Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

В квалах часто убираются разве?

а я что? не я про убор говорил :) моя мысль была и остаётся, что такие фаст лапы будут искуственными и потому иметь меньшую ценность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я что? не я про убор говорил :) моя мысль была и остаётся, что такие фаст лапы будут искуственными и потому иметь меньшую ценность

Ценность у них будет вполне определённая: 1 очко :) Плюс к тому, пытаться ставить их будут те, кто в топ-10 не попадает, а потому сомнительно, что попытки обязательно будут успешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность у них будет вполне определённая: 1 очко :) Плюс к тому, пытаться ставить их будут те, кто в топ-10 не попадает, а потому сомнительно, что попытки обязательно будут успешны.

убедил :) звоню Тодту, прошу, что б ввели очко за БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не накосячил, как-то так.

По системе 10-6-4-3-2-1

ЛЗ.

1. Феттель - 91 (чемпион после США)

2. Алонсо - 86

3. Баттон - 60

4. Хэмильтон - 58

5. Райкконен - 51

6. Уэббер - 49

7. Масса - 26

8. Росберг - 22

9. Грожан - 19

10. Перес - 17

11. Мальдонадо - 12

12. Кобаяси - 11

13. Хюлькенберг - 8

14. Шумахер - 5

15. Ди Реста - 4

16. Сенна - 1

В картинках:

post-18136-0-25234300-1356003259_thumb.j

КК

1. Ред Булл - 140

2. МакЛарен - 118

3. Феррари - 112

4. Лотус - 70

5. Заубер - 28

6. Мерседес - 27

7. Вильямс - 13

8. Форс Индия - 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке идеи на тему "чтобы аутсайдеры не ныли об отсутствии очков": выделить Катер и Марусю в отдельный чемп Ф-1,5 (они и так отдельно гоняются), давать очко за поул, очко за БК, 4 очка за победу, 2 очка за 2 место, +1 очко за опережение на финише болида команды Ф-1 :)

Прикольная идея, я бы даже порадовался такому, но шансы на ее воплощение, ИМХО, мизерные.

За БК нельзя, иначе будут ставить СС перед последним кругом и фастлапить, а кому нужны такие БК

Тому же, кому нужны крутейшие ДРС-обгоны и разваливающиеся на куски шины. Шоу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2003-2009:

ЛЗ

1. Феттель - 115

2. Алонсо - 114

3. Райкконен - 82

4. Уэббер - 75

5. Хэмильтон - 73

6. Баттон - 73

7. Масса - 47

8. Грожан - 37

9. Росберг - 36

10. Перес - 26

11. Кобаяси - 21

12. Хюлькенберг - 21

13. Ди Реста - 17

14. Мальдонадо - 16

15. Шумахер - 15

16. Сенна - 8

17. Вернь - 4

В картинках:

post-18136-0-18836800-1356005620_thumb.j

КК

1. Ред Булл - 190

2. Феррари - 161

3. МакЛарен - 146

4. Лотус - 119

5. Мерседес - 51

6. Заубер - 47

7. Форс Индия - 38

8. Вильямс - 24

9. Торо Россо - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убедил :) звоню Тодту, прошу, что б ввели очко за БК

А меня товарищ Fixxxer89 не убедил! Раз так многие хотят давать очки за быстрый круг в гонке, что ж не начать дополнительно раздавать очки, например, на счёт команды в Кубок Конструкторов за самый быстрый пит-стоп во время гонки?

А ещё можно дать очки тем отстающим на круг пилотам, кто сможет обогнать лидира гонки физически на трассе и обратно вернуться в этот самый круг;

Потом - всем пилотам хотя бы по пол очка, кто безошибочно проведёт старт гонки. Кроме того надо ввести промежуточный финиш, как на тур де франс - первый, кто пересечёт экватор гонки - получит дополнительные очки, 75% гонки - ещё очки.

И придумать ещё десяток других способов раздать очки.

Ну как?

Здесь два варианта, либо вводить все эти различные бонусы (именно в эту категорию попадает фастлап), либо давать очки только за позиции на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь два варианта, либо вводить все эти различные бонусы (именно в эту категорию попадает фастлап), либо давать очки только за позиции на финише.

Ну я бы ещё за поул, может быть, давал очко. И таки да, очко в КК за быстрейший пит :)

хотя в целом очко за БК - это не дурацкое новшество, а возвращение к истокам и способ разнообразить унылые доезды в конце гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы ещё за поул, может быть, давал очко. И таки да, очко в КК за быстрейший пит :)

хотя в целом очко за БК - это не дурацкое новшество, а возвращение к истокам и способ разнообразить унылые доезды в конце гонок.

Маловероятно что кто то из лидеров комфортно лидируя или претендуя на место на подиуме будет рвать когти из за одного очка. За исключением Себа и Льюиса конечно. :) А команды середины пелетона не смогут сравниться по скорости с топами если не поставят свежий комплект. А когда такое случается фастлапы и так часто бывают ближе к концу гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы ещё за поул, может быть, давал очко. И таки да, очко в КК за быстрейший пит :)

хотя в целом очко за БК - это не дурацкое новшество, а возвращение к истокам и способ разнообразить унылые доезды в конце гонок.

В том-то и дело, что мы не видим унылые доезды и пилоты стремяться до последнего отыграть позиции, даже если борьба идёт во второй десятке, за которую не начисляют очки!

