Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Ты пишешь в таком тоне как будто еще что-то делаешь, кроме выбрасывания на форум своих глупых цыхферок. Твои цыхферки, как вроде тех что выше, они из той же оперы что и Средняя температура по больнице. И делать какие то выводы опираясь на подобную статихстику, ето чистейшей воды идиотизм. Все таки лучше смотреть гонки и понимать почему Феттель приехал в Испании выше Хема.

Я "выбрасываю" цифры, потому что они хоть какую-то информацию несут, которую можно анализировать. А не пустой треп, что где-то темп запал, звезды не так легли или еще какая хрень приключилась (исключая естесно тех/проблемы собственно болида).

Зачем тогда вообще гонщик нужен?

По выделенному. Мы наверное разные гонки с тобой смотрим. Я например вижу где Себ недорабатывает, не добивается максимума того, что позволяет машина. Но констатирую - с годами он все меньше и меньше совершает ошибок, и все лучше адаптируется к изменяющимся условиям. А вы, хэмофилы, как надели розовые очки в 07 (когда Луис поражал всех своим дебютом, и только по неопытности закосячил сезон), так и не снимаете их до сих пор. И когда ваш любимец то на подиум приезжает, а то в очки не попадает с 1 ряда, пропуская вперед себя Гутьереса - готовы оправдать различными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все здорово, но зачем мне это? ты на прошлой странице писал, мол Хэм сам запорол гонки до Сильвера, пока не было особых проблем, мог приезжать на подиум и все такое. я тебе ответил небольшим анализом первой половины сезона Хэма. где там Лью запорол что-то? зачем мне эти цифры?

1. Австралия - минимум второй должен был быть и не пропускать Себа вперед (а вообще-то победить)

2. В Сепанге мог лучше выступить.

3. Бахрейн - уж однозначно не восьмой, а на подиуме (или хотя бы четвертый)

4. Монако - на подиуме (а пропустил вперед главных конкурентов)

5. Британия и Германия слиты полностью (следствие неудачных квал). Потеряно в сумме порядка 20 очков.

Достаточно?

ЗЫ: Для баланса напишу и по Себу, где он недобрал

1. Испания - на пару мест мог выше приехать (недобор порядка 4 очков)

2. Монако и Китай - завалил квалу и пролетел мимо подиума (хотя гонки провел хорошо, заняв 4 и 5 места)

3. Канада - ошибка в стратегии питов, и четвертый вместо железного подиума

4. Германия - ошибка при обгоне Баттона и потеря 2 мест.

5. Венгрия - четвертый вместо подиума.

Ошибки Себа стоили ему гораздо меньше чем Луису его ошибки.

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "выбрасываю" цифры, потому что они хоть какую-то информацию несут, которую можно анализировать. А не пустой треп, что где-то темп запал, звезды не так легли или еще какая хрень приключилась (исключая естесно тех/проблемы собственно болида).

Зачем тогда вообще гонщик нужен?

По выделенному. Мы наверное разные гонки с тобой смотрим. Я например вижу где Себ недорабатывает, не добивается максимума того, что позволяет машина. Но констатирую - с годами он все меньше и меньше совершает ошибок, и все лучше адаптируется к изменяющимся условиям. А вы, хэмофилы, как надели розовые очки в 07 (когда Луис поражал всех своим дебютом, и только по неопытности закосячил сезон), так и не снимаете их до сих пор. И когда ваш любимец то на подиум приезжает, а то в очки не попадает с 1 ряда, пропуская вперед себя Гутьереса - готовы оправдать различными способами.

