Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Да уж. Начитался уже тут сказок, как ФИА регламент писала под диктовку Ньюи. :D

Это еще ничего. А вот если окажется, что ему Феттель подсказывал, вот это будет бомба :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель линейку держит когда Ньюи малюет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще ничего. А вот если окажется, что ему Феттель подсказывал, вот это будет бомба :lol:

рано или поздно так и будет...

ведь феттель пришел в СТР и та поехала, а потом перешел в РБ и та тоже поехала, а СТР вернулась в клоаку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно Феттель придет в Макларен и он тоже поедет.... :lol: куда-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически идентичные результаты. Единственная разница - у Себа нет техпроблем и нервничает меньше. Вот и все.

в прошлом году не сливал веббер так много, это акиома спорить с этим... ну не знаю, можно утверждать что солнце втсает на западе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что есть разница между "самовоз" и просто немного более быстрый болид. Да, и с каких пор за квалу очки дают?

с каких это пор гарантированный первый ряд (минмум) не есть достоинство болида. причем на каждой гонке (кроме монцы)

за 1,5 то сезона?

и всего ДВА раза за тот же период машина не была способна бороться за победу (и то венгрия 2011 с натяжкой).

а так не не самовоз конечно.

при этом у Ферарри и МкЛ были конечно сравнимые по скорости гонки, но их на две топ команды по пальцам перечесть и то почти во всех из них преимущество поула было у РБР один фиг

т.е. конкуренцию могли на отдельных гонках составить обе команды, но не на продолжении всего 2010 и 2011. при этом было немало гонок когда РБ был просто в другой лиге. сколько было обратных случаев? опять с натяжкой ОДНА Венгрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное подтверждение моих слов про англосаксов. :good:

куда там жалким Англо-саксам до нашего Мерила Адекватности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель не обошел Хема в обгонном Сильвере 2011. И что теперь, РБ7 хуже МП4-26? А Хем не прошел Феттеля в необгонномй Испании 2011. Так что теперь, МП4-26 хуже РБ7?

Ну, я не говорил, что MP4/26 лучше RB7 (по крайней мере - до последнего времени). Просто как контраргумент, что, мол, Хэмилтон обгоняет, а Феттель - нет.

рано или поздно Феттель придет в Макларен и он тоже поедет.... :lol: куда-нибудь...

Надеюсь, этого не случится. Лучше - в Ferrari ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, этого не случится. Лучше - в Ferrari ;)

Согласен... Лучше в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, где прописываются правила поведения или этикет. Надо либо им следовать, либо нет.

Но это Вам не мешать утверждает, что Себ нарушил правила, любопытная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году не сливал веббер так много, это акиома спорить с этим... ну не знаю, можно утверждать что солнце втсает на западе

Почему? Если бы не больше сотни очков, потерянных из-за техпроблем и вытекающих из них нервозности, то разрыв был бы не меньше нынешнего. Да и резина Себу в прошлом году чуть меньше подходила.

с каких это пор гарантированный первый ряд (минмум) не есть достоинство болида. причем на каждой гонке (кроме монцы)

за 1,5 то сезона?

Это достоинство болида, но не единственный и достаточный признак самовозки.

и всего ДВА раза за тот же период машина не была способна бороться за победу (и то венгрия 2011 с натяжкой).

Да, но в большинстве гонок то Макларен, то Феррари давали бой, а зачастую и были сильнее.

при этом у Ферарри и МкЛ были конечно сравнимые по скорости гонки, но их на две топ команды по пальцам перечесть и то почти во всех из них преимущество поула было у РБР один фиг

При этом всего 5 дублей за 30 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достоинство болида, но не единственный и достаточный признак самовозки.

Да, но в большинстве гонок то Макларен, то Феррари давали бой, а зачастую и были сильнее.

При этом всего 5 дублей за 30 гонок.

то, что ты привел - это все вопросы к реализации... у РБР в большинстве гонок была быстрейшая машина, а то, что дублей всего 2 - пилоты к сожалению не топовые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что ты привел - это все вопросы к реализации... у РБР в большинстве гонок была быстрейшая машина, а то, что дублей всего 2 - пилоты к сожалению не топовые...

Ну да, топовый Хэмилтон просто чудеса творит в вопросах реализации. :D

Единственный шаровой титул как бы намекает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, топовый Хэмилтон просто чудеса творит в вопросах реализации. :D

Единственный шаровой титул как бы намекает. :)

какой же он шаровой? :unsure:

перевес в одно очко всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же он шаровой? :unsure:

перевес в одно очко всего.

Ну вот потому и шаровой. А первый был слит с особой жестокостью. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот потому и шаровой. А первый был слит с особой жестокостью. :D

как раз наоборот. шаровой - это когда у пилота комфортный задел, он едет и не парится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это Вам не мешать утверждает, что Себ нарушил правила, любопытная логика.

Чтобы знать, нарушаются ли правила, не надо знать, где они прописаны, надо знать сами правила. Как раз всё логично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Если бы не больше сотни очков, потерянных из-за техпроблем и вытекающих из них нервозности, то разрыв был бы не меньше нынешнего. Да и резина Себу в прошлом году чуть меньше подходила.

