Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aav

Гран-При Канады

Recommended Posts

Кто-нибудь бывал за океаном?

Думаю попробовать.

Заранее благодарен за "методические" рекомендации...

Ранее был в Мельбурне,Шанхае,Европах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это отличная идея. Я Вас поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что о Гран-При Канады (и не только)

Давно думал ознакомить местный народ с подробностями посещения ГП Канады (был на гонке в 2007 и 2010 годах), но с учетом потенциально малого интереса к этому вопросу написание воспоминаний и советов постоянно откладывалось.

С учетом родившихся вопросов решил-таки взяться за клавиатуру. Начну с практических советов туристам, потом постепенно докачусь и расскажу про весь уик-энд в городе и на трассе. По мере наполнения темы возможно модераторы сочтут нужным переместить или перегруппировать информацию, на что я им даю полнейшую вольную.

Могу сразу сказать – посещение ГП Канады из России мероприятие сколь хлопотное и накладное, столь и запоминающее при должной организации поездки.

Итак, начнем:

1) Как получить разрешение въехать (визу)

Наверное единственный вопрос, на который не дам доподлинный ответ, ибо все решается индивидуально. Могу сказать лишь, что обширный перечень документов на получение канадской (в т.ч. туристической) визы находится на сайте канадского посольства. Отрадный факт для немосквичей – отсутствие собеседований в посольстве. Не совсем отрадный (для всех) – рассмотрение документов может занять больше месяца. Наличие визы Великобритании/США/Шенген могут способствовать ускорению процесса, но не факт.

2) Чем лететь

Постоянных прямых рейсов в Монреаль из России в настоящий момент нет. Есть лишь летающий изредка (1-2 раза в неделю) в летний период в Торонто или Монреаль Трансаэро, но это все определяется самим перевозчиком при составлении летнего расписания, то есть следите за сайтом.

В принципе, большинство крупнейших европейских авиакомпаний совершает в Монреаль ежедневные рейсы, что оставляет простор для выбора исходя не только из цены билеты, но и из мильной карточки соответствующего альянса. Самыми популярными из Москвы традиционно являются рейсы Lufthansa/Air Canada и Swiss (Star Alliance), а также KLM и Air France (Sky Team). British Airways (OneWorld) насколько знаю, традиционно дороже. Подчеркнутые являются опробированными и рекомендуемыми.

Стоимость билета с разницей прилета в неделю обойдется примерно в 1100-1300 долларов (канадский доллар сейчас аналогичен американскому). Имеющим американскую визу можно рассмотреть вариант прилета в традиционно более дешевый (600-700 долларов) НЙ, хотя погоды это не сделает (оттуда еще добраться надо). Не имеющим американской визы совет – не рассматривайте транзит через США, ибо в отличие от зоны Шенгена он возможен только при наличие американской визы.

дальше чуть позже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) На сколько ехать

Посещение Канады – как правило разовое событие в жизни, так моя рекомендация – взять от него максимум. С учетом 8-часовой разницы с Москвой и 13-часового (с учетом стыковки полета) поездка менее чем на неделю, имхо, бессмысленна со страноведческой точки зрения. Чтобы удовлетворить любопытство я бы рекомендовал хотя бы 10 дней, чтобы помимо 4 дней Гран-При (дольше объясню, почему), посмотреть следующее :

А) Торонто/Ниагара

Главным украшение маршрута является, конечно, Ниагарский водопад, про который все с детства знают. Помимо водопадов (их на самом деле 2) и всех связанных с ними развлечений (кораблик по водопад благодаря М.Монро знают многие) есть еще очень симпатичный городок курортного толка с большим количеством развлечений, просто прогуляться по которому вечером и получить впечатление об этом маленьком Вегасе уже будет крайне любопытно.

Маршрут до Ниагары не близкий – 700км в каждую сторону, но он скрашивается посещением Торонто (он по дороге) – крупнейшего города Канады. Из основных достопримечательностей последнего – CN Tower (башня слегка выше Останкинской с шикарной смотровой площадной) и Зал хоккейной славы.

