Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Ралли Монте-Карло может вернуться в WRC в 2012 году

И чтоб такая же трансляция как в ИРЧ:)

Интересно в каком чемпионате будет больше заявок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домашняя победа Proton

Спустя два с половиной года после премьеры на раллийных трассах Proton Satria Neo S2000 наконец-то записал на свой счет первую победу в гонках! Столь знаменательное событие произошло в Малайзии, на «домашнем» для Proton этапе Азиатско-Тихоокеанского Чемпионата.

Еще до начала сезона можно было выделить основную группу фаворитов в FIA APRC - прошлогодня пятерка лидеров (японец Кацухико Тагучи, индиец Гаурав Гилл, австралиец Крис Аткинсон, шотландец Алистер МакРей, индонезиец Рифат Сунгкар) и примкнувший к ним британец Марк Хиггинс.

В первую очередь, ожидалось противостояние между экипажами Proton Motorsports (Аткинсон с МакРеем) и чемпионской команды Team MRF, завоевавшей в прошлом году два первых места в азиатско-тихоокеанском первенстве (Тагучи с Гиллом). Однако масштабного сражения «стенка на стенку» не получилось - как-то быстро все сложилось так, что Аткинсон с Гиллом оказались далеко впереди...

В субботу Алистер МакРей потерял почти десять минут из-за постоянно перегревавшегося двигателя - радиаторная решетка все время забивалась травой и всяким мелким мусором. Любопытно, что его коллега по команде почему-то с такой проблемой не столкнулся - может, меньше носился по обочинам?

Вообще, первый день малайзийского ралли получился довольно странным. Сначала на СУ3 один за другим прекратили борьбу Кацухико Тагучи (оторвал колесо) и Марк Хиггинс (не рассылшал штурмана и перевернулся в одном из поворотов). А после четвертого допа сошел Рифат Сунгкар - индонезиец не смог добраться до сервиса из-за внезапно закончившегося топлива!

Таким образом, в воскресенье лидировавший с более чем двухминутным отрывом Крис Аткинсон мог уже особо не торопиться. Максимум, что удалось преследовавшему его Гаураву Гиллу (кстати, выступавшим с Гленном МакНиллом, бывшим штурманом Криса) - это отыграть чуть более полуминуты.

В итоге, в финальный день вовсю разгулялись вернувшиеся в гонку по SupeRally Сунгкар с Хиггинсом, выигравшие все семь воскресных спецучастков и боровшиеся за бонусные очки по итогам каждого дня.

Malaysian Rally:

1. Аткинсон/Прево (AUS/B, Proton Satria Neo S2000) 3:14.49,3

2. Гилл/МакНилл (IND/AUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.36,6

3. МакРей А./Хэйс (GB/AUS, Proton Satria Neo S2000) +8.48,2

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5117/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Испании: Фустер громит Понса

Асфальтовое раллийное первенство Испании стартовало довольно своеобразно - от выступления на первом этапе неожиданно отказался действующий чемпион Альберто Эвиа! На самом деле ситуация оказалась не настолько мрачной, как показалось в первый момент...

Чемпионская команда Skoda Auto Espana за несколько дней до Rallye La Vila Joiosa проинформировала, что экипаж Альберто Эвии и Альберто Иглесиаса начнет сезон со второго этапа, Rally Islas Canarias El Corte Ingles. Именно к тому времени дуэт Альберто должен получить в свое распоряжение Skoda Fabia S2000 последнего поколения.

Тем более, в общий зачет асфальтового Чемпионата Испании пойдут восемь лучших результатов из десяти - то есть Эвиа со Skoda Auto Espana просто-напросто могут позволить себе в течение сезона запороть не две, а только одну гонку. Хотя и такой шаг выглядел немного рискованным, учитывая возвращение в первенство команды Nupel Estrella Galicia во главе с Хавьером Понсом.

Однако даже при наличии столь явного фаворита Rallye La Vila Joiosa все-таки умудрилось преподнести сюрприз - у прошлогоднего чемпиона S-WRC на Ford Fiesta S2000 на протяжении всей гонки не было ни единого шанса на победу! Казалось бы, кто мог ввязаться в противостояние со столь серьезной командой?

