Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

У Себа было полсекунды преимущества, старый (на одну гонку) движок это бы не съел. У Себа был старый движок в Малайзии, Турции, Монако, Канаде (!) и Валенсии. И что?

В Монце на двигатели самая большая нагрузка. 23 пилота с новыми двигателями - это показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце на двигатели самая большая нагрузка. 23 пилота с новыми двигателями - это показатель.

В Канаде тоже ничего. Полсекунды - это показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году не лучше. А так, лучше своей агрессией, да и быстрее, хотя последнее сложнее сравнить, здесь всё время надо поправку делать на болид.

Кстати, сегодня Хэм провёл гонку в стиле Феттеля-09,10: неуверенность при обгоне, относительно спокойная езда, 12 очков. Это лучше, чем закончить гонку в стене, но и не было ничего запоминающегося.

Если честно не увидел ничего спокойного. 30 кругов судорожных попыток совершить обгон, непонятная езда по обочинам, радиообмен вообще перл. Хотя сам факт финиша в гонке, дает все основания считать таки ее "спокойной" :)

Сегодня он провел гонку в стиле себе самого Малазии 2010, как только перед ним оказывается болид с аналогичным или равным по мощности двигателем - все подвиги на этом заканчиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, идеальный пример как середняк на самовозе клепает поул за поулом вкупе с победами, и как 2 Чемпиона мира из кожы вон вылазят пытаясь угнатся за этим середняком на самовозе :haha:

Два чемпиона? Один чемпион тот же вечный середняк, взявший титул на самовозе, другой едва не прокакал титул Массе, имея лучшую машину в чемпионате и безоговорочную поддержку команды.

Феттель в прошлом году всем все доказал, что может выступать на очень высоком уровне под сильнейшим прессингом и при этом не лажать.

Изменено пользователем Ekselenets

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сегодня он провел гонку в стиле себе самого Малазии 2010, как только перед ним оказывается болид с аналогичным или равным по мощности двигателем - все подвиги на этом заканчиваются.

Голое фобство. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два чемпиона? Один чемпион тот же вечный середняк, взявший титул на самовозе, другой едва не прокакал титул Массе, имея лучшую машину в чемпионате и безоговорочную поддержку команды.

Феттель в прошлом году всем все доказал, что может выступать на очень высоком уровне под сильнейшим прессингом и при этом не лажать.

К вопросу об адекватности. :)

Даже не знаю, стоит ли на такое отвечать...

Ок, вкратце, ибо своего времени жаль.

Баттон - не середняк. В 2009г. РБ, начиная с Сильвера, был как минимум не хуже БГП. Как минимум...

"Прокакал" - это так хорошо сказано. Но Хэм не имел тогда лучшую машину в чемпионате, да и штрафы были ну оч-чень сомнительные. Вчера 7-кратного и не дуали штрафовать, а в 2008-м Хэма за такое уже б давно штрафанули.

Феттель доказал. Но доказал это в последней гонке. До этого он подпрессингом выступал не очень, как и Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два чемпиона? Один чемпион тот же вечный середняк, взявший титул на самовозе, другой едва не прокакал титул Массе, имея лучшую машину в чемпионате и безоговорочную поддержку команды.

Феттель в прошлом году всем все доказал, что может выступать на очень высоком уровне под сильнейшим прессингом и при этом не лажать.

Око за око. Я Вам отвечу в Вашем же стиле.

Шумахер? Середняк! Пришёл в Формулу 1, пользовался безоговорочной поддержкой команды, напарников гнобили, ФИА помогало. 1994г. - вытянули на титул, простили, 95г. - самовоз, 2000-2004гг. - самовоз, и то, пару титулов чуть не "прокакал", 2005г. - 3-я по силе машина в чемпе, и всего 1 победа, в гонке, где участвовали только аутсайдеры и напарник. который вторрикеллил. 2006г. - проиграл чемпионат, а машина-то была ого-го. 2010-2011 гг даже трогать не буду.

Я, надеюсь, Вам лично понравилось. :)

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каждым ГП ветка все меньше становится актуальной

Она уже давно неактуальна. Уж больно очевидно, что британец не соперник Себу. Осталось только чтобы Дженс феерично уделал Льюиса в таблице ЛЗ (на трассе итак понятно, что Баттон лучше, но лажа команды регулярно мешает набирать очки).

Пора создавать тему "Феттель-vs-Алонсо: погоня за третьим титулом" B) Вот уж действительно лучшие гонщики.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - не середняк. В 2009г. РБ, начиная с Сильвера, был как минимум не хуже БГП. Как минимум...

Ну дык. И как раз начиная с Сильвера Себ набрал 55 очков (при двух техсходах!), а Баттон всего 34. При этом и Баррик и Марк набрали по 42 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык. И как раз начиная с Сильвера Себ набрал 55 очков (при двух техсходах!), а Баттон всего 34. При этом и Баррик и Марк набрали по 42 очка.

