Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

экие мы гордые то :D

ну не надо так не надо

Мы не гордые, у нас с памятью всё в порядке B)

Монца 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не гордые, у нас с памятью всё в порядке B)

Монца 2008

хотите сказать, что там была боевая победа? :D ладно не смешите меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:hello: Сегодня я обнаружила, что Хэмильтон нарочито не форсировал Феттеля и сдавал свою позицию в финале гонки. Хемильтон имел все возможности и силы и шансы чтобы обогнать Феттеля , но он это не стал делать. Присмотритесь по-внимательнее и поймете , что я права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Сегодня я обнаружила, что Хэмильтон нарочито не форсировал Феттеля и сдавал свою позицию в финале гонки. Хемильтон имел все возможности и силы и шансы чтобы обогнать Феттеля , но он это не стал делать. Присмотритесь по-внимательнее и поймете , что я права.

так только казалось :)

в быстрых поворотах РБ7 все еще намного быстрее Мака(на выходе на ту самую прямую)

и на торможении с той прямой РБ7 тоже быстрее... вот и думай какие у него шансы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать, что там была боевая победа? :D ладно не смешите меня.

Да, боевая B)

Даже и не собиралась вас смешить- что такое боевая победа- шашкой махать из болида, чтобы резина дымилась и антикрылья летели?

Для новичка сезона, не на самом быстром болиде, в дождь...

Выиграл ли Хюльк в Бразилии 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так только казалось :)

в быстрых поворотах РБ7 все еще намного быстрее Мака(на выходе на ту самую прямую)

быстрый поворот выводящий на стартовую прямую всегда в пол проходится. Проблема не в нём была, а в поворотах первого и второго сектора, где ,как и всегда это было, невозможно удержаться вплотную за соперником из-за аэродинамического возмущения. Поэтому Льюис отставал за первые 2 сектора настолько, что никакой дрс не мог помочь провести обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрый поворот выводящий на стартовую прямую всегда в пол проходится. Проблема не в нём была, а в поворотах первого и второго сектора, где ,как и всегда это было, невозможно удержаться вплотную за соперником из-за аэродинамического возмущения. Поэтому Льюис отставал за первые 2 сектора настолько, что никакой дрс не мог помочь провести обгон.

Наш гоночный темп ста лучше по сравнению с прошлым Гран-при. Но я не мог держаться с ним в одной скорости в третьем, девятом и последнем поворотах, не мог сократить отставание и использовать DRS. Но я доволен собственным выступлением и работой Дженсона. Нам удалось оказать давление на «Ред Булл», что прекрасно, учитывая обстоятельства», – цитирует Хэмилтона Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, боевая B)

Даже и не собиралась вас смешить- что такое боевая победа- шашкой махать из болида, чтобы резина дымилась и антикрылья летели?

Для новичка сезона, не на самом быстром болиде, в дождь...

Выиграл ли Хюльк в Бразилии 2010?

Нет, но мог. Таких условий как у Феттеля в Монце не было. И болид у Нико медленнее, и дождя во время гонки не было, и главные соперники не слились в квале из за прогнозов погоды, и Интерлагос не трасса моторов, и мотор далеко не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, боевая B)

Даже и не собиралась вас смешить- что такое боевая победа- шашкой махать из болида, чтобы резина дымилась и антикрылья летели?

Для новичка сезона, не на самом быстром болиде, в дождь...

Выиграл ли Хюльк в Бразилии 2010?

Себ не был новичком сезона в 2008м году. к тому времени он уже провел целый сезон.

не надо сравнивать с Хюльком... ситуации абсолютно разные и вы это знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ не был новичком сезона в 2008м году. к тому времени он уже провел целый сезон.

Быть не может :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но мог. Таких условий как у Феттеля в Монце не было. И болид у Нико медленнее, и дождя во время гонки не было, и главные соперники не слились в квале из за прогнозов погоды, и Интерлагос не трасса моторов, и мотор далеко не Феррари.

Так что же??? Комета пролетела :blink:

Каких условий?

