Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Картинко из Автоспорта (печатного)

А может и не сдурели финны. ))

Вроде отсюда перевод.

Менеджер Латвалы

"Надеюсь, что о продолжении карьеры Яри-Матти мы объявим раньше августовского Ралли Финляндии. Переговоры идут и с "Фордом", и с "Фольксвагеном" — нет смысла оставаться в "Форде", если у компании нет долгосрочных гарантий участия в WRC, это очевидно. Из бесед, которые у меня были с Крисом Ниссеном и Карлосом Сайнсом, я понял, что у "Фольксвагена" очень хорошее сочетание умных специалистов и отличной техники"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде отсюда перевод.
Полный перевод на АЛМе.

Латвала собрался в Volkswagen?

Британский еженедельник Autosport в очередной раз предложил своим читателям «горячую» новость: известное издание утверждает, что Яри-Матти Латвала уже подписал долгосрочный контракт с командой Volkswagen, которая начнет выступать в чемпионате мира по ралли со следующего сезона.

Действующий контракт финна с Ford истекает в конце этого года, и источники Autosport в Финляндии подтвердили существование соглашения с Volkswagen. По заверениям источников, с 2013 года Латвала будет выступать в составе немецкой команды вместе с Себастьяном Ожье. Третий автомобиль, как и в этом сезоне, будет пилотировать Андреас Миккельсен, Кевин Аббринг или Сепп Виганд.

Впрочем, до официального подтверждения этой информации еще нескоро - если оно, это подтверждение, будет вообще. К примеру, руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен поспешил заявить, что команда по-прежнему ищет второго пилота.

«Мы по-прежнему ищем второго пилота, - сказал Ниссен. - И я был бы очень рад, если бы Яри-Матти заинтересовался сотрудничеством с нашей командой. Я уверен, что он очень хороший пилот, и думаю, что на ближайших этапах он докажет, что способен надежно добираться до финиша».

«Он один из быстрейших пилотов в мире, - добавил лидер команды Себастьян Ожье. - И очень приятный парень. Я уверен, что у нас получилось бы наладить хорошие отношения. Но решение принимать не мне».

Источник Autosport уточнил, что соглашение с Volkswagen, скорее всего, могло быть достигнуто еще в прошлом году, когда дальнейшая судьба заводской команды Ford висела буквально на волоске. Тогда как раз обсуждалась возможность прихода в Volkswagen или Яри-Матти Латвалы, или Петтера Солберга.

Отреагировал на слухи о новом контракте Латвалы и руководитель команды Ford Малкольм Уилсон, прямо заявивший, что просто так своего пилота не отдаст.

«Да, его контракт действительно истекает в конце этого сезона, однако мы намерены сохранить Яри в составе нашей команды», - сказал Малкольм.

А что же сам Яри-Матти? Молодой финн старательно обходит этот вопрос, отделываясь фразами о том, что жить надо сегодняшним днем.

«Пока слишком рано говорить о подобных вещах, - ответил Латвала. - Сейчас моя единственная задача - выступать в этом сезоне за Ford!»

Впрочем, ни для кого не секрет, что Яри-Матти предпочитает сосредотачиваться на своей работе, в формальных вопросах полностью полагаясь на своего опытнейшего менеджера - Тимо Йоухки. Тот, кстати, наличие контракта с Volkswagen также не подтверждает. Пока.

«Надеюсь, что все решится перед Ралли Финляндии, - заявил Тимо. - Мы провели переговоры как с Volkswagen, так и с Ford. Главная причина для того, чтобы уйти - это отсутствие долгосрочного соглашения команды и производителя, которое гарантировало бы, что Ford останется в чемпионате мира. Это же очевидно. А у Volkswagen уже есть хороший автомобиль и грамотный, подготовленный персонал».

Что ж, если сведения Autosport верны, то ближе к финскому этапу чемпионата мира может просочиться новая информация. По крайней мере, очередная порция слухов будет обеспечена.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7703/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильягра пустился в погоню

Многократный чемпион Аргентины Федерико Вильягра, в отличие от прошлого сезона, гораздо быстрее взял реванш за осечку на стартовом этапе домашнего первенства, выиграв второй раунд.

Сейчас, когда состоялись два этапа аргентинского чемпионата, можно примерно представить расстановку сил в данный момент. Бросается в глаза, что в категории Maxi Rally явного лидера среди марок пока не наблюдается...

В прошлом году не было равных Федерико Вильягре и его команде Villagra Racing - семь выигранных этапов из одиннадцати и два первых места по итогам сезона. Сейчас представители Ford особой результативностью не радуют, за исключением самого Федерико - остальные конкуренты явно начали подтягиваться, особенно Fiat с новым Palio Maxi Rally и Volkswagen.

