Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт (зритель, гость) на ралли #TourdeCorse

 

 

UPD

о Робе велосипедисте на ралли и паре фраз на радио http://powrotroberta.blogspot.ru/2016/09/kubica-rowerem-na-rajdzie-korsyki-mowi.html

 Кларку подтвердил, что в настоящий момент возвращение в WRC исключено.

Изменено пользователем Manishi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Manishi сказал:

Роберт (зритель, гость) на ралли #TourdeCorse

 

 

UPD

о Робе велосипедисте на ралли и паре фраз на радио http://powrotroberta.blogspot.ru/2016/09/kubica-rowerem-na-rajdzie-korsyki-mowi.html

 Кларку подтвердил, что в настоящий момент возвращение в WRC исключено.

14440838_1043717299010956_12692587100174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке в твитте- звуковой файл с небольшим вью Роба о котором постила чуть выше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: Я вернусь в кольцевые гонки в 2017-м

Цитата

Бывший гонщик Ф1 Роберт Кубица намерен вернуться за руль спортивного автомобиля, чтобы принять участие в кольцевых гонках уже в 2017-м.

У победителя Гран При Канады-2008 завершилась программа WRC в этом году, и хотя на недавно прошедшем Ралли Корсика Кубица заявил, что удовлетворил не все свои амбиции в ралли, он хочет вернуться к тому, с чего начинал – то есть снова участвовать в кольцевых гонках.

«То, что я получаю много предложений принять участие в кольцевых гонках – нормально, – признался поляк в интервью AUTOSPORT. – Я вырос в этой среде. И, если честно, я как гонщик лучше за рулем такого автомобиля, а не раллийного.

Я на 90% уверен, что окончательно вернусь в кольцевые гонки в следующем году.

У меня уже есть несколько предложений, но мне нужно убедиться, что я делаю всё правильно.

Я бы хотел вернуться в кольцевые гонки на более высоком и профессиональном уровне.

Но мне не стоит забывать и об ограничениях из-за моего состояния здоровья».

В начале 2011 года Кубица получил многочисленные травмы руки во время раллийного заезда.

Поляк в этом году уже успел принять участие в гонке GT «12 часов Муджелло», а также попал на подиум, выступив в Renault Sport Trophy в Спа.

Кубица признался, что есть моменты во время его трехлетнего выступления в WRC, о которых он немного жалеет: «Я скучаю по ралли, но также есть моменты, о которых я жалею.

С опытом приходит понимание, что я бы поступил иначе во многих ситуациях.

Я часто в своих решениях действовал как автогонщик и недостаточно верил в себя как раллиста.

Если в WRC для меня нет места, я хочу вернуться в кольцевые гонки».

Поляк в 2013-м выиграл титул WRC2, а также первый этап ERC в следующем году, лидировал на корсиканском этапе ERC и в Ралли Монте-Карло WRC, выступая за заводскую команду Citroen.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено 3,5 с Чиприани будут зажигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Google translate

Скрытый текст

- Вы по-прежнему пытается убедить (Роберт Кубица) отказаться от митингов и перешел на скачках? Мы помним это утверждение о том, что автомобиль DTM всегда готов к нему. Является ли он все еще действителен? Тото Вольфф: «Я знаю Роберта на протяжении многих лет, начиная с 2001 или 2002 года, когда он был еще маленьким мальчиком, он был 16 или 17 лет. Я видел его в Формуле Рено и с тех пор мы знаем друг друга. Я пытаюсь убедить его конкурировать в DTM в течение шести лет, и я сказал ему, что мы всегда будем иметь его готовым автомобиль с буквами КУБ на заднем стекле. Он сделал фантастический тест с нами. Мы посадили его в симуляторе даже Mercedes, который завоевал доверие. Тем не менее, Роберт крутой парень, и сегодня я не мог убедить его ". - До сегодняшнего дня, то есть, так что есть шанс, и работа над ним? Тото Вольфф "- Да, в конечном итоге решение на стороне Роберта. Он должен чувствовать себя хорошо с тем, что он будет делать. Он взял рейды также для того, чтобы забыть о гонках. Может быть, теперь пришло время вернуться. Он такой талантливый, такой отличный парень, что я был бы очень много для этого ". - Роберт поехал в вашей F1 симулятор. Это было полезно? Тото Вольфф "- Да, он был. Прежде всего, мы проверили ли справляется со своей рукой и рукой в тренажере, и это удалось довольно хорошо. Да, это было полезно. Это было несколько лет назад и прошла его информация были велики. Инженеры любят его ". - Вы когда-нибудь появился на Кубицы в Mercedes в Формуле-1? Тото Вольфф - Я думаю, что нет никаких сомнений в том, что Роберт имеет талант, интеллект, чтобы конкурировать в Формуле 1. После аварии, мне кажется, что он не будет чувствовать себя комфортно уже в кабине самолета из-за отсутствия подвижности руки. - А до этого, до аварии? Тото Вольфф "- Ах, - очень сильно, что мы приветствуем его."

