Перейти к контенту
Zar

Andros Trophy

Recommended Posts

Серия была создана Максом Мамерсом в 1990 году.

Сам Макс бывший гонщик Формулы-2, ралли и кросса- идейный вдохновитель серии, родившейся из дружеских ледовых покатушек. Партнером выступил друг Макса Фредерик Жервозон — глава фирмы Andros, выпускающей продукты питания, которая дала серии финансирование.

Почти все этапы (обычно в календаре их 4-6) Андрос Трофи проводятся в горах: только там во Франции можно отыскать снег. Гонки проходят на высоте от 800 до 2380 метров над уровнем моря, а длина трасс составляет от 620 до 1100 метров. Конфигурация не слишком сложная: пара коротких прямых и несколько поворотов. Особняком стоит суперфинал в Париже, для которого существует даже отдельный регламент. Здесь длина трассы — всего 400 метров, а высота — 25 метров над уровнем моря — в условиях атлантического климата полностью исключает возможность выпадения снега. Эту проблему организаторы решают кардинально: на стадион привозят тонны льда и в течение всего уик-энда с помощью морозильных установок не дают ему растаять.

За 2 десятилетия свободного конструкторского поиска французы создали для своих ледовых гонок уникальную породу полноприводных полноуправляемых (!) суперавтомобилей. Небольшая длина и ширина трасс, а также обилие крутых поворотов привели к тому, что в гонках участвуют в основном машины компакт- и гольф-класса (исключение составляют разве что Porsche 993 и BMW Z3, которые, впрочем, тоже не отличаются большими размерами). Бал здесь правят малыши: Opel Astra и Tigra, Renault Megane, Citroen Xsara, Nissan Micra, Skoda Fabia. Но от серийных машин, кроме названий, в них остается разве что принципиальная форма кузова и «родная» светотехника. Под облегченной композитной шкурой этих «овечек» скрываются жесткие ребра пространственных каркасов, системы полного привода, синхронного поворота всех четырех колес и 400-сильные моторы (бензиновые объмом до 3,5 л либо дизельные до 4,0 л). Минимальный вес машин составляет 830 кг, если объем мотора меньше двух литров, и 950 кг для остальных автомобилей.

Согласно регламенту, на одной машине должны выступать два гонщика. Это старая традиция Андрос Трофи, которая добавляет организаторам головной боли: надо расставить участников на старте очередного заезда, чтобы, с одной стороны, порядок учитывал результаты предыдущих выступлений, а с другой — чтобы пилоты, выступающие на одной машине, не попали в один заезд.

Есть у Андрос Трофи и своя живая легенда- Иван Мюллер, становившийся чемпионом серии 10 (!) раз.

andros05.jpg

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия была создана Максом Мамерсом в 1990 году.

Есть хайрез со всех этапов (ну ты и сам знаешь, RU юзер), если что сюда буду подкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции завершился 7-й этап трофея Андроса

Победу в первом заезде одержал Адриан Тамбэ, победу во втором одержал лидер серии Жан Филипп Дайраут, опередивший на финише Жака Вильнева и Оливье Паниса

Положение после 7-ми этапов

1. Дайраут

2. Прост

3. Лагорс

4. Панис

9. Вильнев

17.Грожан

26.Ватанен

27.Бельмондо

33.Тамбэ

38.Бельтуа

Жак Вильнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима скоро. Ап. Ei5VrMTg.gif

Дачия стартует на новой машине Dacia Lodgy. Один из пилотов Ален Прост. :hello:

380389_10150423442959743_273737584742_8172839_1733633052_n.jpg

386279_10150423470114743_273737584742_8172916_2026872375_n.jpg

Ещё 16 фото
388854_10150423442294743_273737584742_8172835_980442937_n.jpg

316832_10150423442409743_273737584742_8172836_1960563697_n.jpg

316044_10150423442549743_273737584742_8172837_1600407397_n.jpg

303855_10150423442779743_273737584742_8172838_1096115434_n.jpg

388050_10150423443414743_273737584742_8172843_1430985267_n.jpg

166921_10150423443574743_273737584742_8172844_1956065436_n.jpg

303268_10150423443744743_273737584742_8172845_812788957_n.jpg

382283_10150423469724743_273737584742_8172914_1329402181_n.jpg

377923_10150423469934743_273737584742_8172915_257162798_n.jpg

308775_10150423470299743_273737584742_8172918_1982853226_n.jpg

383146_10150423470459743_273737584742_8172919_678394211_n.jpg

316405_10150423470679743_273737584742_8172920_1026428773_n.jpg

377441_10150423470884743_273737584742_8172922_43817328_n.jpg

385172_10150423471094743_273737584742_8172924_172233264_n.jpg

388730_10150423471269743_273737584742_8172925_205320643_n.jpg

392733_10150423471454743_273737584742_8172926_1549507752_n.jpg

Много английских букв
RENAULT : Dacia Lodgy Glace: an exceptional car for an exceptional winter of Trophée Andros Racing