1. Пустой треп? Ты вобще в курсе, что темп болида не то что может отличатся от гонки к гонке, а даже в разных фазах гонки? Ты в курсе что в квале болид может выглядеть лучше чем в гонке и наоборот? Ты в курсе что сам пилот может на одних трассах быть быстрее чем на других? Ты в курсе что один болид лучше едет в дождь, а другой хуже? Ты в курсе что один болид может лучше ехать на хэвирейне чем на промежуточной и наоборот? Ты в курсе что один болид может быть настроенным на сильный дождь и полностью слится при слабом и наоборот? Ты хоть понимаешь что и сам дождь может быть разным, что количество воды на трассе в различных участках трека может быть разным? Ты не понимаешь очевидных вещей? Ну я то вижу что не понимаешь, и не поймешь глядя в глупые цыхверкы.

2. Бред сивой кобылы. Команда сама передержала Хема в Китае, вплоть до стирания резины до корда. В Бразилии коробка и если ты не в курсе никакой Кнопки не существовало. Давно уже на форуме все разложили по полочкам чуть ли не с посекундным обзором видео того момента. И журналюга некий уже давно признал, что немного дописал лишнего в интервью Хема.

3. Прикинь такое случается. Это еще одна та очевидная вещь, о которой ты понятия не имеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Австралия - минимум второй должен был быть и не пропускать Себа вперед (а вообще-то победить)

2. В Сепанге мог лучше выступить.

3. Бахрейн - уж однозначно не восьмой, а на подиуме (или хотя бы четвертый)

4. Монако - на подиуме (а пропустил вперед главных конкурентов)

5. Британия и Германия слиты полностью (следствие неудачных квал). Потеряно в сумме порядка 20 очков.

1. В Австралии Хему с СК не повезло.

2. Не мог. До остановки гонки темп у Мака был, потом не было. Видать чего перекрутили. Плюс питы опять же.

3. Не было у Мака тогда темпа для подиума в Бахрейне. Гонки смотреть надо.

4. Не было у Мака темпа для подиума в Монако.

5. Мак в Силвере и вовсе жалко выглядел. В Германии Хем решил пожертвовать квалой оставляя больше новых комплектов на гонку. И всю тактику испортил прокол. Или Хем и тут виноват, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пустой треп? Ты вобще в курсе, что темп болида не то что может отличатся от гонки к гонке, а даже в разных фазах гонки? Ты в курсе что в квале болид может выглядеть лучше чем в гонке и наоборот? Ты в курсе что сам пилот может на одних трассах быть быстрее чем на других? Ты в курсе что один болид лучше едет в дождь, а другой хуже? Ты в курсе что один болид может лучше ехать на хэвирейне чем на промежуточной и наоборот? Ты в курсе что один болид может быть настроенным на сильный дождь и полностью слится при слабом и наоборот? Ты хоть понимаешь что и сам дождь может быть разным, что количество воды на трассе в различных участках трека может быть разным? Ты не понимаешь очевидных вещей? Ну я то вижу что не понимаешь, и не поймешь глядя в глупые цыхверкы.

Ты еще одну причину забыл. Самую основную.

Человек далеко не робот. И не бездушная машина, которая всегда работает на одном уровне, да еще и не ломается. И человек куда больше всего перечисленного тобой имеет склонность менять свои кондиции как в течение сезона, так и по ходу отдельной гонки. Ты понимаешь эту очевидную вещь? Вижу что не понимаешь. И не поймешь... судя по всему...

Команда сама передержала Хема в Китае, вплоть до стирания резины до корда. В Бразилии коробка и если ты не в курсе никакой Кнопки не существовало. Давно уже на форуме все разложили по полочкам чуть ли не с посекундным обзором видео того момента. И журналюга некий уже давно признал, что немного дописал лишнего в интервью Хема.

Да я разве про кнопку че-то говорил? Мне пофик как все было. Есть факт: сезон слит. В двух последних гонках достаточно было хотя бы раз приехать пятым. При наличии всего двух гонщиков на машинах, способных с тобой конкурировать (ну пусть трех - еще напарник был), и не сделать этого :facepalm: Впрочем, Луис тогда был новичком, и не стоит много от него требовать. Вот на следующий год - да. Чуть не просадить титул второй раз подряд... это было бы эпично и вошло бы учебники по истории Ф1. :bigwink:

Прикинь такое случается. Это еще одна та очевидная вещь, о которой ты понятия не имеешь.

