Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Совершенно верно.

16-12-9-7-6-5-4-3-2-1 ничем практически не отличается от 10-8-6-5-4-3-2-1

фигасе практически не отличается... :blink:

я не претендую на истину с последней инстанции абсолютно, тем более, что сказал "примерно так",

но Вы пробовали посчитать расклады?

итак, при нынешней системе (10-8-6-5-4-3-2-1) имеем после 4-х ГП:

1. HAM = 30

2. ALO = 28 (-2)

3. MAS = 27 (-3)

4. RAI = 22 (-8)

понятно, что Кими нужно "попу рвать", становиться лидером, и если:

а) Кими будет побеждать, а Льюис приезжать 2-м, то нужно 4 ГП для того, чтобы сравняться и 5 бесконечно долгих ГП, чтобы получить лишь +2 для Райкконена

б) Кими будет побеждать, а Льюис приезжать 3-м, то 3 ГП и будет +4

в) Кими будет побеждать, а Льюис приезжать 4-м, то 2 ГП и будет +2

при моей (спорной) системе (16-12-9-7-6-5-4-3-2-1) после 4 ГП имеем:

1. HAM = 45

2. MAS = 43 (-2)

3. ALO = 43 (-2)

4. RAI = 34 (-11)

Кими также рвет ягоды :) и очень хочет быть лидером, и если:

а) Кими будет побеждать, а Льюис приезжать 2-м, то нужно 3 ГП и будет +1 (если финн победит 5 раз, как необходимо при предыдущей систеие, а Льюис все время второй, то баланс уже +9)

б) Кими будет побеждать, а Льюис приезжать 3-м, то 2 ГП и + 3

в) Кими будет побеждать, а Льюис приезжать 4-м, то 2 ГП и +7

есть разница 3 или 5 Гран-При при доезжании Хэмилтона на 2-м месте?

или при доезжании на 4(!!!) 2 Гран-При и +7, или то же количество гонок и жалкие +2?

на мой взгляд картина меняется, и весьма существенно причем

Массе сейчас нужно выиграть еще 2 гонки, если Хэм будет 2-м и получить +1 (4 победы против 0)

в моем варианте 1 гонка и +2, а те же 2 гонки (при том же результате) дадут +6 в копилку Фелипе

тоже не отличается?

при системе 10-6-4-3-2-1 имеем (отредактировано утром):

1. MAS = 23

2. ALO = 22 (-1)

3. HAM = 22 (-1)

4. RAI = 18 (-5)

все тот же Райкк побеждает, догоняет лидера, и:

а) 2 гонки и +3, если Масса всегда 2-й

б) 1 гонка и +1, если Масса 3-й

в) 1 гонка и +2, если Масса 4-й

мдааа... (это тоже уже утром :) )

вывод? на мой взгляд, то, что я предложил, находится где-то посередине между нынешней и предыдущей

с одной стороны стабильность все так же приветствуется, что и видно по фактически идентичному расположению пилотов в таблице

с другой стороны динамика изменения текущих раскладов (при завоевании первых мест) куда как ближе к системе 1991-2002 годов

не так быстро (стабильность, как я уже сказал, все еще в почете), но и не идет ни в какое сравнение с действующей системой, когда пилот (потенциально) имеющий 6 (!!!) побед будет опережать "доздуна" не имеющих их вообще только на 2 очка (вместо +9, как подсчитано выше)

не буду называть это "золотой" серединой, ибо приоритеты у всех разные, а значит и середина у каждого своя, а особенно золотая :D , но все же неплохо на мой взгляд

Просвет должен быть везде, т.е. на проятжении все очковой зоны. Не нужно делить её на части.