Где Вы сотню очков-то насчитали? :D

то, что ты привел - это все вопросы к реализации... у РБР в большинстве гонок была быстрейшая машина, а то, что дублей всего 2 - пилоты к сожалению не топовые...

Почему к сожалению? :) Если бы не это, в прошлом году вообще борьбы бы не было. Да и в этом Мак бы 4 гонки не взял.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что ты привел - это все вопросы к реализации... у РБР в большинстве гонок была быстрейшая машина, а то, что дублей всего 2 - пилоты к сожалению не топовые...

Как бе термин "самовозка" намекает, что два пилота достаточной квалификации должны клепать дубли, как горячие пирожки. А насчет быстрейшей машины я и не спорил, читай внимательно.

Где Вы сотню очков-то насчитали? :D

Бахрейн, Австралия, Корея, Турция, Испания и как следствие Сильверстоун и Бельгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бе термин "самовозка" намекает, что два пилота достаточной квалификации должны клепать дубли, как горячие пирожки. А насчет быстрейшей машины я и не спорил, читай внимательно.

Бахрейн, Австралия, Корея, Турция, Испания и как следствие Сильверстоун и Бельгия.

а где в выделенном тех проблемы, скорее самые смешные фейлы сезона, да и Австралия как то особо доверия не вызывает с тех проблемами, когда-то в далеком 1999, в происшествии с одним немцем, тоже команда решила оправдаться тормозами, но .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то в далеком 1999, в происшествии с одним немцем, тоже команда решила оправдаться тормозами, но .....

Имеющий глаза да увидит. В частности искры из левого диска перед сходом в Австралии.

Но логика понятна. Не так уж давно одна команда оправдывала профуканный титул из-за перепутанных кнопок на руле проблемами с коробкой передач. Но не надо же всех по себе мерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в выделенном тех проблемы,

Турция - поломка стабилизатора в К3 и упущенный поул. А так была бы классическая ненавидимая вами схема: поул-победа. B)

Сильвер - поломка крыла, последующая нервозность и рвущий и метущий на старте Марк.

Бельгия - лидировавший бы тогда с отрывом в 50-60 очков Феттель не стал бы пытаться срочно отыграться, а спокойно подождал бы до пита.

да и Австралия как то особо доверия не вызывает с тех проблемами

Ну да, Себ такой неумеха, что может даже на торможении заставить одно колесо крутиться, а второе - нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеющий глаза да увидит. В частности искры из левого диска перед сходом в Австралии.

Но логика понятна. Не так уж давно одна команда оправдывала профуканный титул из-за перепутанных кнопок на руле проблемами с коробкой передач. Но не надо же всех по себе мерить.

1300809676653814_large.gif

Смотрим 10005000!! раз и показиваем, где там Хэм, кнопки на руле нажимал, ДО того, как 7 передача пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция - поломка стабилизатора в К3 и упущенный поул. А так была бы классическая ненавидимая вами схема: поул-победа. B)

а без поула слабо, ведь он же обгоняет не хуже Хэма :) Да и обогнать то нужно было один болид, которому сказали экономить топливо

Сильвер - поломка крыла, последующая нервозность и рвущий и метущий на старте Марк.

ну да поломал Себ, а досталось старое Марку, было из-за чего нервничать

Бельгия - лидировавший бы тогда с отрывом в 50-60 очков Феттель не стал бы пытаться срочно отыграться, а спокойно подождал бы до пита.

так вот ты как заговорил, а теперь в своем предложении поставь на место Себа - Ала, Хэма, Дженса, они постоянно ездят в таких условиях последние два сезона, из-за возможностей машины, но ведь ты им ошибки на это не списываешь

Австралию оставим, вы верите команде, у меня есть сомнения

Изменено пользователем Alex Shef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1300809676653814_large.gif

Смотрим 10005000!! раз и показиваем, где там Хэм, кнопки нажимал, ДО того, как 7 передача пропала.

Льюис нажал кнопку лимитатора. А не кнопку нейтрали. И это было за пару секунд до начала этого видео.

Кстати, а почему самая честная команда не выложила полную версию онборда? Ну чтоб у фобов вроде меня не было никаких предпосылок фобить. Ато видео куцое, еще и эти приятные всем лица в боксах. Почему нет чистого онборда с тим радио?

Кто его зажал и зачем?

Кстати. Когда я в прошлый раз поднял эту тему, очень больную для макофилов, интересно почему, если все ясно.

Тут же собрались почти все. Причем разделившихся на 2 лагеря. Одни говорили что Льюис не мог нажать на кнопку лимитатора, потому что она слева на руле, и я фоб и не учу матчасть. Другие говорили что Льюис не мог нажать кнопку, потому что справа на руле, и я фоб и не учу матчасть.

Странно, это все очень странно. В отличии от Австралии 2010, где явно видны искры с левого переднего диска.

Но ты почему-то только на кнопки реагируешь. В рамках борьбы за объективность наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...