Я ж и говорю: звезды не так располагаются, магнитные бури и т.п. - бывает... случается... Очевидная вещь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Австралии Хему с СК расположением звезд не повезло.

2. Не мог. До остановки гонки темп у Мака Хэма был, потом не было. Видать чего перекрутили. Плюс питы опять же.

3. Не было у Мака Хэма тогда темпа для подиума в Бахрейне. Гонки смотреть надо.

4. Не было у Мака Хэма темпа для подиума в Монако.

5. Мак Хэм в Силвере и вовсе жалко выглядел. В Германии Хем решил пожертвовать квалой оставляя больше новых комплектов на гонку.

Так правильней будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще одну причину забыл. Самую основную.

Человек далеко не робот. И не бездушная машина, которая всегда работает на одном уровне, да еще и не ломается. И человек куда больше всего перечисленного тобой имеет склонность менять свои кондиции как в течение сезона, так и по ходу отдельной гонки. Ты понимаешь эту очевидную вещь? Вижу что не понимаешь. И не поймешь... судя по всему...

Да я разве про кнопку че-то говорил? Мне пофик как все было. Есть факт: сезон слит. В двух последних гонках достаточно было хотя бы раз приехать пятым. При наличии всего двух гонщиков на машинах, способных с тобой конкурировать (ну пусть трех - еще напарник был), и не сделать этого :facepalm: Впрочем, Луис тогда был новичком, и не стоит много от него требовать. Вот на следующий год - да. Чуть не просадить титул второй раз подряд... это было бы эпично и вошло бы учебники по истории Ф1. :bigwink:

Я ж и говорю: звезды не так располагаются, магнитные бури и т.п. - бывает... случается... Очевидная вещь :D

Есть факт - сезон слит не по вине Хема. Даже если допустит что Хем мог доехать до боксов в Китае, Титул был упущен по вине коробки.

Остальную писанину я даже и коментировать не буду. Ты отвечаешь в стиле глупого первокурсника, который в шане от завала экзамена по философии. Вернемся к предыдущему посту. Где в Бахрейне и Сильвере у Мака был темп дл подиума? РБ и Лотус были на голову сильнее в первой гонке, РБ и Феррари были на голову сильнее во второй. Что насчет Монако? Мерс был аццки хорош, РБ был традиционно хорош, Феррари была сильна. Каким чудом Мак там мог претендовать на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильней будет :)

Возможно какое то не смотрящее гонок туловище с тобой и согласится. Мне таких жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что насчет Монако? Мерс был аццки хорош, РБ был традиционно хорош, Феррари была сильна. Каким чудом Мак там мог претендовать на подиум?

Фет в Монако стартовал 9-м, а Хэм 3-м... и умудрился ему проиграть... Бред про сильные Феррари с РедБуллом оставь при себе - Луис держался в темпе лидеров всю гонку. А позиции уступал из-за неправильной тактики питов. Виноваты в этом гоночный инженер и сам Луис, который на свежей резине сначала пропустил Фонца, а потом отстал от того на пару секунд, что позволило между ними втиснуться еще и Себу. Чем ты гонки смотришь?

У хэмофилов, понятно, во всем одна команад виновата. :facepalm:

Остальную чушь комментировать нет желания. Где я писал, что у Мака/Хэма в Сильвере темп для подиума был? В Бахре понятно - пятничных и субботних тренировок не было, как будет вести себя резина с полными баками даже отдаленно никто предположить не мог... или опять звезды помешали... Кстати, Баттону они не помешали всю гонку держаться шестым/седьмым, начиная с проигранного старта. Несмотря на проблемы с техникой. Не проколол бы Дженс покрышку - Луис вообще 9-м бы финишировал.