тоже не соглашусь немного :p

все же подиум, первые три места всегда являются нечто особенным для людей, как мне кажется

он выделяется с точки зрения психологии и попадание на пьедестал почета должно выделяться от "всего остального"

второй - первый из проигравших, и цена победы, несомненно (для меня по крайней мере) должна быть выше, нежели сейчас

но и четвертое место должно быть обидным, а третье - лакомным кусочком

кроме того, с учетом того, что в Ф1 по два пилота/болида в каждой команде, значит в той ситуации, что мы имеем сейчас, одни из них "пролетает" с дополнительным бонусом от попадания в тройку, а значит и борьба за это будет острее

впрочем, все это лирика :rolleyes:

каждый из нас может привести свою систему, посчитать очки и доказывать, что так правильно и интересно

и что самое интересное (простите за тавтологию) каждый из нас будет прав, ибо колокольня у каждого своя, уникальная B)

Так не пойдет. Интересно самому прикидывать в уме по ходу гонки, чем ждать ее окончания (с результатом посчитанным компьютером) или постоянно использовать компьютер/калькулятор по ходу гонки.

а вот здесь полностью согласен

все должно быть понятно и считаться "на пальцах"

так мы не будем чувствовать что что-то не понимаем и где-то не разбираемся,

а значит не будем чувствовать себя обманутыми в какой-то степени

все же люди порой весьма примитивные существа

хлеба и зрелищ! и без мозголомства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вывод?

Вывод получается простой : ни при одной из рассмотренных систем гонщик, одержавший больше всех побед не лидирует.

Ну и какие еще аргументы нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод получается простой : ни при одной из рассмотренных систем гонщик, одержавший больше всех побед не лидирует.

Ну и какие еще аргументы нужны?

и что?

победу нельзя возводить в абсолют

стабильность тоже должна цениться (но не так высоко, как сейчас)

и пилот должен платить и за свои косяки (вылеты/аварии), и за косяки команды (тех. сходы), ведь Ф1 все же командный вид спорта, не так ли?

гонщик и команда должны понимать, что за просчеты будешь весьма жестко платить,

с другой стороны система должна давать возможность в случае побед относительно быстро "пожирать" отставание от конкурентов, а преследуемый будет четко ощущать, что у него не получится пол сезона (как потенциально сейчас это возможно с Хэмом) спокойно доезжать вторым

в общем в любом случае мы не найдем идеального варианта, лишь можем порассуждать на тему,

т.к. понятие справедливости у всех разное

вон, Сэр Густав ставит во главу угла стабильность, что не есть гут на мой взгляд, так как уже расписал, что пилот, одержавший 6 побед может выигрывать фактически ничто у пилота пусть, и стабильного, но имеющего круглый ноль в графе "победы" - бредово как-то

а Gigprof предлагает олимпийскую систему, где 1-е место бесконечно выше 2-го, 2-е - 3-го и т.д.

тоже фигово, ибо если,

а) например, в стартовом завале сойдет 6 машин - 2 Ferrari, 2 McLaren, 2 BMW - причем Ник Хайдфельд пострадает случано, ибо на него кто-то просто налетит (ведь все бывает), а гонку (относительно случайно) выиграет Нико Росберг, то именно он будет выше Ника (и многих других), хотя во всех остальных гонках лидеры практически не будут сходить и Ник будет стабильно 4-5-м, а то и на подиум пару раз залезет, а Нико стабильно 7-8-м, а то и 9м, пару раз 6-м

не катит

б) а еще возможен вариант, что имеем 17 гонок

гонщик А выиграл 8 гонок, 8 раз был вторым

гонщик Б выиграл 8 гонок, 7 раз был вторым, а один раз приложился к "стене чемпионов" в Канаде и сошел, то есть "сам дурак"

в последнем Гран При напарник гонщика Б стартует с поула, гонщик А - второй, гонщик Б - третий

со старта напарник гощика Б немного отрывается, пока А и Б заняты своими разборками

потом Б все же проходит А и начинает понемногу уходить

я на 1000% уверен, что при таком раскладе команда "Б" незамедлительно применит КТ, и напарник тупо сымитирует вылет или изощренно временные проблемы (с коробкой) и общая победа без вопросов будет у Б, значит у нас будет липовый чемпион

хотя при очковой системе применение КТ может помочь только случае 10-6-4-3-2-1, если Б выиграет гонку, а А так и останется на 3-м месте, не "дожав" напарника гонщика Б, то есть далеко не факт

