Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James FI, прятал бы ты это всё под спойлеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем скоро Германия, первый асфальт в этом классе, да и еще и специфический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем скоро Германия, первый асфальт в этом классе, да и еще и специфический

Особенно танковый полигон, чуть не так повернул и нет подвески :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно танковый полигон, чуть не так повернул и нет подвески :)

а какой там процент новых су?, на которых опыт не так принципиален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлым годом, добавились СУ первого дня 1-Blankenheim(23,54 км) и 2-Sauertal(14,1 км) ну и в этом году не много уменьшили самый главный СУ Arena Panzerplatte(41,08 км в этом году и 46,54 в прошлом) + в этом году растянули на 4 дня, короткие 1 и 4 день(по 2 СУ) и обычные 2 и 3 день(по 6 СУ). Но главным испытанием для Роберта естественно будет СУ Arena Panzerplatte, хоть его и уменьшили на 5 км по сравнению с прошлым годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10891_591669927542206_1921071627_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На shakedown (4,5км) Роберт показал хорошее время, опередив второго пилота WRC2 (С. Виганда) на 3,6 сек. Потерья относительно быстрейших машин WRC тоже небольшая - чуть более 1 секунды на км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.wp.pl/martykul.html?cat=1778&wid=15912993&ticaid=1112ac&_ticrsn=3

Вернувшись в Чемпионате мира по ралли Hyundai хочет нанять Роберта Кубицы - дает "AS". По данным испанской газеты корейцы польским водитель "заманчивое предложение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.wp.pl/m...112ac&_ticrsn=3

Вернувшись в Чемпионате мира по ралли Hyundai хочет нанять Роберта Кубицы - дает "AS". По данным испанской газеты корейцы польским водитель "заманчивое предложение".

было на чемпе у нас. но он не выбросил из головы ф1. Что там с рукой, давно не спрашивали его)) видимо пока улучшений нет. Думаю только в конце зимы что-то узнаем о его планах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшений нет?? Они есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшений нет?? Они есть :)

Затаили дыхание)

Не томи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлым годами программа гонки претерпела одно серьезное изменение - на этот раз торжественное открытие соревнований состоялось не в Трире, как было прежде, а в Кёльне, неподалеку от знаменитого Кёльнского собора. И только после этого участники отправляются в Трир...

Чтобы избежать солидных перегонов «вхолостую» (Кёльн и Трир по прямой разделяют более 130 км), организаторы добавили дополнительную секцию в четверг вечером. Таким образом, в маршруте появились два совершенно новых допа - 23,54-километровый «Бланкенхайм» (на полпути между Кёльном и Триром) и 14,1-километровый «Зауэрталь», расположенный практически в предместье Трира. Таким образом, почти 180 км дорожных секций удалось «разбавить» почти четырьмя десятками километров гоночной дистанции.

Поскольку на асфальтовых этапах квалификация не предусмотрена, то и выбора стартовых позиций не было - участники отправились на трассу согласно своему текущему месту в общем зачете чемпионате мира. В зачете WRC2 отличился Роберт Кубица - поляк не только показал лучшее время в своей категории, но и сразу пробился в Топ-10 абсолюта! Кажется, уже сейчас можно назвать основных соперников Кубицы в WRC2 - в первую очередь, это валлиец Элфин Эванс (Ford Fiesta R5) и немец Зепп Виганд (Skoda fabia S2000). Примечательно, что все трио фаворитов в той или иной степени пользуется поддержкой со стороны трех различных заводских команд - Citroen Racing, M-Sport и Skoda Motorsport.

после первого су:

Это был очень сложный участок, гораздо холоднее, чем на шейке и было очень скользко. только последние 3-4 километров шли в хорошем темпе

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: «Пока рано говорить об успехах...»

Экс-пилот Формулы-1 сейчас считается главным фаворитом ADAC Rallye Deutschland в зачете WRC2 - в случае успеха на немецком этапе поляк может стать новым лидером этого чемпионата поддержки.

На прошлой неделе Михаэль Хаймрих, обозреватель немецкого портала Rallye-Magazin, беседовал с Робертом Кубицей. Конечно, центральной темой этого интервью было грядущее выступление поляка в Германии, но по ходу беседы удалось затронуть и некоторые другие вопросы...

Роберт, приближается твое первое Rallye Deutschland. Какие цели ты ставишь перед собой?

Роберт Кубица: Это не только мой первый старт на Rallye Deutschland, но и вообще мой первый асфальтовый старт на этапах чемпионата мира. Разумеется, в первую очередь хотел бы получить как можно больше полезного опыта. Можно сказать, мне предстоит ехать немного «вслепую». Если появится шанс на победу в зачете WRC, разумеется, сделаю все возможное для успеха в Германии.

Как готовишься к гонкам, в которых стартуешь в первый раз?

Роберт Кубица: Прежде всего, забочусь о том, чтобы поддерживать свою физическую форму на высшем уровне. Что касается спецучастков, то регулярно изучаю видео прошлых лет - это немного помогает при подготовке и ознакомлении. Однако в этом году на Rallye Deutschland будет немало новых фрагментов трассы, а также два совершенно новых допа. Думаю, хорошее знание трассы не будет иметь решающего значения - участники окажутся в относительно равных условиях.

Что для тебя в Германии станет самым большим вызовом?

Роберт Кубица: Для меня вся гонка будет одним большим вызовом. Для меня здесь все новое. Учитывая мой опыт в Формуле-1, асфальт - именно то покрытие, которое мне больше всего подходит. Но, как я уже говорил раньше, главная моя цель - как можно быстрее стать конкурентоспособным и получить максимум опыта.

