Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

В сезоне в гонках финиширует в среднем 8-9 гонщиков.

Большая редкость, обычно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего же... та же зачётная восьмёрка. Дело в том, что когда вводили действую очковую систему, ФИА провела небольшое исследование. Дело в том, что команды изначально предлагали за первые 10 мест давать очки. НО! В сезоне в гонках финиширует в среднем 8-9 гонщиков. При раздаче очки неразыгранные остаётся, что с ними делать? Потому и ввели за 8 мест. Вот. А указанное мной когда-то предлагалось командами ещё в 2000-2001....однако ФИА тогда отказалась внедрять. Мол, нет необходимости.

При действующей очковой системе, цена победы действительно снизилась. победа на то и победа, что должна быть дорогой в очковом плане. А действующая система на руку таким как ФА.

Поверь никто сейчас не скажет сколько было очков у Фанхио,

и нет разницы стать чемпионом с 87 очками или с 12 875, поэтому всё это - "болтание ерундой"...

Ранее, когда деревья были большими, а команды маленькими Ф1 походила на жребий... Мог выиграть кто угодно, машина решала меньше чем сейчас... Хорошая машина на одном ГП могла быть полность провальная на другом...

Сейчас время самовозок, машины строятся на весь сезон, а по ходу его улучшается вследствие лёгкого косметического ремонта...

Поэтому если применить больший разрыв для победивших, то имеем 2002 год вот и все!...

При действующей очковой системе, цена победы действительно снизилась. победа на то и победа, что должна быть дорогой в очковом плане. А действующая система на руку таким как ФА.

как раз именно действующая система позволила Шуму не спуститься вниз ещё больше при его плохом начале года...

Хотя я и пересчитывал в старую - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я и пересчитывал в старую - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ !!!

Мне эта система не нравится... доезжание... В прошлом году это видели... никакой борьба со стороны будущего чемпиона. Сплошное доезжание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эта система не нравится... доезжание... В прошлом году это видели... никакой борьба со стороны будущего чемпиона. Сплошное доезжание.

мама родная.....

а с кем он должен был бороться-то, едет себе тихо на первом месте и баста....

едет на втором - Кими сходит.... Он чё должен выбегать из болида сразу и чинить маки, чтоб было всё "честно"....

Такое ощущение, что это не Ф1, а футбол монашек на заднем дворике....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мама родная.....

а с кем он должен был бороться-то, едет себе тихо на первом месте и баста....

едет на втором - Кими сходит.... Он чё должен выбегать из болида сразу и чинить маки, чтоб было всё "честно"....

Такое ощущение, что это не Ф1, а футбол монашек на заднем дворике....

Вот именно!

Между прочим. При старой очковой системе в 2002 при доминировании Феррари очки получила КАЖДАЯ команда 2002

С введением новой уже в 2003 без очков осталась Минарди. Однако при полном доминировании Феррари в 2004 все получали очки. В 2005 все и то за счёт США 2005. В этом сезоне с баранкой (а осталось всего 2 гонки) аж 2 команды.

Это говорит о том, что предыдущая система всё же была лучше. Очковая зона уже. Цена очков, победы и подиума выше=стремление попасть в очки выше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно!

Между прочим. При старой очковой системе в 2002 при доминировании Феррари очки получила КАЖДАЯ команда 2002

С введением новой уже в 2003 без очков осталась Минарди. Однако при полном доминировании Феррари в 2004 все получали очки. В 2005 все и то за счёт США 2005. В этом сезоне с баранкой (а осталось всего 2 гонки) аж 2 команды.

Это говорит о том, что предыдущая система всё же была лучше. Очковая зона уже. Цена очков, победы и подиума выше=стремление попасть в очки выше!!!

дак отрыв Феррари , Рено от Минарди возрос.... емае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я у же упоминал об этом. Считаю, что уровень пилотов не так разительно отличается, чтобы на одинаковой технике производить обгоны. Да, кому-то с помощью команды удастся чуть лучше настроить болид. Но какая будет разница во времени прохождения круга? Пусть даже 0,2-0,3 с, но кто-то настраивает болид на наивысшую скорость на прямых, кто-то на большую прижимную силу в поворотах. По трассы типа Монако, Имолы вообще не говорю там даже на машине, существеннно быстрее практически невозможно обогнать. В этом случае зрители будут просто наблюдать паровозик от пит-стопа до пит-стопа. Немногим будут интересны такие гонки, там самое интересное зрелище - квалификация

Да убрать нафик эти пит-стопы, и никаких проблем со стратегией и претензиями болельщиков по поводу "обгонов в боксах". Раньше не дозаправляли, прошлый сезон показал что и резина всю гонку выдерживает, сделать её для безопасности ещё пожостче. И тогда - не обгоняя, не рвя жопу на квалификации - не выиграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. C такой философией мог бы и свою систему предложить - 10-3-1. Или даже 10-2-1. Чем не вариант?

