Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

В черную рамку его.
Немцы писали, что это не трагедия, Нокия вроде была первым титульником чемпионата за всё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты Кетомы перед Новой Зеландией

148788_391380687579243_1304203512_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирменная команда Proton Motorsports потерпела уже третье подряд жестокое поражение в азиатско-тихоокеанском чемпионате - индийская MRF Team продолжает диктовать условия.

Вновь получила подтверждение версия, озвученная еще в межсезонье - если в FIA Asia-Pacific Rally Championship появится еще одна серьезная команда, вооруженная техникой Super 2000, то для Proton Motorsports наступят нелегкие времена...

Третий этап азиатско-тихоокеанского чемпионата, австралийское Rally of Queensland, стал свидетелем очередного болезненного поражения протоновцев. Почти всю гонку и Алистер МакРей, и Пер-Гуннар Андерссон мучились с барахлившими двигателями своих Proton Satria Neo S2000 - швед из-за проблем с топливной системой потерял почти четверть часа.

У экипажей MRF Team тоже не все складывалось благополучно - уже на СУ2 Крис Аткинсон остался в одиночестве после того, как Гаурав Гилл остановился из-за проблем с проводкой. Однако это не помешало австралийцу отпраздновать победу на домашней трассе, да еще и с четырехминутным отрывом от МакРея. Индиец же взял небольшой реванш во второй день гонки, выиграв семь допов из восьми и записав на свой счет 7 бонусных очков за лучшее время по итогам дня.

Таким образом, MRF Team, выбравшая в качестве нового оружия Skoda Fabia S2000, выиграла все три состоявшихся этапа FIA APRC. Благодаря этому Крис Аткинсон не только уверенно лидирует в чемпионате (с солидным отрывом от одноклубника), но и стал обладателем регионального FIA Pacific Cup.

Brakes Direct International Rally of Queensland

1. Аткинсон/Прево (AUS/B, Skoda Fabia S2000) 2:20.52,4

2. МакРей А./Хейс (GB/AUS, Proton Satria Neo S2000) +3.57,9

3. Грин/Педерсен (NZ, Mitsubishi Lancer Evo IX) +15.19,6

4. Андерссон/Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) +16.08,6

5. Atsushi Masumura/Akiko Nakagawa (J) Mitsubishi Lancer Evo X +18.11,0

FIA APRC, зачет пилотов (после трех этапов)

1. Аткинсон (AUS) - 101

2. Гилл (IND) - 63

3. Грин (NZ) - 52

4. Андерссон (S) - 48

5. МакРей А. (GB) - 48

FIA APRC, зачет производителей (после трех этапов)

1. Skoda - 113

2. Proton - 65

3. Mitsubishi - 52

FIA APRC, зачет команд (после трех этапов)

1. MRF Team - 153

2. Proton Motorsports - 98

3. Proton R3 Cusco - 36

news-8195.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия или не трагедия, но терять спонсоров это нерадостно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый слух

285669_10150868112053952_334811638951_9912009_688782272_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно,почему они стартуют в 2013,а не на следующей неделе?)

http://www.championat.com/auto/news-1200704-amus-khjondje-vernjotsja-v-wrc-v-2013-godu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышно,когда следующая тестовая сессия Хюндай? А то уже скоро стартовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко юзает свои наработки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда он успевает а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюстон, у нас проблема. (Хотя проблема это и не новость)))

http://www.autosport.com/news/report.php/id/100020

ФАИ хочет с организаторов этапов следующего года дополнительных 100 тыщ евро, кроме уже оговоренных 140. Разослали всем договор на пять страниц и угрожают, что если он не будет подписан до 8 июня, то этапы выпадают из серии. Орги недовольны ибо им не дают даже возможности высказаться. В прошлом году NOS давал им бесплатный тайминг и трекинг, и платил 25 тысяч за видеокартинку местных телевизионщиков.

