Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Ралли Мадона: два в одном

Последний раз совместный этап эстонского и латышского первенств прошел в 2005 году. Тогда общим этапом было Ралли Сарма, которое выиграл эстонец Маргус Муракас за рулем Toyota Corolla WRC. Теперь же в ближайшие три года эта традиция возобновится, и в календарь обоих чемпионатов будут входить соседские гонки. И первым стало Ралли Мадона, которое состоится уже в эти выходные.

От идеи проведения сдвоенных этапов чемпионатов Латвии и Эстонии выиграют все. Болельщики смогут наблюдать более оживленную борьбу в каждом классе, а участники смогут в равных условиях понять, кто из них быстрее.

Самым массовым и зрелищным классом можно смело назвать зачет N4. Именно в нем ожидается серьёзная и бескомпромиссная борьба между лидерами эстонского и латышского первенств, такими как Андис Нейкшанс, Янис Воробьевс, Айвис Эгле, Каспар Койтла, Рауль Йест и другими. Также на старт этой гонки выйдет и Эгон Каур, который после годичной паузы вновь сядет за руль Subaru Impreza.

Эгон Каур: "В данный момент мы ведем активную работу над машиной, чтобы она была в полном техническом порядке на Ралли Мадона. В начале гонки я не буду ехать в полную силу, хочу вспомнить, как нужно ездить на полноприводном автомобиле, а затем уже буду немного прибавлять. Надеюсь, что смогу в этом году побороться за призы в эстонском первенстве".

Неплохой состав на этом ралли оказался у российской сборной. Один из главных российских фаворитов - действующий чемпион России по ралли Дмитрий Тагиров - будет участвовать в гонке с новым штурманом - место Анны Завершинской в правом кресле его Mitsubishi займет Никита Зверчуков. В классе L13 следует обратить внимание на победителя Ралли Таллинн питерца Алексея Лукьянюка, который может составить серьезную конкуренцию Мартинсу Швилису. Не стоит сбрасывать со счетов и Станислава Травникова, который также будет претендовать на призы в этом классе.

В другом полонприводном классе R4 главным претендентом на победу можно смело назвать Василия Грязина, который пересел с Mitsubishi Lancer девятой эволюции за руль Ford Fiesta S2000. В отличие от прошлых гонок, где ему ассистировал Алексей Кузьмич, на латышской гонке справа от молодого москвича сядет опытный Дмитрий Чумак. В этом же зачете выступят еще два уроженца Санкт-Петербурга - Александр Михайлов и Алексей Шемет, причем оба будут пилотировать Mitsubishi Lancer Evo X R4.

В моноприводных классах цвета российского триколора будут защищать калининградец Дмитрий Мячин и краснодарец Владимир Иванов.

Старт ралли будет дан в эту пятницу в пятнадцать часов по местному времени в центре города Мадона, после чего участникам предстоит выступить на трех спецучастках, а в субботу еще на шести.

Есть отличная новость и для болельщиков - в этом году ралли будет бесплатным для просмотра. Карты спецучастков и расписание гонки можно будет найти на сайте www.lrc.lv.

http://www.almrally....ropy/info/8244/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S1 Technology предлагает помощь

Симон де Банк: «Чемпионат мира по ралли вот-вот войдет водин из самых потрясающих периодов в своей истории.

Что имеется в виду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что имеется в виду ?
Много производителей, ну и Лёб может уйдёт. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб планирует уйти в конце этого сезона

5ccd10b89437.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна статья о возможном уходе Лоеба

http://www.ewrc.cz/ewrc/show.php?id=19851&title=skonci-sebastien-loeb-jiz-po-teto-sezone?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французская федерация отозвала контракт с ФИА и отказывается от проведения ралли Франции в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день Ралли Мадона - совместного этапа чемпионатов Эстонии и Латвии - был омрачен трагедией...

Сегодня участники ралли должны были проехать три спецучастка. На первом же спецучастке в трех километрах от старта с трассы вылетела Honda Civic Нормундса Вербелиса. Последствия аварии оказались трагическими - штурман экипажа Игорь Барташенок погиб.

