Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Прокоп ужо дааалеко не молодежь

Меня на самом деле несколько порадовали эти слова

Та нормально 29 лет всего :) Только бы Фиеста не разваливалась как в этом году :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Маркко и Отта в заводском Форд

http://www.youtube.com/embed/9DnvGNitM7I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошедшем заседании ФИА было принято 3 пункта

1) утвержден календарь на 13 этапов. Из любопытного - Англия перемещается ближе к середине, а Испания будет финальным этапом (так что по льду на сликах будет дважды)

2) Шэйкдаун утвержден как гравийная квалификация - участник будет иметь три попытки

3) Супер-ралли будет применяться в зависимости от решения организатора этапа, о чем будет сообщаться перед стартом ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено объявило что им было бы интересно выступить в новом классе GT

Подробности в соответствующей теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъяснение правил по Шейкдауну

Шейкдаун - двухчасовая сессия, где пилот получит возможность проехать одну ознакомительную сессию и две на время. На основании результатов будут выбраны 15 лучших из Р1 и Р2, после чего начиная с лучшего пилота, каждый будет выбирать ту стартовую позицию, на которой хотел бы стартовать. Соответственно 15-й получит оставшуюся позицию, а показавший на шейкдауне 16-й и далее результат будут стартовать согласно положению в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон проедет полный сезон

Мэттью Уилсон уверен в том, что сможет провести полный сезон в составе команды Stobart.

В этом сезоне 24-летнему британцу пришлось буквально бороться за «средства к существованию», стараясь собрать бюджет, необходимый для регулярных выступлений на этапах чемпионата мира по ралли.

Поначалу предполагалось, что последним для Мэттью в этом сезоне может стать Ралли Акрополис, однако Уилсон-младший сумел увеличить свою программу. Теперь же он уверяет, что окончательно проблемы с бюджетом были разрешены еще до старта Ралли Австралии, на котором он показал впечатляющее четвертое место.

По его мнению, этот результат, повторивший его лучшее достижение за карьеру (четвертое место на Ралли Японии 2008 года), поможет ему собрать бюджет, достаточный для того, чтобы стартовать в следующем сезоне, а сам он еще может претендовать на подиум до конца сезона.

Мэттью Уилсон: «В этом году мы планировали финишировать на подиуме. Во Франции и Испании это будет довольно сложно, но если мы сможем бороться за место в первой шестерке на Ралли Великобритании, и у других пилотов будут проблемы, тогда может произойти все, что угодно.

Сейчас мы только-только улаживаем все вопросы, но уже точно стартуем на оставшихся трех этапах. Мы уже заявлены на Ралли Франции, и мы всегда знали, что обязательно поедем Великобританию. С Испанией были вопросы, но вроде все выглядит хорошо, так что это замечательные новости.

Мы уже работаем над следующим сезоном, и наш результат в Австралии должен только помочь. Финишировать на четвертом месте после очень тяжелого первого дня - это очень хороший результат и прекрасный стимул. Я также немало порадовал Скотта (Мартина, штурмана), поскольку этот результат стал для него лучшим за всю его карьеру в чемпионате мира».

После десяти этапов этого сезона Уилсон занимает седьмое место, всего на четыре очка отставая от своего партнера по команде Stobart - Мадса Уилсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъяснение правил по Шейкдауну

Шейкдаун - двухчасовая сессия, где пилот получит возможность проехать одну ознакомительную сессию и две на время. На основании результатов будут выбраны 15 лучших из Р1 и Р2, после чего начиная с лучшего пилота, каждый будет выбирать ту стартовую позицию, на которой хотел бы стартовать. Соответственно 15-й получит оставшуюся позицию, а показавший на шейкдауне 16-й и далее результат будут стартовать согласно положению в чемпионате

Ничего себе, правила поменяли. :blink: Интересно будет посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, правила поменяли. :blink: Интересно будет посмотреть.

Зато на шейке теперь никто не будет сливать, правда есть риск машину списать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на шейке теперь никто не будет сливать, правда есть риск машину списать

В принципе,если речь идет о гонщике из топ-5,то он без проблем в эту пятерку заедет,без риска списания,если нет,то стартовая позиция для них принципиального значения иметь не будет,и,соответственно,ехать шейк на все деньги рента-драйверы не станут.

Усе будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей!

Евгений Новиков поедет в Испании на Ситроен DS3 WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2012 году будет снижено максимальное количество шин, которые можно использовать за гонку на автомобилях WRC: максимум 7 замен шин по 5 колёс - то есть, 35 колёс на гонку (в 2011 было 48). FIA обещает в 2013-2014 годах ещё больше снизить шинный лимит: качество резины растёт, а протяженность допов остаётся прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Календарь WRC 2012 года

17-22/01: Rallye Monte-Carlo

09-12/02: Rally Sweden

08-11/03: Rally Mexico

29/03-01/04: Rally Portugal

27-29/04: Rally Argentina

25-27/05: Acropolis Rally

22-24/06: Rally of New Zealand

02-05/08: Rally Finland

24-26/08: Rallye Deutschland

13-16/09: Rally of Great Britain

04-07/10: Rallye de France - Alsace

18-21/10: Rally d’Italia

01-04/11: Rally de Espana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"качество резины растёт" этро конечно здорово. Но как они пропорции вычислили? :D

над асфальтовыми шинами ещё точно много работы.. ;) Уж больно они хлипкие.