А ТР 2008 - самовоз???

Вроде о гонке речь.

Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть не может :blink:

- Не может быть! Не может быть...

- Петров, скажи!

3bda57882e4c.jpg

- Да, несомненно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо сравнивать с Хюльком... ситуации абсолютно разные и вы это знаете.

Эт да. Хюльк никак не Феттель. Это заметно.

А спорить с товарищами бессмысленно. Для них боевая гонка это когда у гонщика болид могущий привезти всем круг в гонке и секунду, нет, не на круге, на прямой старт-финиш, да к тому уже никогда не ломающийся. Так вот для них боевая победа это если на таком болиде сначала слить квалу, потом старт, и в конце-концов радовать всех обгонами-объездами, потому как соперники будут проходиться на прямой еще до начала торможения за счет двигателя. И вот если такой гонщик умудриться на такой самовозке не профукать гонку то это будет великая, гениальная и боевая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же??? Комета пролетела :blink:

Каких условий?

А ТР 2008 - самовоз???

Вроде о гонке речь.

Ну-ну.

иногда лучше жевать...

гонку, а еще лучше и квалу посмотрите прежде чем о чем-то с кем-то спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Понятия не имею, что имел ввиду Льюис, но тем не менее, последний скоростной поворот даже на полных баках в пол проходится. Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, что имел ввиду Льюис, но тем не менее, последний скоростной поворот даже на полных баках в пол проходится. Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

да проходится, то он в пол, но только на определенной траектории.

и РБ7 использовала в нем КЕРС, поэтому улетала на разгоне в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

Это вряд ли. В ней Мак очень много отыгрывал у РБ.

да проходится, то он в пол, но только на определенной траектории.

и РБ7 использовала в нем КЕРС, поэтому улетала на разгоне в точку.

Хэмилтон так же использовал в нём КЕРС. Потом ему сказали поберечь его и использовать уже на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да проходится, то он в пол, но только на определенной траектории.

Не понял, что ты хотел этим сказать, объясни. С тем количеством топлива этот поворот проходится в пол по практически любой траектории, хоть зигзагами его проходи. Конечно его всегда проходят по наиболее широкой траектории, чтоб снизить боковые перегрузки и нагрузку на резину, и что с того? Возмущенный поток там совсем не мешает.

И кстати, по переводу ньюса вот здесь http://www.f1news.ru/news/f1-66507.html я вижу только слова про 3-й и 9-й повороты, что как раз логично, они наиболее к аэродинамике требовательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У RB7 прижима больше, чем у MP4-26, поэтому в последнем повороте Феттель уходил в отрыв, а Хэму потом не хватало прямой для обгона (это было даже видно невооруженным глазом). Плюс, Хэм ехал следом за Феттелем, т.е. в возмущенном потоке. Вообще, многое решил старт.

Изменено пользователем IceShal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не был быстрее, просто они останавливались позже поэтому получали более свежий комплект и могли бороться с водителем РБ7 какое-то время, а Льюис еще до гонки говорил, что Макларен заставил работать жесткую резину.

Льюис Хэмилтон: "В гонке мы были быстрее пилотов Red Bull"

Вопрос, полагаю, можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно. Пилоты Мака быстрее, лишь РБ7 компенсировал разницу в скорости и позволил Феттелю победить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное, даже после того как Феттель от Хема не мог оторваться более 10 кругов на довольно-таки требовательной к аэродинамике (а что ещё в болидах разное? :D) трассе, всё равно найдутся люди кричащие "Да на таком самовозе бы и <средний пилот> выиграл"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, что имел ввиду Льюис, но тем не менее, последний скоростной поворот даже на полных баках в пол проходится. Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

проходится то он в пол безусловно, только вот Быки передачи гораздо быстрее вверх вставляют, соответственно и скорость прохождения последнего поворота у них выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что РБ7 все таки, была быстрея, Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что РБ7 все таки, была быстрея, Мака.

странно каким образом Макларен догнал РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...