Тем, кто захочет посмотреть именно эти места могу порекомендовать поразмыслить над тем, чтобы изначально прилетать в Торонто (и улетать оттуда же). Бюджет у каждого разный, но если он позволяет, настоятельно бы рекомендовал на время нахождения в Канаде взять машины напрокат (еще подробно напишу, почему)

Б) Квебек/киты

Квебек – самый старый и самый европейский город Канады (около 300 км от Монреаля), с собственной крепостью и замком. Центр города причислен к всемирному наследию Юнеско. За Квебеком по северному берегу залива Св. Лаврентия начинается красивый горный район с национальными парками и водопадами (самые красивые – 70метровые водопады Монморенси и Святой Анны). Если же пропилить 200 вдоль побережья, то можно попасть в Тадуссак - одно из редких мест, где можно наблюдать китов.

Есть еще огромное количество мест (в том числе Оттава), посещение которых сколь любопытно, столь и не обязательно в рамках короткого нахождения в Канаде.

Кстати, лингвистический ликбез: большинство населения Канады – англофоны, Монреаль и Оттава – двуязычные города, а франкоговорящее население в основном обитает на восток от Монреаля. Но в принципе, со знанием любого из этих языков можно себя чувствовать спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Где сидеть на трассе (трибуна)

Начнем с того, что официальная цена билетов указана не по самому простому пути – на сайте трассы http://www.circuitgillesvilleneuve.ca/tickets-f1.html . В зависимости от трибуны цена на все 3 дня (пятница-воскресенье) составит 250-540 канадских долларов+20 сбор за обслуживание и за доставку.

Билеты на 1 день иногда продаются в кассах у трассы по ходу Гран-При, но с учетом того, как часто организаторы рапортуют о полной продаже билетов, рассчитывать на это особо не стоит.

Схема трассы следующая - c5aa7b08a870.gif

При приобретении билета могу посоветовать следующее:

А) не сидеть лицом на солнце (трибуны 15, 31, 33) – основные соревнования проходят во второй половине дня и велик риск спалить себе не только лицо, но и роговицу глаза

Б) Билеты на стартовой прямой даром, что самые дорогие, не позволят толком посмотреть на машины в действии – трибуны там низкие и болид будет видно лишь на пару секунд, проносящимся на скорости хорошо за 200. Плюс к этому с учетом высоких оборотов беруши на таких трибунах –вещь крайне необходимая. Однако наслаждаться командами в боксах, стартовой решеткой и пит-герлз ;) лучше всего оттуда.

В зависимости от бюджета я бы рекомендовал трибуны в шпильке - 21, 24, 34 (последняя проходит как «бронзовая» и всегда расходится буквально за пару дней) или в первой связке поворотов (трибуны 11-12), которые позволяют насладиться болидами добрых 10 секунд на круге и с учетом торможения не сказываются на ушах.

Рассматривать варианты покупки билетов general admission при поездке на Гран-При из России считаю абсолютно бессмысленным занятием.

У барыг (по-английски - scalpers) билеты имеются в некотором количестве. Самих их можно найти по пути от метро (расскажу позже) до входа на трассу. В таком случае можно взять билеты и на 1 день (на любую трибуну). Цена будет варьироваться в зависимости от времени покупки применительно к времени билета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Где остановиться в Монреале

Для бронирования гостиниц, равно как и планирования всей поездки, рекомендую одну из больших систем бронирования: www.expedia.ca , www.hotwire.ca или www.hotels.ca (можно использовать также их американские .com аналоги). Первые 2 (третьим сам никогда не пользовался) предоставляют хорошие возможности по формированию с неплохой сидкой всего путешествия (авиабилет + отель + машина) на нужные даты.

Карта агломерации Монреаля выглядит следующим образом:

http://s44.radikal.ru/i104/1102/9c/436e99d5ef58.jpg

436e99d5ef58.jpg

Центр города расположен там, где находится квадратик с надписью Монреаль, а трасса – на зеленом острове чуть правее центра города (ориентир – Pont Victoria).

