Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kupu

Моторы Ф-1

Лучший Мотор за всю Ф-1  

182 голоса

  1. 1. Лучший Мотор за всю Ф-1 (аргументы и факты)

    • Ferrari
      65
    • Ford
      46
    • Renault
      15
    • Honda
      21
    • Mercedes
      9
    • Climax
      2
    • TAG
      2
    • BMW
      14
    • BRM
      0
    • Alfa-Romeo
      0
    • Offenhauser
      1
    • Maserati
      0
    • (= ДРУГОЙ
      4


Recommended Posts

чаму?

(= А вот тут можно и поподробнее !

Моторы Само/Возки по критерию "Победы/Подряд" 5+

С 1992 по 2006 год (как начали в РФ показывать Ф-1):

2002: Феррари=10 (Канада_Япония)

2004: Феррари=7 (Европа_Венгрия)

1993: Рено=7 (Канада_Италия)

2005: Мерседес=6 (Венгрия_Япония)

2004: Феррари=5 (Австралия_Испания)

1996: Рено=5 (Австралия_СанМарино)

1996: Рено=5 (Канада_Венгрия)

1992: Рено=5 (ЮАР_СанМарино)

(= Более интересные года: 2006, -3, -1, 2000;

1999, -98, -97, 95, 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает у кого был лучший мотор за всю историю Ф1... Но я проголосовал за Феррари. Ибо помню что в 94м Феррари удалось создать отличный движок. по своим характеристикам превосходящий и рено и форд, которые боролись за чемпионство. Вот только шасси в тот год подкачало... Было насколько красиво настолько и неуправляемо. Что забавно-через год все случилось наоборот: отличное шасси и некудышный мотор. Что вообщем то было типично для Феррари того периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А знаете ли Вы ?

Сколько побед подяд было у Форда ?

(= А у Хонды ?

У Хонды было 11 побед подряд. Вместе с маками в 88 году. Подкачали в Италии. Иначе было бы 16 побед подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды было 11 побед подряд. Вместе с маками в 88 году.

Подкачали в Италии. Иначе было бы 16 побед подряд.

(= баЙан. 11 = факт. 16 (?) - гипотеза.

Ещё ФАКТЫ:

Рено (мотор) = 16 побед подряд (95-96)

Форд = 20 (68-70)

Форд = 22 (72-74)

(= Кстати:

Феррари = 10 (2002)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2006 Final Standings

IndyCART PtSystem-Top-12

=20-16-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1=

Motors = Team(+s)

= =

FERrari 515 = Ferrari + RedBull

RENault 447 = Reanult

MERcedes 259 = McLaren

HONda 217 = Honda + Super`Aguri

TOYota 135 = Toyota

BMW 125 = Sauber`BMW

COSworth 094 = Williams + Torro`Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назову не просто марку, а и модель лучшего ИМХО двигателя за всю историю Ф1. Ford Cosworth DFV - в период 1967-1982 на этой модели двигателя было выиграно 151 Гран При и завоевано 14 титулов "Чемпион мира в личном зачете" ( из них 7 - подряд!), более весомых аргументов не требуется.... http://www.proformula.ua/news.phtml?id=12812

1982

Кеке Розберг выиграл чемпионский титул с двигателем DFV. Cosworth получил приз от издания Autosprint за 150 побед в Ф1.

1981

Нельсон Пике выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1980

Алан Джонс выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1978

Марио Андретти выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1977

Cosworth был награжден призом RAC Diamond Jubilee Award.

1976

Джеймс Хант выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1974

Эмерсон Фиттипальди выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1973

Джеки Стюарт выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1972

Эмерсон Фиттипальди выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1971

Джеки Стюарт выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1970

Йохен Риндт выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1969

Джеки Стюарт выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1968

Грэм Хилл выиграл чемпионский титул с двигателем DFV.

1967

Джим Кларк выиграл гонку с двигателем DFV. Двигатель DFV доминировал в Формуле-1 15 лет, и на нем было одержано 155 побед.