Как выяснилось, было большой ошибкой сбрасывать со счетов Мигеля Фустера, который уже четырежды подряд побеждал в Валенсии. Двукратный чемпион Испании (2003, 2007) на Porsche 911 GT3 выиграл гонку в одни ворота, показав лучшее время на всех восьми СУ и опередив ближайшего соперника на минуту! Единственное, что удалось Понсу, так это показать одинаковое с Фустером время на финальном допе...

В центре внимания оказались также братья Вальехо, Серхио и Диего, впервые стартовавшие на оригинальном раллийном автомобиле Lotus Exige GT - мощном (с 1,8-литровым 290-сильным турбомотором Toyota) и легком (900 кг) гоночном снаряде. Несмотря на проблемы с топливным насосом, Вальехо почти всю гонку держался пятым - но все же вынужден был сойти на последнем спецучастке.

Rallye La Vila Joiosa:

1. Фустер/Авиньо (Porsche 911 GT3) 1:34.27,3

2. Понс/Харо (Ford Fiesta S2000) +1.02,2

3. Перес/Веласко (Peugeot 207 S2000) +2.14,7

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/5119/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождение династии Эвансов

Британский автоспорт всегда славился своими династиями. И в эти выходные, на втором этапе раллийного Чемпионата Великобритании, состоялся очередной семейный успех - 22-летний валлиец Элфин Эванс повторил одно из достижений своего известного отца, Гвиндафа...

Bulldog International Rally North Wales с самого начала потерял несколько ключевых игроков. Уже вторую гонку подряд на старт не выходит Гвиндаф Эванс - то ли столкнулся с нехваткой бюджета, то ли решил сосредоточиться на программе своего сына. Вынужден был сняться с гонки ирландец Роберт Бэррейбл - на его Skoda Fabia S2000 возникли проблемы с двигателем.

Первый же спецучасток вывел из игры юного Тома Кейва, продолжающего выступать с латвийской лицензией - второй призер предыдущего этапа не удержал свой Mitsubishi Lancer Evo X на трассе и соскользнул под откос. Сразу определилась тройка основных фаворитов - шотландец Дэвид Боги, англичанин Адам Гаулд и валлиец Элфин Эванс. Интересно, что самому старшему из этого трио исполнилось только 23 года.

Небольшое преимущество было на стороне Гаулда, который лидировал на протяжении четырех первых спецучастков. Но на СУ5 вдруг выстрелил Эванс, выигравший доп с более чем десятисекундным преимуществом - этот рывок принес ему первую позицию, которую он сохранил до самого финиша!

Гаулд же продолжал бороться за второе место с постепенно раскатившимся Боги, но на финальном спецучастке едва не сошел из-за небольшого пожара под капотом - и вынужден был довольствоваться финишем на третьей ступени подиума. Так что интрига в Чемпионате только-только начинает закручиваться!

Эстонец Сиим Планги на Renault Twingo R2 по суме двух этапов продолжает лидировать как в моноприводе (Formula Two), так и в классе R2. Но в дальнейшем ему предстоит тяжелый поединок - помимо финна Микко Паюнена и ирландца Крейга Брина, в борьбу в моноприводной категории включились также Марк Доннелли и Мартин МакКормак на технике класса R3 (Renault Clio R3 и Citroen DS3 R3T).

Bulldog International Rally North Wales:

1. Эванс/Эдвардс (GD, Subaru Impreza WRX STI) 1:21.15,4

2. Боги/Рэй (GB, Mitsubishi Lancer Evo IX) +17,7

3. Гаулд/Маршалл (GB, Subaru Impreza WRX STI) +44,2

...9. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta R2) +6.37,7

...11. Планги/Сарапуу (EE, Renault Twingo R2) +7.54,2

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/5116/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина: испорченный старт сезона

Долгожданное открытие раллийного сезона в Аргентине было напрочь испорчено капризами погоды, которые оставили от трассы соревнований буквально ошметки.