ЗЫ: Удивительно. Я пишу что Себ также наряду с гоночным инженером несет ответственность за то, что не реализовал возможности машины. В той же Канаде-12, поздно сообразили, что лучше еще один пит сделать. Из-за чего подиум уплыл. Или в Венгрии-13 Себ не смог отрывы (дважды) создать, чтобы потом не застрять за Баттоном. Что, техника ему не позволяла? А если постараться?

Хэмофилы же с упорством считают, что если чего то не получилось, то виноваты все вокруг, но только гонщик который эту машину пилотирует, абсолютно не при делах. Ну так тогда и победы тоже не заслуга Луиса, а исключительно результат работы машины и команды.

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно какое то не смотрящее гонок туловище с тобой и согласится. Мне таких жаль.

Не прикидывайся Богом, себя лучше пожалей. Фанатизм - херовая вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно?

Всё то, что ты написал про типо сливы Хэма, я уже описал несколько дней ранее, ответить ты ничего не смог, кроме совсем не уместных цифр. Повторяться не вижу смысла, поэтому вполне достаточно, я потерял интерес к беседе с тобой.. Я думал получится норамальный диалог, но ты вертишься как уж на сковородке, хотя, что сложного признать то, что был не прав.

Себ.

Австралия - слил квалу Марку.

Малазия - слил квалу Марку.

Китай - слил квалу Марку.

Испания - получил ненужный штраф.

Монако - слил победу.

Британия - слил победу.

Венгрия - слил подиум.

Только за Британию и Монаку получается 23 очка.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильней будет :)

Как я погляжу за Феттеля не только болеют по википедии, но и других пилотов по википедии же и фобят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пустой треп? Ты вобще в курсе, что темп болида не то что может отличатся от гонки к гонке, а даже в разных фазах гонки? Ты в курсе что в квале болид может выглядеть лучше чем в гонке и наоборот? Ты в курсе что сам пилот может на одних трассах быть быстрее чем на других? Ты в курсе что один болид лучше едет в дождь, а другой хуже? Ты в курсе что один болид может лучше ехать на хэвирейне чем на промежуточной и наоборот? Ты в курсе что один болид может быть настроенным на сильный дождь и полностью слится при слабом и наоборот? Ты хоть понимаешь что и сам дождь может быть разным, что количество воды на трассе в различных участках трека может быть разным?

Откуда? Болид РБ едет всегда и везде за исключением 2-3 гонок, которые не оказывают существенного влияния.

Фет в Монако стартовал 9-м, а Хэм 3-м... и умудрился ему проиграть... Бред про сильные Феррари с РедБуллом оставь при себе - Луис держался в темпе лидеров всю гонку. А позиции уступал из-за неправильной тактики питов. Виноваты в этом гоночный инженер и сам Луис, который на свежей резине сначала пропустил Фонца, а потом отстал от того на пару секунд, что позволило между ними втиснуться еще и Себу. Чем ты гонки смотришь?

У хэмофилов, понятно, во всем одна команад виновата. :facepalm:

:facepalm: Это там, где на старте благодаря двум молодцам, Феттель срезал траекторию и получил преимущество? А если бы Шуми с Грожаном не сцепились?

ЗЫ: Удивительно. Я пишу что Себ также наряду с гоночным инженером несет ответственность за то, что не реализовал возможности машины. В той же Канаде-12, поздно сообразили, что лучше еще один пит сделать. Из-за чего подиум уплыл. Или в Венгрии-13 Себ не смог отрывы (дважды) создать, чтобы потом не застрять за Баттоном. Что, техника ему не позволяла? А если постараться?

Хэмофилы же с упорством считают, что если чего то не получилось, то виноваты все вокруг, но только гонщик который эту машину пилотирует, абсолютно не при делах. Ну так тогда и победы тоже не заслуга Луиса, а исключительно результат работы машины и команды.

