Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RK:

"Такое было принято решение, и надо его принять "

Цитронки не успели отремантироваться и отговорку придумали типа очков не наберём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RK:

Цитронки не успели отремантироваться и отговорку придумали типа очков не наберём.

Там всю машину перебрать можно было, так что с причиной отговорки это мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всю машину перебрать можно было, так что с причиной отговорки это мимо.

Почему дальше не поехал? Твои предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много мнений, почему не закончил. но это не решение Роберта очевидно, а команды.

Кубицы после аварии на СУ-5: В трех километрах до конца су5 возникли проблемы с топливной системой, скорее всего из-за насоса. Была нехватка топлива, не было никакой утечки, и я думаю, это просто насос. Это был второй раз прохождения дистанции, и на самом деле мы ехали намного более комфортно во второй попытке, имея больше уверенности в том, что заметки и корсиканские дороги не так уж плохи для нас. Это спорт, мы должны думать о следующем митинге, которым будет Греция. К сожалению, технические проблемы случаются, и то что произошло, вероятно, худший момент, но это ралли. Как я уже сказал, мы должны думать о следующих стартах.

Мы решили не идти дальше, потому что первый автомобиль вернулся очень поздно, до Ajaccio, во-вторых, они действительно не знали, где именно проблема. Мог бы быть насос, но ситуация могла быть гораздо сложнее. Так как это было очень поздно и было очень мало времени, мы решили, что лучше не продолжать. Жаль, потому что 120 км новых участков были бы очень полезны мне, но я думаю, что это хорошее решение, потому что не было никакого смысла делать все в последнюю минуту и действительно не было уверенности, что проблемы будут решены.

Следующий старт для нас Греция, о которой я слышал много информации. Это очень сложное ралли, когда дело доходит до вождения. Вы должны быть очень осторожными, потому что есть много камней, это сложное ралли, чтобы закончить, особенно если едете его в первый раз. Таким образом, приоритетом для нас будет добраться до финиша без особых приключений и, надеюсь, без сбоев.

и слова Роберта приводят в одном видеоинтервью "Такое решение было принято, и вы должны уважать его"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, для тестов 11-е шасси дали, прикольно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, для тестов 11-е шасси дали, прикольно

чего, не жалко :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего, не жалко :rofl:

Фига не жалко, нам на нем Шабле ехать через неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига не жалко, нам на нем Шабле ехать через неделю

а "нам" главное чтобы Роберт душу отвел :happy: и потренировался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "нам" главное чтобы Роберт душу отвел :happy: и потренировался

Любой каприз за ваши деньги :)

Вон в угоду спонсору даже наклейки налепили, которых на этой машине отродясь не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой каприз за ваши деньги :)

Вон в угоду спонсору даже наклейки налепили, которых на этой машине отродясь не было :)

И выглядит как "Киса и Ося были тут".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выглядит как "Киса и Ося были тут".))

Еще неделю назад он выглядел так :)

img_4946.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберто, бэйби, стэй кул, ёж твою деревню! Опять обочины проверяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для кого это уже 40 минут в теме тестов лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, достаточно агрессивно пилотирует,может в Акрополисе и до финиша первого дня не добраться.

А доберется-выиграет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для кого это уже 40 минут в теме тестов лежит?

Не знаю, я, например, читаю только тему Роберта, поскольку все остальные ралли мне абсолютно не интересны. Так что здесь это для таких как я, а в теме тестов, наверное, для любителей ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе поляк лидировал на этапе Европейского чемпионата на Корсике, пока проблемы с топливным насосом на его Citroen DS3 RRC не испортили поляку гонку в первый же день.

«Меня порадовал показанный темп: я выигрывал спецучастки и был способен бороться за самые высокие места на всех трёх этапах, где принимал участие в этом году, - рассказал Кубица. – Я впервые выступаю в этой серии, но мне удаётся демонстрировать ту же скорость, что и претенденты на титул, что приносит немало позитива и мотивации.

Теперь я хочу сконцентрироваться на WRC, и это является моим приоритетом – но, конечно, я поеду в Ралли Польша [, входящем в европейский чемпионат,] и, возможно, ещё на каком-нибудь этапе ERC».

Кубица в эти дни в рамках подготовки к Ралли Акрополис, которое состоится в конце следующей недели, проводит тесты на покрытии из крупного гравия.

«Я проведу тесты, а затем в понедельник отправлюсь в Грецию, так что у меня в распоряжении не так и много времени, - добавил поляк. – Я знаю, что следующий этап будет довольно специфическим: здесь особенно нужно беречь технику.

Это будет интересный опыт, поскольку я впервые поеду по крупному гравию, и знаю, что не должен при этом сильно рисковать, потому что очень хочу добраться до финиша».

Хотя программа WRC2 в этом сезоне для Кубицы является приоритетом, он может добавить в своё расписание этап серии ERC Ралли Сан-Ремо.

http://#.#.#/news/id/5297

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ралли не забыли?

Кубица уже интервью вовсю дает

74 KUBICA Robert - BARAN Maciek CITROEN DS3 RRC

"Acropolis Rally is a very demanding rally. This is my first time here. It is difficult but I know what to expect. The road is rough, with thick stones which is difficult for the car. We did a couple of runs, just to see if the car is ok for the event. Our aim is to gain experience. We are going to drive smoothly and try to avoid problems."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...