Минувшее Rally del Corrientes отметилось прежде всего целой серией технических проблем, особенно в первый день гонки - перегревавшийся двигатель у Вильягры, умерший гидроусилитель руля у парагвайца Диего Домингеса... Запомнился также нелепый сход Маркоса Лигато - его Chevrolet Agile Maxi Rally остался без топлива, а при буксировке была повреждена коробка передач.

На роль нового лидера аргентинского ралли настойчиво претендует 24-летний Мигель Бальдони, успевший отодвинуть в тень обоих прошлогодних вице-чемпионов, Хуана Марчетто (Ford) и Хуана Хиля де Марши (Chevrolet). В прошлом сезоне Мигель одержал победу, а также финишировал вторым на этапе. В этом году на его счету - два подиума в двух стартах и лидерство в чемпионате!

Разумеется, Вильягра по-прежнему остается главным фаворитом чемпионата, но ему наверняка не раз придется столкнуться с серьезным сопротивлением со стороны Бальдони, уже ставшего бесспорным лидером Volkswagen. А ведь наверняка в эту битву не раз ввяжется Fiat со своим новым оружием и ударным дуэтом из Клаудио Менци с Габриэлем Поссо! Да и Chevrolet пора уже выбираться из нынешнего провала...

Rally del Corrientes

1. Вильягра/Курлетто (RA, Ford Fiesta Kinetic MR) 1:17.00,7

2. Бальдони/Франчельо (RA, Volkswagen Gol Trend MR) +1,9

3. Поссо/Стильо (RA, Fiat Palio MR) +21,7

4. Домингес/Галиндо (PY/RA, Kia Rio MR) +48,6

5. Менци/Каньотти (RA, Fiat Palio MR) +50,1

Чемпионат Аргентины (после двух этапов)

1. Бальдони - 65

2. Менци - 63

3. Домингес - 55

4. Вильягра - 50

5. Поссо - 29

http://www.almrally....mire/info/7677/

Гоу, гоу, дедушка! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там по Субару скучал?

552520_198575663591971_100003186151882_309735_1770845877_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Австралии вернется в Кофс-Харбор

Организаторы Ралли Австралии представили Международной автомобильной федерации бизнес-план, который, по их мнению, позволяет рассчитывать на постоянное место этапа в календаре чемпионата мира.

В качестве места проведения Ралли Австралии 2013 года (в этом году его заменяет Ралли Новой Зеландии) вновь, как и в прошлом сезоне, должен выступить Кофс-Харбор. Помимо этого, устроители австралийского этапа рассчитывают на возвращение своей гонки статуса финала чемпионата мира.

«Мы уверены в том, что Ралли Австралии получит свое место в календаре 2013 года, и надеемся, что нам удастся обеспечить проведение нашего этапа в последующие годы, - заявил руководитель Ралли Австралии Бен Рейнсфорд. - Идеальный и логичный вариант - вернуться в Кофс-Харбор.

В прошлом году мы получили всеобъемлющую поддержку со стороны общественности, а команды и участники положительно отозвались о маршруте гонки. К примеру, Микко Хирвонен отметил, что Ралли Австралии прошлого года могло похвастать лучшими спецучастками во всем чемпионате.

Кроме того, мы намерены предложить FIA сделать Ралли Австралии финальным этапом сезона. Это весьма амбициозный и рискованный шаг, учитывая, что исход чемпионата может быть предрешен до финала, но нам кажется, что участникам будет приятно завершать сезон в разгар австралийского лета».

Рейнсфорд также добавил, что в том случае, если австралийский этап будет одобрен FIA на очередном заседании в июле - августе этого года, гонка совершенно точно вернется в окрестности Кофс-Харбора. Пока что Ралли Австралии включено в предварительный календарь 2013 года, опубликованный в ноябре.

«Если Ралли Австралии вернется в расписание в следующем году, мы многое сделаем по-другому, - продолжил Бен. - Мы постараемся уделить большее внимание работе с общественностью и местными бизнесменами, чтобы более эффективно использовать этап и оправдать их вложения».

http://www.almrally....-wrc/info/7721/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция: мрачный старт сезона

С серьезного инцидента начался стартовый этап чемпионата Турции, Ege Rallisi, проходивший в Измире - на церемонии открытия соревнований пострадали два человека из судейского корпуса...

В этом году события в турецком первенстве представляют особый интерес - ведь у местных фаворитов появился серьезный соперник в лице Луки Россетти, трехкратного чемпиона Европы. Как мы уже сообщали несколько недель назад, итальянец проведет полный сезон в Турции за рулем Skoda Fabia S2000.

