Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

а почему тогда от результа середничков и аутсайдеров. Будут зависить очки лидеров

Ну тогда можно будет оценить положение середнячков и аутсайдеров. А на счёт зависимости очков лидеров от аутсайдеров не понял????

Насколько я понимаю при этой системе будет объективная оценка каждого пилота, а иначе можно просто оценивать только подиум для определения чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вводить систему которая распределяет очки с учетом отставания на финише (учитывая длину и скорость круга). Тогда борьба будет до самого финиша за десятые доли секунд.

Страшно даже представить такую систему.... Хотя бы примерно как это будет выглядеть? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто же не против 10 мест. Только при этом очки за победу и другие места нужно давать пропорционально больше.

В современной Ф-1 надо очки давать за 20 мест. Поясню. В чемпионате участвует 24 пилота. В каждой гонке минимум 3-4 сошедших. Если даже кто-то и доедет до финиша на 21м месте, это будет минимум в круге, а то и в двух от победителя, за это очки давать уже несерьёзно. Такая система предельно объективно будет оценивать положение всех пилотов. Ну а с тем, что за места на подиуме и за победу надо давать с большим интервалом, чем за места в хвосте очковой группы, это совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной Ф-1 надо очки давать за 20 мест. Поясню. В чемпионате участвует 24 пилота. В каждой гонке минимум 3-4 сошедших. Если даже кто-то и доедет до финиша на 21м месте, это будет минимум в круге, а то и в двух от победителя, за это очки давать уже несерьёзно. Такая система предельно объективно будет оценивать положение всех пилотов. Ну а с тем, что за места на подиуме и за победу надо давать с большим интервалом, чем за места в хвосте очковой группы, это совершенно верно.

Сходят зачастую гораздно больше - по крайней мере 6-7. Поэтому давать очки нескольким сошедшим, или не давать никому маленькие очки - это алогично.

А вот 15 - мне кажется в самый раз, 10 сейчас практически никогда не сходят. А остальных надо действительно мотивировать - пусть и за предпоследнее место борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшно даже представить такую систему.... Хотя бы примерно как это будет выглядеть? :o

К примеру победитель получает 100 очков, круговые ни чего. Остальные согласно отрывам. Пол круга - 50 очков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вводить систему которая распределяет очки с учетом отставания на финише (учитывая длину и скорость круга). Тогда борьба будет до самого финиша за десятые доли секунд.

Считал я в 2005-2007годах нечто подобное, ещё и в двух вариантах. Был вариант 100 очков победителю, и дальше пропорционально отставанию от лидера всем, находящимся в лидирующем круге, исходя из того, что 107% = 0 очков. А второй вариант - просто суммирование времени, при этом проехавшим не полную дистанцию - показанное время + условное время на не пройденных кругах, исходя из показанной средней скорости + штрафные секунды, ЕМНИП 1 секунда за каждый не пройденный километр.

В принципе, никаких радикальных перемен в общем зачёте не наблюдалось. Только в 2005-м пара пилотов, достаточно высоко находившихся в официальном зачёте, по второй из описанных систем была достаточно низко, но это было связано с тем, что ради квалификации на следующем этапе в том году доезжали кое-как после длительного ремонта и как итог была низкая средняя скорость в гонке при достаточно малом количестве кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тебе не лень всё это подсчитывать? :blush:

При наличии хорошей БД и правильной постановки задачи посчитать совсем несложно. Собственно, считает компьютер, а человек лишь задаёт исходные параметры, что занимает, максимум, минут 10-15. Лично у меня БД представляет собой объединённые БД официального сайта, Вайлдсофта, Шиканы и СтатсФ1, ну и ещё пары менее известных сайтов в части результатов квал и практик. Что-то взято оттуда, что-то отсюда, обработано, детализировано...

Так что, напрасно иронизируете. При правильном подходе процесс подсчёта полностью автоматизирован и несложен.

по медальной! :D Выиграл половину гонок в чемпионате и всё, можно даже не приезжать на остальные, вероятность того, что кто-то выиграет все оставшиеся ничтожна

Вот мне непонятна подобная позиция, поскольку вероятность того, что кто-то выиграет все гонки в первой половине сезона была ещё более ничтожна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно вообще оценивать все позиции и начать с 1 очка за последнее место. Было бы интересно оценить такую систему (надеюсь не повтор).

Я сравнивал. Если делать всё пропорционально, то разницы особой нет, т.к. например при системе Фибоначчи на 24 места за первое место нужно давать 75025 очков.

