Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Язер АльРаджи

376164_332250406796884_160037174018209_1138501_656402701_n.jpg

Бедненький, он там наверное помирает. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Аммар Хижази - поедет в MERC - супротив Аль Кассими, Аль Раджи и Аль Атияха

402783_151061621673999_149593795154115_221483_66806403_n.jpg

392141_3058519867775_1406751981_3168052_1139068160_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллийная Honda Jazz для Австралии

Раллийное первенство Австралии готовится к окончательному переходу на монопривод, намеченному на 2013 год. Но новую технику уже внедряют полным ходом...

Одной из первых подсуетилась команда Evans Motorsport, которая уже в прошлом году выставила Honda Civic Type R - на переднеприводном автомобиле экипаж Элая Эванса завершил сезон пятым в абсолютном зачете.

Этот Honda Civic Type R был подготовлен итальянской компанией JAS Motorsport, которая уже много лет специализируется на подготовке раллийных и кольцевых Honda. Сотрудничество австралийской команды и итальянской «конюшни» получило продолжение - недавно завершились работы по подготовке раллийного Honda Jazz G2 согласно требованиям регламента класса G2 (новой категории в чемпионате Австралии). Подготовкой 245-сильного двухлитрового двигателя занимались специалисты известной фирмы Mugen.

На прошлой неделе Элай Эванс и Марк Педдер (получивший приглашение в Evans Motorsport) побывали в Италии на тестах нового автомобиля, проходивших на гравийных дорожках Тосканы. Во время испытаний удалось проехать около 400 км без каких-либо проблем. Интересно, что одним из консультантов по вопросам настройки автомобиля был англичанин Гай Уилкс, несколько лет назад защищавший цвета марки Honda в ралли - в 2008 году британец победил в моноприводе на Neste Oil Rally Finland за рулем Honda Civic Type R R3.

Чемпионат Австралии стартует в первых числах марта, когда пройдет Rally Calder (1-4 марта). Помимо появления новых Honda Jazz G2, одним из центральных событий станет также возвращение четырехкратного чемпиона Австралии Саймона Эванса, который выступит на переднеприводной Mazda 2.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7071/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий Горбань подтвердил (пока неофициально), что окончательно решил второй раз кряду стартовать в зачете Production WRC, который в 2012 году будет основным приоритетом действующего чемпиона Украины. Уже скоро одна из боевых машин команды морем отправится в Аргентину, а через некоторое время после нее другой автомобиль поплывет в Новую Зеландию. Кроме того, Валерий подчеркнул, что в нынешнем году хочет существенно больше времени уделять тренировкам, часть из которых, возможно, будет проходить в Прибалтике.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не было другого первого номера. ))

Будем посмотреть как он Норвегию и Швецию проедет.

Так надо было сделать. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжик Аль-Аттия для MERC

417511_10150619633195242_750285241_10956482_294145131_n.jpg

Антон прислал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтус перед Швецией

429957_3141964873848_1406751981_3201139_13485517_n.jpg

ЗЫ от Антона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошаааа :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поло блэк эдишн, больше ничего не знаю)

504219700.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил уже машину Нассер

430827_355667894461641_240446805983751_1285180_114855501_n.jpg

Финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты Педдона на Шкоде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раутенбах завершает карьеру?

Конрад Раутенбах намерен оставить выступления в ралли. К такому решению 27-летний раллист из Зимбабве пришел после того, как ему пришлось отстаивать чемпионский титул в апелляционном трибунале.

Несмотря на то, что эта тяжба завершилась для Конрада весьма успешно - ему удалось добиться аннулирования результатов гонки, по итогам которой он был дисквалифицирован ранее, - зимбабвиец все же остался разочарованным в уровне организации раллийных соревнований на Черном континенте.

«Южноафриканский раллийный чемпионат - одно из самых сильных первенств на континенте, - заявил Раутенбах. - Беда в том, что он полностью дискредитировал себя тем, что его организаторы не следуют правилам FIA, касающимся вопроса ознакомления - что опасно само по себе, учитывая, как быстро едут лидирующие экипажи.