2. Надо полагать, что при старой системе Шумахер несомненно обогнал бы Алонсо в Имоле-05, да и испанец тоже, безусловно, прошёл бы немца уже в Имоле-06.

3. Есть и другой пример - Сузука 2005, где Кими не испугался чрезмерной дешевизны победы, атаковал в борьбе за лидерство и прошел-таки Физи.

4. А если кто-то из пилотов считает, что победа стала слишком дешёвой, пусть приезжает 2м, 3м, 5м, всего и делов-то, какие проблемы?

5. зачем сокращать призовую зону с 8ми мест до 6и?

- не лучше ли просто давать за победу 12 очков вместо 10и? (в целом сохранив нынешнюю систему)

Неужели, по-вашему, тот же Монтейро недостоин одного-единственного очка за гонку в Спа-2005?

1. Нет. Это явный перебор был бы. Думаю, Вы сами это понимаете.

2. Этого мы не узнаем никогда.

3. В Кими ценю это качество. Бороться до конца. Еше более лучший пример - это Нюрбургринг 2005.

4. Это также проблемы зрителей и болельщиков.

5. Чтобы отделить четко победу от подиума. И чем за меньше число мест начисляют очки (в пределах разумного разумеется), тем бОльшая борьба за них идет - это спорное утверждение, но таков у меня взгляд на эту ситуацию. Вы собственно вторым пунктом и предложили решить этот вопрос - 12-8-6-5-4-3-2-1. (такого варианта не было же в опросе :) ).

Почему нет? Вполне нормально. Только хотелось бы видеть в гонке хотя бы 24 болида.

Очковая зона уже. Цена очков, победы и подиума выше=стремление попасть в очки выше!!!

Да. У меня тоже такая точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам система с отрицательными очками? Например, 10-6-4-2-0--2--4--6--8--9? Или что-нибудь более симметричное? И без всяких там БК и очков за поул, хет-трик et cetera... Было бы смешно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам система с отрицательными очками? Например, 10-6-4-2-0--2--4--6--8--9? Или что-нибудь более симметричное?

Нет. Путаницы было бы много. :) Да и отрицательные очки спонсоров наверное не устроят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да убрать нафик эти пит-стопы, и никаких проблем со стратегией и претензиями болельщиков по поводу "обгонов в боксах". Раньше не дозаправляли, прошлый сезон показал что и резина всю гонку выдерживает, сделать её для безопасности ещё пожостче. И тогда - не обгоняя, не рвя жопу на квалификации - не выиграешь.

(= Согласен с общей логикой и смыслом.

А для смягчения форс/мажоров (прокол шины и др) можно разрешить = смену колес - максимум 2 колеса за 1 пит +дозаправку - только 1 раз - и только после половины кругов ГП !

А система начисления очков должна стимулировать борьбу в ГП (во всем пелетоне) !!!

А не только борьбу за победу ! За победу и так самый большой кубок дают на подиуме !

( Это бывает сложно понять "ГлориХантерам" - фанатам "чемпионов". )

Очки - это борьба в чемпионате - и титула достоин самый стабильно/быстрый пилот.

И самая стабильно/быстрая команда. Нужен разумный компромисс надежности/скорости.

Из существующих мировых систем - для Ф-1 мне больше других нравиться система с 2003г.

А ещё больше система ИндиКАРТА - когда давали очки

Топ-12 (20-16-14-12-10-8 - 6-5-4-3-2-1).

Еще бы очко за ПП и БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-6-4-3-2-1 старое-проверенное... [ 41 ] [32.80%]

ЛОЖЬ ОБЫКНОВЕННАЯ как она есть ...

Этой системе всего (!) 12 лет (1991-2002)

А самая "проверенная" система вообще Отсутствует в Опросе !

9-6-4-3-2-1 (и около 3/4 результатов идут в личный зачет)

существовала 30 лет !!! 1961-1990 - ЭТО И ЕСТЬ СТАРОЕ/ПРОВЕРЕННОЕ - Истинная Правда !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эта система не нравится... доезжание... В прошлом году это видели... никакой борьба со стороны будущего чемпиона. Сплошное доезжание.

(= Можно подумать чемпион 2005 доезжал стабильно на 11-м месте каждый ГП и зовут его Монтейро !

У МШ в 2002 и 2004 было как раз "сплошное доезжание" - ФА в 2005 было заметно сложнее.

