Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Можете бросить в меня камнем, но я за американскую систему!

Чтобы очки получали, например, если применить к малому количеству машин на старте Ф1 - не 25 пилотов, а - 15. Разрыв между первым и вторым можно сохранить примерно такой же - 40-32. А лучше 40-35 и давать 5 за квалу и 5 за наибольшее количество кругов лидирования. Тогда реально отрыв после Гран-При может быть очень серьезным, как раньше при 10-6, т.е. 50-35, а с другой стороны в квале будет очень много разных тактик, чтобы получить поул, если за него будут давать очки.

А если пилот уступил только в конце, то например лишившись верхней ступеньки на подиуме, он мсможет совершенно не отстать от победителя. А может даже и получить больше очков - 40-45!

Ну и все команды будут очень серьезно бороться за надежность, потому что финиш в очках не будет казаться чем-то совершенно недостижимым даже для СуперАгури и МФ1!

А вобще не стоит пытаться пересчитывать титулы по новой системе.

Это бесполезно.

Каждый титул был завоеван с учетом действующей системы начисления. И при изменении ее возможно команды бы меняли свою стратегию, а пилоты меняли приниципы борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вобще не стоит пытаться пересчитывать титулы по новой системе.

Это бесполезно.

Каждый титул был завоеван с учетом действующей системы начисления. И при изменении ее возможно команды бы меняли свою стратегию, а пилоты меняли приниципы борьбы.

Абсолютно согласен, это просто может быть интересно, но аргументом совсем не является...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-6-4-3-2-1 Для того чтобы победа имела большую ценность. Будет ради чего рисковать, гонки будут зрелищнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-6-4-3-2-1 Для того чтобы победа имела большую ценность. Будет ради чего рисковать, гонки будут зрелищнее.

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня задумался на системой начисления очков. Вот что придумал:

1 45

2 25

3 15

4 10

5 7

6 5

7 4

8 3

9 2

10 1

По-моему, довольно честно. Победа , подиум и первая пятерка выделяются на фоне друг друга. Хотелось бы посмотреть, что было в текущем чемпионате при такой системе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня задумался на системой начисления очков. Вот что придумал:

1 45 / 2 25 / 3 15 / 4 10 / 5 7

6 5 / 7 4 / 8 3 / 9 2 / 10 1

По-моему, довольно честно. Победа , подиум и первая пятерка выделяются на фоне друг друга. Хотелось бы посмотреть, что было в текущем чемпионате при такой системе...

(= О как ! А что значит "честно" ? Так сам придумал - сам и смотри.

Есть много разных систем. Новое приживается когда оно лучше старого.

В ИндиКар долгое время была система 20 - 16-14-12-10-8 - 654321 = Всего Топ-12.

Она скромнее предложенной и вероятно честнее.

(= С Уважением, К.

10-6-4-3-2-1 Для того чтобы победа имела большую ценность. Будет ради чего рисковать, гонки будут зрелищнее.

(= Уважаемый ! Ф-1 давно интересуемся ? Система 964321 прожила 30 лет !

И она себя оправдывала как раз зрелищностью !

А систему 10-6-4 убрали всего через 12 лет (!) позле 2002-го ...

Для любителей АвтоСпорта (!) интереснее борьба за очки во всем пелетоне/чемпе.

И системы Топ-8 (Ф--1-2003) и Топ-12 (Инди) - более справедливы ко всем.

Для любителей "фанатеть тока за лидеров" - конечно ещё зрелищней будет 100-50-25-12-6-3-2-1 !

Только тогда стратеги команд "забьют" на 2-го пилота ! (это раз).

И команды середнячки все покинут чемп.

Итак уже ушли: Джордан, Заубер, Минарди, БАР, Тиррелл, Эрроуз.

А ведь это были хорошие (!) спортивные "середнячки".

Однако без очков = спонсорских денег в Бизнесе (Ф-1) умирают.

Насчет системы "Янки" (США) - согласен с ГрэйДжэй.

И ещё я за подсчет Очков в лучшиз 2/3 ГП (12 из 18-ти).

А еще для популярности Ф-1 и отдыха пилотов по ходу чемпа:

Разрешить основным пилотам участвовать только в 15-ти ГП (из 18).

В шести (3ГП*2машины) других ГП - один пилот основной, а другой - тестер или приглашенная звезда.

Они вряд ли попобятся за призовые места чемпа - зато миллионы зрителей и боссы команд увидят их реальную силу в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак уже ушли: Джордан, Заубер, Минарди, БАР, Тиррелл, Эрроуз.