Да ещё и никаких гарантий освещения в будущем году, а на ивент нужно потратить больше четверти миллиона и подписаться на это уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами этапы ведутся к катанию вокруг палатки очередного шейха посреди его пустыни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хьюстон, у нас проблема. (Хотя проблема это и не новость)))

http://www.autosport...t.php/id/100020

Перевод:

Организаторы этапов недовольны FIA

Кризис чемпионата мира по ралли отправился на новый виток. Теперь Международная автомобильная федерация рискует остаться без этапов, составляющих серию.

Как уже сообщалось на страницах нашего сайта, 15 июня FIA рассчитывает принять решение по календарю на 2013 год. Однако шансы на такой исход пока что невелики - организаторы потенциальных этапов выразили свое несогласие с требованиями руководящего автоспортивного органа.

Каждая из организаций - устроителей этапов, которые могут быть включены в календарь следующего сезона, получила на руки пятистраничный договор с FIA сроком на год, который должен быть подписан и возвращен Федерации к 8 июня. Отказавшиеся от подписания организаторы автоматически лишаются места в календаре.

Вызвавший недовольство организаторов момент заключается в размере взносов, увеличенном до 100 тысяч евро. Таким образом FIA намерен покрыть расходы на предоставление услуг по контролю времени на ралли и телевизионное освещение.

«Мы очень раздражены этим решением, - заявил один из организаторов действующего этапа чемпионата, пожелавший остаться неизвестным. - Это несправедливо. Не забывайте, дело не только в деньгах, которые необходимо уплатить. В прошлом году, когда FIA сотрудничала с North One Sport, контроль времени осуществлялся для нас бесплатно при условии, что мы передавали права на телеосвещение, а NOS доплачивала нам 25 тысяч евро.

Теперь выходит так, что нам нужно где-то найти 125 тысяч, и это к тем 140 тысячам, которые мы уже платим в том случае, если наш этап попадает в календарь. Выходит, что на все это необходимо изыскать больше четверти миллиона. Ситуация прямо противоположная той, что была в прошлом году.

Этот контракт мы не подписываем. Мы хотим обсудить его с FIA, но они не дают нам такой возможности. Мы хотели бы поговорить об этом на июньском заседании, но Федерация требует от нас решения уже сейчас. Полагаю, если они ждут, что кто-то пойдет на такие условия и будет доволен, они ошибаются».

В свою очередь, президент Комиссии WRC Ярмо Махонен подчеркнул, что потеря глобального промоутера в лице NOS была предопределяющим фактором, который и породил требования о дополнительных выплатах со стороны организаторов.

«Сегодня, когда промоутер у серии отсутствует, чемпионат нуждается в инвестициях - как со стороны производителей, так и со стороны организаторов и FIA, - заявил Махонен. - Нужно также хотя бы частично покрывать затраты на контроль времени, безопасность и телеосвещение».

Кроме того, организаторы, которые уже принялись работать над решением проблемы, озадачились вопросом, какими именно должны быть услуги по контролю времени и телеосвещение этапов, и могут ли заняться этими областями сами устроители.

«Может ли FIA гарантировать, что мы получим лучшее освещение? - вопрошает все тот же организатор. - Могут ли они гарантировать нашему этапу миллионную аудиторию по всему миру? Мы ведь не знаем, чего нам ждать от следующего сезона.

Хорошо, если они гарантируют нам, что все - по сравнению с этим годом - останется в том же виде. Конечно, это все равно безмерные траты, но мы хотя бы будем знать, что то, что мы получим, уже опробовано, протестировано и отлично работает.

Если говорить о телеосвещении отдельно, то здесь мы не знаем ничего. Может быть, мы сможем самостоятельно обеспечить освещение нашего этапа, чтобы сэкономить средства - это могло бы стать решением проблемы».

Впрочем, последний вариант заранее отвергнут Махоненом: финн уверяет, что индивидуальные потуги организаторов в области телевизионного освещения своих этапов лишь навредят чемпионату мира.