Однако центральным событием минувшего Ege Rallisi стал инцидент на торжественной церемонии открытия, одним из виновников которого стал экипаж Митата Дикера и Дженгиза Алпсоя на Mitsubishi Lancer Evo IX. Пилот резко рванул с места, в результате чего незакрепленный стартовый подиум попросту развалился!

К счастью, никто не получил серьезных травм - у пострадавших судей диагностированы ушибы, ссадины и шоковое состояние. Как сообщают местные СМИ, в течение нескольких дней пострадавшие покинут госпиталь. Остается открытым вопрос, кто будет нести ответственность за этот инцидент - вряд ли есть смысл возлагать вину на одного лишь пилота. Ведь конструкция подиума тоже вызывает вопросы...

Сам гонка же довольно быстро свелась к противостоянию двух экипажей на Skoda Fabia S2000 - «пришлого» Луки Россетти и 44-летнего ветерана Волкана Исика, недавно вернувшегося на трассу после годичного перерыва. Как и полгода назад на кемерском Hitit Rallisi, успех сопутствовал хозяину трассы, несмотря на смену техники - тогда Волкан стартовал на Peugeot 207 S2000, а Лука на Abarth Grande Punto S2000.

Немного удивил провал чемпионской команды Castrol Ford Team Türkiye, в составе которой Ягиз Авджи дважды завоевывал высший титул в 2010-2011 годах. Чемпион из-за повреждения рулевого управления своего Ford Fiesta S2000 завершил гонку лишь в середине второго десятка... Еще один экипаж фордовской команды, Мурата Бостанджи, вообще не сумел финишировать.

Ege Rallisi

1. Исик/Бостанджи В. (TR, Skoda Fabia S2000) 1:31.14,0

2. Россетти/Кяркосси (I, Skoda Fabia S2000) +5,6

3. Кара/Айян (Fiat Grande Punto Abarth S2000) +1.41,0

http://www.almrally....ropy/info/7718/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Toyota...

Слухи вокруг возможной новой раллийной программы Toyota будут кружить до тех пор, пока японский производитель не внесет полную ясность в этот вопрос. А вот определенности до сих пор нет...

Несколько недель назад появились сведения о том, что в Toyota Motorsport GmbH (базирующейся в немецком Кёльне) приступили к работе над новым 1,6-литровым турбомотором с непосредственным впрыском - в соответствии с требованиями концепции Global Race Engine.

Остается открытым вопрос, где может быть применен этот двигатель - ведь данный силовой агрегат можно использовать практически в любой автоспортивной дисциплине, от ралли до кольцевых гонок. Однако несколько дней назад Йосиаки Киносита (президент Toyota Motorsport GmbH) в интервью французскому журналу AUTOhebdo неожиданно подтвердил, что компания рассматривает возможность возвращения в ралли с техникой класса S2000 и, возможно, даже WRC!

Можно разработать проект S2000 (с 1,6-литровым турбомотором), который получит обширную клиентскую программу - в этом случае новый автомобиль появится не ранее 2014 года. Затем может прийти очередь проекта WRC... Самым логичным по-прежнему кажется вариант с Yaris - эта модель находится в той же нише, что и Ford Fiesta, Citroen DS3 и VW Polo.

Примечательно, что недавно в Toyota Motorsport GmbH (TMG) был разработан и подготовлен автомобиль начального класса, Yaris R1 - для монокубковой серии Toyota Yaris Rally Trophy. Таким образом, первый шаг в сторону ралли уже сделан. Будут ли следующие?

http://www.almrally....mire/info/7714/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMACK: с миру по нитке

В прошедшие недели шинная компания DMACK как следует отметилась сразу в двух чемпионатах.

Во-первых, англо-китайские шинники удивили всех на Ралли Португалии, где Яри Кетомаа, чей автомобиль в этом сезоне украшают логотипы DMACK, стартовал на покрышках Michelin. Для пущей неброскости с шин были убраны привычные яркие логотипы.

Как объяснил сам Кетомаа, это необычное решение стало частью планов DMACK по программе развития собственной шинной продукции. Якобы, таким образом, компания пытается самостоятельно выведать секреты конкурентов.

Этап же для Яри сложился не лучшим образом. После осечек с зажиганием его Fiesta RS WRC и мучительного поиска подходящих настроек финну удалось добраться до финиша на 10-м месте.

В то же самое время, на другой стороне планеты команда Proton впервые стартовала с покрышками DMACK - уже всамделишными - на первом этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата, Rally of Whangarei, и старт этот также вышел непростым.

