Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Вот же привязались к этим процентам, золотым сечениям и пр.

Какая разница, сколько % составляет цена победы от 2го места? Ведь все равно эти %% не отражают положения на трассе.

Разница в сходах, прежде всего.

Поэтому оптимальной я считаю систему 11-8-6-5-4-3-2-1 - победителя отделяет от 2го 3 очка, затем - 2, затем - по 1. Это вполне гармонично. Предлагавшийся тут выше ряд фиббоначчи считаю порочным, ибо он стимулирует команду концентрироваться на 1 гонщике. Зачем нужен 2й пилот, если победитель получает столько же, сколько 2 пилота вслед за ним? Кстати, если говорить о 6-местной системе, действовавшей до 2003 года, то лучшим вариантом мне кажется система 80х, когда победа стоила 9 баллов. И, разумеется, никаких "11 лучших этапов идут в зачет" - это вообще бред

Да, примерно всё так и должно быть. При этом второе место составляет от 2/3 до 3/4 от победы, а затем разрывы идут по убывающей. Моё мнение - места на подиуме должны быть отделены от остальной очковой зоны. Как, например: 14-10-7-5-4-3-2-1. Как итог, идёт арифметическая прогрессия отрыва, при этом в первой тройке каждое последующее место ценится в 70% от предыдущего.

Ну суть важно кто и чего заслуживает. Оценка по лучшему результату стимулирует борьбу за этот результат, а нынешняя система стимулирет доезд . некоторым смотрю и это очень нравится, но лично предпочитаю видеть борьбу.

И вынуждает команды концентрироваться на одном гонщике. Очень странно слышать про борьбу от болельщика чемпиона мира по пит-стопам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, за первый вариант!Хотя последний тоже интересен, но не подходит, потому что слишком уж много очков получит команда, совершившая дубль, или пилот,сделавший хет-трик.Большая вероятность потери интриги задолго до конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато когда Марк Уэббер на Minardi в 2002 году берёт 2 очка по старой системе - это полный УЛЁТ!!! FORZA MINARDI!!! Ради таких моментов можно терпеть аутсайдерские команды, вдующие по 2 круга лидеру.

Старая система (10-6-4-3-2-1) рулит! Несмотря на все её якобы недостатки, лучше и проще всё равно ничего не придумать. Можно конечно, вычислять двойные и тройные интегралы, глядеть на процентное отношение финишей/сходов, можно даже по итогам чемпионата собрать жюри и поставить всем пилотам отметки как в КВН (Гусман бы залепил кому-нибудь 2 балла) - на основе, так сказать, общего впечатления. Однако победит всё равно самый-самый (критерии можно вписать свои), а почитатели талантов других пилотов будут злобно твердить: "опять эта система, будь она не ладна, хм-м!".

Конечно, нельзя впадать в крайности типа 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1, Победа она и в Африке Победа. Наскаровскую долго считать, а нынешняя формулистическая - слишком зависит от надёжности техники. Вот и получается своего рода два КК (не путать с Кабановским и Каминским :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, за первый вариант!Хотя последний тоже интересен, но не подходит, потому что слишком уж много очков получит команда, совершившая дубль, или пилот,сделавший хет-трик.Большая вероятность потери интриги задолго до конца чемпионата.

В 2004 Шуми оформлял чемпионство до конца августа. Де-факто было понятно, что он чемпион, где-то в июне. Интрига просто супер :D

Это я к тому, что потеря интриги задолго до конца чемпионата от системы начисления зависит вообще мало. И скорее с нынешней интрига может раньше потеряться. Потому как если пилот оторвался от соперника очков на 20-25 к середине чемпионата, то шансов догнать его почти никаких, если у него машина надежная и достаточно быстрая, чтобы он мог регулярно доезжать вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вынуждает команды концентрироваться на одном гонщике. Очень странно слышать про борьбу от болельщика чемпиона мира по пит-стопам.
как раз не принципиально тогда будет кто побеждает для КК .

Что моих болельщицких пристрастий , то мне нравятся гонщики которые борются на трассе за лучший результат. И не все победы были добыты на питстопе. По мне так я бы вообще бы запретил дозаправку , пилоты перестали бы ориентироваться на борьбу на яме а сконцентрировались на борьбе на трассе. Но дело в том что нынешние даже на питстопе не могут обогнать, как закончили первый круг так и финишируют, если не накосячат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, за первый вариант!

Почему конечно? Потому что Маки незаслуженно занимают первые 2 места в общем зачете пилотов?

Можно услышать аргументацию?

Да и вообще мне интересно до сезона 2002, когда Шуми всех выносил и для продления интриги была введена новая система, кто-нибудь жаловался на систему 10-6-4-3-2-1? У меня что-то большие сомнения в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-нибудь жаловался на систему 10-6-4-3-2-1? У меня что-то большие сомнения в этом.

Мне она не нравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? И какую системы ты можешь преложить, чтобы тебя устраивала в полной мере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы пожалуй такая устроила бы. 14-11-9-7-6-5-4-3-2-1, ну или 12-9-7-5-4-3-2-1, просто я думаю давать очки 10 пилотам более правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...просто я думаю давать очки 10 пилотам более правильно.