Используемая в Южной Африке система стенограммы требует от экипажа недельного просмотра DVD с маршрутом гонки. К тому времени, как стартует ралли, я просто теряю мотивацию. Другая проблема заключается в том, что правила чемпионата постоянно трактуются по-разному от этапа к этапу».

В результате молодой пилот принял решение завершить свои выступления - по крайней мере, на какое-то время. Однако совсем вешать шлем на гвоздь Конрад не собирается: в его планах - старт в ежегодном ралли-марафоне Дакар и участие в некоторых южно-африканских ралли-рейдах.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7096/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Салюк и Алексей Тамразов будут выступать в AT Rally Team в этом сезоне. Программа выступлений будет объявлена в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домашняя осечка Аль-Аттии

Стартовый этап чемпионата Ближнего Востока (FIA Middle-East Rally Championship) принес первую сенсацию сезона - Нассер Аль-Аттия впервые за десять лет проиграл домашнюю гонку!

Хотя на старте Qatar International Rally появились лишь полтора десятка экипажей, можно было оценить перемены в техническом парке участников. Центральным событием стало появление Нассера Аль-Аттии на Peugeot 207 S2000 - это уже третий по счету «супер» для катарца после Ford Fiesta S2000 и Skoda Fabia S2000.

Вот только премьера на новом автомобиле для Нассера сложилась не слишком-то удачно - в пятницу действующий чемпион Ближнего Востока сначала потерял более пяти минут на замену пробитого колеса, а на последнем СУ дня вынужден был сойти из-за повреждения подвески и получил 5 минут штрафа по Rally 2 (именно так с 2012 года будет называться SupeRally).

Впрочем, в субботу Аль-Аттия немедленно бросился в погоню, выиграл пять допов из шести и отыграл более трех минут у лидировавшего соотечественника Абдулазиза Аль-Кувари. Однако выше второго места Нассеру подняться не удалось - так прервалась его серия из девяти побед подряд на Qatar International Rally. Теперь остается только сосредоточиться на борьбе за титул - тем более, к мартовскому этапу в Кувейте обещают подготовить Citroen DS3 RRC (тот же WRC, только загнанный в рамки Super 2000).

Напомнил о себе женский экипаж Бурджу Четинкаи и Чичек Гюней, который в этом году планирует провести полный сезон в ближневосточном первенстве. Турецкий дуэт на Mitsubishi Lancer Evo X спокойно завершил гонку четвертым в абсолютном зачете - и вполне готов побороться за место в тройке по итогам сезона.

Примечательно, что появление в ближневосточном регионе новой техники (Peugeot 207 S2000 Аль-Аттии и Mini JCW S2000 Аль-Кувари) стало далеко не рядовым событием - ведь в Катаре на гонке присутствовали Ив Маттон (новый спортивный директор Citroen Racing) и Дэвид Ричардс (чья компания Prodrive занимается постройкой раллийных Mini John Cooper Works).

Qatar International Rally

1. Аль-Кувари А./Аль-Кувари Н. (QA, Mini S2000) 2:24.55,2

2. Аль-Аттия/Берначчини (QA/I, Peugeot 207 S2000) +2.24,9

3. Гаоргиу/Нджейм (RL, Mitsubishi Lancer Evo IX) +9.46,1

4. Четинкая/Гюней (TR, Mitsubishi Lancer Evo X) +12.09,1

5. Аль-Марри/Арена (QA/I, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +17.55,5

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7099/

Хм, а я Нассеру финиш там приписал, а он доехал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной сюрприз юниора

Поражает Эсапекка Лаппи, несколько недель назад дебютировавший в полном приводе - он выиграл уже вторую подряд гонку в финском чемпионате, причем сейчас добился успеха на Arctic Lapland Rally!

В отличие от прошлых лет, организаторы заполярного ралли не стали заморачиваться с начислением очков и считать каждый день гонки как отдельный этап. На этот раз все было гораздо проще - как крупнейший раунд чемпионата Финляндии, Arctic Lapland Rally получил коэффициент 1,5.