Как бы то ни было, но похоже, что возникшая проблема едва ли будет решена до встречи представителей FIA с организаторами этапов. Когда могут произойти подобные переговоры - пока не известно. Однако, как уже говорилось выше, решение по календарю должно быть принято 15 июня.

http://www.almrally.ru/wrc/info/8216/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S1 Technology предлагает помощь

Симон де Банк, руководитель компании S1 Techology, заявил, что готов выступить в роли посредника в разрешении противоречий, возникших между FIA и организаторами этапов.

На протяжении десяти последних лет S1 Techology предоставляла услуги хронометража на этапах чемпионата мира по ралли. В феврале этого года FIA самостоятельно (в отсутствие промоутера, роль которого ранее выполняла North One Sport) заключила контракт с британской компанией, в соответствии с которой данные услуги будут предоставляться и в сезоне-2012.

Как оказалось, возникшие разногласия между Федерацией и устроителями этапов, недовольными возросшей почти вдвое стоимостью проведения ралли, живейшим образом затронули интересы компании-хронометриста.

Симон де Банк: «Затруднения FIA понятны всем: как-никак, на организацию чемпионата нужны деньги. Лучший выход - вместе искать решение, постаравшись снизить нагрузку на этапы. Со своей стороны мы будем рады присоединиться к общему обсуждению, чтобы решить этот вопрос.

Мы более десяти лет работаем с чемпионатом мира по ралли, и все мы сейчас переживаем непростые времена. В этом году FIA требуется поддержка - и поддержка требуется этапам чемпионата. Каждый, включая нашу компанию, должен искать компромисс, объединившись».

Впрочем, несмотря на очевидный кризис, глава S1 Technology не намерен предаваться пессимизму, полагая, что главные проблемы в дальнейшем все-таки будут разрешены.

Симон де Банк: «Чемпионат мира по ралли вот-вот войдет в один из самых потрясающих периодов в своей истории. Нам всем нужно оставаться прагматичными и работать как одна команда. Мы будем вести переговоры с организаторами этапов и представителями FIA, чтобы найти лучшее решение. Если это будет означать краткосрочные инвестиции с нашей стороны - мы будем не против».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8217/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паулу Нобре: «Ралли Бразилии? Забудьте!»

Как известно, Международная автомобильная федерация усердно работает над вопросом привлечения в календарь чемпионата мира по ралли новых этапов со всего мира.

В ближайшее время должен решаться вопрос о том, кто же из претендентов - Африка или Бразилия - займет свое место в расписании серии на 2013 год. Несмотря на то, что африканский этап, по слухам, выглядит предпочтительнее, FIA пока не обнаруживает явного приоритета в пользу той или иной страны.

Не так давно президент Комиссии WRC Ярмо Махонен заявил о том, что судьба бразильского этапа чемпионата мира полностью находится в руках Федерации автоспорта Бразилии (CBA). Именно от этого органа будет зависеть проведение кандидатской гонки, которая впоследствии - и может быть, даже в следующем году, - может попасть в календарь серии.

Впрочем, какое-то представление о будущем потенциального Ралли Бразилии можно получить уже сейчас. Свою точку зрения относительно перспективности этой идеи высказал пилот, не понаслышке знакомый с отношением к раллийной дисциплине в своей стране. Слово Паулу Нобре.

Паулу Нобре: «Если мы будем полагаться в этом вопросе на Федерацию автоспорта Бразилии, то лучше сразу забыть о проведении этапа чемпионата мира в нашей стране. Они не поддерживают не то что классическое ралли - им не интересна даже ралли-рейдовая дисциплина.

Бразильский раллийный чемпионат сейчас серьезно болен - он, можно сказать, лежит в реанимации, практически умер. Так что я считаю, что если этап мирового первенства и вернется в Бразилию, то только стараниями каких-либо спонсоров.