А кто говорит, что победы исключительно заслуга Льюиса? Если команда сработала идеально, то никто и не будет преуменьшать ее заслуг. Но если она косячит, то косячит, и не признавать этого нельзя. И то, что вы там описываете насчет косяков Себа - да это детский сад. У РБ косяк - редкое исключение, у Мака - правило в прошлом году, просто не ощутив это на своем гонщике вы не поймете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что победы исключительно заслуга Льюиса? Если команда сработала идеально, то никто и не будет преуменьшать ее заслуг. Но если она косячит, то косячит, и не признавать этого нельзя. И то, что вы там описываете насчет косяков Себа - да это детский сад. У РБ косяк - редкое исключение, у Мака - правило в прошлом году, просто не ощутив это на своем гонщике вы не поймете.

Я понял - мы по разному понимаем роль пилота в результатах. Если я пишу что Себ недоработал/не реализовал полностью возможности машины, то это не косяк. Этого я не говорил. Наоборот. Повторяю: возможности пилота адаптироваться и справляться с нагрузками и меняющимися ситуациями есть такая же неотьемлемая составляющая часть, как и все остальное. Кроме того пилот - человек, с умениями и способностями, с психологическими аспектами.

У вас же, большинства хэмофилов, почему-то пилот ассоциируется с бездушным роботом, постоянно "выдающим нагора" ровно столько, сколько позволяет техника...

Отсюда, если у Луиса не получилось в Бахрейне или Британии, то это у машины не получилось... так и говорите - у Мака темпа не было. Тогда спрашиваю: почему в Канаде, в Венгрии и Италии у Мака был темп? Ответ - трасса подошла... и еще куча всяких факторов (Антонио перечислил). Только вот о пилоте, управляющем машиной, забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ.

Австралия - слил квалу Марку.

Малазия - слил квалу Марку.

Китай - слил квалу Марку.

Испания - получил ненужный штраф.

Монако - слил победу.

Британия - слил победу.

Венгрия - слил подиум.

Только за Британию и Монаку получается 23 очка.

Квалу в Китае (и еще в Монако с Бельгией) Себ слил - я не возражаю. В Австралии и Малайзии... разве это слил? Просто чуть уступил напарнику. Потом, за квалы очков не начисляют.

В Венгрии упустил подиум? Дык я об этом сам ранее написал. Я правда не понял что за штраф был в Испании? Может в Германии? Я об этом тоже упомянул (как и о том, что помойму и в Испании мог чуть лучше выступить - техника кагбы позволяла). Была еще Канада...

Вот на счет побед в Британии и Монако не согласен. Да, машина позволяла это сделать (Марк доказал). Но еще раз повторяю: выигрывает гонки не машина, а пилот (естесно на машине). А вот связка Себ/РБ8 победить в этих ГП не могла. Ни в квале, ни в гонке у Себа не было достаточного темпа для этого. Себ ехал настолько, насколько мог (в силу своих способностей и состояния на тот момент), и насколько позволяла техника. Третий раз говорю: человек - не робот.

Касаемо цифр?... Хорошо - без них (если с ними невоспринимается) :)

Себ не реализовал на 100% возможности машины в Монако и Британии, еще в ряде гонок. Где-то реализовал... не на 100% (это только у "божественного" 120% бывает :) ), но близко к ним... В целом связка Себ/РБ8 показывала ровные результаты: одна победа, одно 6 место (и ниже не финишировал), основные финиши в районе 3-4 места. Мог лучше? Наверняка.