Какие есть варианты:

А) Самое удобное проживание, разумеется, в центре города. Оно же и самое дорогое – с четверга по воскресенье стандартные цены взлетают в 3-4 раза, и дешевле 250$ в сутки в принципе, ничего не найти. Если это не особая проблема, то лучше поискать предложения на все 4 дня (есть на указанных поисковиках).

Б) Если же арендовать автомобиль, то в получасе езды от центра города спокойно можно найти отели значительно (в 1,5 раза) дешевле. Самым дешевым в данном случае район Laval, альтернативы – Longueil (ближе всего к трассе) или отели около аэропорта.

В) «Бывалым» и с машиной советовал бы обратить взгляд на восток от города и присмотреть себе находящиеся в получасе езды от трассы (40 минут от центра города) и не затронутые «гранпрйным бумом» гостиницу или очень популярные в Канаде Bed&Breakfast в Saint-Bruno, Saint-Jean-sur-Richeileu или Saint-Hubert. Дискаунтеры тут бесполезны, но могу подсказать официальный туристический сайт Квебека, где есть огромное количество информации по обоим вариантам размещения – www.bonjourquebec.com (ссылка на собственно необходимый район поиска - http://www.bonjourquebec.com/qc-en/monteregie0.html )

Для бронирования гостиницы, машины и покупки билетов на ГП просто необходима кредитная карта. Так что советую заранее озаботиться этим вопросом – ее отсутствие порой может значительно осложнить пребывание в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое спасибо,(ведь не лень некоторым)!

Ближе к поездке задам еще пару вопросов...?! еще раз спасибо... :bye: :good: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько советов по трассе:

1) Самый удобный способ доставки себя любимого на трассу - на метро (есть еще варианты через мосты пешком или на такси, но они долше/дороже). От центра до входа на трассу поездка займет минут 25. Если сидите на стартовой прямой или первой связке поворотов - берите еще минут 20-25 на прогулку до трибуны. Остальные - ближе. С учетом огромного количества народа после гонки перед метро образуется столпотворение. Если не хотите толкаться полчаса понапрасну - уходите за 15 минут до финиша, или через час после него.

2) если нужны сувениры на подарок, то лучше их покупать после финиша гонки. Скидки с безумно неразумных цен будут трудно объяснимых (условно говоря - с 90 до 70$). На трассе есть пара мест, где продают старую символику несуществующих команд (Джордан, Браун, Тойота, вещи из коллекции Алези, Вильнева и Сенны). Они совсем недороги (в 2-3 раза современных) и могут оказаться неплохим подспорьем.

3) в четверг проводится автограф сессия и открыта трасса. Попасть в боксы несложно - от шпильки (там один из двух входов на трассу) ходят бесплатные автобусы. Автограф-сессия продолжается полтора часа, в ходе которых гонщики поочередно сменяют друг друга. очередь единая, так что шансы получить автограф у нужного пилота невелики. Если охота подкараулить "кого надо" - в середине задней прямой есть тех.съезд, выводящий к грубному каналу. Команды перебираются к боксам с парковки по понтонному мосту. Подойти к нему и турникету, через который они проходят в паддок, сложностей не составляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо, помогли соорентироваться ,

еду точно,лишь бы с визой "прокатило"...

Есть в канадских анкетах интересные пункты про

номер в\ч и пр.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной - http://www.f1news.ru/news/f1-66787.html

Вероятно, смогу физически поприсутсвовать на мероприятии. Для участия в оном нужен интересный вопрос (условия участия - на http://www.teamsassociation.org/fota-fans-forum-%E2%80%93-2011-canada-britain-and-italy ), который могу задать от лица участников форума.

Жду предложений до 23.00 3.06.11 московского времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть вопрос и не послал, но на встречу в итоге ненадолго (25 минут из 2-15) всё же попал.

Присутсвовали и отвечали на вопросы представители Феррари, Макларен и Вильямс (Адам Парр). Из остальных команд были замечены лишь представители Маруси, зато отчего-то сразу в составе 3х человек.