Я , кстати, с этим согласен. Учитывая нынешнюю надёжность болидов, более того из-за регламента она будет только улучшаться. Да и команд будет 12 в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убить эту всю систему

я за : 14-10-7-5-4-3-2-1

и +2 за Поул

и +1 за БК по итогу

вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня бы пожалуй такая устроила бы. 14-11-9-7-6-5-4-3-2-1, ну или 12-9-7-5-4-3-2-1, просто я думаю давать очки 10 пилотам более правильно.

Я тоже за то чтоб очки давать 10 пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за то чтоб очки давать 10 пилотам.

Ага. И , естественно, с расширением очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, 6-ка первая было маловато

но 10-ка - слишком халявно

пусть команды/пилоты борются как раз за хотя бы попадание в 8-ку

раздувать больше не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальная система:

3-2-1, быстрый круг 1, и всем остальным кто в том же круге начислять дополнительно дробные очки по формуле 1-отставание/время быстрейшего круга.

Получается серьёзная награда за подиум, победа ценна, и любое количество машин в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тупо и везде. Умно и только так где это необходимо. В нашем случае ряд Фибоначчи прекрасно подходит.

Наоборот , совершенно не подходит и в данном месте просто глупо , так как не исторично и слишком резко .

Имено по этой причине , не будет ни когда введено в Ф-1 .

Зачем ты это тут пытаешься проталкивать , когда к этому даже нет ни каких оснований .

Это что аля "псевдо истории Фоменко" , хотя понятно и а традиционной истории много неясностей .

А ты предлагаешь маргинальные варианты для Ф-1 - НЕПРИЕМЛИМО .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радикальная система:

3-2-1, быстрый круг 1, и всем остальным кто в том же круге начислять дополнительно дробные очки по формуле 1-отставание/время быстрейшего круга.

Получается серьёзная награда за подиум, победа ценна, и любое количество машин в очках.

Дроби!? :o Отличная идея :D "За изобретение-5, а по предмету-неуд."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за : 14-10-7-5-4-3-2-1

Между прочим это ряд Фибоначчи 4-ого уровня иерархии :D

Но ему до справедливости (до 34-21-13-8-5-3-2-1) далеко. Однако сейчас, основываясь на предыдущих измениних, которые были в правилах, максимум что можно ожидать это 12-8-6-5-4-3-2-1, хотя я бы старался сделать 13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

Наоборот , совершенно не подходит и в данном месте просто глупо , так как не исторично и слишком резко .

Чтобы не портить историчность и без резкости можно ввести дроби, ведь они и так есть в статистике. Хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, например: 14-10-7-5-4-3-2-1. Как итог, идёт арифметическая прогрессия отрыва,

Так это примерно и делалось , когда вводилост в 2003г , но это было слишком радикально , поэтому это с учётом историчности и и вышло то что сейчас есть , притом 3е место ни когда от 4го .

Да и вообще главное Победа и что б она отличалась от остальных мест , остальное паралельно и нельзя так резко менять добавляя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроби!? :o Отличная идея :D "За изобретение-5, а по предмету-неуд."

И почему ирония?

Первоначально хотелось вообще перейти чисто на суммарное отставание по времени(уж это-то 100%справедливо), преобразование в очки сделано лишь чтобы учитывать машины, недоехавшие до финиша(или проехавшие не всю дистанцию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему ирония?

Первоначально хотелось вообще перейти чисто на суммарное отставание по времени(уж это-то 100%справедливо), преобразование в очки сделано лишь чтобы учитывать машины, недоехавшие до финиша(или проехавшие не всю дистанцию).

С чего бы это ? Представь, что перед самым финишем гонки на трассу выпускают пейскар и он собирает весь пелетон за собой в один круг. И все финишируют с минимальным отрывом. И где справедливость ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще главное Победа и что б она отличалась от остальных мест , остальное паралельно и нельзя так резко менять добавляя

Хоть система 12-8-6-5-4-3-2-1 тебя устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще мне интересно до сезона 2002, когда Шуми всех выносил и для продления интриги была введена новая система, кто-нибудь жаловался на систему 10-6-4-3-2-1? У меня что-то большие сомнения в этом.

Жаловались все аусайдеры , что нет очков и это неприемлимо для спонсоров , поэтому и дабавили за 7 и 8 места , ну и что б бороться с вечными и массовыми победами Майкла и Феррари , уменьшили значение Победы , а скрестив эти 2 понятия вышло то что сейчас .

Это был компромис , хотя если б не Майкл , то было б - 10-7-6-5-4-3-2-1 ну или максимум 11-8-6-5-4-3-2-1

но там решалось 2 проблемы , Победы Майкла и жалобы аусайдеров . вот и итог .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это ? Представь, что перед самым финишем гонки на трассу выпускают пейскар и он собирает весь пелетон за собой в один круг. И все финишируют с минимальным отрывом. И где справедливость ?

И что тут несправедливо? Вернутся в круг, будет возможность побороться за подиум, в кои-то веки аутсайдеры тоже смогут набрать очки. Где проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не портить историчность и без резкости можно ввести дроби, ведь они и так есть в статистике. Хуже не будет.

дроби ещё больший бред . это глупо выглядит . И так хватало их когда за останов гонки половину очков давали (или БК дробили) - хватит уже , выглядит убого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...