 

 

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно. Трансляция гонки 6 часов Рима:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Роберт будет тестировать в WEC за команду Коллеса.

http://sportscar365.com/lemans/wec/kubica-to-test-bykolles-clm-p101-in-bahrain/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Бахрейне 

 

VSA_WEC_BAH16_SP1_9996.jpg

 

VSA_WEC_BAH16_SP1_0032.jpg

 

VSA_WEC_BAH16_SP2_1137.jpg

 

VSA_WEC_BAH16_SP2_1180.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Роберта лучшее время среди "напарников" -  1:47.222

 

bf31a5cf0e74.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тестах и Эндурансе:

 

Скрытый текст

Robert Kubica expressed interest in pursuing a return to circuit racing in the FIA World Endurance Championship after testing with ByKolles CLM P1/01 AER in Bahrain on Sunday.

The 31-year-old Pole has not competed regularly in circuit racing since his Formula 1 career was abruptly ended by a rallying accident in 2011, which required two years of surgery on his right arm.

After spending three seasons in the World Rally Championship, Kubica stepped up his preparations with one-off appearances in the 24H Series and Renault Sport Trophy in 2016, before accepting an invitation from Colin Kolles to drive its LMP1 Privateer car in the WEC Rookie Test.

He completed 27 laps in the test and set the car’s fastest time of the day, beating regular driver Pierre Kaffer.

“Of course LMP1 doesn’t need to be introduced. All motorsport fans know about LMP1, it’s kind of Formula 1 with covered wheels,” he said.

“The races are high-level races. It’s not that you go chill out and you do 12 hours, 24 hours cruising – you have to push.

“Because it’s something new, I’m not 100 percent sure I will like it, but on the other hand every new challenge gives you some extra motivation to try them to see if you can do it well.

“But for sure if I would decide to do it, it’s because I want to do it, not because I don’t have anything else to do. I came here just to see, to get rid of some doubts I have.”

Kubica admitted concern that the limited mobility in his right arm could pose difficulties, but came away encouraged that he could compete in long-distance races.

“It was not easy and I would prefer to have a proper seat-fitting in a factory before driving,” he said.

“Fortunately it worked out pretty well and I was quite comfortable in the car, not 100 percent, but I could drive still. We used it as kind of a rollout, checking if I can fit in the car and it was okay.

“For sure because of my limitations, endurance races are quite difficult because there are driver changes which you have to do as fast as possible. You cannot build up your cockpit around yourself.

“If I drive by myself, I will put the pedals like I want, steering wheel like I want, or let’s say like I need, because in the end, it’s not because I wake up I say, ‘I want this,’ but it’s mainly because of my arm. This is a reality I cannot change.

“That was the reason I am here, just to say, ‘Okay, I go home with an idea that I know if I have this, this and this, I can do it.’ If I don’t have this, I can still do it, but I will not do it 100 percent and I don’t want to do it if there is no possibility for me to express myself as best I can.”

Kubica also explained that following the termination of his rally program, he had hoped for his 2017 plans to be confirmed by October.

He is understood to have been angling for a DTM seat before all three manufacturers downsized from eight cars to six, which led him to consider the WEC.

However, Kubica is conscious that his name is still held in high-regard and he can afford to wait for the right opportunity to come along.

“My goal was to know in October what I would be doing next year, because I wanted to focus, to prepare,” he said.

“I am the kind of person who likes to have everything under control, to be 100 percent sure I am capable of doing something if I decide to do it. So before I decide to do it, I need to prepare for it.

“The fact is I do not know what I will be doing, and to be honest it’s a bit of putting me, not under pressure, but I admit I would prefer to know.

“But on the other hand I don’t want to hurry. If something good comes, I will speak about it.

“I know there are areas where I will need to dedicate a bit of time if I will become a proper endurance race driver, but I think if most of the drivers can get used to it and they manage to do it, I don’t see the reason why I shouldn’t do it.

“The category is a very high level and I think it’s growing up a lot, although Audi pulled out which is a shame, but for sure endurance races plus Le Mans makes something very attractive.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Largo сказал:

У Роберта лучшее время среди "напарников" -  1:47.222

 

bf31a5cf0e74.jpg

 

И это быстрее, чем любой круг во время уикенда у команды, насколько я посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

И это быстрее, чем любой круг во время уикенда у команды, насколько я посмотрел.

 

Да. Притом, что судя по интервью Роберта, он по своим собственным ощущениям проехал не на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Роберт тестировал уже Мерс :floxy:

Самый подходящий кандидат. 

Вольф предлагайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2016 в 15:24, Hatchet сказал:

Ну что, Роберт тестировал уже Мерс :floxy:

Самый подходящий кандидат. 

Вольф предлагайте. 

Ага. Сделайте ему подарок!!!

С Днюхой Роберта!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...