает последние вопросы с Фольксваген, чтобы эта гонка никак не мешала работе немецкого концерна. И уже известно, что пилотировать он будет Порше 911 Каррера, победителя ралли Монте Карло, Жана Пьера Николя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Ниссен в интервью на Аутоспорт Эвордс сообщил, что Карлос Сайнц выйдет на старт Чемпионата Мира в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Ниссен в интервью на Аутоспорт Эвордс сообщил, что Карлос Сайнц выйдет на старт Чемпионата Мира в 2013 году

Но по какой программе пока неизвестно? Просто если это несколько ралли или разовая акция как у Канкунена или Гронхольма, то неинтересно. Но в любом случае мода на сенсационные камбеки поглощает автоспорт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сезончик откатать вполне может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, может вспомню 90-ые годы, когда болел за Матадора. :good:

Славное было время, жёсткая конкуренция, потрясающая плотная борьба, хоть и столько титулов обидно упущено.

Vamos!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Ниссен в интервью на Аутоспорт Эвордс сообщил, что Карлос Сайнц выйдет на старт Чемпионата Мира в 2013 году

Вау! Класс! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году все удачненько складывается, но что в 2012 будет?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая спортивная лицензия Матадора

379862_359112074105058_226924253990508_1655037_608345271_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос и Луис примут участие в историческом ралли Испании на Порше 911

425338_389953831020882_226924253990508_1751507_210954332_n.jpg

Вчера были тесты, 4 фото
421579_391078744241724_226924253990508_1754755_105066224_n.jpg408779_390801014269497_226924253990508_1754003_107672786_n.jpg

430009_390718437611088_226924253990508_1753837_1971885916_n.jpg423459_390716067611325_226924253990508_1753836_2017393962_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тренировка Сайнса и Мойи

Уже через пару недель мы сможем вновь увидеть знаменитый дуэт Карлоса Сайнса и Луиса Мойи в одном экипаже! Правда, пока только на Rally de España Histórico...

Несколько недель назад было объявлено, что чемпионы мира 1990 и 1992 годов выступят вместе на домашнем этапе чемпионата Европы по ралли на исторических автомобилях (FIA European Historic Sporting Rally Championship).

Знаменитый дуэт получит в свое распоряжение Porsche 911 SC группы 4, подготовкой и обслуживанием которого занимается французская фирма SMG Филиппа Гаша (известная своими багги для ралли-рейдов, в том числе и для «Дакаров»). Технические характеристики раллийного автомобиля, произведенного в 1981 году, впечатляют даже сейчас - 330 л.с. при весе машины лишь 975 кг! Это даже круче, чем у WRC!

Несколько дней назад Сайнс с Мойей уже приняли участие в тестах своего автомобиля, прошедших в регионе Вар (юго-восточная Франция). Предстоящее Rally de España Histórico, стартовый этап чемпионата Европы по ралли на исторических автомобилях, пройдет 8-10 марта в Авиле (в 110 км от Мадрида). Маршрут двухдневной гонки насчитывает пять с половиной сотен километров, в том числе 162,2 км спецучастков.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7291/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Карлосом Сайнсом

Победитель ралли-марафона Дакар 2010 года Карлос Сайнс продолжает трудиться в Volkswagen Motorsport на благо команды, которая в следующем сезоне выйдет на этапы чемпионата мира по ралли.

Однако, несмотря на то, что немецкий производитель не намерен возвращаться к участию в знаменитой гонке, двукратный чемпион мира не оставил идеи вернуться самостоятельно. Предлагаем вашему вниманию интервью с легендарным испанцем...

Недавно вы выступили на ледовом шоу Volkswagen Winter Night за рулем Volkswagen Race Touareg. Как впечатления?

Карлос Сайнс: Ничего особенного, хотя мне почему-то вспомнился Дакар. Решение уйти принималось производителем, а не мной, так что я до сих пор считаю, что мне рановато выбрасывать эту гонку из головы.

Хочу проехать Дакар еще разок, и ни для кого не секрет, что я и сейчас ищу возможность вернуться на старт этого ралли. Хотя это довольно сложно, потому что сейчас не так много команд, обладающих автомобилем, способным привезти на Дакаре достойный результат.

Может так статься, что мы увидим вас, стартующим за рулем MINI?

Карлос Сайнс: Тут есть один непростой момент: я связан контрактом с Volkswagen, а MINI принадлежит другому немецкому бренду - BMW Group. Может возникнуть конфликт интересов. Я изучаю различные возможности, и если получится найти автомобиль и команду, способные на хороший результат, я подумаю.

Как продвигается работа над «первым» Polo R WRC, который будет тестироваться на этой неделе?

Карлос Сайнс: Автомобиль пока провел пять дней, тестируясь на снежной трассе. Мы находимся на начальной стадии, и эта неделя будет очень важна, потому что автомобиль впервые будет опробован на гравии. Думаю, тогда мы и узнаем что-то более конкретно.

