Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Также это отразится на рекордах вида, например "самый молодой гонщик получивший очки в гонке". Теперь для этого будет достаточно приехать 10-м.

24 машины на старте говорите? Ну в том же 1989-м, например было 26 плюс предквалификации. Всего за 30 зашкаливало. А очки давали за те же 6 первых мест, даже за первое давали 9 очков.

Ну так а какая уже разница? Об этом надо было думать, когда до 8 мест очковую зону растягивали... Феттель вон самый молодой был, хотя его первые очки - 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Около месяца назад тут пересчитали очки по новой системе за все 60 лет. Что мешает считать по ней?

А больше ничего не пересчитали? :D

Заняться больше нечем? :)

Ну и кто из чемпионов прошлых лет лишился заслуженных титулов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а какая уже разница? Об этом надо было думать, когда до 8 мест очковую зону растягивали... Феттель вон самый молодой был, хотя его первые очки - 7 место.

Ты так пишешь, как будто я инициировал создание 8-ми позиционной очковой системы :)

Мне она тоже не нравилась!

Считаю оптимальной систему 1991 года. Когда прибавили очко за победу, доведя до 10 и начали засчитывать все результаты сезона.

Ну да ладно. Что сделано, то сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так пишешь, как будто я инициировал создание 8-ми позиционной очковой системы :)

Мне она тоже не нравилась!

Ну, это я к тому, что оплакивать рекорды по самому молодому и очки в первой гонке надо было как-то раньше. Сейчас то чего уж...

Считаю оптимальной систему 1991 года. Когда прибавили очко за победу, доведя до 10 и начали засчитывать все результаты сезона.

Ну да ладно. Что сделано, то сделано.

Для своего времени она и была оптимальной. Но с начала 2000-х резко выросла надёжность, и эта система жизнеспособность потеряла: даже середняки типа Заубера могли бы рассчитывать на очки только по большим праздникам.

Сейчас хотя бы ценность победы чуть-чуть увеличили, правда в основном относительно 2 места. Хотя, возможно, оптимально было бы умножить 10-6-4-3-2-1 на 3 типа такого: 30-20-15-10-8-6-4-3-2-1.

В таком варианте по итогам 6 гонок:

1. Уэббер - 88

2. Феттель - 81

3. Алонсо - 76

4. Баттон - 75

5. Масса - 57

6. Кубица - 56

7. Хэмильтон - 55

8. Росберг - 50

9. Шумахер - 18

10. Сутиль - 15

КК:

1. Ред Булл - 169

2. Феррари - 133

3. МакЛарен - 130

4. Мерседес - 68

5. Рено - 60

6. Форс Индия - 23

7. Вильямс - 7

8. Торо Россо - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 место 25

2 место 18

3 место 15

4 место 12

5 место 10

6 место 8

7 место 6

8 место 4

9 место 2

10 место 1

Но есть, конечно же и минусы,я не отрицаю :blush:

2010: Чтобы сохранить старую статистику очков:

место - очки

1 - 10

2 - 7.2

3 - 6

4 - 4.8

5 - 4

--//--

9 - 0.8

10 - 0.4

P.S. Решили проблему с очковой системой? :)

2011год 13команд: Система начисления очков, по моему желанию(аля 90х)

место - очки

1 - 10

2 - (7.2) 6

3 - (6) 5

4 - (4.8) 3.8

5 - (4) 3

--//--

13 - 0.2

14 - 0.1

Чтобы мелкие тоже боролись! Кто со мной согласен или нет.... Аргументируйте господа... Жду ответов! Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа оцениваеться = Лучше в 10очков(для статистики) или не жили 25( так FIA захотелось :D )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше ничего не пересчитали? :D

Заняться больше нечем? :)

Ну и кто из чемпионов прошлых лет лишился заслуженных титулов? :)

Сёртиз в 64-м, Хант в 76-м, Лауда в 84-м, Шумахер в 94-м, Хаккинен в 99-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yu: Интересное предложение по Личному зачету:

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики

http://www.f1news.ru/news/f1-57998.html

Лидер:

М.Уэббер4.83 1 148 589.442 363 10:02'15.658 1799.639 100.00

Ф.Алонсо 5.00 1 18 111.686 361 9:57'40.366 1788.553 99.40

Ф.Масса 5.17 2 363 10:02'28.842 1799.639 100.00

С.Феттель5.50 1 110 629.158 330 9:11'31.579 1624.640 90.52

Р.Кубица 5.50 2 363 10:02'42.239 1799.639 100.00

Л.Хэмилтон6.00 2 361 9:58'02.573 1790.329 99.49

Н.Росберг6.00 3 16 87.216 362 10:01'48.472 1794.984 99.75

Д.Баттон 7.50 1 71 382.137 287 8:15'31.323 1545.799 83.76

А.Сутил 10.17 5 314 8:48'45.914 1539.792 85.92

М.Шумахер10.50 4 316 8:45'31.942 1539.118 86.01

Тем самым каждый чемпион захочет финишировать как можно выше! - это уж точно! :D:p Борясь даже в после прокола или штрафа! :lol: Кто разделит со мной эту идею!? :huh::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю. Новая система ничем не лучше 10-8-6-5-4-3-2-1 и объективно хуже, чем 10-6-4-3-2-1. Аргумент о увеличившемся количестве болидов не выдерживает критики. Рекорды улетели в трубу. Ценность очка ничтожна. Welcome to NASCAR show!

И чем же 10-6-4-3-2-1 лучше действующей системы? Кажется, кому-то просто лень посчитать все расклады. Давайте доведём до логического конца и введём систему 10-5-1 за три места. Всё предельно понятно и просто, очки даются только за подиум, если не финишировал на подиуме - ты недостойный пилот и просто отстой. Ценность победы возрастает до бесконечности, а остальным остаётся бороться за интерес. Вы к этому стремитесь? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2010: Чтобы сохранить старую статистику очков:

место - очки

1 - 10

2 - 7.2

3 - 6

4 - 4.8

5 - 4

--//--

9 - 0.8

10 - 0.4

P.S. Решили проблему с очковой системой? :)

2011год 13команд: Система начисления очков, по моему желанию(аля 90х)

место - очки

1 - 10

2 - (7.2) 6

3 - (6) 5

4 - (4.8) 3.8

5 - (4) 3

--//--

13 - 0.2

14 - 0.1

Чтобы мелкие тоже боролись! Кто со мной согласен или нет.... Аргументируйте господа... Жду ответов! Благодарю!

А почему именно так очки распределены? Взял действующую систему и поделил на 2,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавижу новую систему начисления очков :angry:

Все рекорды 60-й летней истории Формулы-1 обнулены.

Также это отразится на рекордах вида, например "самый молодой гонщик получивший очки в гонке". Теперь для этого будет достаточно приехать 10-м.

24 машины на старте говорите? Ну в том же 1989-м, например было 26 плюс предквалификации. Всего за 30 зашкаливало. А очки давали за те же 6 первых мест, даже за первое давали 9 очков.

Вообщем ценность очков падает. Мы движемся в сторону США, в сторону Наскара...

Смысл какой? :blink:

Такой же, как у системы за 6 мест. 20типозиционная система учитывает практически все финиши, что бы не получить очков, надо не попасть в итоговую классификацию. Согласитесь, что бы доехать до финиша хотя бы на 12м месте, тоже надо немало постараться. Ответьте на вопрос - почему пилот, финишировавший, скажем 8м ( если речь идет о любимой некоторыми 6местной системе ), приравнивается к пилоту, вылетевшему по своей глупости на первом круге? <_<

P. S. я имел в виду свою 20местную систему. Мне даже действующая система не особо нравится, не говоря уже об 10-6-4 и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос

Цитата(Jo_Black @ 20.05.2010, 2:34)

2010: Чтобы сохранить старую статистику очков:

место - очки

1 - 10

2 - 7.2

3 - 6

4 - 4.8

5 - 4

--//--

9 - 0.8

10 - 0.4

А почему именно так очки распределены? Взял действующую систему и поделил на 2,5?

Молодец!