У нас в стране очень любят ралли - особенно энтузиасты из таких мест, как Эрешин. Мы бы хотели бороться за проведение этапа чемпионата мира в Бразилии, но если все будет зависеть только от нашей Федерации, то о WRC лучше даже не думать. Они там у себя давно забыли про существование ралли и ралли-рейдов. Собственно, поэтому в Бразилии этих дисциплин практически нет».

Вне зависимости от правоты пилота Team MINI Portugal, окончательное решение все же будет приниматься FIA. Стоит заметить, что Ралли Бразилии дважды - с 1981-го по 1982 год - проводилось в рамках чемпионата мира. Его исключение из календаря мирового первенства как раз и было обусловлено проблемами с CBA.

http://www.almrally....-wrc/info/8227/

Не, ну Нобре конечно же не тот источник которому можно верить на 100%, но если решать будет ФИА, то этапу быть. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобритания и Италия покинут WRC?

Сразу два этапа чемпионата мира, один из которых по праву считается классическим, могут в ближайшем будущем покинуть календарь чемпионата мира по ралли. Об этом после Ралли Акрополис заявили представители FIA в лице президента Комиссии WRC Ярмо Махонена и менеджера WRC Мишель Мутон.

Первым и самым значительным кандидатом на вылет является Ралли Великобритании. По словам Махонена, Международная автомобильная федерация второй год подряд выражает недовольство форматом валлийского этапа, который не позволяет собрать достаточное количество зрителей.

Махонен подчеркнул, что в FIA хотели бы видеть возвращение классического этапа к прежнему, компактному формату. Кроме того, в отличие от организаторов остальных этапов, британцы отказались увеличивать протяженность спецучастков, хотя этот моменту, по мнению Мишель Мутон, не является критичным.

Кроме того, рискует потерять место в расписании мирового первенства и итальянский этап мирового первенства. Главная претензия остается прежней - островное расположение гонки, проводящейся на Сардинии.

«Проблема заключается в том, что это ралли проходит на острове, - сказал Махонен. - Итальянская федерация была поставлена в известность о том, что этот сезон станет последним, когда их этап будет проводиться на Сардинии».

Прошлись представители FIA и по другим этапам. Выяснилось, что Ралли Португалии не вызывает у FIA никаких нареканий, не считая его расположения. Как заявил президент Комиссии WRC, организаторы уже выразили готовность покинуть Алгарве и переместить этап на север. Стоит отметить, что всего пару месяцев назад руководитель гонки Карлос Барбоса в принципе исключал такую возможность.

Не заинтересована FIA и в проведении сразу двух этапов в Южной Америке: в случае, если в календарь серии войдет Ралли Бразилии, придется потесниться Ралли Аргентины. Впрочем, шансы Бразилии на получение собственного этапа WRC расцениваются невысоко.

В свою очередь, Мишель Мутон признала, что Ралли Японии, последний раз проводившееся в 2010 году, едва ли может рассчитывать на возвращение до 2014 года - и не последнюю роль в этом сыграло прошлогоднее землетрясение.

В Тихоокеанском регионе FIA придется выбирать между Австралией и Новой Зеландией. Кроме того, чемпионат остро нуждается в ближневосточном этапе - хотя обострившиеся конфликты в этом регионе серьезно препятствуют разрешению этого вопроса.

Ну а как будет выглядеть предварительный календарь на следующий сезон, мы сможем узнать после 15 июня, когда пройдет очередная встреча Всемирного совета по автоспорту.

http://www.almrally....-wrc/info/8232/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С АЛМа

Календарь-2013: скандал продолжается

news-8248_sml.jpg

Скандал с вероятным отказом организаторов этапов заключать контракты с FIA получил свое продолжение: устроители Ралли Франции опубликовали в прессе заявление, адресованное президенту Комиссии WRC Ярмо Махонену.

Французская федерация автоспорта (FFSA), на протяжении многих лет отвечавшая за проведение Ралли Франции, решила напомнить главе Комиссии WRC о его основных обязанностях и потребовала пересмотра процедуры заключения контракта с FIA. В случае, если Комиссия будет упорствовать, FFSA пообещала вынести этот вопрос на повестку Всемирного совета по автоспорту.