Я не тест-пилот, но иногда буду тестировать эту машину. Мне очень понравилась самая первая тестовая сессия, и я хотел бы использовать свой опыт, чтобы помочь команде в работе над новым автомобилем.

Примете ли участие в этапе чемпионата мира?

Карлос Сайнс: Есть такая идея, но она, скорее, будет приурочена к какому-то событию, а пока что никаких конкретных решений не принималось.

А что насчет ситуации, образовавшейся в чемпионате мира в целом?

Карлос Сайнс: Она вызывает беспокойство, и это понятно - сезон начался, а у серии нет промоутера и нет нормального телевизионного освещения. Не лучше выглядит и ситуация с MINI. Остается надеяться, что приход в чемпионат Volkswagen станет хорошим стимулом.

Рассматривается ли вариант, при котором одним из пилотов команды может стать Дани Сордо?

Карлос Сайнс: Я не так давно разговаривал с ним, и он вроде едет восемь этапов - так что пока обсуждать нечего. Сейчас мы работаем с Ожье и парой молодых пилотов, но Volkswagen всегда хотел бы заполучить лучшего пилота, а Дани - один из лучших. Все возможно.

Через две недели стартует историческое Ралли Испании. Как вы готовитесь к нему?

Карлос Сайнс: Тут нужен другой подход - это же историческая гонка, технике за двадцать лет. Но проходить она будет в окрестностях Мадрида, где всегда приятно выступать - и тем более будет приятно сделать это в компании Луиса Мойи! Разумеется, в первую очередь мы проедем это ралли ради собственного удовольствия, но нам, конечно же, хочется его выиграть.

Поговорим о вашем сыне. Не так давно Фернандо Алонсо заявил, что Карлос - следующий испанский чемпион «Формулы-1». Каково Карлосу в британской «Формуле-3»?

Карлос Сайнс: Это очередной шаг в его карьере, очень важный шаг. Он полон энтузиазма и работает над собой и своей физической формой, потому что в этой серии более требовательная техника. Он твердо стоит на ногах и прекрасно понимает, что не все так просто. Сейчас ему следует сосредоточиться на «Формуле-3», ну а Фернандо за оценку спасибо. Дело за Карлосом.

Как у вас получается находить время на то, чтобы делать кучу дел в течение одного дня?

Карлос Сайнс: Здоровья пока хватает, хотя иногда протяженности дня явно маловато для того, чтобы успеть все. Но на мою семью и мои дела время у меня есть. Думаю, главный секрет в том, чтобы верить в жизнь - это дает энергию для новых свершений.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7329/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс осваивает Porsche

В то время как нынешнее поколение участников чемпионата мира будет мериться силами на мексиканских спецучастках, представители поколения ушедшего в те же дни тряхнут стариной, приняв участие в первом этапе исторического раллийного чемпионата Европы.

На старт исторического Ралли Испании выйдет один из самых успешных экипажей в истории мирового первенства - Карлос Сайнс и Луис Мойя. Испанцы поведут в бой Porsche 911, и для двукратных чемпионов мира этот старт станет новым испытанием: до сих пор им не доводилось выступать с этим автомобилем.

Вместе с тем, опробовав новый для себя автомобиль, Сайнс остался под впечатлением и поспешил отметить, что современному поколению автомобилей WRC есть что перенять у представителей «старой гвардии».

«Масса этого автомобиля составляет 970 кг при мощности двигателя в 330 л.с., - поделился своими соображениями Карлос. - Какой из этого можно сделать вывод? А выводу такой: соотношение массы и мощности таково, что этими машинами гораздо интереснее управлять, чем автомобилями нынешнего поколения.

Конечно, это старые автомобили, но с современными шинами и подвеской от них можно добиться очень многого. Это очень интересная техника, хотя к ней еще нужно привыкнуть. За рулем такого автомобиля понимаешь, что это - настоящая гоночная машина с огромным потенциалом».

Как уже отмечалось выше, Сайнс уже опробовал свой Porsche 911 на небольших тестах, которые проводились на прошлой неделе. В ходе тестов Карлос привыкал не только к непривычному автомобилю, но и к своему прежнему штурману...

«Луис как-то больше, чем я, отвык от выступлений, потому что он завершил карьеру гораздо раньше меня, - сказал испанец. - Но это как езда на велосипеде: один раз сумел - запомнил на всю жизнь. Мне тоже пришлось нелегко: все-таки, я только что выбрался из-за руля Polo R WRC, а это совершенно разные автомобили».

Несмотря на то, что Карлос стартует, по его словам, «ради развлечения», мало кто сомневается в том, что испанец будет бороться за победу в предстоящей асфальтовой гонке. Историческое Ралли Испании стартует в пятницу вечером и завершится на следующий день после того, как участники преодолеют 10 спецучастков.

http://www.almrally....-wrc/info/7367/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед историческим ралли Испании

64139_401504849865780_659747794_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Карлоса Сайнса и Луиса Мойи!

