Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Largo сказал:

Интересно, какие бы были эмоции после тестов Ауди... 

Наверное, как у этого:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Роберт Кубица готов вновь сесть в кокпит машины Ф1

 

Экс-пилот Renault и Sauber-BMW Роберт Кубица рассказал, что хотел бы вновь сесть за руль автомобиля Формулы 1.

Шесть лет назад поляк получил серьезные травмы в раллийных соревнованиях, из-за которых он был вынужден завершить карьеру в Ф1.

В 2016-м Роберт возобновил свою гоночную карьеру, а в 2017-м он вернется к полноценным выступлениям и будет представлять ByKolles LMP1 в WEC.

В последние годы Кубица несколько раз работал на симуляторах, и ему даже предлагали принять участие в тестах Ф1, тем не менее в тот момент он чувствовал, что не готов к такому испытанию, и отклонил данное предложение.

«В тот момент у меня не было уверенности, что все пройдет хорошо, – цитирует Кубицу AUTOSPORT.com. – Знаю, что некоторые шансы выпадают людям лишь раз в жизни, но я всегда хочу быть уверен в своих силах и знать наверняка, что я могу.

Если я не уверен, то всегда говорю себе: "Забудь об этом".

Мое физическое состояние – не обычный случай. Немногие люди прошли через такое. Каждый реагирует на ситуацию по-разному».

Когда у Роберта спросили, принял ли бы он сейчас предложение протестировать машину Ф1, он ответил: «Да. Сегодня я хотел бы опробовать машину Формулы 1.

Я уже давно не садился в кокпит такого автомобиля, поэтому мне бы пришлось доказывать делом, на что я способен. Я думаю, что у меня бы все получилось. Мне хочется вновь испытать тот трепет, который присутствует внутри тебя во время пребывания в машине Ф1.

Я много раз работал на симуляторе. Уверен, я бы смог соревноваться на 80% трасс Формулы 1, но не на всех.

Но нужно отметить, что тесты автомобиля Ф1 серьезно отличаются от того, что происходит по ходу гоночного уик-энда.

В своих последних трех сезонах в Королевских гонках мне удалось выйти на высокий уровень выступлений. Сейчас мне этого немного не хватает».

 

 

https://t.co/9Ud3eFZFq4

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Найджел Робак о Роберте Кубице

Ветеран гоночной журналистики Найджел Робак недавно вернулся в британский Autosport и в своей колонке прокомментировал предстоящийдебют Роберта Кубицы в «24 часах Ле-Мана».

В Renault новый человек, Нико Хюлкенберг, и с одной стороны, мне приятно видеть его в этой команде, по крайней мере, пока на базе в Энстоуне, с другой, должен признать, что при упоминании Renault меня периодически посещает определённая ностальгия. Сильный приступ этого чувства я испытал недавно, когда по каналу Sky показывали запись Гран При Австралии 2010 года. Выиграл гонку Дженсон Баттон, но второе место занял Роберт Кубица, выступавший за Renault – после того, как он вышел победителем из поединка с Льюисом Хэмилтоном, тогдашним напарником Баттона по McLaren.

А через год после этого Кубица, занимаясь любимым хобби, получил жуткие травмы в Италии на трассе ралли местного значения… Прежде всего была повреждена его правая рука, и хотя постепенно он смог восстановиться и вернуться в ралли, последствия травм практически исключали возвращение в Формулу 1 – он это сам признавал.

Теперь объявлено, что в 2017 году Кубица будет выступать в LMP1, высшей категории чемпионата мира по гонкам на выносливость, за команду ByKOLLES Racing.

«Я искал возможность сесть за руль машины, которая будет близка по своим характеристикам к Формуле 1, – сказал он. – Именно это я нашёл в категории LMP1».

Многие, кто имел дело с Колином Коллесом в Ф1, могут проворчать: «Не стоит обольщаться». Но уже хорошо то, что Кубица будет пилотировать по-настоящему быструю гоночную машину.

Миру Формулы 1 его не хватает, и не только из-за его своеобразного чувства юмора: его приятель Алонсо как-то раз мне сказал, что, по его мнению, если говорить о мере таланта, то Кубица – самый одарённый. Фернандо тогда полагал, что после Renault Роберт перейдёт в Ferrari. И если бы в феврале 2011 года его Skoda Fabia не врезалась в дорожное ограждение, кто знает, чего бы он достиг за следующие шесть лет?

Как бы то ни было, Кубица навсегда останется победителем единственного Гран При – в 2008-м он выиграл гонку в Монреале. Это произошло на том же автодроме имени Жиля Вильнёва, где годом ранее он попал в опаснейшую аварию, когда перед шпилькой его BMW после контакта с Toyota Ярно Трулли врезалась в барьер на скорости под 300 км/ч, несколько раз перевернулась и ударилась об отбойник на противоположной стороне трассы.

Как ни удивительно, но в госпитале он провёл всего одну ночь, после чего его выписали, хотя и не допустили на старт Гран При США в Индианаполисе, который состоялся уже через неделю. Тем не менее, он появился там на пресс-конференции, и когда кто-то пытался заговорить с ним о деталях недавней аварии, Кубица его перебил: «Я всё это знаю, я там был…»

Немногословным он был и в разговоре со мной: «Проблема в том, что все четыре колеса были в воздухе, поэтому скорость вообще не снизилась. Первый контакт с барьером был просто по касательной, но второй удар оказался очень сильным, можете мне поверить. Машина всё ещё двигалась со скоростью 260 км/ч, так что затормозить до нуля об стенку – не очень здорово».