а значит нужно очень постараться, т.к. 2-е место гонщика А означает его победу

я намеренно взял такую супер-напряженную ситуацию

а если предположить, что гонщик Б дважды с сезон пострадал от своей горячности, т.е. 8 побед, 6 вторых мест, 2 раза сошел,

но тем не менее выиграл чемпионат в последней 17-й гонке, благодаря КТ и "нежному" напарнику :D , то олимпийская система вообще превращается в абсурд

резюме таково: как ни крути, всем не угодишь :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при системе 10-6-4-3-2-1 имеем:

1. ALO = 24

2. MAS = 23 (-1)

3. HAM = 22 (-2)

4. RAI = 18 (-6)

Что-то ты тут просчитался:

1. MAS = 23

2. ALO = 22

3. HAM = 22

4. RAI = 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не прав - психология великое дело. Система оценок результата напрямую влияет в какую игру будут играть соперники. С футболом и 3-мя очками уже приводилось неоднократно. Приведу еще пример с такой борьбой как дзюдо. В 80-е годы 90% всех поединков заканчивались в ничью. Что такое ипон многие вообще позабыли. После изменения системы оценки в частности нарастающего наказания за пассивность (сперва наиболее пассивного наказывают тем что присваювают сопернику коку, при повторном наказании юку, за 3-е вазари). Теперь 70% поединков оканчиваются досрочно, т.е. техническим действием ипон. лишь в 5-10% случаях соперникам не хватает 5 минут чтобы выявить победителя и назначается допрлнительное время. Вот он пример , когда суть вида спорта не меняется( технический арсенал дзюдо за последние 20 лет практически не изменился), но результативность и зредищность меняется кардинально и все изза смены системы оценки результата соперничесва.

Ни футбол ни дзюдо тут не катит . как и система начисления очков .

А наказание , за борьбу и ошибки и даже выносы при обгонах , это и самая что ни на есть - психология , но ни ни как не система очков :o:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще! Объявить что правил нет! Ломись как хош! Ставь базуки на машины и вперед! Кто доехал - тот и молодец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни футбол ни дзюдо тут не катит . как и система начисления очков .

А наказание , за борьбу и ошибки и даже выносы при обгонах , это и самая что ни на есть - психология , но ни ни как не система очков :o:unsure::blink:

Некоторым образом согласен, ни материал пояса дзюдоиста и шнурков бутс футболиста так сильно не влияют на результат как, допустим, аэродинамика Ф1. Я и не имел ввиду, что станет больше обгонов, суть то в том, что не совершая обгоны ты можешь заработать несколько очков, следовательно должен бороться на каждом участке в любое время, а не только на старте, на питах и в конце "искусственно" сделанных шикан, которые никому не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе практически не отличается... :blink:

я не претендую на истину с последней инстанции абсолютно, тем более, что сказал "примерно так",

но Вы пробовали посчитать расклады?

Я же написал ничем практически не отличается, это не значит что вообще ничем не отличается. Но главное, что пилот без побед все равно по этой системе на первом месте, да еще и с отрывом.

тоже не соглашусь немного :p

все же подиум, первые три места всегда являются нечто особенным для людей, как мне кажется

он выделяется с точки зрения психологии и попадание на пьедестал почета должно выделяться от "всего остального"

Попадание на подиум и так дает психологическое удовлетворение, зачем еще за это еще давать дополнительные очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты тут просчитался:

1. MAS = 23

2. ALO = 22

3. HAM = 22

4. RAI = 18

уупс... лопухнулся :)

бессонные ночи на фоне усталости до добра не доведут

спасибо!

сейчас исправлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал ничем практически не отличается, это не значит что вообще ничем не отличается. Но главное, что пилот без побед все равно по этой системе на первом месте, да еще и с отрывом.

а по мне так динамика чемпионата и стратегия его проведения (для пилота и команды) меняется

все... спорить больше не буду

уже писАл по какой причине

жму руку, уважаемый коллега :)

Попадание на подиум и так дает психологическое удовлетворение, зачем еще за это еще давать дополнительные очки?