В последний момент стало известно, что в новой категории Maxi Rally Car будут представлены сразу шесть различных марок - к экипажам Volkswagen, Ford, KIA, Fiat и Chevrolet присоединился Алехандро Кансио на Peugeot 207 MR.

Из-за дождей программа соревнований начала разваливаться с первых же минут - в субботу пришлось отменить два самых длинных спецучастка. В итоге, от субботнего маршрута остались жалкие остатки в виде двух допов длиной 6,39 и 3,79 км. То есть два проезда укороченной более чем втрое секции дали в сумме чуть больше 20 километров боевой дистанции - вместе запланированных 66,38 км.

На спринтерских СУ преимущество было у экипажей на классической технике класса N4 - три первых места достались участникам на Mitsubishi Lancer Evo. Как и следовало ожидать, из автомобилей Maxi Rally лучше всех смотрелись VW Gol Trend - все-таки они с прошлого лета активно обкатывались в гонках, а не готовились в пожарном порядке в последние недели.

В воскресенье же окончательно воцарился хаос. Организаторы попытались добавить в маршрут второго дня один из отмененных накануне спецучастков, но из их усилий ровным счетом ничего не вышло... Все, что удалось сделать, это совершить один проезд по длинному СУ «Ареко-Барадеро» (33,57 км) - после чего из-за окончательно ухудшившегося состояния трассы гонку пришлось остановить.

Именно на этом допе все и решилось - Хуан Мануэль Марчетто на от Villagra Racing опередил всех на полминуты! Правда, сразу после этого он получил 30 секунд штрафа за срезку и едва не отдал победу Габриэлю Поссо.

Большинство новых Maxi Rally Car не сумели одолеть даже урезанную втрое (с 145 до 54 км) дистанцию ралли. Едва ли не самым главным неудачником стал многократный чемпион Аргентины Федерико Вильягра, который в течение двух дней умудрился дважды сойти из-за технических проблем на его новом Ford Fiesta Kinetic.

Rally de Areco, Capitan Sarmiento y Baradero:

1. Марчетто/Диас (RA, Mitsubishi Lancer Evo IX) 31.29,1

2. Поссо/Стильо (RA, Volkswagen Gol Trend MR) +1,9

3. Бальдони/Франчелло (RA, Volkswagen Gol Trend MR) +9,7

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5131/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур выигрывает в Уэльсе

Минувшие выходные отметились триумфом еще одного пилота, некогда выступавшего в чемпионате мира по ралли.

На этот раз отличился Франсуа Делекур. На прошлой неделе француз принял участие в первом этапе Британского раллийного чемпионата исторических автомобилей, Bulldog Historic Rally, которое одновременно стало первым в этом сезоне этапом моносерии Tuthill Porsche Challenge.

И Франсуа замечательно расправился с трассой, проложенной в валлийских лесах, за семь спецучастков не оставив соперникам шансов. Интересно, что для Делекура это первое ралли, где ему пришлось выступить за рулем исторического автомобиля. Кроме того, француз был очень рад своему возвращению в леса Уэльса спустя восемь с половиной лет с его последнего старта в чемпионате мира.

«Условия были очень сложными, стенограмму нам писали организаторы, а у моего штурмана недоставало опыта - но при всем этом я получил истинное удовольствие от своего возвращение в Уэльс и опыта участия в Tuthill Porsche Challenge, - рассказал Франсуа Делекур. - Было очень трудно почувствовать себя уверенно с такой стенограммой, особенно на гребнях, когда я не особо понимал, чего ждать. Но Porsche вовсе не оставляет ощущения старой машины. Автомобиль вел себя превосходно, и можно было действительно атаковать, пускать его в занос, да и вообще управлять этой машиной было очень приятно».

«Знаете, результаты Франсуа по сравнению с лидерами общего зачета выглядели очень обнадеживающе, он показывал сопоставимое с ними время, - добавил на финише Ричард Тутхилл, основатель серии. - А ведь он был совсем не в восторге от идеи использовать стенограмму организаторов, как предписывает регламент. В целом же, это очень хорошее начало серии, и теперь мы готовимся к следующему этапу, который пройдет в конце месяца - Pirelli Historic Rally».