всё правильно ты меня понял! так и есть! сам посчитай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачеты по Фибоначчи:

Пилоты

Уэббер 275

Баттон 254

Феттель 207

Хэмилтон 207

Алонсо 197

Кубица 134

Масса 130

Росберг 112

Шумахер 52

Сутиль 23

Лиуцци 9

Баррикелло 6

Петров 5

Альгерсуари 3

Буэми 1

Кобаяши 1

Хюлькенберг 1

Команды

Ред Булл 482

МакЛарен 461

Феррари 327

Мерседес 164

Рено 139

Форс Индия 32

Уильямс 7

Торо Россо 4

Заубер 1

Страны

Британия 461

Германия 395

Австралия 275

Испания 200

Бразилия 136

Польша 134

Италия 9

Россия 5

Швейцария 1

Япония 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачеты по Фибоначчи:

Пилоты

Уэббер 275

Баттон 254

Феттель 207

Хэмилтон 207

Алонсо 197

Кубица 134

Масса 130

Росберг 112

Шумахер 52

Сутиль 23

Лиуцци 9

Баррикелло 6

Петров 5

Альгерсуари 3

Буэми 1

Кобаяши 1

Хюлькенберг 1

Команды

Ред Булл 482

МакЛарен 461

Феррари 327

Мерседес 164

Рено 139

Форс Индия 32

Уильямс 7

Торо Россо 4

Заубер 1

Страны

Британия 461

Германия 395

Австралия 275

Испания 200

Бразилия 136

Польша 134

Италия 9

Россия 5

Швейцария 1

Япония 1

Спасибо, любопытно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что самая удачная система начисления очков была до 1990 года (9-6-4-3-2-1 в лучших N гонках). Мне кажется символичным тот факт что эта весьма противоречивая борьба двух великих гонщиков Проста и Сеннызакончилась в целом ничейных исходом именно благодаря той системе. Ведь при соврременной системе начисления очков выиграл бы Прост, а при системе "the winner takes it all" Экклстоуна выиграл бы Сенна. Мне кажется это символично; Балестра был слишком предвзят, когда реформировал систему, чтобы поддержать соотечественника Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astralis во многом права за основу надо взять именно эту систему, где Прост и Сенна были на равных и модернизировать её дробными очками как предлагал здесь ранее Jo_Black.

Добавление нового, не разрушая старого можно достичь совершенства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет и Кубок Конструкторов после гп Канады по системе 10-8-6-5-4-3-2-1

1.Хэмильтон 44 1.Макларен 87

2.Баттон 43 2.Ред Булл 77

3.Веббер 40 3.Феррари 64

4.Алонсо 38 4.Мерседес 42

5.Феттель 37 5.Рено 31

6.Кубица 29 6.Форс Индия 9

7.Росберг 29 7.Вилльямс 1

8.Масса 26 8.Торо Россо 1

9.Шумахер 13

10.Сутиль 7

11.Льюцци 2

12.Петров 2

13.Баррикелло1

14.Буэми 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате мира-2010 по разным вариантам зачёта.

Driver201091\0203\0910pose-чMGP1925
Lewis Hamilton10934448736811925
Jenson Button10634438539511825
Mark Webber10332408336212025
Fernando Alonso9427387626110822
Sebastian Vettel902737732609720
Nico Rosberg74152958948718
Robert Kubica731629581279219
Felipe Massa671426531208519
Michael Schumacher3471328365715
Adrian Sutil232718115015
Vitantonio Liuzzi12021023414
Rubens Barrichello701613315
Vitaly Petrov602421813
Sebastien Buemi501411913
Jaime Alguersuari300303716
Nico Hulkenberg100101214
Kamui Kobayashi100101010
Heikki Kovalainen00000612
Jarno Trulli00000112
Pedro de la Rosa0000099
Bruno Senna00000010
Timo Glock00000010
Lucas di Grassi00000212
Karun Chandhok00000514

В таблице:

2010 - текущая система начисления очков

91\02 - "старая" система Формулы-1 (10-6-4-3-2-1)

03\09 - система, действовавшая в Формуле-1 в 2003-2009 годах (10-8-6-5-4-3-2-1)

10 pos - классическая система зачёта по 10 позициям (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)

е-ч - система ekytko-читателя, каждое последующее место оценивается в 2 раза ниже предыдущего (128-64-32-16-8-4-2-1)

MGP - система MotoGP

1925 - система первого чемпионата мира среди автопроизводителей 1925 года в реверсивном виде (победа - 5, 2е место - 4, 3е место - 3, финишировал - 2, не финишировал -1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачеты по Фибоначчи после ГП Канады.