И что? Мог Себ и побольше набрать... Скажем так, титул был вполне досягаем. Хотя, отдаю себе отчёт, что Баттон мог в этом случае тоже больше очков набрать, но так как Феттель не мог приблизиться в чемпе на расстояние хотя бы в 10 очков, Дженс бухгалтерил.

Ну а причины того, что БГП стал уступать все знают, отсутствие средств и, как следствие, недостаточная доработка болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Око за око. Я Вам отвечу в Вашем же стиле.

Шумахер? Середняк! Пришёл в Формулу 1, пользовался безоговорочной поддержкой команды, напарников гнобили, ФИА помогало. 1994г. - вытянули на титул, простили, 95г. - самовоз, 2000-2004гг. - самовоз, и то, пару титулов чуть не "прокакал", 2005г. - 3-я по силе машина в чемпе, и всего 1 победа, в гонке, где участвовали только аутсайдеры и напарник. который вторрикеллил. 2006г. - проиграл чемпионат, а машина-то была ого-го. 2010-2011 гг даже трогать не буду.

Я, надеюсь, Вам лично понравилось. :)

По поводу МШ - вперед в соответствующую ветку, обсуждение здесь будет являться оффтопом.

Что касается, око за око, то если говорить, что Феттель середняк на самовозе, то Хэм, а уж тем более Баттон те же середняки, которым крупно подфартило. Хэм вообще всю свою карьеру выступал только за 1-3 команду по силе в чемпионате. И что? За 5 лет 16 побед - негусто. А Баттон? За 12 лет - 11 побед, 6 из которых на суперсамовозе.

Феттеля не случайно взяли в РБР - он быстр, отлично работает как в гонках, так ки в квалах, всегда идет на максимум. В прошлом сезоне он мог проиграть, и если бы проиграл - вина бы лежала не на нем, а на надежности его РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже давно неактуальна. Уж больно очевидно, что британец не соперник Себу. Осталось только чтобы Дженс феерично уделал Льюиса в таблице ЛЗ (на трассе итак понятно, что Баттон лучше, но лажа команды регулярно мешает набирать очки).

Пора создавать тему "Феттель-vs-Алонсо: погоня за третьим титулом" B) Вот уж действительно лучшие гонщики.

И Алонсо, и Хэм, и Баттон - не соперники Себу, пока у того ТАКОЙ болид, который даже на неподходящих ему трассах (по словам команды) рвёт в одни ворота остальные болиды.

При более-менее равных условиях боюсь, всё могло бы быть наоборот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу МШ - вперед в соответствующую ветку, обсуждение здесь будет являться оффтопом.

Что касается, око за око, то если говорить, что Феттель середняк на самовозе, то Хэм, а уж тем более Баттон те же середняки, которым крупно подфартило. Хэм вообще всю свою карьеру выступал только за 1-3 команду по силе в чемпионате. И что? За 5 лет 16 побед - негусто. А Баттон? За 12 лет - 11 побед, 6 из которых на суперсамовозе.

Феттеля не случайно взяли в РБР - он быстр, отлично работает как в гонках, так ки в квалах, всегда идет на максимум. В прошлом сезоне он мог проиграть, и если бы проиграл - вина бы лежала не на нем, а на надежности его РБР.

Нет, в ветку МШ не пойду, перетирать по 1000 раз одно и то же. Тем более, Сейчас не хочу его фобить, он ветеран, поступил смело, что вернулся.

Феттель - не середняк. В моём рейтинге пилотов он на 4-5 месте, а если брать этот сезон, то пока на 2-м. :) Хотя это всё субъективно конечно.

Феттель быстр, но титул он мог проиграть в прошлом году из-за себя, было достаточно ошибок с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в ветку МШ не пойду, перетирать по 1000 раз одно и то же. Тем более, Сейчас не хочу его фобить, он ветеран, поступил смело, что вернулся.

Феттель - не середняк. В моём рейтинге пилотов он на 4-5 месте, а если брать этот сезон, то пока на 2-м. :) Хотя это всё субъективно конечно.

Феттель быстр, но титул он мог проиграть в прошлом году из-за себя, было достаточно ошибок с его стороны.

Ну вот в том то и дело, я пытался доказать, что середняком он не был, середняка бы не взяли на такую позицию и не тянули бы за уши, делая из него чемпиона.

А кто на первом?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Мог Себ и побольше набрать... Скажем так, титул был вполне досягаем. Хотя, отдаю себе отчёт, что Баттон мог в этом случае тоже больше очков набрать, но так как Феттель не мог приблизиться в чемпе на расстояние хотя бы в 10 очков, Дженс бухгалтерил.

Ну а причины того, что БГП стал уступать все знают, отсутствие средств и, как следствие, недостаточная доработка болида.

Мог и побольше, но Маки помешали. Да и смысл не в том, кто сколько набрал, а в сравнении выступлений с напарниками. Коий у Баттона был послабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голое фобство. <_<

Можно подумать, что у вас оно одетое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог и побольше, но Маки помешали. Да и смысл не в том, кто сколько набрал, а в сравнении выступлений с напарниками. Коий у Баттона был послабее.