подиум имеет сильнейшее психологическое удовлетворение в олимпийских играх, когда медаль - плод долгой четырехлетней подготовки и жестокой борьбы по типу "сейчас или никогда"

и на целых 4 года ты будешь призером олимпийских игр

когда соревнования проводятся раз в 2 недели подиум не имеет такого значения с точки зрения психологии

сколько у Шумахера подиумных кубков? не счесть

но именно титул (или итоговый результат чемпионата) самое важное

не защищают победы, добытые в гонках, защищают титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, когда выходишь на подиум - у тебя уйма эмоций. Не зря же все полоты без исключения очень сильно рады когда попадают на первый свой подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересчитав свои ночные выкладки согласно системы 10-6-4-3-2-1 прихожу к выводу, что моя система все же слишком нацелена на стабильность

гораздо лучше, чем сейчас, но недостаточно

значит нужно еще с цифирками поиграть

в любом случае, 10 премируемых мест - это оптимально на мой взгляд

и думаю, что победа не должна равняться 2+3, а быть немного меньше, чем сумма 2-го и 3-го мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваще! Объявить что правил нет! Ломись как хош! Ставь базуки на машины и вперед! Кто доехал - тот и молодец :D

Посмотри фильм "Безумный Макс" - 1,2,3,4... сколько их там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторым образом согласен, ни материал пояса дзюдоиста и шнурков бутс футболиста так сильно не влияют на результат как, допустим, аэродинамика Ф1. Я и не имел ввиду, что станет больше обгонов, суть то в том, что не совершая обгоны ты можешь заработать несколько очков, следовательно должен бороться на каждом участке в любое время, а не только на старте, на питах и в конце "искусственно" сделанных шикан, которые никому не нравятся.

Ну когда граунд эфект прикрыли , потом и остатки тоже профилированое днище , доску повесили и диффузор постоянно уменьшали , вся аэродинамика вылезла наверх в виде крылышек и никакого слип ст=рима , не возможно стало на прямой , + за любую борьбу наказание , или отлетит какой елемент и хана , еле едешь - вот и привыкли беречься от всего , система очков это уже последнее дело , сколько не добавляй за Победу , если за риск обгона могут наказать , а слип стрим не возможен .

Это кординально ни чего не решит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак, при нынешней системе (10-8-6-5-4-3-2-1) имеем после 4-х ГП:

1. HAM = 30

2. ALO = 28 (-2)

3. MAS = 27 (-3)

4. RAI = 22 (-8)

при моей (спорной) системе (16-12-9-7-6-5-4-3-2-1) после 4 ГП имеем:

1. HAM = 45

2. MAS = 43 (-2)

3. ALO = 43 (-2)

4. RAI = 34 (-11)

при системе 10-6-4-3-2-1 имеем (отредактировано утром):

1. MAS = 23

2. ALO = 22 (-1)

3. HAM = 22 (-1)

4. RAI = 18 (-5)

На мой взгляд из представленых трех схем-последняя наиболее справедлива.

Не должен гонщик не выигравший не одной гонки быть лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Gigprof предлагает олимпийскую систему, где 1-е место бесконечно выше 2-го, 2-е - 3-го и т.д.

тоже фигово, ибо если,

а) например, в стартовом завале сойдет 6 машин - 2 Ferrari, 2 McLaren, 2 BMW - причем Ник Хайдфельд пострадает случано, ибо на него кто-то просто налетит (ведь все бывает), а гонку (относительно случайно) выиграет Нико Росберг, то именно он будет выше Ника (и многих других), хотя во всех остальных гонках лидеры практически не будут сходить и Ник будет стабильно 4-5-м, а то и на подиум пару раз залезет, а Нико стабильно 7-8-м, а то и 9м, пару раз 6-м

не катит

От чего ж не катит? Он будет не лидером чепионата и даже не в призерах. А всего лишь претендовать. Физика в 2003 с 1-й победой был бы всего 7-м. а в данной ситуации всего пятое место. и что такого? даже в ситуации когда сошло 6 лидеров все еще нужно выиграть у остальных, не считаю что эта победа не заслуженная. А если ты уж так переживаешь за Хайфельда который еще ни раз уне поднялся на подиум, то с учетом олимпийской системы пусть знает что 4-е место ничто - пусть борется за победу а не тупо доезжает на 4-м месте. Тем более что отрывы в 20-30 секунд - пустяки для такой борьбы. Было б желание.