Опытнейшему Юхе Сало на Mitsubishi Lancer Evo X R4, неожиданно проигравшему две недели назад Эсапекке Лаппи в Риихимяки, необходимо было с самого начала захватить инициативу и навязать соперникам свой темп. Шестикратный чемпион честно предпринял подобную попытку и выиграл стартовый доп, но Лаппи на Ford Fiesta S2000 немедленно бросился в контратаку, показал лучшее время на семи из десяти СУ и одержал вторую подряд победу!

Остается констатировать - Эсапекка Лаппи, которому несколько дней назад исполнилось 21 год, уже продемонстрировал свои таланты на снегу, и при этом переиграл такого грозного соперника, как Юха Сало. Впереди еще пять этапов, на которых предстоит также выяснить, насколько уверенно юниор будет чувствовать себя на гравии - ведь действующий чемпион не собирается складывать оружие...

Очевидно, если Лаппи будет демонстрировать подобный уровень на протяжении всего сезона, то его менеджерам (норвежской компании Even Rally AS) пора хорошенько подумать над дальнейшим будущим молодого финна. Благо, путь уже проторен - Андреас Миккельсен несколько месяцев назад завоевал титул в IRC, а сейчас является одним из основных претендентов на место в заводской команде VW Motorsport.

На старте в Рованиеми появились сразу восемь экипажей из России (Радика Шаймиева, Евгения Черкасова, Григория Березкина, Дмитрия Бирюкова, Вячеслава Чулюканова, Сергея Карякина), Украины (Алексея Тамразова) и Казахстана (Армана Смаилова). Однако только Шаймиев с Черкасовым сумели преоделеть всю дистанцию - почти две с половиной сотник километров спецучастков.

Arctic Lapland Rally (зачет SM1)

1. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta S2000) 1:41.55,0

2. Сало/Салминен (FIN, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +37,5

3. Паюнен/Линдстрём (FIN, Subaru Impreza WRX STI) +3.19,4

...19. Шаймиев/Цветков (RUS, Peugeot 207 S2000) +14.48,4

...27. Черкасов/Лукка (RUS/FIN, Subaru Impreza WRX STI) +29.58,8

Чемпионат Финляндии (после двух этапов)

1. Лаппи - 55

2. Сало - 45

3. Паюнен - 37,5

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7100/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Салюк и Алексей Тамразов будут выступать в AT Rally Team в этом сезоне. Программа выступлений будет объявлена в ближайшем будущем.

"Фуууух"-радостно выдохнули утомленные ожиданием болельщики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Педдон

Звук классный в начале. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Салюк и Алексей Тамразов будут выступать в AT Rally Team в этом сезоне. Программа выступлений будет объявлена в ближайшем будущем.

Научит Лёшу ездить :bleh: А вообще интересно будет посмотреть что из этого выйдет. Пора уже возвращать имя AT Rally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Ford Fiesta RRC

Стартовые этапы норвежского первенства превратились в тренировки перед Rally Sweden и эксперименты с новой техникой - например, Мадса Остберга с Ford Fiesta RRC.

Кроме того, многие уже присматриваются к 19-летнему Мариусу Аасену, который приобрел Ford Fiesta S2000 у Мадса Остберга - и явно не собирается ограничиваться стартами в домашнем чемпионате.

Первая проба сил на Super 2000 для Аасена получилась скомканной. Двумя неделями ранее на Mountain Rally Мариус после СУ3 держался в тройке лучших, уступая лишь Андреасу Миккельсену с Мадсом Остбергом - но на следующем же допе вышел из строя водяной насос. Однако уже тогда стало ясно, что на достойной технике и с опытным штурманом Вероникой Энган (подругой Мадса Остберга) молодой пилот способен на многое.

Вряд ли были какие-то сомнения в том, что победителем Rally Elverum станет Мадс Остберг - даже несмотря на не слишком-то выдающиеся характеристики Ford Fiesta RRC (двигатель с 30-миллиметровым рестриктором быстро «задыхается», а коробка передач не слишком-то подходит к придушенному мотору). Все-таки Мадс является одним из самых опытных раллистов Норвегии - четыре десятка стартов в чемпионате мира!