Пилоты:

Баттон 309

Хэмилтон 296

Уэббер 288

Алонсо 231

Феттель 228

Кубица 139

Масса 130

Росберг 120

Шумахер 52

Сутиль 24

Лиуцци 11

Баррикелло 6

Петров 5

Буэми 4

Альгерсуари 3

Кобаяши 1

Хюлькенберг 1

Команды:

МакЛарен 605

Ред Булл 516

Феррари 361

Мерседес 172

Рено 144

Форс Индия 35

Торо Россо 7

Уильямс 7

Заубер 1

Страны:

Великобритания 605

Германия 425

Австралия 288

Испания 234

Польша 139

Бразилия 136

Италия 11

Россия 5

Швейцария 4

Япония 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп чемпионат 2010 после Канады:

Веббер-52

Феттель-51

Хэмилтон-40

Баттон-32

Алонсо-29

Росберг-38

Кубица-27

Масса-23

Шуммахер-18

Сутиль-9

Петров-4

Льюцци-4

баррикелло-3

Хюлькенберг-2

Буэми-1

Альгерсуари-1

РБР-103

Мак-72

Фер-52

Мерс-47

Рено-30

ФИМ-13

ВФ-5

ТРФ-2

ЗПФ-0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после ГП Канады по системе за 20 мест.

Пилоты:

Хэмилтон 367

Уэббер 365

Баттон 350

Алонсо 341

Кубица 304

Феттель 301

Росберг 300

Масса 282

Шумахер 201

Сутиль 178

Альгерсуари 135

Льюции 124

Баррикелло 123

Буэми 79

Петров 74

Хюлькенберг 61

Кобаяси 36

Чандхок 36

Ковалайнен 36

де ла Роса 33

Трулли 20

де Грасси 16

Сенна 12

Глок 6

Команды:

McLaren 717

Red Bull 666

Ferrari 623

Mercedes 501

Renault 378

Force India 302

Toro Rosso 214

Williams 184

Sauber 69

Lotus 56

HRT 48

Virgin 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ж в нынешней системе есть упущение: они уменьшили цену 2-го места (чтобы не было 80% от первого, как раньше), а вот с третьим-то - ничего не сделали, так же 60%. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сильверстоуна

личный зачет

Гонщик Очки

Хэмильтон 60

Баттон 54

Уэббер 50

Феттель 49

Алонсо 39

Росберг 35

Кубица 33

Масса 26

Шумахер 13

Сутиль 11

Баррикелло10

Кобаяши 5

Льюцци 2

Петров 2

Буэми 1

это по прошлогодней системе)

на мой взгляд поменяли шило на мыло... Единственной отличие от новой это то, что Буэми позади Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сильверстоуна

личный зачет

Гонщик Очки

Хэмильтон 60

Баттон 54

Уэббер 50

Феттель 49

Алонсо 39

Росберг 35

Кубица 33

Масса 26

Шумахер 13

Сутиль 11

Баррикелло10

Кобаяши 5

Льюцци 2

Петров 2

Буэми 1

это по прошлогодней системе)

на мой взгляд поменяли шило на мыло... Единственной отличие от новой это то, что Буэми позади Виталика

Совершенно с Вами согласен, толку никакого, одна путаница (разве что, может, Lotus 1 очко наберёт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в пяти последних гонках стабильно финишируют и по крайней мере попадают в классификацию 19-20 пилотов. Шестиместная система здесь явно не отразила бы истинное положение дел в чемпионате, да и нынешняя десятиместная ненамного лучше. Самый оптимальный вариант здесь - 15-20местная система :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...