По сравнению с этим 1 очко за 24 место просто ничто.

При такой системе придется работать придется с 6-значными цифрами. Что не очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне непонятна подобная позиция, поскольку вероятность того, что кто-то выиграет все гонки в первой половине сезона была ещё более ничтожна.

я говорю с позиции факта "пол-сезона уже выиграно" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения. Личный зачет после 4 этапов по системе Фибоначчи на 24 места:

Баттон 156815

Алонсо 110680

Феттель 99501

Хэмилтон 88555

Масса 80803

Росберг 79206

Кубица 75635

Уэббер 53133

Сутиль 11933

Шумахер 8739

Лиуцци 5778

Баррикелло 4325

Петров 4181

Альгерсуари 2673

Хюлькенберг 1220

Буэми 665

Ковалайнен 466

де ла Росса 377

Чандхок 267

ди Грасси 144

Сенна 110

Трулли 68

На 10 мест:

Баттон 186

Алонсо 131

Феттель 118

Хэмилтон 105

Масса 96

Росберг 94

Кубица 89

Уэббер 63

Сутиль 13

Шумахер 10

Лиуцци 7

Петров 5

Баррикелло 4

Альгерсуари 2

Хюлькенберг 1

Отличия минимальны. Барикелло обходит Петрова из-за двух 12 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто же не против 10 мест. Только при этом очки за победу и другие места нужно давать пропорционально больше.

Я не спорю. Просто для меня количество очковых мест всегда было, есть и будет важнее ценности победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сравнивал. Если делать всё пропорционально, то разницы особой нет, т.к. например при системе Фибоначчи на 24 места за первое место нужно давать 75025 очков.

По сравнению с этим 1 очко за 24 место просто ничто.

При такой системе придется работать придется с 6-значными цифрами. Что не очень удобно.

Я не спорю. Просто для меня количество очковых мест всегда было, есть и будет важнее ценности победы.
В Ф1 очки урезали со всех сторон изначально, таков проект. 2/3гонок... и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сходят зачастую гораздно больше - по крайней мере 6-7. Поэтому давать очки нескольким сошедшим, или не давать никому маленькие очки - это алогично.

А вот 15 - мне кажется в самый раз, 10 сейчас практически никогда не сходят. А остальных надо действительно мотивировать - пусть и за предпоследнее место борются.

Я написал МИНИМУМ 3-4 сошедших. Очки сошедшим надо давать, если они классифицированы, то есть прошли более 90% дистанции (если это правило ещё действует), при этом занимают место выше 20го. Если классифицировано меньше 20 пилотов, очки за последние места останутся неразыгранными, это не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру победитель получает 100 очков, круговые ни чего. Остальные согласно отрывам. Пол круга - 50 очков и т.д.

А как быть в случае, если кто-то один обгонит всех остальных на круг? Один пилот получит очки, а 16-18 финишировавших в круге от него не получат ничего, хотя боролись между собой за 2е и 3е место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть в случае, если кто-то один обгонит всех остальных на круг? Один пилот получит очки, а 16-18 финишировавших в круге от него не получат ничего, хотя боролись между собой за 2е и 3е место?

проще в течении гонки всех тех кто отстал на 95% круга снимать с гонки и направлять на пит с клетчатым флагом- типа их ГП окончано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть в случае, если кто-то один обгонит всех остальных на круг? Один пилот получит очки, а 16-18 финишировавших в круге от него не получат ничего, хотя боролись между собой за 2е и 3е место?

Зато какой стимул для лидеров давить тапку в пол от старта до финиша, а не заниматься первую половину гонки раскачкой, а вторую - доезжаловом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще в течении гонки всех тех кто отстал на 95% круга снимать с гонки и направлять на пит с клетчатым флагом- типа их ГП окончано

А это мысль! Представте, сколько горючки можно сэкономить.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато какой стимул для лидеров давить тапку в пол от старта до финиша, а не заниматься первую половину гонки раскачкой, а вторую - доезжаловом. ;)

Ага... На парочке этапов сожгут моторы в 3х кругах до финиша, и скажут - идите вы лесом со своими большими отрывами, мы лучше спокойно до финиша доедем. Пусть будет поменьше очков, это лучше, чем ничего. Чтобы финишировать первым, в первую очередь надо финишировать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато какой стимул для лидеров давить тапку в пол от старта до финиша, а не заниматься первую половину гонки раскачкой, а вторую - доезжаловом. ;)