Старанно если есть желание вменить ФА в вину ненадежность МакЛарена ...

Тогда МШ и Феррари виноваты в 02 и 04 !

Хотя все боссы команд признали собственную (!) слабость.

И то, что МШ+Ф 02+04 - для них - ориентир !

Борьба в 2005-м была ещё какая ! ФА "доезжал" впереди всего пелетона !

(= Или "борьба" это обязательно как в Австралии-94 и Европе-97 ?

ФА и Рено в 2005-м выиграли "головой" - расчётом. А-ля Прост в 1989 выиграл у Сенны.

И в 2005-м всем командам было чему поучиться у ФА+Рено.

А они (ФА+Р) то как раз хорошо выучили урок МШ+Ф 02-04 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за нынешнюю, она самая путёвая, хотя и в старрой что-то было (10-6-4-3-2-1), но как говориться если не имеешь кого любишь, люби кого имеешь... :p:lol:

А как вам система с отрицательными очками? Например, 10-6-4-2-0--2--4--6--8--9? Или что-нибудь более симметричное? И без всяких там БК и очков за поул, хет-трик et cetera... Было бы смешно.))

во болезнь!.. но каждый болеет по-своему, хотя как такая система и в голову прийти может этож гольф получиться со штрафными лунками... :huh::angry:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было добавить в опрос такой вариант.

Очень забавно было бы посмотреть, как изменился бы расклад в нынешнем чемпионате при системе начисления 1931 года.

Гонщик, получивший минимальное количество очков, становился обладателем звания чемпиона Больших Призов.

(= А вот результат за всю историю Ф-1:

Average Classification

Pos Driver Races Mean Classification Standard Deviation

3 Alberto Ascari 22 2.18 0.41

4 Juan Manuel Fangio 44 2.25 0.33

5 Michael Schumacher 196 2.53 0.16

6 Nino Farina 27 2.81 0.30

7 Jackie Stewart 63 2.95 0.32

8 Alain Prost 143 2.96 0.22

12 Ayrton Senna 108 3.15 0.32

14 Stirling Moss 37 3.46 0.52

18 Jim Clark 49 3.61 0.55

19 Nigel Mansell 98 3.92 0.37

26 Niki Lauda 90 4.03 0.38

28 Kimi Räikkönen 66 4.11 0.34

29 Nélson Piquet 122 4.14 0.26

32 James Hunt 46 4.20 0.43

33 Jochen Rindt 25 4.20 0.72

34 Juan Pablo Montoya 62 4.21 0.37

39 Mika Häkkinen 102 4.38 0.34

40 Damon Hill 77 4.48 0.45

41 Fernando Alonso 64 4.61 0.52

42 Jack Brabham 73 4.63 0.39

Average Classification

Pos Car Manufacturer Entries Mean Classification Standard Deviation

1 Mercedes 25 2.76 0.40

2 Vanwall 24 3.88 0.61

5 Ferrari 1102 4.36 0.10

6 McLaren 825 4.58 0.12

7 Williams 616 4.65 0.14

10 Renault 226 5.04 0.22

13 Matra 75 5.79 0.39

14 Benetton 338 5.92 0.20

17 Honda 45 6.29 0.50

18 Maserati 181 6.48 0.26

19 Lotus 647 6.54 0.16

20 Brabham 452 6.57 0.18

21 BRM 261 6.72 0.24

22 Cooper 279 6.79 0.22

Average Classification

Pos Entrant Entries Mean Classification Standard Deviation

5 Rothmans Williams Renault 87 2.69 0.23

6 Daimler Benz AG 25 2.76 0.40

7 Honda Marlboro McLaren 118 2.82 0.27

12 Mild Seven Benetton Ford 17 3.12 0.65

14 Canon Williams Honda Team 67 3.40 0.38

16 Scuderia Ferrari Marlboro 281 3.43 0.17

17 Team McLaren Mercedes 30 3.50 0.47

20 Canon Williams Team 125 3.70 0.28

22 West McLaren Mercedes 201 3.86 0.19

24 Scuderia Ferrari 261 3.94 0.16

27 Honda Racing 9 4.00 0.67

28 Marlboro McLaren International 127 4.01 0.27

31 John Player Special Team Lotus 36 4.44 0.51

34 Gold Leaf Team Lotus 46 4.52 0.50

35 Camel Benetton Ford 63 4.54 0.35

38 Scuderia Ferrari SpA 50 4.58 0.53

41 Marlboro McLaren 19 4.79 1.02

42 Mild Seven Renault F1 Team 128 4.82 0.27

45 Scuderia Ferrari SpA SEFAC 468 4.88 0.17

60 Equipe Renault Elf 98 5.33 0.37

66 BMW WilliamsF1 Team 143 5.57 0.30

68 Marlboro McLaren Mercedes 40 5.70 0.41

69 TAG Williams Team 54 5.70 0.46

70 John Player Team Lotus 170 5.71 0.32

71 Camel Team Lotus Honda 39 5.74 0.48

73 Mild Seven Benetton Renault 97 5.91 0.42

86 Yardley Team McLaren 61 6.02 0.51

87 Marlboro Team McLaren 88 6.06 0.35

88 Winfield Williams 43 6.07 0.41

89 Benetton Formula Ltd 94 6.09 0.36

91 Sauber Mercedes 11 6.18 0.48

100 B&H Total Jordan Peugeot 21 6.43 0.61

107 B&H Jordan 58 6.52 0.47

108 Lucky Strike Honda F1 25 6.60 0.61

158 Lucky Strike BAR Honda 106 7.42 0.32

177 Prost Gauloises Blondes 22 7.82 0.71

186 HSBC Stewart Ford 32 7.97 0.63

203 Williams Grand Prix Engineering 28 8.04 0.77

206 Lucky Strike Reynard BAR Honda 23 8.13 0.75

266 Sauber Petronas 106 9.05 0.27

270 Panasonic Toyota Racing 118 9.14 0.31

276 Red Bull Racing 49 9.29 0.42

285 Jaguar Racing 96 9.47 0.28

293 Durex Team Surtees 15 9.53 0.80

338 Gauloises Prost Peugeot 45 10.22 0.43

348 Minardi Team 97 10.43 0.32

447 Jordan Ford 38 12.08 0.52

456 Telefonica Minardi Fondmetal 22 12.55 0.57

459 European Minardi Cosworth 20 12.90 0.44

477 Jordan Grand Prix 32 13.03 0.62

478 European Minardi F1 16 13.19 0.61

484 Midland F1 18 13.72 0.57

503 Minardi F1 Team 24 14.29 0.73

506 Minardi Cosworth 20 14.70 0.59

517 Super Aguri F1 13 15.46 0.52

Average Classification

Pos Engine Manufacturer Entries Mean Classification Standard Deviation

1 TAG 82 3.30 0.29

2 Repco 39 3.82 0.48

3 Vanwall 24 3.88 0.61

4 Mercedes 307 4.06 0.16

7 Ferrari 1172 4.71 0.10

8 Renault 715 5.07 0.13

9 Honda 479 5.83 0.19

12 Mecachrome 25 6.16 0.52

14 Climax 414 6.54 0.18

15 Matra 96 6.57 0.37

16 Maserati 238 6.60 0.21

17 BMW 306 6.62 0.21

18 BRM 343 7.00 0.20

19 Alfa Romeo 180 7.35 0.30

25 Ford 2864 7.76 0.08

27 Peugeot 116 7.84 0.32

28 Mugen-Honda 173 7.92 0.27

32 Petronas 204 8.49 0.19

33 Porsche 58 8.67 0.49

34 Judd 119 8.94 0.35

36 Hart 114 9.29 0.32

37 Offenhauser 180 9.34 0.42

40 Yamaha 92 9.70 0.35

45 Lamborghini 99 10.23 0.33

46 Ilmor 39 10.33 0.58

47 Toyota 168 10.38 0.30

51 Cosworth 272 11.05 0.21

Average Classification

Pos Tyre Manufacturer Entries Mean Classification Standard Deviation

1 Continental 26 2.69 0.39

2 Englebert 68 3.99 0.28

3 Dunlop 689 6.06 0.15

4 Michelin 1211 6.84 0.12

5 Goodyear 4425 6.92 0.06

6 Pirelli 626 6.95 0.15

7 Firestone 644 7.74 0.19

8 Bridgestone 1228 7.96 0.13

9 Avon 23 9.17 0.57

Average Classification

Pos Lubricant Manufacturer Entries Mean Classification Standard Deviation

2 Mobil 650 5.00 0.14

4 Shell 1381 5.01 0.10

6 Gulf 101 5.30 0.34

7 Unipart 64 6.23 0.45

8 Elf 1641 6.66 0.10

9 Texaco 239 6.77 0.26