Ага, в Австралии, Малайзии, Монако и частично в Бразилии Сэбу именно Маки и помешали :) Как раз 11 очков, которые там потерял и не хватило:bye: .

А сравнить Марка и Рубенса конечно просто. Когда нужно показать крутость Сэба , Марк крут, когда нужно "отмыться" от обвинений в самовозке - Марк - "лузер", на таком же болиде сливает пропасть :) В Абу-Даби вообще ничего не показал, когда надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в том то и дело, я пытался доказать, что середняком он не был, середняка бы не взяли на такую позицию и не тянули бы за уши, делая из него чемпиона.

А кто на первом?:)

Баттон. :) Пока что он всё выжимал из болида, а иногда даже больше. Только в квалах медленнее напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что он всё выжимал из болида, а иногда даже больше.

О, неужели тоже 100500% выжимает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

Я не являюсь самым беспристрастным судьёй, но тот факт, что Михаэль, как я думаю, был дважды предупреждён стюардами во время гонки, говорит о том, что он действовал слишком жёстко. Я думаю, один из его манёвров, когда Льюис выехал на траву, был чертовски страшным

А ведь кто-то здесь раньше говорил, что Хэмилтону ничего не страшно, что он так и рвётся гонятся в дождь и всё такое. :D

А тут видите ли страшно стало. :D

Зис из Спарта Формула 1!!! А не институт благородных девиц. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

А ведь кто-то здесь раньше говорил, что Хэмилтону ничего не страшно, что он так и рвётся гонятся в дождь и всё такое. :D

А тут видите ли страшно стало. :D

Зис из Спарта Формула 1!!! А не институт благородных девиц. :)

А кто сказал, что Хэму стало страшно? Это Мартину было страшно. А Хэму - нет. :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

А ведь кто-то здесь раньше говорил, что Хэмилтону ничего не страшно, что он так и рвётся гонятся в дождь и всё такое. :D

А тут видите ли страшно стало. :D

Зис из Спарта Формула 1!!! А не институт благородных девиц. :)

Стоит признать, что Хэм в послегоночном интервью не ныл, а просо сказал - скорости не хватало.

А лезть обгонять по внутренней в Курве Гранде было довольно глупой затеей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что Хэму стало страшно? Это Мартину было страшно. А Хэму - нет. :blum:

Ну первым начал жаловаться именно Хэмилтон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

Я не являюсь самым беспристрастным судьёй, но тот факт, что Михаэль, как я думаю, был дважды предупреждён стюардами во время гонки, говорит о том, что он действовал слишком жёстко. Я думаю, один из его манёвров, когда Льюис выехал на траву, был чертовски страшным

А ведь кто-то здесь раньше говорил, что Хэмилтону ничего не страшно, что он так и рвётся гонятся в дождь и всё такое. :D

А тут видите ли страшно стало. :D

Зис из Спарта Формула 1!!! А не институт благородных девиц. :)

Вот ты, персонально, постоянно требуешь, именно требуешь, у оппонентов аргументации.

Будь добр, где, в каком месте, Уитмарш сказал, что Хэмильтону было страшно?

Я вот читаю маневр был страшным, это вижу.

То что Льюис там жаловаться начал, не аргумент, поскольку он не говорил, что ему страшно, а апеллировал к тому, что не может обогнать поскольку, по его мнению, Шумахер защищается не по правилам.

Хотя, на самом деле, насколько я помню, то перекрывать траекторию более одного раза запрещено только на старте, но это к делу не относится, да и я могу ошибаться.

Так как на счет аргументации?

Или у тебя достанет сил признать, что ты исказил высказывание Уитмарша?

Цель понятна, аргументов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрим выборочно несколько гонок сезона. Те, в которых Мак, на мой взгляд, если и был слабее РБР, то не намного.

Китай - РБР суров, но недостаточно, чтобы компенсировать проигрышную тактику.

Испания - Хэм всю гонку на хвосте у Себа, на финише разделили 0,6 секунды.

Монако - Баттон всю гонку рядом с Себом, если бы не 2 лишних пита - наверняка опередил бы.

Канада - по дождю Феттель быстрее (но отрыв неоднократно убивался СК), по сохнущей трассе Баттон быстрее.

Германия - Мак на уровне РБР. По крайней мере, если судить по Льюису и Марку, у Себа затмение.

Венгрия - Мак сильнее. В квале Себ, конечно, выцарапал поул, но в гонке всё плохо, особенно по дождю.

Бельгия - судя по Баттону (с 13 на 3, не слишком далеко от Себа), у Мака не всё так плохо было.

Италия - скорости Мака мы не увидели, у меня ощущение, что Льюис с Дженсом победу, если не дубль, за Шуми похоронили... Ну да чёрт с ним, Италию считать не будем.

Так вот, счёт по очкам по итогам этих гонок (Китай, Испания, Монако, Канада, Германия, Венгрия, Бельгия):

Феттель - 141

Баттон - 107

Уэббер - 97

Хэмильтон - 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...