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5148/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь-2012: новые подробности

Недовольство производителей предварительным календарем чемпионата мира 2012 года привело к тому, что пока не утвержденное расписание «похудело» на один этап.

«Слабым звеном» оказалось Ралли Японии, ранее входившее в число этапов 2012 года. Сообщается, что этот этап был исключен из календаря именно по просьбе производителей. А вот другие этапы, вызывавшие вопросы, у представителей как Citroen, так и Ford - Ралли Абу-Даби и Ралли Новой Зеландии - остались на прежнем месте и в прежнем формате.

Напомним, что ранее против этих гонок выступил руководитель команды Citroen Оливье Кеснель, отстаивавший интересы своего производителя, не обладающего рынками сбыта в ОАЭ и Новой Зеландии.

Кроме того, организаторы Ралли Монте-Карло не успели вовремя заключить соглашение с представителями чемпионата мира, и, соответственно, не смогут внести свою заявку на проведение этапа в 2012 году. Таким образом, после исключения из календаря Ралли Японии в расписании остаются 12 этапов, проходящих в Абу-Даби, Аргентине, Великобритании, Германии, Греции, Финляндии, Франции и Швеции.

Несмотря на недовольство заводских команд возрастающей нагрузкой на бюджет и логистику, этапы в Аргентине и Абу-Даби пройдут в соответствии с концепцией марафонских ралли, активно продвигаемой президентом FIA Жаном Тодтом. Так, Ралли Аргентины задействует спецучастки, пролегающие по территории Аргентины и Уругвая, а маршрут этапа в Абу-Даби будет пролегать в том числе и по Оману.

Помимо этого, источник в North One, являющемся генеральным промоутером чемпионата мира по ралли, сообщил, что итальянский этап серии, до того проходивший на средиземноморском острове Сардиния, должен вернуться в 2013 году с маршрутом, который будет пролегать по материковой части страны.

Такое требование обусловлено необходимостью привлечения как можно большего числа зрителей, что, разумеется, легче обеспечить, проводя мероприятие на материке. В качестве положительного примера источник привел прошлогоднее Ралли Франции, «переехавшее» с традиционной Корсики в Эльзас.

Точные даты этапов 2012 года пока остаются неизвестными, однако ожидается, что календарь будет опубликован на следующей неделе. Что же касается окончательного одобрения, то его стоит ждать в июне, когда этот вопрос будет поднят на очередном заседании Мирового совета по автоспорту.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5160/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в супер ралли

Ярмо Махонен, президент Комиссии WRC, сегодня объявил о том что будут внесены изменения в систему супер ралли. "Это выглядит глупо, когда зрители видят сход экипажа, а уже на следующий день он цел-целёхонек и опять ведёт борьбу. Я думаю, что нужно менять такое положение дел."

Также большой противник супер ралли Жан Тодт, предположил, что экипажи смогут вернутся в борьбу, но только за очки в зачёт производителей.

http://www.ewrc.cz/ewrc/show.php?id=16474&title=cekaji-superally-zmeny? http://www.rallyonline.pl/index.php?1&modex=pnews&&s=31675

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в супер ралли

Ярмо Махонен, президент Комиссии WRC, сегодня объявил о том что будут внесены изменения в систему супер ралли. "Это выглядит глупо, когда зрители видят сход экипажа, а уже на следующий день он цел-целёхонек и опять ведёт борьбу. Я думаю, что нужно менять такое положение дел."

Странные аргументы. А если болельщик готовился целый год, чтобы съездить на ралли и поболеть за Ожье, а он бац и улетел? Нафиг оно надо будет ехать туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.jpg

Трагедией завершился второй этап открытого чемпионата Чехии Mogul Sumava Rallye. На втором СУ в аварии погиб Иржи Скупил. Его штурман Жирек Вольф с травмами доставлен в госпиталь.

Citroen C2 S1600 Иржи вылетел с трассы и ударился левой стороной об дерево.

Прохождение остальных СУ было приостановлено, а вечером организаторы решили не продолжать этап.

sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные этапы 2012 года

После факс голосования членов Всемирного совет по автоспорту, ФИА утвердила список этапов 2012 года.