For its third appearance in the Trophée Andros, and true to its values, Dacia has rewritten the rules with its highly original Dacia Lodgy Glace. It has entered two cars for the 2011/2012 ice-racing series and recruited a high-impact driver line-up: Alain Prost, Nicolas Prost and Evens Stievenart!

The first round of this winter's championship will be held on December 3-4, at Val Thorens, France.

LODGY GLACE: THEY'LL ALL BE TALKING ABOUT DACIA'S LATEST ARRIVAL

The Dacia Lodgy Glace is the rebellious little sister of the new family road car which will be launched at the Geneva Motor Show in March 2012! The name itself evokes notions of generous interior space and a family world. However, thanks to its audacious character and record of rising to the craziest sporting challenges, Dacia has decided to make its third Trophée Andros campaign truly exceptional by rewriting all the rules. For the first time in the history of the Trophée Andros, the series will feature an MPV.

To spice up the new season, not just one but two Lodgy Glace entries will be on the grid for every race: one will be driven by Alain Prost, who finished as runner-up in the 2010 and 2011 Trophée Andros, at the wheel of a Dacia Duster Glace. The other Lodgy Glace will be shared by his son, Nicolas Prost and Evens Stievenart, Alain Prost's team-mate and joint winner of last winter's Superfinal at the Stade de France, Paris. It's a question of family and friendship at the wheel a family car; a fitting parallel with a clear goal: victory!

The Lodgy Glace has been designed specifically for this unique racing series, which is renowned as one of the most challenging in motorsport. The technical regulations of the Trophée Andros are extremely strict, and impose restrictions on all aspects of the vehicle (chassis dimensions, gearbox, tyres), including the materials employed. Everything is done to limit the use of complex and costly technical solutions: instead, this series is all about finding simple, ingenious solutions, a measure which fits perfectly with the Dacia brand. The series also brings the car reliability to the fore, as well as the driver skill.

Custom-prepared by the teams at Tork Engineering (design, production, assembly) and Sodemo (engine), the Lodgy Glace benefits from the full expertise of Renault Sport Technologies (RST). Throughout the project, RST has contributed its technical and sporting expertise from the world of motorsport: it acts like a conductor, perfectly coordinating the different technical partners and disciplines (design, engineering), the Dacia brand and the drivers.

The new Lodgy Glace draws on both the proven technical solutions of its predecessor, Dacia Duster Glace, and specific developments. On the technical front, the Trophée Andros is a series where tiny details can play a decisive role. The experience gained during previous seasons has been used to conduct a thorough analysis, whose conclusions have led to improvements in:

- suspension: track conditions from last year were replayed on the four-post rig at CERAM, in order to develop new set-ups based on the new steering calibration;

- engine performance: last season, engine development focused on improving bottom-end performance. This year, the engine's peak power has also been increased.

http://www.4-traders.com/RENAULT-4688/news/RENAULT-Dacia-Lodgy-Glace-an-exceptional-car-for-an-exceptional-winter-of-Trophee-Andros-Racing-13890286/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная чертовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты SKODA готовы к сезону Andros Trophy 2012!

ŠKODA возвращается в четвертый сезон гоночной серии на льду Andros Trophy с новым техническим партнером (ORECA), новыми автомобилями и четырьмя пилотами, участвовавшими в Формуле-1: Полем Бельмондо (Paul Belmondo), Жаком Вильневым (Jacques Villeneuve), Оливье Панисом (Olivier Panis) и Франком Лагорсом (Franck Lagorce).

p_01.jpg

ŠKODA удерживает кубок производителей с самого первого своего участия в гонке зимой 2008-2009 года. В ближайшие два года автомобили ŠKODA вновь выйдут на старт в гонке Andros Trophy. В качестве партнера, который будет готовить новые спортивные автомобили на базе ŠKODA Fabia и обслуживать их во время гонки, марка выбрала компанию ORECA. Этот выбор неслучаен: «Это высокопрофессиональная команда, доказавшая свое мастерство в области проектирования гоночных автомобилей», - прокомментировал Люк Шоссон (Luke Chausson), директор команды ŠKODA France.