Кто ушел? Джордан, Заубер, Минарди, БАР ушли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю серьезным рекорд по количеству набранных очков. Сенне и Просту, например, не давали 8 за второе место.

Ну, Михаэль, например, набрал больше очков, чем Прост или Сенна, еще до того, как систему изменили.

Хороший ! Можно за обгон давать 0,1 очка ! И только после 1-го круга !

При Условии (!) обгона того, кто стартовал выше обгоняющего !

Либо обгона того, у кого в чемпионате больше очков чем у обгоняющего !

Спасибо:) Кстати, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для любителей "фанатеть тока за лидеров" - конечно ещё зрелищней будет 100-50-25-12-6-3-2-1 !

вово.

пэпэкаэс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ушел? Джордан, Заубер, Минарди, БАР ушли?

(= Да. Команды такие. Вынуждены были уйти.

Кстати, Флай, зачем убрал Тиррелл и Эрроуз ?

Ибо "спорт" стал слишком дорог.

Уже 10+ лет назад ушли легендарные Лотус и Брэбхэм.

Бенеттон - интересная команда-середняк.

Пришла в 86-м купив Тоулмен (81-85) и ушла в 2002-м \ куплена Рено.

Справедливые очки за ГП косвенно приносят деньги.

Ведь спонсорам нужен результат (очки) - в США это давно поняли (Инди\Наскар) !

И еще там давно уже можно болиды команды красить в разных спонсоров.

А в Ф-1 "старческое" скупердяйство БЭрни и ММосли - вредят Спорту !

вово. \ пэпэкаэс.

(= Только тут ясно как 2*2 что Титул возьмет тот, у кого больше побед (100*Х Очков) !

А 2-е место - у кого больше 1-х и 2-х мест. Это была моя шутка ... про 100 за победу.

(= А ты смайл забыл или всуръёз за такую "систему".

Прим.: при такой системе усилится тенденция ухода команд из чемпа \ создания альтернативы !

(= П.С. придумал новый аббревиат: ПеПеЛаЦ - полностью присоединяюсь \ лично ценю !

Типа "решпехт и уважуха" тока а-ля "кин\дза\дза".

Вообще ТЕМА хорошая - да Опрос - корявый !

Автор как-то умудрился так сформулировать пункты опроса, что система 10-6-4 прожившая всего (!) 12 лет (91-02) названа "старое\проверенное" (интересен возраст автора).

А реально проверенная система 9-6-4 - прожила 30 лет ! (61-90) - названа - как в 50-х !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Да. Команды такие. Вынуждены были уйти.

Кстати, Флай, зачем убрал Тиррелл и Эрроуз?

Потому что он оставил те команды, что не ушли, но были перепроданы (переименованы). Вот Прост в ушедшие добавить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже их проблемы.

Система то - ой какая справедливая.

Можно просто ограничить максимальное отставание. Ну, то есть, кто не попадает в какой-то временной лимит отставания, те не могут получить штрафного времени больше этого лимита. Так же, как сейчас не получают очки все, кто ниже восьмого места.

и кстати, непонятно, как это сошедших в прошлой гонке дискриминировали-то?

бредовая система.... полная лажа..

поэтому её в кольцевых и неиспользуют.....

Если бы дело происходило в одной местности, то возможно.... (ралли, велогонки)

А отрывы в Монако в США очень различны,

притом эта система опять приведёт нас к а'ля "самовозкам".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредовая система.... полная лажа..

поэтому её в кольцевых и неиспользуют.....

Если бы дело происходило в одной местности, то возможно.... (ралли, велогонки)

А отрывы в Монако в США очень различны,

притом эта система опять приведёт нас к а'ля "самовозкам".....

Ты бы эта, свой поток сознания объяснил, что ли.

А то как всегда "я тут напридумывал, а вы опровергайте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было добавить в опрос такой вариант.

Очень забавно было бы посмотреть, как изменился бы расклад в нынешнем чемпионате при системе начисления 1931 года.

* одно очко - за первое место;

* два очка - за второе место;

* три очка - за третье место;

* четыре очка - за четвертое и последующее места, а также за прохождение более 3/4 дистанции;

* пять очков - за прохождение более половины дистанции;

* шесть очков - за прохождение более четверти дистанции;

* семь очков - за прохождение менее четверти дистанции;

* восемь очков - за невыход на старт.

Гонщик, получивший минимальное количество очков, становился обладателем звания чемпиона Больших Призов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно ниче не поменяют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-6-4-3-2-1 Для того чтобы победа имела большую ценность. Будет ради чего рисковать, гонки будут зрелищнее.