А если вспомнить "Северо-Американскую" модификацию DFX - то еще больше побед и титулов. В гонках C.A.R.T./Indy на моторе DFX завоевано, в период 1976-1989 - 151 победа....!

Более того. Появление DFV привело в автоспорт такое новшество как МОНОКОК. Т.к. конструкция двигателя позволяла использовать его в качестве силового элемента шасси...Этим воспользовались все ведущие конструкторы шасси Ф1, в отличие от Феррари. Коментадоре использовал на своих болидах устаревшую пространственную раму в конструкции шасси, до начала 80-х годов.

Факт: при жизни Коментадоре, славу "Жеребцам из Маранелло" далала отнюдь не новаторская техника, а люди.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно назвать марку, то Феррари - больше всего побед.

Если нужно назвать конкретную модель, то Ford Cosworth DFV - по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нужно назвать марку, то Феррари - больше всего побед.

Если нужно назвать конкретную модель, то Ford Cosworth DFV - по той же причине.

Ничего подобного.

Просто моторы Феррари и Форд - больше всего принимали участие в Гран-При. У Феррари - больше всего стартов и побед, у моторов Форд - очков...

Но Шурер в трансляции в прошлом году сказал что негласным лидером мотористов в паддоке считается Рено - лидер соотношения проведенных Гран При (или стартов) к числу завоеванных ПОБЕД:

Рено - 395 (392)/113= 4,5 (4,7)

.................................

Феррари - 748 (744)/193= 3,87 (3,85)

Форд - 528 (524)/176=3,0 (2,98)

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного.

Просто моторы Феррари и Форд - больше всего принимали участие в Гран-При. У Феррари - больше всего стартов и побед, у моторов Форд - очков...

Но Шурер в трансляции в прошлом году сказал что негласным лидером мотористов в паддоке считается Рено - лидер соотношения проведенных Гран При (или стартов) к числу завоеванных ПОБЕД:

Рено - 395 (392)/113= 4,5 (4,7)

.................................

Феррари - 748 (744)/193= 3,87 (3,85)

Форд - 528 (524)/176=3,0 (2,98)

;)

Естествено , ем меньше стартов , тем больше %

Притом Рено как начинало сливать , сразу сбегало из Ф-1 .

А Феррари и Форд - ни куда не уходили не смотря на результаты

А очков у Форда больше , тоже понятно , были года весь пнлнтон на них катался исключая Ферры .

поэтому так сравнивать и некорректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор на боллиде F2004 Ferrari 053. Думаю, он достоин быть одним из лучших, впрочем как и весь боллид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Притом Рено сбегало из Ф-1 .

2. А Феррари и Форд - ни куда не уходили не смотря на результаты

3. А очков у Форда больше , тоже понятно , были года весь пнлнтон на них катался исключая Ферры .

1. Да. Двигатели Renault то присутствовали в Формуле-1, тот нет. На вершине находиться весьма тяжело и непросто, а периоды спадов бывают у любой фирмы.

2. Угу. А двигатели Ferrari, таким образом все время присутствовали в Формуле-1.

3. Да. Это интересный факт. Года не скажешь точные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Да. Это интересный факт. Года не скажешь точные?

Наверное, где-то в середине 70-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Да. Это интересный факт. Года не скажешь точные?

1975г- http://wildsoft.ru/engcarr.php?l=F&id=...ar=1975&t=0 хотя БРМ и Матра были у слабейших и без очков

А так все 70е годы 90% на Форде гоняли - http://wildsoft.ru/eng.php?l=F&id=196308021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1975г

Спасибо! Я помню, что читал об этом где-то. И что такой год был именно один.

Причем в этот год Ferrari выиграла и Личный зачет и Кубок конструкторов. Бывает же такое. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Я помню, что читал об этом где-то. И что такой год был именно один.

Причем в этот год Ferrari выиграла и Личный зачет и Кубок конструкторов. Бывает же такое. :).

ну там ещё , близко к этому было , но там и другие кроме Феррари и Форда , всё же набирали очки и другие (Матра и БРМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые лучшие - косвортовские восьмерки, которыми оснащалась половина пелетона...;)

Это точно, даже Феррари отдыхала.