Евгений Новиков поедет в Испании на Ситроен DS3 WRC

хм.. а чья это машина? И что будет если он её на крышу положит.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. а чья это машина? И что будет если он её на крышу положит.. ;)

А это мне с (Елисейских) полей не сообщили :) Может шепнут мне или кому-нибудь еще))

И вообще, что за разговоры?) Пусть едет до финиша, не важно, на чьей машине!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто ж против?) Интересно будет посмотреть как он на асфальте поедет? да ещё и на новой машине. Скорее всего будет её беречь и не стараться прыгать выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ж против?) Интересно будет посмотреть как он на асфальте поедет? да ещё и на новой машине. Скорее всего будет её беречь и не стараться прыгать выше головы.
Как в Австралии? :haha: Тьху-тьху!

Машина, скорее всего, Меркштейна старшего будет, других свободных нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Новиков поедет в Испании на Ситроен DS3 WRC

Только что выложили заявочный лист, и Новиков действительно на Ситроене

http://www.rallyracc.com/2011/ingles/inscritos.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина, скорее всего, Меркштейна старшего будет, других свободных нет.

Эту машину, если память не изменеят, в Греции разбили (ближе к ночи, если будет время, посмотрю более детально).

Но на Петтера и Кими пять боевых машин. Так что спорный вопрос, какая будет машина, скорее всего как раз из этих пяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту машину, если память не изменеят, в Греции разбили (ближе к ночи, если будет время, посмотрю более детально).

Но на Петтера и Кими пять боевых машин. Так что спорный вопрос, какая будет машина, скорее всего как раз из этих пяти.

Было бы интересно, но я имел ввиду, что было четыре частных Ситро. Один уже который этап пропускает, вот кто-то подсуетился и Новиков на ДС3 поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 новости

- Мадс Остберг выиграл ралли Хедемаркен

- Оскар Сольберг (сын Хеннинга) готовится провести свое первое ралли

- Василий Грязин приобрел машину у Мартина Прокопа

- Мартин Прокоп стартует в Англии на Фиеста WRC (http://moto.sport.cz/clanek/191675-prokop-bude-s-fordem-zrejme-mezi-elitou.html)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно, но я имел ввиду, что было четыре частных Ситро.

Вообще-то частных Ситроенов семь, в какой-то из веток Антон приводил полный список и я его поправлял. На четырех катают Кими и Сольберг, и даже иногда Меркштейн младший, ну и одна машина пока девственно чиста и числится якобы, как резерв Кими.

Так что Новиков может оказаться на любой из этих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? Нокиа в следующем году станет титульным спонсором WRC. А сейчас кто?

http://www.rallye-magazin.de/rallyes/wm/nachrichten/news-detail/d/2011/09/29/nokia-wird-titelsponsor/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель высказался:

Кеснель: главный соперник Лёба — Хирвонен

Руководитель заводской команды WRC "Ситроен" Оливье Кеснель заявил, что главным соперником для Себастьяна Лёба в борьбе за чемпионский титул сезона-2011 является пилот заводской команды "Форд" Микко Хирвонен.

"Главная опасность для Лёба кроется в синем углу ринга — я говорю о Хирвонене. Микко является нашей главной заботой. Себастьян — лидер нашей команды, так что посмотрим, чем закончится сезон", — цитирует Кеснеля Autosport.

Citroen says it is still backing Sebastien Loeb for title despite Sebastien Ogier's win

Sebastien Loeb, Citroen, France 2011Team principal Olivier Quesnel has admitted that Citroen favours Sebastien Loeb to win the championship this year, with the Frenchman's lead now down to three points over his team-mate Sebastien Ogier and Ford driver Mikko Hirvonen following the Rallye de France.

Loeb now has 196 points, with Ogier and Hirvonen both on 193 - although Ogier is ranked higher in the classification by virtue of his greater number of wins.

"The biggest danger is the blue corner: Hirvonen," said Quesnel at the end of the Alsace-based event, where Hirvonen finished fourth. "That is our main concern. Afterwards, Sebastien Loeb is team leader, then we will see what happens."

Ogier has maintained in the past that he was guaranteed equal status with Loeb while he still had a mathematical chance of winning the title, but he declined to comment further on Quesnel's statements. On the last round in Australia, he was compelled by the team to throw away four points in order to boost Loeb's score, after both drivers crashed out.

"I don't really want to talk about this now," he said. "Instead I want the chance to enjoy this victory, maybe have some holidays after the rally, ready for the last two rounds. The championship is certainly more exciting now."

http://www.autosport...rt.php/id/95017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель высказался:

Это он в субботу ещё сказал, во время лайва. Звучало как стёб с учётом скорости Микко, а вот ведь как вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...