Тот сегмент, что застал, был полностью посвящен взаимоотношению Ф1 и новых технологий.

Был вопрос о Twitter, Facebook, приложениях для смартфонов и планшетников, HD-телевидении и прочее. При этом искушенные канадцы и американцы задавали неудобные вопросы, суть которых сводилась к тому, почему трансляции и интерактивные возможности Ф1 настолько меньше в сравнении с MotoGP и NASCAR (кто видел трансляции последнего подтвердит-лучшего спортивного шоу просто не существует).

Должен признать, что держались представители команд в этих вопросах не ахти, раз за разом признаваясь в том, что не пользуются чем-то из только что запрошенного, а потом дружно пеняя все не Эклстоуна, что не дает командам столько свободы, сколько они хотят. В этом вопросе действительно наблюдалось единство. Так, представитель СФ выдал интересный факт - команды не имеют прав даже на интервью с гонщиками после, к примеру, квалификации. Все это в связи с тем, что абсолютно всеми правами на Ф1 в стране владеет условный BBC. Команды явно хотят кусок от этого пирога (договор согласия и 2012год упоминался дважды), который, впрочем тоже был озвучен с некоторым сожалением - речь о 550 миллионах долларов в год, что сравнимо с чемпионатом Турции по футболу и многократно меньше, например НХЛ с 4,2 млрд долларов.

В целом-очень любопытное мероприятие и оно вполне может быть интересно болельщикам (по ходу велась съемка - возможно ФОТА выложит это куда-либо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-При в этом году побывать не удалось ввиду чего пришлось довольствоваться четверговой сессией. В принципе, с точки зрения телеболельщика этот день интересней и пятницы и субботы, поскольку именно это мероприятие позволяет взглянуть на мир формулы 1 на расстоянии вытянутой руки.

Вот небольшой фотоотчет:

Доставка болельщиков по трассе происходит на автобусах 2e448d4def6a.jpg

На выезде из боксов расположилось несколько машин гонок поддержки. Вот участник заезда классических Ф1

0db3a8a2f623.jpg

2e8323fe25f3.jpg

Обновленный Феррари)

14e9416921b1.jpg

Известный персонаж

0c1beca7b0d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фотографий из боксов (в отличие от прошлого года не было показательных тренировок питстопа)

e954f25fd9c7.jpg

98cd745fbe76.jpg

7aa818ecf812.jpg

fcd73daee0ba.jpg

1891948d4ec0.jpg

f8ae68bae770.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть пилотов особого труда не составляет:

Во-первых, есть официальная автограф-сессия

dd2b9d8d1d70.jpg (если сильно приглядеться, на горизонте обнаружится Кобаяши)

92844385b84e.jpg

4f004d0cbf81.jpg

Во-вторых, некоторые выходят на секунду и до/после участия в официальной-сессии

bb8ef3a81aa8.jpg

a0c3a15aaa88.jpg

В-третьих, пилоты время от времени демонстративно идут гулять по трассе

c6e73def6a3a.jpg

В-четвертых, пилоты иногда выходят на секунду пообщаться с болельщиками

cac9c5405fc9.jpg

(к честе Витантонио - он потом взял 3 италоговорящих с виду обычных ребят из толпы и провел их за веревочку, показав, что да как. При мне такое пару раз проделывали также механики, но преимущественно к ярким болеьщикам/цам ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наконец, были пилоты, дающие интервью для какого-либо телевидения (в данном случае - фотобенефис Хайки)

fc6da0eb5d98.jpg

d77175cd9fc1.jpg

7ce47b2645d1.jpg

(красивая все же форма у Лотуса. И очень популярная, кстати - после большой четверки и гдето наравне с Рено по распространенности среди болельщиков,хотя команде без году неделя)

f4e2cb87f67e.jpg

За время не меропрятии (1,5 из 3 отведенных часов) видел также Феттеля, Алонсо, Массу, Росберга, Шумахера, Сутиля, Ди Ресту, Петрова и Глока, но они в кадр не попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалдеть :))))) Поедем в Канаду возьмём тебя гидом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...