Что до КТ , то не вижу в ней ничего плохого. Такое было всегда и в романтические годы Ф1 тоже. Фанхио отбирал машины у партнеров. Напарник Сертиза выбил с трассы Хилла, и т. д. и тому подобное. Абсолютно нормально. хватит прикрываться фиговым листочком борьбы с КТ и надо ее разрешить офицально. если у Барика не хватило ума спокойно пропустить МШ раньше и надо было устраивать показуху на финишной прямой , то Феррари и надо было его наказать досрочным расторжение контракта что б другим не повадно было, хотя таких в Ф1 вродже больше и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посчитай, после какой гонки в 2004 году Шумахер мог послать всех лесом и поехать отдыхать на Тенерифе...

Кстати, в 88 году Прост больше Сенны заслуживал чемпионство, потому что Айртон много ошибался, а эта система простила ему собственные ошибки и вылеты (например, в Монако), которых у Алена не было.

А кстати неплохо было бы.Шумахер отдыхает на Тенерифе,а его замещает тест пилот. :)

Пример с Простом-исключение. А была бы интересной концовка чемпионата если бы тогда в зачет шли всё очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни футбол ни дзюдо тут не катит . как и система начисления очков .

А наказание , за борьбу и ошибки и даже выносы при обгонах , это и самая что ни на есть - психология , но ни ни как не система очков :o:unsure::blink:

От чего ж не катит? Я тебе привел четкие примеры того как не меняя сути игры или борьбы резко обостряется желание победить и как результат увеличивается зрелищность мероприятия. То что примеры из совершенно различных областей спорта говарит о превалировании психологии в спорте над всеми другими факторами. Если тебе не катит то чисто из упертости и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример с Простом-исключение. А была бы интересной концовка чемпионата если бы тогда в зачет шли всё очки?

И , перед последней гонкой что у Проста было б - 96 , у Сенны 88 и у Сенны ещё был шанс выграть , а по тем правилам хотя у Сенны в зачёт шли 87очков , а у Проста в зачёт 84 , но Сенна уже на предпоследней Сузуке стал ЧМ и в Аделаиду на пооследнюю гонку мог бы не ехать , так как Прост МАКСИМУМ , что мог бы иметь , теже 87 очков при победе , как и было в Аделаиде он выграл , но получил только 3 очка

Так что в 1988г , если б шли все гонки в зачёт , в последней гонке б и решалась судьба чемпионства , а не за одну как бвыло по тому регламенту .

Ты просто похоже не в курсе тех реалий и подсчётов (ну и как все остальные) , раз задаёшь такой вопрос

Отсюда и мечтания , что тогда было лучще :unsure::o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отбрасывали не 4 гонки или 5 как ты тут считаешь а 1/3 гонок. это существенно влияет на расклад. начиналось все с еще большей доли - учитывали 4 гонки из 7. И это был способ не придержать фаворита, а а способ придержать доезжалу ,который не хочет бороться за результат. Доезжательство началось уже с 1-го чемпионата, в котором отказались от прежней системы. Сенна в 91-м откровенно доезжал чемпионат, хотя по старой системе Мэнселл заставил бы его потрудиться в конце чемпа. В 2005-м году Алонсу так и не признали настоящем чемпионом имменно изза доезжательства. Признали лишь в 2006 году после победы над Шумахером. Хотя по сути тактика победы у него была та же.