А что, гонки - это ТОЛЬКО борьба за победу? И что, для повышения ценности победы нужно обязательно уменьшать количество призовых мест? Не разные ли это вещи? Типа, смотрю только на лидеров, а кто там копошится в кильватере - по барабану. Неужели до такой степени начхать на середняков и аутсайдеров? Ведь сокращение призовой зоны при нынешней надёжности мощнейшим пинком отправит их глубоко в анус. Надо полагать, это сильно повысит зрелищность. Достаточно вспомнить, например, 98й год - одна команда сильней другой, другая - сильнее всех остальных. А "остальные", не случись форс-мажора, разыгрывают на всю компанию аж целых 3 очка! М-да-а-а, нет слов, одни буквы, и те нецензурные. По счастью, форс-мажор в тот год всё же случался регулярно. А вообще, вопрос, конечно, сложный и, я считаю, он делится на две части: (1) - на сколько (в очках) победа должна быть ценнее 2го места; (2) - количество призовых мест. Для меня "часть вторая" является как раз-таки первой (однозначно!) и именно от неё, на мой взгляд, и следует плясать: определиться с количеством (моё скромное мнение - 10 или 12), последовательно решить вопросы с очками за все места вплоть до 2го и лишь затем, почёсывая затылок и скрипя мозгами, думать о том, насколько же ценнее 2го места должна быть победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё сильно радуют вдруг откуда ни возьмись разведшиеся идейные борцы с доезжальщиками. Эти граждане видно не могут понять, что в нынешних условиях, когда масса команд явно сильнее одних, но не менее явно слабее других, они, эти команды, просто вынуждены будут "доезжать".

Интересно, как эти странные борцы за зрелища отнеслись бы к посадке всех в одинаковые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя система:

1. Обесценила победу.

2. Спровоцировала доезжание на втором или третьем месте.

+1. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из предложенных мне кажется лучше всего 10-6-4-3-2-1.

Ценность победы велика.

2-ое и 3-е место четко отделены от победы - но это подиум. Они имеют свою ценность, но которая значительно уступает победе.

Места в шестерке уступают подиуму, но они тоже ценятся, именно по той самой причине, что их всего три.

Хорошая система была. Получается, что на всех уровнях (победа - подиум - очки) стимулироваль борьба.

Как вариант, при системе 9-6-4-2-1 тоже получается подобный расклад.

За поул очки давать не нужно. Однозначно. Поул определяет, каким ты стартуешь в гонке, и ничего более.

С лучшим кругом ситуация сложнее. Вот здесь никак не могу решить для себя - насколько было бы оправданным давать 1 очко за лучший круг.

Очень хорошо, на мой взгляд, что в определенный момент отказались от системы подсчета, когда в зачет ЧМ Ф-1 шли, например, лучшие 6 результатов из первых 9 гонок и лучшие 4 результата из остальных 7.

Хотя бы по той причине, что она была сложна для болельщиков.

Кроме того, все очки, которые ты зарабатываешь, должны учитываться.

Это проще и для гонщиков, и для команд, наверное.

Также меня сильно радует, что в Формуле-1 изначально исторически получилось так, что этих самых очков разыгрывается мало.

А чем меньше очков (чем меньше цифр), тем система понятней и прозрачней. Раньше (в 1950-ые года) очки получали только первые пятеро! И только потом их стали начислять первой шестерке.

Жалею, что ввели 10-8-6-5-4-3-2-1. Эта система поощряет в первую очередь надежность машины и пилота, а не скорость. Раньше "игра" стоила "свеч". Ради победы можно было рискнуть обгоном на трассе или не до конца опробованными и разработанными техническими решениями. Теперь же ценность победы приравняли к ценности подиума. Надеюсь, что FIA хотя бы на этом остановится и не пойдет по пути IRL или тем более NASCAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы эта, свой поток сознания объяснил, что ли.

А то как всегда "я тут напридумывал, а вы опровергайте".

все кричат: обесценили победу, подавай старую....

а после 2002 кричали - надоели самовозки, надо что-то делать...

вопрос - что?, настоящая система решает этот вопрос....

мне система нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также меня сильно радует, что в Формуле-1 изначально исторически получилось так, что этих самых очков разыгрывается мало.

А чем меньше очков (чем меньше цифр), тем система понятней и прозрачней. Раньше (в 1950-ые года) очки получали только первые пятеро! И только потом их стали начислять первой шестерке.