Простой пример тому последний на текущий момент Гран-При Бразилии 2012, где и без очков команды Catherham и Marussia прекрасно осозновали, насколько важно финишировать выше двенадцатой позиции, ради 10 места в Кубке Конструкторов и соответственно ради призовых выплат от Берни.

А теперь представим, что будет, если поощрить пилота, который под конец проиграет пару позиций ради очков за БК...

Произойдёт противоречие в самой природе гонщика - а именно финишировать как можно выше соперников.

Второй момент, представим, что кто-то из топ-команд построит суперсамовоз в 2014 году, который будет на голову сильнее соперников и доминировать в течение всего года. Теоретически, такой вариант возможен. Так вот, пилот лидировавший от старта до финиша, создавший себе значительный отрыв, скажем, в полминуты над вторым местом, заезжает в боксы за свежим комплектом и без того на быстрейшем машине сезона, ставит БК под конец гонки. Получает дополнительное преимущество в виде лишних очков в чемпионате над конкурентом и становится чемпионом ещё раньше, чем при системе, когда за быстрый круг не дают очки.

Это уже противоречит природе Берни и природе спорта в целом, ибо мы хотим видеть развязку в последней гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно что кто то из лидеров комфортно лидируя или претендуя на место на подиуме будет рвать когти из за одного очка. За исключением Себа и Льюиса конечно. :) А команды середины пелетона не смогут сравниться по скорости с топами если не поставят свежий комплект. А когда такое случается фастлапы и так часто бывают ближе к концу гран при.

И кстати не факт, что ради одного очка. Если одно очко за быстрый круг в гонке давали при старой системе, а не при 25-18, как сейчас. То сейчас за БК давали бы уже, например, 3 очка.

Представляешь, сколько негодования высказали бы болельщики Алонсо после Японии 2012, когда Феттель мог бы лишних 3 очка заработать, как и на некоторых других гонках и скорее всего мы не увидили бы развязку за титул в Бразилии, а Себастьян бы взял титул досрочно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати не факт, что ради одного очка. Если одно очко за быстрый круг в гонке давали при старой системе, а не при 25-18, как сейчас. То сейчас за БК давали бы уже, например, 3 очка.

Представляешь, сколько негодования высказали бы болельщики Алонсо после Японии 2012, когда Феттель мог бы лишних 3 очка заработать, как и на некоторых других гонках и скорее всего мы не увидили бы развязку за титул в Бразилии, а Себастьян бы взял титул досрочно?

тогда бы мы увидели новое проявление КТ, думаю :) второго номера заряжали бы на последний круг на свежих шинах, что бы отобрать БК у конкурента, т.к. первому пилоту терять место на пит-стопе не резон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в опросе нет нынешней системы начисления без всяких изменений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в опросе нет предложения расширить очковую зону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема же в 2006 году создана, поэтому и нет текущей системы... Опросы просто никто не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужс... не думал, что тема будет так долго жить..

кабы я еще знал как опрос отредактировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужс... не думал, что тема будет так долго жить..

кабы я еще знал как опрос отредактировать!

Могу отредактировать. Пункты только придумайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика 2012ого года

post-32038-0-55895400-1362836309_thumb.j

post-32038-0-57318500-1362836315_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом меня абсолютно устраивает текущая система.

При 22 участниках (на самом деле их 18) 10 очковых мест как раз.

Я против начисления долей, или очков всем участникам, за этим идем в Наскар.

Мне очень нравится идея одного очка за БК,

а вот за дубли и поулы нафиг. А то РБР с Феттелем будут брать титул к летнему перерыву (я не против, но думаю вы будете :) )

Из прошлых систем 91-02 была лучшей. но она больше не отражает реалий чемпионата.

Если очень хочется сравнить пилотов ушедших эпох с нынешними, Просто конвертируем очки либо в новый лад для стаого пилота, либо в старый лад для нового пилота.

Так что не вижу тут проблем сравнения Паниса и Переса например, просто меряем по одной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень хочется сравнить пилотов ушедших эпох с нынешними, Просто конвертируем очки либо в новый лад для стаого пилота, либо в старый лад для нового пилота.

Так что не вижу тут проблем сравнения Паниса и Переса например, просто меряем по одной системе.

Всё же в таких сравнениях лучше переводить количество набранных очков в проценты от всех разыгранных очков за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чего стесняться, сюда добавим и процент от силы машины, соперников, кол-во техсходов, несправедливых наказаний и конечно личных симпатий. Бухгалтеры, епт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень хочется сравнить пилотов ушедших эпох с нынешними,

… то не занимайтесь фигней и поймите что это никак не отражает реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень хочется сравнить пилотов ушедших эпох с нынешними, Просто конвертируем очки либо в новый лад для стаого пилота, либо в старый лад для нового пилота.

Так что не вижу тут проблем сравнения Паниса и Переса например, просто меряем по одной системе.

а как быть с количеством гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора, наверное, достать запылившуюся тему и подвести итоги за 5 лет.

2 очка - вот что получили три новые команды, ради которых это все переделывалось в 2010.

Ален Прост на 10 месте в таблице с двукратным отставанием от Феттеля по очкам - вот что получила история формулы-1.

За то ли вы боролись, господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ален Прост на 10 месте в таблице с двукратным отставанием от Феттеля по очкам - вот что получила история формулы-1.

Who cares? :unknw:

Все ответы в опросе - отстойные. Нынешняя система - гораздо лучше их всех.

Но вобще очки должны всем финишировавшим давать. Никогда не понимал смысла этого бреда, что выше 10 места финиш что-то значит, а разницы между 11 и 24 нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...