В момент аварии Вербелиса (имевшего стартовый номер 91) первая половина «канала» уже ехала по трассе СУ2. И вновь - авария с тяжелыми последствиями. Экипаж в составе Рокса Кварасейса и Аудриса Шосса врезался в дерево, после чего и пилот, и штурман были доставлены в больницу. Информации об их состоянии пока что нет...

После этих инцидентов были остановлены все три спецучастка, а позднее организаторы объявили об отмене всего первого дня. Завтрашние спецучастки пройдут в плановом режиме, однако торжественную церемонию награждения отменили.

Редакция сайта ALMrally.ru приносит свои соболезнования родным и близким Игорь Барташенка и желает скорейшего выздоровления Роксу Кварасейсу и Аудрису Шоссу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Болгарии Аль-Кувари рельс нашёл

576827_377383972318496_2111146600_n.jpg

Аля Кубица, но крю ОК.

Вот кажется возле машины стоят

249146_10151046392868083_1729741374_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неразбериха в Болгарии и триумф хозяев

Четвертый этап чемпионата Европы, Rally Bulgaria, прошел под знаком полного превосходства хозяев трассы - болгарские экипажи заняли весь подиум! Но и неразберихи было немало...

Опубликованный список участников в какой-то момент вызвал легкую оторопь - согласно этому документу, герой недавнего Acropolis Rally (десятый в абсолюте), катарец Абдулазиз Аль-Кувари должен был стартовать на Mini класса R3! Правда, быстро выяснилось, что это будет все-таки автомобиль S2000 с турбомотором.

В этом году болгарское ралли не значилось в планах таких серьезных игроков, как Юхо Хяннинен, Херманн Гасснер-младший или Ян Копецки...Поэтому список основных фаворитов гонки выглядел достаточно незамысловато - ударное трио хозяев трассы (Димитар Илиев, Петар Гёшев и Крум Дончев) плюс итальянец Лука Бетти (в прошлом году финишировавший третьим).

Однако перед стартом ралли разразился скандал - экипаж Луки Бетти и Маурицио Бароне был пойман на нелегальном ознакомлении с трассой. Рапорты очевидцев и уличающие фотографии были представлены спортивным комиссарам, чье решение не заставило себя ждать - немедленное исключение итальянского экипажа из гонки. Так что все козыри в одночасье оказались на руках у болгарских грандов...

Илиев в очередной раз продемонстрировал всем, что не зря уже столько лет считается первым номером в болгарских ралли - Димитар выиграл две трети допов и уверенно лидировал с самого старта до финиша. Гёшев пытался было угнаться за лидером и даже показал лучшее время по итогам финального дня гонки, но вынужден был довольствоваться вторым местом.

В неприятную аварию (к счастью, без серьезных последствий) попал Аль-Кувари, чей Mini S2000 напоролся на стальной отбойник - сразу вспомнилось прошлогоднее происшествие Роберта Кубицы! Украинец Алексей Тамразов, второй раз в этом году стартовавший на Skoda Fabia S2000 (правда, уже с другим штурманом, итальянцем Микеле Феррарой) проехал лишь два СУ - не выдержал двигатель.

Rally Bulgaria

1. Илиев/Янакиев (BG, Skoda Fabia S2000) 2:20.26,5

2. Гёшев/Спасов (BG, Peugeot 207 S2000) +22,8

3. Дончев/Йорданов (BG, Peugeot 207 S2000) +1.01,6

4. Жезьник/Мазур (PL, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +5.06,5

5. Тлустяк/Шкалоуд (CZ, Skoda Fabia S2000) +6.26,1

Чемпионат Европы (после четырех этапов)

1. Хяннинен (FIN) - 89

2. Бассо (I) - 39

3. Илиев (BG) - 37

4. Копецки (CZ) - 35

5. Гасснер (D) - 33

Чемпионат Болгарии (после двух этапов)

1. Илиев - 76

2. Дончев - 47

3. Гёшев - 42

http://www.almrally....ropy/info/8272/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь-2013: организаторы отказались от контрактов

В минувшую пятницу истек срок заключения контрактов с FIA организаторами этапов, которые могут войти в календарь чемпионата мира 2013 года. Как стало известно, ни один из организаторов не ответил согласием на предложение Федерации.