Что и было продемонстрировано на Rally Elverum - Мадс привез второму призеру (Аасену) более двух с половиной минут и принес Ford Fiesta RRC первую победу! Любопытно, что для автомобиля был лишь третий официальный старт - после выступлений Михала Соловова на Rajd Rzeszowski (третье место) и Мадса Остберга на Mountain Rally (второе место). Любопытно, как пройдет мировая премьера Fiesta RRC в Швеции, где за рулем новой машины появится Язид Аль-Раджи из Саудовской Аравии, участник S-WRC?

Впечатлил Эйвинд Брюнильдсен, вернувшийся за руль N-группового автомобиля после двух с лишним лет выступлений на Skoda Fabia S2000. Какое-то время Эйвинд вообще шел вторым в абсолюте, но позднее все-таки был вынужден уступить Мариусу Аасену. После финиша Брюнильдсен весьма образно сравнил пилотирование габаритного Mitsubishi с управлением автобусом на раллийных шинах!

Rally Elverum

1. Остберг/Андерссон Й.(N/S, Ford Fiesta RRC) 1:12.03,8

2. Аасен/Энган (N, Ford Fiesta S2000) +2.38,0

3. Брюнильдсен/Менкеруд (N, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.52,2

4. Бьельтведт/Эйлертсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +3.25,9

5. Грондаль/Свендсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +4.02,7

Чемпионат Норвегии (после двух этапов)

1. Остберг - 41

2. Бьельтведт - 40

3. Грондаль - 32

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7104/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Микко перед Швецией

20120129201714Mikko4web.jpg20120129201735Mikko5web.jpg

Ещё
20120129201759Mikko10web.jpg20120129201827Mikko6web.jpg

20120129201849Mikko3web.jpg20120129201908Mikko1web.jpg

20120129201922Mikko9web.jpg20120129201941Mikko7web0.jpg

20120129202001Mikko8web.jpg20120129202017Mikko2web.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Monte Carlo historic 2012:"The return of the legend"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Гронхольма пойдет по стопам отца?

Если верить сообщениям из Британии, Маркус Гронхольм вполне может примерить на себя новую роль, переквалифицировавшись из пилота в менеджера.

Об этом сообщил британский еженедельник Autosport, опубликовавший короткую заметку о том, что свои силы за рулем раллийного болида может попробовать сын двукратного чемпиона мира по ралли - Никлас Гронхольм.

Предполагается, что в скором времени юный гонщик приступит к выступлениям за рулем моноприводного Ford Fiesta. Если эта информация соответствует действительности, то Никлас «рискует» стать представителем третьего поколения в семействе Гронхольмов, который вплотную увлекся ралли. Первым был его дед, Ульф Гронхольм - успешный раллист, погибший в 1981 году в ходе подготовки к этапу чемпионата Финляндии.

Такие династии отнюдь не редкость в современном раллийном мире: самым ярким примером может служить семейство МакРеев (отец Джимми и два сына - Колин и Алистер), а из ныне выступающих пилотов преемственностью (и, к сожалению, пока что только ей) может похвастать Мэттью Уилсон, сын Малкольма Уилсона.

Пытаются идти по стопам отцов и дети финских звезд чемпионата мира. Так, например, весьма многообещающе выглядел сын обладателя Кубка FIA 1978 года Маркку Алена - Антон. Однако, попытав счастья в различных международных сериях и выиграв российский этап IRC в 2007 году, молодой финн приостановил карьеру в конце 2009 года.

http://www.almrally....mire/info/7112/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк в твиттере:

Henning apparently telling a Norwegian newspaper that the Go Fast deal is Going Slow and that he needs money to go to Sweden. Go Henning!!

Хеннинг сказал Норвежской газете, что сделка с Гоу Фаст прошла не очень хорошо и ему нужны деньги для Швеции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...