C такой философией мог бы и свою систему предложить - 10-3-1. Или даже 10-2-1. Чем не вариант? Цифири намного меньше, прозрачность не хуже чем у воды в Байкале и всё понятно - кто набрал очки, тех и видишь на подиуме. 2е место "стоит" в 2 раза больше 3го, а победа - ва-аще в 5 раз дороже 2го места! Красота! Вот это я понимаю - ценность так ценность. А можно и совсем просто сделать - 10 очков победителю, а остальным лузерам баранки с бубликами раздать. Поделом им - нечего доезжать, надо бороться и обгонять.

Столь нежная забота о лидерах удивляет. У них сильнейшие машины, возможность бороться в первых рядах и побеждать - что, мало? Однако, да - самой победы недостаточно, ещё и ценность подавай. Да неужто при старой системе обгонов больше было? Надо полагать, что при старой системе Шумахер несомненно обогнал бы Алонсо в Имоле-05, да и испанец тоже, безусловно, прошёл бы немца уже в Имоле-06. Как же, как же, бу-га-га. Есть и другой пример - Сузука 2005, где Кими не испугался чрезмерной дешевизны победы, атаковал в борьбе за лидерство и прошел-таки Физи. А если кто-то из пилотов считает, что победа стала слишком дешёвой, пусть приезжает 2м, 3м, 5м, всего и делов-то, какие проблемы?

А к высоким ценителям победы 2 наболевших вопроса:

- зачем сокращать призовую зону с 8ми мест до 6и?

- не лучше ли просто давать за победу 12 очков вместо 10и? (в целом сохранив нынешнюю систему)

Неужели, по-вашему, тот же Монтейро недостоин одного-единственного очка за гонку в Спа-2005?

Не по душе мне как-то, что ради лидеров многие готовы утверждать, как незадачливый сантехник из анекдота, что "здесь всю систему менять надо", а середняки и аутсайдеры - побоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как эти странные борцы за зрелища отнеслись бы к посадке всех в одинаковые болиды.

Я у же упоминал об этом. Считаю, что уровень пилотов не так разительно отличается, чтобы на одинаковой технике производить обгоны. Да, кому-то с помощью команды удастся чуть лучше настроить болид. Но какая будет разница во времени прохождения круга? Пусть даже 0,2-0,3 с, но кто-то настраивает болид на наивысшую скорость на прямых, кто-то на большую прижимную силу в поворотах. По трассы типа Монако, Имолы вообще не говорю там даже на машине, существеннно быстрее практически невозможно обогнать. В этом случае зрители будут просто наблюдать паровозик от пит-стопа до пит-стопа. Немногим будут интересны такие гонки, там самое интересное зрелище - квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-10-7-5-4-3-2-1

Вот так мне нравится больше. И победа в цене и подиум!

+ за поул и БК стоит давать ещё по очку. Для стимула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15-10-7-5-4-3-2-1

Вот так мне нравится больше. И победа в цене и подиум!

+ за поул и БК стоит давать ещё по очку. Для стимула.

тогда Минарди как в том анекдоте - "я с вами в Японию не поеду"....

вот мне интересно, откуда люджи берут судить то что сложилось годами, и над этим думали многие знатоки (любого дела)

Напримерв деньгах - есть строгое правило сколько и каких монет, купюр производить. Есть системы (названные в честь их создателя) какие циферки рисовать на денежках...

А орткуда берется 15 -10 - 7 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 ?

с чего это вдруг?

К чему такой размах в 15 очков? Ведь ГП не больше 20....

не задумываются люди - "А почему приняли ту систему, которая сейчас существует"...

Посты граничат с "А вот раньше было".... или "Эта система убивает победу".... Чё она убивает?

Пересчитайте все новые гонки на страый лад и получите тоже самое, за исключением перестановок в 4-5 местах и ниже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда Минарди как в том анекдоте - "я с вами в Японию не поеду"....

Отчего же... та же зачётная восьмёрка. Дело в том, что когда вводили действую очковую систему, ФИА провела небольшое исследование. Дело в том, что команды изначально предлагали за первые 10 мест давать очки. НО! В сезоне в гонках финиширует в среднем 8-9 гонщиков. При раздаче очки неразыгранные остаётся, что с ними делать? Потому и ввели за 8 мест. Вот. А указанное мной когда-то предлагалось командами ещё в 2000-2001....однако ФИА тогда отказалась внедрять. Мол, нет необходимости.

При действующей очковой системе, цена победы действительно снизилась. победа на то и победа, что должна быть дорогой в очковом плане. А действующая система на руку таким как ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...