«Мы напоминаем вам, что во внутренних правилах Комиссии WRC говорится о том, что ее задача заключается в составлении календаря чемпионата мира и представлении его Всемирному совету, - гласит заявление организаторов Ралли Франции, цитируемое британским изданием Motorsport News. - И в этих правилах нет оговорок о том, что Комиссия должна устанавливать условия подписания контракта с FIA.

Мы также напоминаем вам, что у вас нет никакого права, позволяющего вам, как президенту Комиссии, составлять календарь, руководствуясь собственными инициативами и не имея на то законных оснований.

И, наконец, процедура, которой вы придерживаетесь второй год подряд - с условием, что контракт должен быть подписан в кратчайшие сроки - попросту неприемлема... Эта мера полностью противоречит принципу добросовестности, навязывая условия в переговорах FIA с организаторами - некоторые из которых также являются членами FIA. По этой причине процедура, которой вы придерживаетесь, должна быть пересмотрена...

Если вы настаиваете на том, чтобы продолжать в том же духе, мы будем вынуждены обратиться за решением этого спора во Всемирный совет».

Очередное заседание Всемирного совета по автоспорту запланировано на 15 июня, и уже сейчас очевидно, что примеру французов могут последовать и остальные организаторы, недовольные политикой FIA.

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда начнут вещать про альтернативный чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда начнут вещать про альтернативный чемпионат?

Он уже есть-серия IRC, других пока не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-чемпион рвется к третьему титулу

05 Июня 2012 09:00

Британский чемпионат стремительно приближается к своему финишу. За два этапа до финиша сезона инициатива прочно принадлежит экипажам Citroen DS3 R3T, во главе с Кейтом Кронином.

Одно из самых известных ралли Великобритании, Jim Clark International Rally (посвященное памяти легендарного пилота Формулы-1 Джима Кларка, двукратного чемпиона мира), представляет собой серьезное испытание - около 230 километров спецучастков, причем очень и очень быстрых!

Поначалу вырисовывалось финско-ирландское противостояние - Яркко Никара в пятницу вечером выиграл оба проезда пролога и на секунду с небольшим опережал Кейта Кронина. Но в субботу с утра Никара быстро столкнулся с проблемами - в его Citroen DS3 R3T одна за другой начали выпадать передачи, что и вынудило финна окончательно капитулировать на СУ9.

В итоге, гонка полностью прошла под диктовку Кронина, выигравшего почти две трети спецучастков и более чем на минуту оторвавшегося от Тома Кейва. На третье место пробился Джонатан Грир, что позволило марке Citroen уже второй раз в этом году полностью оккупировать подиум. Кроме того, экипажи «Двойного шеврона» одержали уже третью подряд победу на этапах чемпионата Великобритании!

В общем зачете первенства, похоже, окончательно определились основные претенденты на титул - прежде всего, это ситроеновцы Кейт Кронин (чемпион Великобритании в 2009-2010 годах) и Том Кейв, между которыми вклинился на редкость стабильный валлиец Элфин Эванс на Ford Fiesta R2. Однако в двух оставшихся гонках все может измениться самым радикальным образом - тем более, что финальный этап получил коэффициент 1,5...

Jim Clark International Rally

1. Кронин/Кларк (IRL/GB, Citroen DS3 R3T) 2:09.34,7

2. Кейв/Перри (GB, Citroen DS3 R3T) +1.16,5

3. Грир/Ноубл (GB, Citroen DS3 R3T) +2.32,6

4. Эванс/Фернисс (GB, Ford Fiesta R2) +2.44,3

5. Прайс/Уильямс (GB, Citroen DS3 R3T) +3.39,7

Чемпионат Великобритании (после четырех этапов)

1. Кейв (GB) - 60

2. Эванс (GB) - 60

3. Кронин (IRL) - 58

4. Доннелли (GB) - 49

5. Прайс (GB) - 44

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/8231/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...