Оливье Панис, победитель Гран-при Монако 1996 года, присоединился к команде выдающихся гонщиков Формулы-1: победителю Мирового чемпионата Формулы-1 1997 года Жаку Вильневу, Франку Лагорсу, вошедшему в тройку лидеров гонки в прошлом году, и Полю Бельмондо, для которого Andros Trophy станет единственной гонкой после его ухода из автоспорта. Еще одна общая черта, связывающая всех четырех асов ŠKODA – это то, что все они в самом расцвете сил: 9 апреля Вильневу исполнилось 40 лет. Дэвиду Флури, техническому директору команды, помогает опытный инженер Кристоф де Конинк (Christophe de Coninck), уже успевший стать членом команды.

- С момента своего дебюта в Andros Trophy в 2008 ŠKODA одержала 18 побед, в том числе 2 победы в зачете пилотов и 3 – в зачете производителей;

- ŠKODA возобновила свое участие также в классе электромобилей, как часть своей долгосрочной стратегии развития;

- Расписание этапов: 3-4 декабря 2011: Валь Торанс (Val Thorens); 9-10 декабря: Андорра; 16-17 декабря: Альп д’Юэз (Alpe d'Huez). 6-7 января 2012: Изола (Isola); 13-14 января: Ланс-ан-Веркор (Lans-en-Vercors); 20-21 января: Сен-Дье (Saint-Dié-des-Vosges); 27-28 января: финал в Супер Бесс.

Жак Вильнев: «После моего первого старта на ŠKODA мне не терпится скорее вернуться на лед! Это настоящее удовольствие для меня, если вспомнить, что сезон 2010-2011 года я завершил с хорошими результатами. Возвращаясь, я был настроен решительно, поскольку с новыми автомобилями у нас есть все шансы на победу. Прошлой зимой моей целью было «влиться» в гонку, я участвовал просто для удовольствия. Сейчас же наша задача победить. А если, борясь за победу, мы продолжим получать удовольствие от участия - это будет только плюс!»

Оливье «Чем ближе гонка, тем ощущения все более волнительные и радостные! Я люблю Andros Trophy, он привлекает великих пилотов, профессиональные команды и автопроизводителей, и атмосфера здесь очень приятная. Мы будем участвовать с абсолютно новым оборудованием и автомобилями. Поскольку ŠKODA France приняла решение об участии в серии достаточно рано, у нас было время на подготовку. Мы хорошо сработались, нам нравится быть в одной команде. Нам предстоит трудный путь к победе, но это делает гонку только интереснее».

Франк Лагорс: «Для французского пилота стать частью команды ORECA – ключевой шаг в карьере. Я впервые попал в нее! Я очень горд и рад наконец-то поучаствовать в гонке в рядах этой команды, которую поддерживает марка ŠKODA, предоставившая все, что нужно, чтобы нам вновь завоевать титул лучших пилотов чемпионата. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь ŠKODA победить».

Поль Бельмондо: «Моя цель – помочь всей команде, насколько это в моих силах. Если я смогу что-то сделать, чтобы помочь ŠKODA выиграть в Trophy, а Оливье, Жаку или Франку – выиграть чемпионский титул, я буду считать, что моя миссия выполнена. А если я смогу выступить немного лучше, чем на предыдущих гонках, это будет пределом моих мечтаний, – особенно если я смогу попасть на подиум в этом сезоне».

16.11.2011

Автор: Zypresse. По материалам ГК Вагнер

http://www.dailycars.ru/cars/skoda/androstrophy12_1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трофе Андро.

Дача представила модель Лоджи и пилотов Алена и Николя Простов и Эванса Стивенарта.

84a301970fc2t.jpg 96a422d83958t.jpg c972c3e64919t.jpg 81bb02939e2et.jpg 58bdce880e32t.jpg 9f8a138f31eet.jpg

aa1246e4b9aet.jpg ca9d62cef2bct.jpg 6e66f6f16cebt.jpg d8a9074aa181t.jpg 2a17f16d628bt.jpg 7e8db3e16ee2t.jpg

10c2ecddb9bdt.jpg c6434f60cabft.jpg ab78a25a3fc2t.jpg 3a7a141d823dt.jpg 6b568d15814dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А календарик есть? В прямике будут транслировать где-то. Очень увлекательное действо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А календарик есть? В прямике будут транслировать где-то. Очень увлекательное действо.

- Расписание этапов: 3-4 декабря 2011: Валь Торанс (Val Thorens); 9-10 декабря: Андорра; 16-17 декабря: Альп д’Юэз (Alpe d'Huez). 6-7 января 2012: Изола (Isola); 13-14 января: Ланс-ан-Веркор (Lans-en-Vercors); 20-21 января: Сен-Дье (Saint-Dié-des-Vosges); 27-28 января: финал в Супер Бесс.