Пилот Proton Пер-Гуннар Андерссон был быстрейшим на первом допе, однако прокол на СУ2 лишил его шанса на победу - несмотря на то, что швед сумел выиграть еще десять спецучастков, «достать» Криса Аткинсона, выступавшего на Skoda Fabia S2000, ему было не суждено.

Любопытно, что в Новой Зеландии - а именно там проходил первый этап APRC - англо-китайскому DMACK противостояла индийская шинная компания MRF, покрышки которой стояли на Skoda Fabia S2000 Криса Аткинсона, выступавшего за MRF Team...

http://www.almrally....mire/info/7730/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый раллийный проект Toyota

Пока кипят страсти вокруг возможного возвращения Toyota в WRC, японский автопроизводитель несколько дней назад запустил любопытный раллийный проект...

Автором очередного сюрприза стала заводская GAZOO Racing, известная своими выступлениями на «24 часа Нюрбургринга» с прототипами Lexus LFA. Сейчас в команде запустили небольшую раллийную программу.

Следует сразу отметить, что данный проект рассчитан прежде всего на национальное первенство - All Japan Rally Championship. Новый раллийный автомобиль подготовлен на базе заднеприводного купе Toyota GT 86, являющегося совместной разработкой Toyota и Subaru (выпускается также под обозначением Subaru BRZ) и оснащенного двухлитровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Официальный дебют состоялся в минувшие выходные на стартовом этапе японского чемпионата, Tour de Kyushu.

Поскольку работы над новой техникой были завершены в последний момент, то автомобиль не успел пройти серьезную тест-программу и был сразу брошен в бой. Последствия не заставили себя ждать - во время гонки возникали проблемы с настройками, поэтому экипаж Кацухико Цуцуи финишировал 17-м в абсолюте и шестым в классе JN-3. По словам пилота, в настоящий момент автомобиль готов где-то на 60 процентов.

Известно, что GAZOO Racing подготовила также два экземпляра Toyota GT 86 для шоссейно-кольцевых гонок. Главной целью в этом году является выступление в знаменитом марафоне «24 часа Нюрбругринга», причем как с Toyota GT 86, так и с Lexus LFA.

http://www.almrally....mire/info/7739/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давнишний из Испании

Ну да это из Альмерии. Только здесь 12 минут, а я давал ссыль в теме Фолькса, там 3 минуты с тестов.

Абсолютнейший эксклюзив!

http://www.volkswage...t.info/wrctest/ - видео с тестов в HD качестве (1080i) на нескольких языках (логин и пароль - wrctest / almeria)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот :(

FIA has warned organizers of the Rally Finland that they have to place artificial chicanes at various points along the Ouninpohja stage.

ФИА предупредила организаторов Ралли Финляндии, чтобы те на СУ Оунипохья ретардеров понаставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да это из Альмерии. Только здесь 12 минут, а я давал ссыль в теме Фолькса, там 3 минуты с тестов.
Да я сравнил тогда, но ютуб удобнее. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот :(

FIA has warned organizers of the Rally Finland that they have to place artificial chicanes at various points along the Ouninpohja stage.

ФИА предупредила организаторов Ралли Финляндии, чтобы те на СУ Оунипохья ретардеров понаставили.

Опять они все испортили) Хотя в прошлом это СУ уже разделяли на две части из-за слишком высокой средней скорости,сейчас,я так понимаю,причина та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в том, что с момента аварии Тойвонена в регламенте проведения ралли написано, средняя скорость на СУ не должна превышать 130 км/ч

Онипохья еще в 2005-м 132 выдала - вот и тормозят

Собственно Аргентосы за Латвалины 194 прошлогодние, тоже по шапке получили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-па! Ярик пропустит Аргентину, ибо катаясь на лыжах сломал ключицу.. Скорее всего Мэдса посадят на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-па! Ярик пропустит Аргентину. ибо сломал ключицу катаясь на лыжах.. Скорее всего Мэдса посадят на его место.

По крайней мере Кларк ставит на него. Интересно, после этого по прежнему Петтер останется на вторых ролях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Кларк ставит на него. Интересно, после этого по прежнему Петтер останется на вторых ролях?

теперь равенство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-па! Ярик пропустит Аргентину, ибо катаясь на лыжах сломал ключицу...

ничего себе новости приходят... побыстрее пусть выздоравливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, непруха у Ярого Мятого. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Кларк ставит на него. Интересно, после этого по прежнему Петтер останется на вторых ролях?

Ну из трех полузаводских пилотов Форда, Мэдс самый опытный. Танак первый год в WRC, Женя еще ни разу полного сезона не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...