В конце мая FIA разослала организаторам пятистраничный контракт, который следовало подписать и вернуть к 8 июня. Отказ от заключения контракта грозил устроителям этапов исключением из календаря-2013.

Однако в этом сезоне условиями контракта на организаторов возлагалась обязанность уплатить FIA 100 тысяч евро. Таким образом, по задумке FIA, должны были компенсироваться расходы на телевизионное освещение этапов и использование систем хронометража.

Разумеется, организаторы этапов мирового первенства таким пунктом в договоре остались недовольны, отреагировав массовым отказом заключать соглашение с FIA. Это, в свою очередь, означает, что решение вопроса с расписанием на следующий год скорее всего затянется.

Любопытно, что Международная автомобильная федерация пока никак не отреагировала на демарш организаторов, однако по некоторым сообщениям президент Комиссии WRC Ярмо Махонен и менеджер WRC Мишель Мутон находятся в постоянном контакте с организаторами, пытаясь разрешить эту проблему.

Ближайшее заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором должен был утверждаться календарь-2013, пройдет в эту пятницу, 15 числа. Возможно, именно там будут сделаны первые шаги по разрешению нового кризиса.

http://www.almrally....-wrc/info/8271/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шаге от сюрприза

Четвертый этап финского первенства, проходивший в Лапуа, принес великолепную дуэль за победу между соперниками на совершенно разной технике - Ford Fiesta S2000 и N-групповом Mitsubishi Lancer Evo IX...

Открывавшая летнюю часть сезона гонка получилась очень компактной - маршрут однодневного POPPankki SM-Ralli состоял лишь из четырех спецучастков. Зато общая протяженность этих допов составляла 83,22 км

Первый же доп принес сразу две неожиданности. Во-первых, умудрился вылететь с трассы Микко Паюнен, новый протеже Томми Мякинена - молодой пилот, в этом году трижды подряд финишировавший на подиуме, совершил впечатляющий полет через крышу. Во-вторых, вернувшийся за руль N-группового Mitsubishi Lancer Evo IX Яркко Никара выиграл спецучасток, более чем на десять секунд опередив ближайших соперников!

Однако лидер чемпионата Эсапекка Лаппи очень быстро оправился от такого неожиданного выпада соперника - и уже на СУ2 отыгрался с лихвой, вырвавшись на первую позицию в гонке. Но успокаиваться на достигнутом Эсапекке было рано, поскольку на двух оставшихся допах Никара отчаянно сопротивлялся и на финише гонки уступил менее двух секунд победителю.

Таким образом, Лаппи (лишь в этом году дебютировавший за рулем полноприводного автомобиля) продолжил свою удивительную серию - молодой финн одержал четвертую подряд победу и продолжает лидировать в чемпионате со стопроцентным результатом. Обескураживает не слишком-то уверенное выступление Юхи Сало - шестикратный чемпион Финляндии как-то легко упустил инициативу и финишировал лишь третьим.

Состоялось очередное явление Яри-Матти Латвалы на домашних трассах. Заводской пилот «Голубого овала» вновь стартовал за рулем Ford Escort Mk2 RS1800 и праздновал победу в историческом классе, более чем на пять минут опередив ближайшего соперника, Ристо Лайне на Volvo 142 S.

POPPankki SM-Ralli

1. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta S2000) 42.06,8

2. Никара Я./Никара П. (FIN, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1,8

3. Сало/Салминен (FIN, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +40,0

...13. Шаймиев/Цветков (RUS, Peugeot 207 S2000) +2.57,0

...18. Смаилов/Русов (KZ/RUS, Subaru Impreza WRX STI) +5.23,7

Чемпионат Финляндии (после четырех этапов)

1. Лаппи - 99

2. Сало - 81

3. Паюнен - 52,5

http://www.almrally....ropy/info/8276/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая статья о будущем Ситроен

http://www.worldrall...e-from-citroen/

Здраво.

А вот это что оттуда:

FIA expands the calendar with more rounds in South America and more importantly China and Russia.

Где хотят, неизвестно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хотят, неизвестно???

Да не будет у нас ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет у нас ничего

Вот я удивился что Россию упомянули, не представляю где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я удивился что Россию упомянули, не представляю где

Сейчас дадут денег только на одно место - Сочи, так что скорее всего ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадс Остберг выступит на Ралли Эстония!