11 Esso 196 6.86 0.29

12 Castrol 570 7.01 0.15

13 Agip 851 7.11 0.15

14 Fina 148 7.45 0.35

18 Total 101 8.26 0.33

21 Valvoline 251 8.41 0.26

22 Petronas 151 8.70 0.23

25 BP 328 9.06 0.20

26 Sasol 53 9.11 0.52

27 Repsol 22 10.50 0.83

Average Classification

Pos Car Number Entries Mean Classification Standard Deviation

4. "0" 25 2.76 0.60

6. "1" 421 3.59 0.15

9. "5" 417 4.17 0.17

10. "2" 476 4.70 0.16

11. "6" 433 4.87 0.17

14. "27" 198 5.73 0.33

15. "3" 379 5.87 0.20

18 "8" 399 6.21 0.20

19 "28" 257 6.25 0.25

20 "4" 430 6.30 0.19

21 "7" 365 6.33 0.19

23 "12" 403 6.52 0.19

24 "11" 375 6.68 0.21

29 "10" 321 7.38 0.21

30 "26" 246 7.42 0.23

32 "9" 309 7.47 0.22

33 "16" 341 7.48 0.20

36 "14" 325 7.76 0.20

41 "15" 262 8.23 0.24

47 "20" 310 8.42 0.25

49 "17" 267 8.58 0.22

51 "19" 273 8.71 0.25

"13" 1 11.00 0.00

"135" 1 12.00 0.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да убрать нафик эти пит-стопы, и никаких проблем со стратегией и претензиями болельщиков по поводу "обгонов в боксах". Раньше не дозаправляли, прошлый сезон показал что и резина всю гонку выдерживает, сделать её для безопасности ещё пожостче. И тогда - не обгоняя, не рвя жопу на квалификации - не выиграешь.

тогда получаем ещё большую лоторею...

Да и не все смогут без пит-стопов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= тогда получаем ещё большую лоторею...

2= Да и не все смогут без пит-стопов...

1 - Аргумантация где ?

2 - Раньше все могли ! И вдруг появились "немощные" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да убрать нафик эти пит-стопы, и никаких проблем со стратегией и претензиями болельщиков по поводу "обгонов в боксах". Раньше не дозаправляли, прошлый сезон показал что и резина всю гонку выдерживает, сделать её для безопасности ещё пожостче. И тогда - не обгоняя, не рвя жопу на квалификации - не выиграешь.

Не стоит забывать, что Ф1 - это командный вид спорта.

ИМХО. Участие команды в пит-стопах, у кого механики сработают лучше, быстрее, без задержек и без ошибок! При этом это возможно при смене шин и дозаправке. Только так.

В прошлом году смены шин явно не хватало. Все признавали, что интереснее именно со сменой шин. Тыкая при этом, что это удобно только для Феррари. А оказалось, что удобно всем! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что Ф1 - это командный вид спорта.

ИМХО. Участие команды в пит-стопах, у кого механики сработают лучше, быстрее, без задержек и без ошибок! При этом это возможно при смене шин и дозаправке. Только так.

В прошлом году смены шин явно не хватало. Все признавали, что интереснее именно со сменой шин. Тыкая при этом, что это удобно только для Феррари. А оказалось, что удобно всем! B)

Не только удобнее , но и зрелищнее , гораздо более динамичнее гонки стали проходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - Аргумантация где ?

2 - Раньше все могли ! И вдруг появились "немощные" ?

1. Чем сложнее и запутаннее правила игры, тем больше шансов что победа будет у фаворитов (опытных командв данном случае и гонщиков)

2. Раньше - кто? Посчитай, раз такой умный сколько народу справилось с поставленной задачей используя хотя бы один питстоп... за последние 3-5 лет...

В прошлом году смены шин явно не хватало. Все признавали, что интереснее именно со сменой шин. Тыкая при этом, что это удобно только для Феррари. А оказалось, что удобно всем! B)

вот именно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Чем сложнее и запутаннее правила игры, тем больше шансов что победа будет у фаворитов (опытных командв данном случае и гонщиков)

2. Раньше - кто? Посчитай, раз такой умный сколько народу справилось с поставленной задачей используя хотя бы один питстоп... за последние 3-5 лет...

вот именно....

Беспочвенные разговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате лидирует человек ни разу не выигрывавший ГП. Все таки систему менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чемпионате лидирует человек ни разу не выигрывавший ГП. Все таки систему менять надо.

Могу предложить старую добрую. Или 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 +1 за квалу +1 за БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чемпионате лидирует человек ни разу не выигрывавший ГП. Все таки систему менять надо.

Ребята, говорите уж честно: "В чемпионате лидируют пилоты МакЛарена. Все-таки систему менять надо!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, говорите уж честно: "В чемпионате лидируют пилоты МакЛарена. Все-таки систему менять надо!" :lol:

А как в 2003 меняли?

"Шуми стал чемпионом в июле - надо менять систему" :lol:

Оно по-твоему лучше? Тем более всё равно Шуми выиграл в 2004 в августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...