Они включают в себя:

  1. Abu Dhabi *
  2. Argentina (long distance event)
  3. Finland
  4. France
  5. Great Britain *
  6. Germany
  7. Greece
  8. Mexico
  9. New Zealand
  10. Portugal
  11. Spain
  12. Sweden - Norway

* При условии подтверждения и утверждения бизнес-плана и формата соревнований.

Даты проведения этапов должны быть объявлены позже на основе материально-технических оснований и с учётом календаря формулы 1, чтобы пересечения были минимальными.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/2012-wrc-calendar.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы требуют ежегодного проведения Ралли Австралии

Организаторы Ралли Австралии продолжают борьбу за будущее своего этапа. Этап на Зеленом континенте пройдет с 8 по 11 сентября, однако дальнейшая его судьба по-прежнему не ясна.

На прошлой неделе FIA огласила предварительный календарь этапов чемпионата мира, в котором австралийская гонка отсутствует. Предполагается, что Ралли Австралии будет включаться в календарь согласно системе ротации этапов, сменяя раз в два года Ралли Новой Зеландии.

Однако такая концепция организаторов, по-видимому, не устраивает. Генеральный менеджер этапа Майкл Маси говорит, что организаторы и спонсоры Ралли Австралии нацелены обеспечить долгосрочное будущее этапу, а заодно проводить его ежегодно.

«Последние несколько недель мы ожесточенно спорили о том, что Ралли Австралии должно обладать статусом постоянного этапа чемпионата мира с 2012 года, - сказал Майкл. - И мы продолжим настаивать на этом условии вплоть до 3 июня, когда расписание будет окончательно утверждено. Но что бы ни произошло, это никак не повлияет на подготовку этапа, который пройдет в этом году. Все работает на то, чтобы обеспечить успешное ралли с хорошей поддержкой».

Маси также добавил, что предварительный календарь предполагает поочередное проведение этапов в Австралии и Новой Зеландии, что, по его мнению, является отражением проблемы включения в расписание большого числа стран, желающих провести свой этап чемпионата мира.

«Этап в Австралии проводился в 2009 году, потом его сменило Ралли Новой Зеландии, в этом году чемпионат снова возвращается к нам, а в следующем, предварительно, очередь снова переходит к новозеландцам, - продолжил Маси. - Без каких-либо предубеждений относительно новозеландского этапа, мы стараемся вернуть Ралли Австралии постоянное место в чемпионате.

И Австралия, и Новая Зеландия давно доказали, что заслуживают право проводить у себя этапы одного из престижнейших и популярнейших чемпионатов, и могут составить достойную конкуренцию многим странам Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и Азии. Мы признаем, что удовлетворить интересы всех желающих очень сложно, но наша цель - проведение этапа чемпионата мира в Австралии».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5231/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг Сольберг вынужден пропустить ралли Аргентина.

Официальной причиной называются проблемы с финансированием - однако источники близкие к Хеннингу утверждают, что норвежец не доволен надежностью Фиесты и хочет взять тайм-аут чтобы расслабиться в одной из местных гонок по ралли-кроссу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доконали :blush: Каждое ралли какие-то проблемы с машиной, хотя в Швеции он сам убрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA размышляет о внедрении квалификации в WRC

Согласно информации британского издания Motorsport News, FIA рассматривает возможность использования шейкдауна в качестве процедуры квалификации на этапах чемпионата WRC, которые будут проходить на гравии. Этот ход может использоваться, как альтернатива действующей системе, которая вынуждает пилотов замедляться для того, чтобы в следующий день стартовать из более выгодного положения.

Пока неясно, как именно могла бы работать такая система: будет ли победивший в квалификации пилот стартовать первым или же он сам будет выбирать собственную стартовую позицию. В любом случае, вероятно, система будет принята на вооружение не ранее следующего сезона.

Бред конечно, вместо притормаживаний в конце дня, будут на этой квалификации тормозить. Вообще я не знаю, зачем вздумали бороться с этой "проблемой", это же бесполезно, в ралли это естественно.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо притормаживаний в конце дня, будут на этой квалификации тормозить. Вообще я не знаю, зачем вздумали бороться с этой "проблемой", это же бесполезно, в ралли это естественно.