Состав участников Ралли Эстония пополнился еще одним серьезным и известным участником - в гонке примет участие норвежец Мадс Остберг! Причем выступать он будет на Ford Fiesta RS WRC...

20-21 июля в окрестностях города Отепя состоится auto24 Rally Estonia. Сегодня в таллиннском представительстве Catwees Honda прошла официальная пресс-конференция auto24 Rally Estonia, где было объявлено, что прошлогодний победитель гонки Мадс Остберг вновь выйдет на старт южно-эстонского ралли. Как и в прошлом году, норвежец будет пилотировать хэтчбек Ford Fiesta RS WRC, на котором ему удалось выиграть португальский этап мирового первенства по ралли, и по итогам шести гонок Мадс занимает третью строчку в личном зачёте.

Мадс Остберг: "Я с большим интересом жду auto24 Rally Estonia, так как мне придётся защищать свою победу. Более того, участие в auto24 Rally Estonia для нас очень важно, ведь именно здесь мы сможем отлично потренироваться перед финским этапом чемпионата мира, где мы хотим выступить очень хорошо".

Среди болельщиков интерес к грядущему auto24 Rally Estonia также стремительно растёт. В сотрудничестве с крупнейшим автомобильным порталом auto24.ee был открыт официальный магазин ралли, откуда уже было куплено огромное количество ралли-пассов и разной сувенирной символики.

Урмо Аава, директор auto24 Rally Estonia: "В этом году мы хотим, чтобы наше мероприятие стало ещё более семейным. В то время как мужчины будут находиться на скоростных участках и поддерживать своих любимых пилотов, женщины смогут посетить специальную женскую зону Cosmopolitan, а дети могут отлично провести время в игровой зоне Lõunakeskus, оба этих объекта будут расположены на лыжном стадионе Tehvandi. Также мне хотелось бы поблагодарить нашего партнёра - радио Sky Plus за то, что они организовывают концерт, где выступят известные эстонские артисты. Также в этом году у нас есть и инновационное решение - за событиями на городском спецучастке можно будет наблюдать в прямом эфире на телеканалах TV6 и Viasat Sport Baltic, а также в интернете на сайтах www.auto24.ee и www.tv3play.ee".

Уже сейчас в официальном магазине auto24 Rally Estonia, который доступен по адресу rus.auto24.ee/eshop, можно купить как различные официальные сувениры гонки, так и ралли-пасс на само ралли - его стоимость составляет 15 евро.

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/8287/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Аткинссон готовится выйти на старт в Финляндии и Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха Сало - заводской гонщик Протон на Финляндию и Британию

12Proton1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции будет транслироваться целиком в прямой трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь-2013: этапы те же, расписание - в сентябре

Сегодня, 15 июня, в Париже прошло очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, в ходе которого стал известен точный список этапов, которые должны войти в календарь 2013 года.

Судя по опубликованному списку, новых этапов в следующем сезоне можно не ждать: ЮАР и Бразилия в число стран, принимающих этапы WRC, не вошли. «Календарь» в принципе остался без изменений - не считая того факта, что Ралли Новой Зеландии вновь, подчиняясь системе ротации этапов, уступит место Ралли Австралии.

Кроме того, с учетом действующих обстоятельств, Всемирный совет опубликовал лишь предварительный список стран - участниц, не обозначив каких-либо дат. Президент Комиссии WRC Ярмо Махонен уже заявил, что конкретные даты станут известны ближе к сентябрю.

«Даты будут подтверждены позднее, с учетом логистики и календарей остальных чемпионатов FIA, что позволит избежать накладок, - гласит официальное заявление. - Кандидатские этапы будут рассматриваться с перспективой на 2014 год, чтобы обеспечить полное их соответствие требованиям, предъявляемым к этапу чемпионата мира. Эти этапы должны пройти до конца апреля 2013 года. Бразилия и ЮАР уже выразили желание провести свои этапы чемпионата».

Что же касается назначения генерального промоутера серии, то оно так же отложено до сентября, несмотря на то, что изначально предполагалось, что этот вопрос разрешится сегодня...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8302/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...