Возрожденный звездный дуэт из Испании (чемпионы мира 1990 и 1992 годов) одержал свою очередную победу - на этот раз на первом этапе чемпионата Европы по ралли на исторических автомобилях.

Это уже второе совместное выступление Сайнса и Мойи после распада экипажа, произошедшего в конце 2002 года. Первая попытка тоже оказалась удачной - в 2007 году Карлос с Луисом на Skoda Fabia WRC выиграли мадридское Rally Shalymar.

В европейском первенстве по ралли на исторических автомобилях правила максимально близки к тем, что действуют в современных ралли - присутствуют полноценные спецучастки, которые необходимо преодолеть как можно быстрее, и дорожные секции. Все решает секундомер, никаких заморочек со специальными повышающими/понижающими коэффициентами, с нормами времени для каждого отдельного класса...

В таких условиях Карлосу Сайнсу и Луису Мойе не было равных на Rallye de España Histórico. Знаменитый дуэт на 330-сильном Porsche 911 SC выиграл восемь допов из девяти, опередив ближайших соперников на три четверти минуты. Гонка получилась весьма быстрой - практически на всех спецучастках средняя скорость превышала отметку в 100 км/ч!

Rallye de España Histórico

1. Сайнс/Мойя (E, Porsche 911 SC) 1:28.12,5

2. Феррейро/Анидо (E, Porsche Carrera RS 3.0) +46,7

3. «Педро»/Маттанца (I, Lancia 037 Rally) +2.56,9

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7403/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Карлосу Сайнсу исполняется 50 лет :thumbsup: С юбилеем, Матадор! :happybirth:

vw-090905-1282_p.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именинник отпраздновал ещё вчера, а сегодня в Монцу укатил. ))

574493_426570340692564_226924253990508_1886719_2029390023_n.jpg

Soplando los 50 con la familia, falta la jefa que estaba haciendo la foto. hemos decidido festejar mi cumple esta noche , mañana nos vamos a Monza Carlos y to. Por cierto a los que dicen que no soy yo no creo que tengan mas dudas. Un abrazo. 50 que barbaro¡¡¡¡¡¡

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс - в Формуле 1?

Конечно же речь идет не о двукратном чемпионе мира по ралли, а о его сыне - полном тезке Карлосе Сайнсе-младшем. Все идет к тому, что он будет выступать в Формуле 1...

В последнее время испанская нефтяная компания Cepsa активно сотрудничает с Формулой 1. Прошлой осенью даже появились слухи о том, что она может стать новым владельцем Toro Rosso - но пока все ограничивается спонсорской поддержкой. О её масштабе говорит хотя бы тот факт, что минувшей зимой на презентации новой модели STR7 в Хересе единственным, кто обратился к собравшимся с речью - помимо, разумеется, руководителя команды Франца Тоста, - был со-президент Cepsa Сантьяго Бергарече.

Не секрет, что любому спонсору хочется видеть в рядах поддерживаемой команды своего земляка - и прежде таким был Хайме Альгерсуари. Однако после его увольнения цвета STR в нынешнем сезоне защищают австралиец Даниэль Риккардо и француз Жан-Эрик Вернь. По информации авторитетной газеты Marca, уже в скором будущем конкуренцию им может составить Карлос Сайнс-младший.

Сын двукратного чемпиона мира по ралли, которому сейчас 17 лет, уже третий сезон входит в молодёжную программу Red Bull. В 2012-м молодой испанец проводит свой первый год в британской Формуле 3 и после девяти гонок лидирует в общем зачете. Понятно, что быстрого пилота со знаменитой фамилией можно через два-три года считать прямо-таки идеальным кандидатом для перехода в STR. Сначала, как принято, речь может идти о пятничных тестах, а затем и о полноценном контракте.

В Cepsa уже подтвердили, что настроены на долгосрочное сотрудничество с Карлосом, и готовы замолвить за него словечко. «Спонсор не может диктовать команде, кто будет её пилотами, но у нас всё же есть определенное влияние, - заявил руководитель пресс-службы компании Альфонсо Эскамес. - Потому мы выскажем собственное мнение, хотя и не сможем настаивать. Надеюсь, все сложится удачно, но гарантированно говорить об этом все же нельзя. И все же, мы рассчитываем, что в один прекрасный день Карлос окажется в Больших Призах».

«Мне очень приятно чувствовать доверие со стороны Cepsa, - признался сам пилот. - Собственное имя всегда оставалось для меня фактором дополнительного прессинга. Но я с 15 лет вхожу в молодежную программу Red Bull, и это побуждает меня лишь сильнее стремиться к собственной мечте».

Если Сайнс-младший успешно завершит нынешний чемпионат в Ф3, то в 2013-м наверняка окажется в Мировой серии Renault. Еще один хороший сезон позволит молодому испанцу претендовать на участие в пятничных тестах Гран При за рулем Toro Rosso. Как события могут развиваться дальше - поклонники Ф1 отлично знают на примере Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми.

http://www.almrally....mire/info/7952/

Папина гордость. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Дон Карлос

599892_10150927214848952_1353559416_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...