А в новейшей истории наиболее мощными наверно были Мерс и БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в новейшей истории наиболее мощными наверно были Мерс и БМВ

Мощными, но ненадежными. У Форда и Феррари с надежностью всегда было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощными, но ненадежными. У Форда и Феррари с надежностью всегда было в порядке.

У Форда? С надежностью в порядке? Год 1999-й например, особенно поначалу. Глядя гонки в тот год я даже не парился на тему, что кто-то из Стюартов обогнал Феррари - всё равно сойдут :) И клиентские на Минарди особой надежностью не страдали. Да и у Феррари до конца 90-х - начала 2000-х не всегда всё в порядке было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как могут входить прочие производители моторов, когда они не могут соперничить с Феррари и Фордом? :blink: т.к. остальные команды.. вообще даже близко не стоят.. <_<

Ferrari

Гран При: 749

Победы: 194

Подиумы: 586

Первый ряд: 431

Быстрые круги: 197

Дубли: 83 Хет-трики: 43

Лидирование старт/финиш: 40 Большие шлемы: 18

Круги: 89501 лидирования: 12114

Километры: 458548.56 лидирования: 63244.36

Очки: 4611.78

Ford

Гран При: 528

Победы: 176

Подиумы: 533

Поул-позиции: 139

Первый ряд: 301

Быстрые круги: 163

Дубли: 53 Хет-трики: 25

Лидирование старт/финиш: 36 Большие шлемы: 9

Круги: 249756 лидирования: 10663

Километры: 1177766.82 лидирования: 49155.75

Очки: 4634

п.с. Я просто удивляюсь опрос стоит лучший мотор в истории Ф1, а перечисляют оутсайдеров которых не которые люди выберают :unsure: Зачем? Чтоб увидеть есть фаны Феррари или нет?

Извеняюсь за такой якобы оффтоп... Не люблю плохо поставленые вопросы!

Эм.. Сразу ногами не бейте :) Я за справидливость!

По теме: феррари и форд :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как могут входить прочие производители моторов, когда они не могут соперничить с Феррари и Фордом? :blink: т.к. остальные команды.. вообще даже близко не стоят.. <_<

п.с. Я просто удивляюсь опрос стоит лучший мотор в истории Ф1, а перечисляют оутсайдеров которых не которые люди выберают :unsure: Зачем? Чтоб увидеть есть фаны Феррари или нет?

Извеняюсь за такой якобы оффтоп... Не люблю плохо поставленые вопросы!

Эм.. Сразу ногами не бейте :) Я за справидливость!

По теме: феррари и форд :huh:

Вы бы, молодой человек, русский язык с грамматикой что ли подучили...

Прошу прощения за оффтоп, но читать некоторые посты невозможно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно считаю лучшие моторы Феррари особенно V10 3 л. работавшая в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший мотор - Honda RA168E.

Вопрос ко всем - в голосовалке стоят марки, а вопрос поставлен "Лучший мотор", а не "лучший производитель двигателей", например. Так может, лучше действительно обсуждать конкретные модели - забавнее будет. В голосовалке - марку, а по тексту - модели. Ведь DFV - еще не весь Форд, и у Феррари, также, далеко не все двигатели были классные.

А RA168E был хорошим движком, только вот сгорел у Проста не где-нибудь, а в Монце (как раз "движковая" трасса), что в купе с аварией Сенны дало единственное поражение МакЛарена в том году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ко всем - в голосовалке стоят марки, а вопрос поставлен "Лучший мотор", а не "лучший производитель двигателей", например. Так может, лучше действительно обсуждать конкретные модели - забавнее будет. В голосовалке - марку, а по тексту - модели. Ведь DFV - еще не весь Форд, и у Феррари, также, далеко не все двигатели были классные.

А RA168E был хорошим движком, только вот сгорел у Проста не где-нибудь, а в Монце (как раз "движковая" трасса), что в купе с аварией Сенны дало единственное поражение МакЛарена в том году...

По тем временам 1 сгорание очень не плохо и двигатель превосходил все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...