Проблема легко решаема, шейк использовать как квалу, старт в обратном порядке топ 10

на следующие дни старт в обратном порядке топ 10 по итогам дня, будет смысл топить на все 100 чтоб быть первым и не чистить трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда круто будет быть одиннадцатым, чтобы обогнать на следующий день 10 и 9. Следовательно будет большой разрыв между лидерами и концом очковой группы. Тогда уж путь это будут 15 лучших в обратном порядке. А вообще такой вопрос, почему в России такой проблемы нет? И разве нули не расчищают трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралиец Крис Аткинссон выступит на ралли Австралии. Сейчас заводской пилот Протон ведет переговоры сразу с тремя производителями: Мини, Ситроен и Форд. Окончательный ответ на чем же едет Крис будет назван к ралли Финляндии

Крис три раза принимал участие в домашнем ралли, лучшим достижением стало 4-е место в 2005-м году

Всего в Австралийском ралли Аткинссон заработал 9 очков (по старой системе) выиграв 12 СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерссон хочет стартовать на Ралли Финляндии

Пер-Гуннар Андерссон планирует в очередной раз вернуться на трассы чемпионата мира по ралли. На это раз швед задумал стартовать в Финляндии.

В этом сезоне 30-летний раллист дважды выходил на старт этапов чемпионата мира - в Швеции и Италии. Теперь он рассчитывает собрать бюджет, который позволил бы ему принять участие в еще одной гонке.

Пер-Гуннар Андерссон: «Я работаю над тем, чтобы собрать необходимый бюджет для Ралли Финляндии. Мы уже заказали автомобиль под эту гонку, так что теперь работаем над бюджетом. Ралли Финляндии, возможно, является самым сложным этапом для того, чтобы сразу поехать там быстро, но если не хочешь стартовать на асфальте, то выбор невелик.

Очень быстрыми в Финляндии будут два заводских экипажа Ford, а равно и пилоты Citroen. Это сложное ралли, и нам нужно будет провести тесты. Будет ли такая возможность заложена в нашем бюджете или же нет - другой вопрос».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5428/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC в Канаде

NOS ведут переговоры о возможности включения в календарь 2013-го года ралли Канада.

Канадское ралли уже было участником Мирового чемпионата, однако из-за бойкота заводских команд (в 80-е это было частенько) очень быстро покинуло календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу по окончании ралли Тур де Корс, бельгиец Фредди Лоикс отправился на тесты во Францию, на ралли Бошол

Тесты Микко Хирвонена перед греческим ралли

Основной упор был сделан на правильный подбор резины и настроек подвески. Греция славится своей убойностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый участник в Чемпионате Мира

На ралли Греции произойдет дебют в WRC греческого раллиста Ламброса Атанассулоса

Для грека это будет 12-й старт на этапах Мирового Чемпионата, однако он ни разу не пилотировал автомобиль WRC.

Лучший результат Ламброса - 8-е место на ралли Акрополис 2009-го года, показанный на автомобиле Шкода Фабия С2000

ad8cbde05915t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Легенды

С появлением новой Лянчи Стратос - тут же поползли слухи о том, что Лянча подумывает вернуться в большой спорт. И вот прошло всего 4 месяца, как на старт ралли де Майорка выходит Лянча Стратос. Правда пока в качестве "нулевого" экипажа, однако данный старт носит тестовый характер, дабы оценить в каком направлении двигаться

08-32-06_0006neu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханну Миккола и Вальтер Рерль получили награды и вошли в раллийный Зал Славы музея автомобилей в финской Кангасале

В интервью Вальтеру задали вопрос, почему тот никогда не участвовал в ралли 1000 Озер

"Вы знаете, я ненавижу прыгать. Я мог по 3 месяца учиться прыгать, но местные гонщки всегда делали это лучше. Если вы не можете стать лучше, то какой смысл участвовать, лучше остаться дома"

RhrlMikkola2105VVV_ri.jpg

c6c15193a127.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...