Так, кстати попытался сделать Мика Хаккинен в Барселоне году в 2001м или 2002м, не помню. Итог - сгорел мотор за круг до финиша, и победил его главный соперник в чемпионате Миша Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, кстати попытался сделать Мика Хаккинен в Барселоне году в 2001м или 2002м, не помню. Итог - сгорел мотор за круг до финиша, и победил его главный соперник в чемпионате Миша Шумахер

Ничего там Мика особенного не давил. Просто Култхард стартовал последним, Баррик сошёл, у Шуми были проблемы, а все прочие тупо не тянули против Ферров и Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю такую систему начисления очков за 20 мест:

70-55-50-45-40-36-32-28-24-21-18-15-12-10-8-6-4-3-2-1.

За последнее 20е место даётся 1 очко. За последние 4 места (17-20) интервал в 1 очко, за следующие 4 места (13-16) интервал в 2 очка, следуюцие 4 (9-12) интервал в 3 очка, за места с 5го по 8е - интервал в 4 очка, ну и з апервые 4 места должен быть интервал в 5 очков, но учитывая, что победа - это всё-таки победа, разницу между первым и вторым местом увеличиваем до 15 очков.

Кстати, придумывать систему начал с "хвоста" и для меня самого неожиданность, что в верхней части получились такие "красивые" цифры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю такую систему начисления очков за 20 мест:

70-55-50-45-40-36-32-28-24-21-18-15-12-10-8-6-4-3-2-1.

За последнее 20е место даётся 1 очко. За последние 4 места (17-20) интервал в 1 очко, за следующие 4 места (13-16) интервал в 2 очка, следуюцие 4 (9-12) интервал в 3 очка, за места с 5го по 8е - интервал в 4 очка, ну и з апервые 4 места должен быть интервал в 5 очков, но учитывая, что победа - это всё-таки победа, разницу между первым и вторым местом увеличиваем до 15 очков.

Кстати, придумывать систему начал с "хвоста" и для меня самого неожиданность, что в верхней части получились такие "красивые" цифры. :)

У меня ещё проще - для 15-ти мест:

50-40-35-30-25-20-16-12-8-6-5-4-3-2-1.

В первой 8-ке везде психологически ощутимый отрыв, и не будет практически такого, чтобы обрывалась очковая таблица на гонку - это очень некрасиво - у кого-то 6 очков, и дальше тишина. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-20-15-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Вот красивая схема с большими отрывами 1-2, 1-5, малыми отрывами 6-14 места.

Начиная с 4 места разница увеличивается с каждым новым местом.

Или:

45-30-22-18-15-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно - как бы выглядел личеый зачёт по такой системе. Поупражнялся часок в арифметике, и вот что получилось ( для сравнения - зачёт по действующей системе и по "доброй старой" 10-6-4-3-2-1)

1. Баттон - 200----------Баттон - 60-----------Баттон - 20

2. Росберг - 180---------Росберг - 50---------Алонсо - 16

3. Хэмилтон - 177-------Алонсо - 49----------Феттель - 14

4. Алонсо - 172----------Хэмилтон - 49-------Хэмилтон - 12

5. Масса - 161-----------Феттель - 45---------Росберг - 12

6. Кубица - 158----------Масса - 41-----------Кубица - 11

7. Феттель - 151---------Кубица - 40----------Масса - 10

8. Уэббер - 135----------Уэббер - 28----------Уэббер - 6

9. Баррикелло - 79------Сутиль - 10----------Сутиль - 2

10. Шумахер - 78---------Шумахер - 10-------Шумахер - 1

11. Сутиль - 73-----------Льюцци - 8

12. Альгерсуари - 66-----Петров - 6

13. Льюцци - 56----------Баррикелло - 5

14. Хюлькенберг - 39----Альгерсуари - 2

15. Петров - 32------------Хюлькенберг - 1

16. Ковалайнен - 30

17. Буэми - 24

18. Чандхок - 22

19. де ла Роса - 15

20. Сенна - 12

21. де Грасси - 10

22. Трулли - 8

Интересно что Баттон по всем трём системам первый, а Шумахер - 10й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты для более чем 10-12 мест смотрятся как варианты гонок доезжалово.

варианты гонок доезжалово:

100 очков-1место

99-2

98-3

...

90-11

...

80-21

...

77-24

Тоесть обгон стоит 1/80 схода. рационально 1/2 ... 1/5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...