Да все равно, хоть половину отбрасывай, при наличии высокого уровня доезжания, обусловленного надежной техникой, серьезно ревизовать результаты не получится. Что касается дальнейшего рассуждения о том, что последняя гонка превращалась в вынос неугодных, то можно поступить проще и объявить последнюю гонку зачетной для всех без исключения гонщиков, несмотря на показанные результаты - тогда, возможно, не будет пространства для махинаций с выносом конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От чего ж не катит? Я тебе привел четкие примеры того как не меняя сути игры или борьбы резко обостряется желание победить и как результат увеличивается зрелищность мероприятия. То что примеры из совершенно различных областей спорта говарит о превалировании психологии в спорте над всеми другими факторами. Если тебе не катит то чисто из упертости и ничего более.

не катит , потому что причины совсем другие и в Ф-1ё , без смены аэродинамики и отмены штрафов ни чего не изменится .

А психология , как раз из-за опасности получить наказание и получения повреждений машины и большей потери в скорости , а возможно и схода или как минимум на ремонт в бокы .

Не путай причину и следствие , тот же футболь и дзюдо , там небыло технических изменений мешающих забивать или борться . и поэтому тоже не катит .

В Ф-1 , главное не возможность обгонять из-за аэродинамики ( ну если упрощённо говорить , хотя всё сложнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............интересно

.......с 2002 по 2006 случалось ,чтоб чемпионом становился тот у кого мало побед?

........ответ :нет.........о чем же спорят...........непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Как раз против доезжательства. Отбрасывали раньше 1/3 гонок. Для Алонсо и МШ это было существенно.

Несущественно, так как финишей у обоих всё равно завались и лучшие в пределах первой двойки.

А насчет справедливости, то она никуда бы не делась.

Финишей одинаково. У одного пилота начинают отнимать очки за 5-8 места, у другого за 2-5. Справедливость, по-твоему, в том, что отнимают меньше у Шумахера?

Зная что место за пределами подиума им в конце года им не понадобятся , они бы бились бы за результат в каждой гонке а не спокойно доезжали бы до финиша на 5-м или 6-м месте.

Ну да. Идя на 8 месте (неважно по какой причине - неполадки, ошибка), что ты будешь делать, пытаться зацепиться за 6-7, зная, что оно всё равно тебе очков не даст или вынесешь конкурента, лидирующего в гонке?

Отменили эту систему вовсе не потому что кто то посчитал ее несправедливой , а просто потому что в последней гонке соперники просто стали выносить друг друга лишь бы тот не улучшил ситуацию в чемпионате.

Выносы в последней гонке были и после отмены системы. 94 и 97 годы тому подтверждение.

А отменили как раз из-за 88 года.

..............интересно

.......с 2002 по 2006 случалось ,чтоб чемпионом становился тот у кого мало побед?

........ответ :нет.........о чем же спорят...........непонятно

Кстати, да. Когда в последний раз было, чтобы чемпионом становился тот, у кого было меньше побед, чем у любого другого пилота? По-моему, это был 87-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
вон, Сэр Густав ставит во главу угла стабильность, что не есть гут на мой взгляд, так как уже расписал, что пилот, одержавший 6 побед может выигрывать фактически ничто у пилота пусть, и стабильного, но имеющего круглый ноль в графе "победы" - бредово как-то

а Gigprof предлагает олимпийскую систему, где 1-е место бесконечно выше 2-го, 2-е - 3-го и т.д.

тоже фигово, ибо если,

Я ставлю во главу угла сочетание скорости и стабильности.

Ставить во главу угла стабильность это перевернуть систему Гигпрофа. Примерно это будет так: выигрывает пилот, показавший наибольшее число зачётных результатов, если таких несколько, то тот у кого лучше наихудший. Бред? Да, бред, но не меньший бред судить по победам.

Меньший бред - давать пилоту очков столько же или больше, чем двоим финишировавшим позади него вместе взятым. Ну с последними тремя очконавтами понятно 3,2,1 очко - иначе никак. Но дальше лучше идти постепенно - 4,5,7,10,14. Третье место стоит половину победы, второе отличается во столько же раз от третьего, во сколько первое от второго. Плюс ещё подиум отделён двумя очками от 4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри фильм "Безумный Макс" - 1,2,3,4... сколько их там.

Насколько я помню там у него еще "Power Boost" был, между прочим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...