Сайт: http://www.tropheeandros.com/PAGES/2011/accueil.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с презентации Дачии.

Вещают на французском, но есть английские титры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини примет участие в Андрос Трофи

S7-Trophee-Andros-Une-Mini-pour-Jean-Philippe-Dayraut-74365.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромэн Грожан выступит в Андрос Трофи в составе DA Racing на автомобиле Рено Клио

S7-Trophee-Andros-Deux-nouvelles-autos-pour-le-DA-Racing-74435.jpg

Первый этап уже в эти выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников на 2012-й год

01 - Жан Филипп Дайро / Жиль Стивено - Мини

02 - Ален Прост - Дачия

03 - Фрэнк Лагорс / Жак Вильнев - Шкода Фабия

04 - Оливье Панис / Поль Бельмондо - Шкода Фабия

05 - Бетран Бала / Жеральд Фонтанель - Мини

06 - Николя Прост / Эвен Стивено - Дачия

07 - Жан Баптист Дюборг / Андреа Дюборг - Рено Клио

08 - Пьер Лорах / Марлен Брогги - Рено Клио

09 - Бенжамин Ривьер / Лоран Барбери - Шкода Фабия

10 - Оливье Перно / Жан Пьер Перно - Форд Фиеста

11 - Кристоф Анкетиль - Шкода Фабия

12 - Лионель Дациано - Рено Клио

14 - Серж Лубрано / Беренис Демостье - Тойота Аурис

15 - Эрве Кнапчик / Энн Софи Лемонье - БМВ

16 - Дидье Торал / Доменик Чианель - Мини

17 - ТВА - Шкода Фабия

18 - Гай Моттар / Кристоф Жуе / Тьери Жонку - Форд Фиеста

19 - Жульен Моурин / Николя Бернарди - Форд Фиеста

ХХ - Ромэн Грожан - Рено Клио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, первый этап прошел (трансляции кстати имеют место быть) :)))

Победу одержал Оливье Панис, Прост восьмой, Вильнев 10-й

Видео через пару дней выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательная серия. но какое отношение она имеет к такой дисциплине как ралли? скорее это зимний ралли-кросс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательная серия. но какое отношение она имеет к такой дисциплине как ралли? скорее это зимний ралли-кросс.

Ралли-кросс тоже в этом разделе.

А отношение, да все то же - раллистами создано, раллисты культивировали, раллисты до сих пор постоянно участвуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли-кросс тоже в этом разделе.

А отношение, да все то же - раллистами создано, раллисты культивировали, раллисты до сих пор постоянно участвуют

ок, понятно. наверное, действительно трудно определить точное место трофея. здесь пересекаются сразу несколько миров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, понятно. наверное, действительно трудно определить точное место трофея. здесь пересекаются сразу несколько миров.

Кольцо в серии - это по сути Прост и Рено, причем комично, Рено выступает под брендом Дачия, в то время как Орека строит машины на базе Рено из раллийных кит-каров. За ралли же тут Шкода и Форд, представленные заводским и полузаводским коллективами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дача.

Валь Торанс.

3ec4bcbb81f7t.jpg bb93ad66843et.jpg 652b7a589026t.jpg 74bea4c9750ct.jpg cb131f60e211t.jpg 7083b599d537t.jpg

7889c1f4206bt.jpg 4444908ae73dt.jpg 17d46589f41dt.jpg ba83e85e7796t.jpg 26e5bdff0870t.jpg 50727df1f865t.jpg

f4cbdb28d446t.jpg 9a9a215827f9t.jpg fa4870a06b05t.jpg 0a620e7bb2abt.jpg c337eae98bd4t.jpg ac47e34c6a6at.jpg

f98f1c1aba14t.jpg aad2d2157513t.jpg 881b55b0a18ft.jpg 5eb4684f9377t.jpg 5c2f164bf473t.jpg fed35170456ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток запустили :)))

2-й этап Андорра

1. Ален Прост

2. Жан Баптист Дебуа

3. Оливье Панис

...

6. Жак Вильнев

7. Фрэнк Лагорс

8. Николя Прост

13. Поль Бельмондо

22. Жульен Морин

http://www.youtube.com/watch?v=MGLk3Gbub8o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й этап Изер

1. Ален Прост

2. Жан Филипп Дюро

3. Фрэнк Лагорс

...

6. Николя Прост

9. Оливье Панис

13.Жак Вильнев

16.Поль Бельмондо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...