В 2014 году Дарио Франкитти спросил меня, видел ли я запись, сделанную с бортовой камеры машины Кубицы на Rally Jänner, и я сказал, что не видел.

«Ты просто не поверишь своим глазам…» – заверил он. Я посмотрел и готов подтвердить: Дарио был прав.

Кубицу всегда считали смелым парнем, но эти кадры впечатляют даже сильнее, чем видеозапись подъёма Себастьяна Лёба на Пайкс-Пик за рулём Peugeot 208 T16. Во-первых, идёт дождь, во-вторых, дело происходит ночью, но главное – на его Ford Fiesta какие-то проблемы с фарами. И всё происходит на скорости под 200 км/ч.

Надо полагать, ещё большим бесстрашием должен обладать его штурман, сидевший рядом с ним: он каким-то образом сохранил дар речи и продолжал читать легенду трассы. Вероятно, уже потом он всё-таки заперся в своей комнате с бутылкой виски.

Кубица выиграл тот этап чемпионата Европы по ралли, и стоит отметить, что в лидеры он вышел именно на том самом 18-м спецучастке. Предлагаю посмотреть эту видеозапись и порадоваться за Роберта, который хоть и не выступает в Формуле 1, но всё-таки продолжает карьеру в автоспорте.


 

Это вообще за гранью!:good:

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

 

Это вообще за гранью!:good:

 

Ага, смотрел и страшно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Это вообще за гранью!:good:

от видео не оторваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. В Ле Мане ночью под дождем примерно так же... Надеюсь, что У Роберта все получится. Команда вот только ..... Зря он с Коллесом связался, мог бы и в Р2 для начала попробовать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robert Kubica w Forte dei Marmi.

fot. Alessandro Sangalli

16807536_1343865209006683_24099022067742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня была возможность встретиться с легендой в паддоке Барселона-Каталунья несколько дней назад! Я уважаю его. Я думаю, что он всегда был одним из самых быстрых гонщиков в мире. Будем надеяться, что в скором времени увидеть его в автомобиль F1!" - Пишет Флориан Меркс

16730542_1337866436273227_53038878297369

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица тренируется под присмотром специалистов из команды Sky. "Польский Coffe Ride", - пишет велосипедист и тренер Сильвестр Szmyd.

16700350_1335243433202194_18511667600164

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Удачи вам в этом году в FIA WEC для Роберта Кубица) Приятно видеть, как менеджеры мастера готовят форму перед началом сезона на велосипеде!» - Писал польский велосипедист и чемпионом мира в гонке 2014 года Михал Квятковский.

16711578_1335098386550032_91010272048802

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть Роберта за рулем болида ф1. Понимаю,  что карьера в формуле окончена. Но все же жду,  что Рено когда-нибудь пригласят его на тесты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт таки не сдается... (с главной). Невероятно мужественный и целеустремленный человек. :i-m_so_happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я редко, но с самоваром... :)

Из блога Виталика:

Цитата

Один из самых эмоциональных моментов за прошедшие дни – это встреча с Робертом Кубицей. Мы не виделись с ним шесть с лишним лет и, честно говоря, мне было невероятно приятно снова с ним пообщаться. Мы встретились еще в первый день. Как это бывает на тестах, я пришел в дирекцию сдавать лицензию, заполнять бумажки и так далее – сидел за столом и, просто обернувшись назад, увидел Роберта. Мы сразу обнялись, по-доброму поговорили, даже чуть задержав остальных. Людям пришлось нас немного подождать, но никто не торопил.

До этого я его видел в последний раз на больничной койке в Италии в феврале 2011 года. Я помню как тогда, едва получив новости об аварии, мы сразу сели в самолет с Эриком Булье – приехали в госпиталь. Врач пустил нас буквально на пять минут в палату, мы зашли, сказали, что сделаем все от нас зависящее, чтобы его не подвести, и что окажем любую помощь, какую только сможем – не знаю, слышал он нас тогда или нет.

Это действительно трогательный момент. Потому что к Роберту я испытываю чувство огромного уважения. Это тот человек, который был для меня ориентиром, который в каком-то смысле научил меня прыгать выше головы, выжимать из машины даже то, на что она не способна. Когда я выступал с ним бок о бок, мне было невероятно трудно до него дотянуться, и я думаю, тот год, который мы вместе провели с ним в Renault, научил меня очень и очень многому.

Конечно, он не старался облегчить мне задачу сам, не стремился помогать, но в Формуле 1 на это рассчитывать и невозможно. Но при этом, когда я сам приходил к нему за советом, он никогда не отказывал. За что я ему тоже очень благодарен. В этом спорте это один из самых порядочных и честных людей, которых я когда-либо встречал. Конечно, мне хочется как-нибудь выбраться с ним посидеть где-нибудь, и я думаю, за предстоящий год мы обязательно это сделаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, в этом сезоне пока без контракта.

WEC: Кубица разорвал контракт с ByKolles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём же причина? Слабый болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро однако у них помидоры завяли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица - "GoodByeKolles:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...