Rallye Deutschland - полностью асфальтовая гонка. Имеет ли какое-то преимущество здесь пилот, который, как ты, пришел бы из кольцевых гонок?

Роберт Кубица: Я с детства привык выступать на асфальте - сначала в картинге, потом в «формулах». Но при этом не считаю, что на асфальтовых ралли получаю какое-то преимущество. Асфальтовое ралли - это что-то совсем другое, если сравнивать с кольцевыми гонками. Их невозможно сравнивать хотя бы потому, что трассы Формулы-1 гораздо шире и имеют качественное, идеальное покрытие.

Что тебя, как бывшего пилота Формулы-1, больше всего восхищает в ралли?

Роберт Кубица: Помимо чисто спортивной составляющей, меня больше всего привлекает та атмосфера, которая существует на ралли. Она действительно производит неизгладимое впечатление - даже если ты пришел из Формулы-1. Где бы я ни стартовал на ралли, зрители всегда дружески относились ко мне. В этои виде спорта спортсмены гораздо ближе к своим болельщикам. Для меня это большое счастье, когда я могу пообщаться со зрителями, дать им автограф или просто поделиться с ними своей страстью к гонкам.

Если пилот действительно быстр в Формуле-1, это все равно не дает никакой гарантии, что он будет столь же успешен и в ралли. В чем же секрет твоих успехов?

Роберт Кубица: Не уверен, что можно говорить о каких-то действительных успехах. Но одно могу сказать точно - все решает серьезный, даже по-настоящему тяжелый труд. Для меня по завершении гонки или отдельного гоночного дня начинается аналитический этап. Уделяю максимум вниманию интенсивному изучению видео. Стараюсь постоянно улучшать свои навыки, быть конкурентоспособным. Думаю, можно сказать, что мой главный секрет успеха - это тяжелый труд и огромная мотивация.

Если сравнивать управление болидом Формулы-1 и автомобилем WRC на пределе возможностей, какова разница в технике пилотирования?

Роберт Кубица: По-моему, нельзя сравнивать болид Формулы-1 и автомобиль WRC - это же совершенно разные скорости, условия, сцепление с трассой. Единственная общая черта, которую мне удалось заметить, это душевное состояние за рулем - обе категории гоночной техники дают мне массу эмоций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не поняла, он похудел или видео не правильно сжали))

Ага, вместе с машиной.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вместе с машиной.))

а я уж обрадовалась :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уж обрадовалась :dry:

А зачем нам худой Роберт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нам худой Роберт?

1432f9fc207489270d5da4d78818ebff.gif

ф1.... ассоциации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1432f9fc207489270d5da4d78818ebff.gif

ф1.... ассоциации))

Надо будет - он себя заморит, только держись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2су:

все нормально, но еще скользко им иногда)

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spa

1235467_507467229342214_910298840_n.jpg

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Foto Filip Szawarski

De

1175562_507175312704739_913293526_n.jpg

..........................................................................................................

1229929_507600365995567_296706210_n.jpg

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всплыл михаил, и на втором су Роберт не 9, а десятый.

Результаты СУ2

1. Себастьян Ожье

2. Яри-Матти Латвала +1.1

3. Тьерри Невилль +3.5

4. Дани Сордо +5.1

5. Микко Хирвонен +6.0

6. Мадс Остберг +9.0

7. Нассер Аль-Аттия +12.2

8. Михал Косьцюшко +16.2

6. Мартин Прокоп +17.0

10. Роберт Кубица +22.8

Положение после СУ2

1. Себастьян Ожье

2. Яри-Матти Латвала +5.7

3. Тьерри Невилль +12.9

4. Дани Сордо +20.5

5. Микко Хирвонен +25.7

6. Мадс Остберг +30.7

7. Нассер Аль-Аттия +41.4

8. Мартин Прокоп +45.6

9. Михал Косьцюшко +51.0

10. Роберт Кубица +59.8

"Начало было сложным по условиям, они полностью отличались от того, что мы ожидали, и от того, что мы тестировали, потому что нам не хватает сцепления. проблема прогрева шин. Вчера было нмного теплее, светило солнце. проблемы с повторным прогревом сегодня у нас было почти все время. Особенно в первом OS-т.е. там, где короткие углы и длинные прямые, так что шина остывает. " "Во время испытаний во Франции и в течение всего времени в среду, дорога была в очень хорошем состоянии, но сегодня уровень сцепления был совершенно другой, так что я был немного шокирован, но я видел, и слышал, что спецучастки пятницы совершенно разные, и что это будет трудно."Когда 20 лет привыкал к асфальту, а затем в течение двух месяцев практиковались на гравии вы не можете забыть все, что знали, переход с одного покрытия на другой, адаптация была лекгой".

В WRC2 никаких заметных перемен не произошло - Роберт Кубица (Citroen DS3 RRC) вновь показал лучшее время в своей категории, а на второй позиции устроился Элфин Эванс (Ford Fiesta R5). Зато наконец-то напомнил о себе Хайден Пэддон, ставший на СУ2 третьим. К сожалению, на предыдущем допе новозеландец столкнулся с проблемами (отказ гидроусилителя руля) и потерял более полутора минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen+Racing.jpg

У Роберта были проблемы с выбранными мягкими шинами, потом у него была "утечка жидкости из насосана педали" (?), поняла что нога скользила, к тому же на 5 су он потерял несколько секунд из-за ошибки, сложное утро было) На вечерние допы он взял 4 мягких и два жестких.

Роберт: Я иду очень медленно я держу большой запас, так как уровень сцепления очень меняется. Я думаю, что второй цикл будет легче для меня, благодаря опыту, но дорога будет еще грязнее. Это было трудное утро.

после 7-го су:

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...