По Луису?... Ну я не знаю... По крайней мере трижды он победил. Еще трижды на подиуме был. Среднее выступление в Монако и провалы еще в трех гонках? Понятно - машина не ехала, команда косячила и тп. Так и запишем: Луис - невероятно быстрый и стабильный гощик; провалы - результат машины команды. Только в этом сезоне аналогично получается, хоть и команда уже другая. Тобишь, потрясающая стабильность Луиса систематически гадится все эти годы разными командами. Не иначе заговор... или карма такая... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Луису?... Ну я не знаю... По крайней мере трижды он победил. Еще трижды на подиуме был. Среднее выступление в Монако и провалы еще в трех гонках? Понятно - машина не ехала, команда косячила и тп. Так и запишем: Луис - невероятно быстрый и стабильный гощик; провалы - результат машины команды. Только в этом сезоне аналогично получается, хоть и команда уже другая. Тобишь, потрясающая стабильность Луиса систематически гадится все эти годы разными командами. Не иначе заговор... или карма такая... :D

Вот не надо. Ничего в этом сезоне не аналогично. В этом сезоне грех хэмофилам на команду валить, она делает все для Льюиса. После Мака мы просто отдыхаем, когда не сидишь и на каждом ГП не ожидаешь очередной подставы (пусть и ненамеренной). А сколько они цацкались ( и до сих пор, наверное цацкаются) с ним и тормозами машины, помогая ему адаптироваться? Здесь можно вменить Льюису в вину, что он не выжимал из машины максимум эти полгода, очень уж сложной она ему показалась. Надеюсь, попрывыкнет и будет рвать и метать, но, еще раз повторюсь, команда делала и делает все от нее зависящее для того, чтобы Льюис показывал максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, отрицать заслугу всего коллектива РБ - это сильно. :bigwink:

Я и не отрицаю заслуг коллектива РБ и талант Фетеля как гонщика.

Прост Arjton писал про Нью.

Кстати Arjton ты ходишь в тему Шуми и выкладываешь инфу, цитаты и все у тебя сводилось к тому что Шуми врет.

А здесь привел цитату Шуми и основываясь на ней говоришь что нет слов про Нью, а вдруг по твоей логике он наврал? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Хэмилтон единственный, кто побеждал во всех сезонах, начиная с дебютного. какие еще нужны аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Хэмилтон единственный, кто побеждал во всех сезонах, начиная с дебютного. какие еще нужны аргументы?

Я тебе больше скажу: Хэмильтон единственный в отличие от соперников (Алонсо, Райкконен, Феттель и т.д.), кто не выступал в командах-середняках. Какие ещё нужны аргументы? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Хэмилтон единственный, кто побеждал во всех сезонах, начиная с дебютного. какие еще нужны аргументы?

Хэмми пока еще никто не видел за рулем не то что слабой, средней машинки.И Алонсо и Феттель и Кими проходили этот этап в своей жизни, Хэмми же сразу пришел на все готовое в топ команду. Облизываемый со всех сторон прессой, деннисом, "экспертами с ббс" фэйлил сезон за сезоном, и в итоге на словах кукарекая про "мне нужен равный статус с напарником" пришел в команду Брауна, где получил своего вторикеллу, и сейчас заливается петушком про плохой макларен и настоящую свободу в Мерсе. А цыхверки и правда не нужны, они только портят картину в глазах целевой аудитории бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тему то неверно назвали.

Ниюи vs Хэмилтон. Ну ок, допускаю пальца-водителя где-нибудь в примечаниях дописать(в сноске со звездочкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу: Хэмильтон единственный в отличие от соперников (Алонсо, Райкконен, Феттель и т.д.), кто не выступал в командах-середняках.

Ой, опять сказки про ведро-торро россо ?

Ой, это же фарм команда быков.

Ой, ну это же и неважно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, опять сказки про ведро-торро россо ?

Ой, это же фарм команда быков.

Ой, ну это же и неважно, да?

Я смотрю, тебе не важно, что и РБ, и ТР 2008 были далеко не сильными машинами. Уж не Мак.

А тему то неверно назвали.

Ниюи vs Хэмилтон. Ну ок, допускаю пальца-водителя где-нибудь в примечаниях дописать(в сноске со звездочкой).

Старо как свет. Думай что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо тоже в прошлом году гонку выиграл. На вильямсе. Дальше что? Мальдонадо гений???

Ну да, там ведь резина всем остальным помешала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...