Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее просто красивые слова

По тому и пишу ... в сказку. )

А ведь скоро Рождество )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал Роберта зовут в Ф1 ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал Роберта зовут в Ф1 ...?

Бульен чет вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мак то не возьмут, но может это такой намёк другим командам, типа смотрите, Кубицу можно взять к себе, респект и уважуха обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мак то не возьмут, но может это такой намёк другим командам, типа смотрите, Кубицу можно взять к себе, респект и уважуха обеспечены.

В Мак нет конечно, а вот в Лотус вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Роберт сказал же, что руке лучше, но не до такой степени. Пока про Ф-1 речь вообще не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Роберт сказал же, что руке лучше, но не до такой степени. Пока про Ф-1 речь вообще не идет.

Возможно. Я не читал оригинал, а из перевода понял, что подвижность значительно улучшилась. Предстоит очередная операция, после которой он будет готов к Ф1. Дальше дело за командами.

В Испании, "нам бы день продержаться да ночь простоять" (с).

Во второй день будет стремно.

Изменено пользователем dragster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в первый значит не стрёмно? :D

фан клуб Роберта конечно большие молодцы)

16800_706810876034935_6554253500072626569_n.jpg10744603_10203045202238724_203203386_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Гонка в Испании очень нетипична, так как здесь нам придется выступать на двух разных покрытиях, – говорит Роберт. – В этом году мы начнем с гравия. Это будет длинный и тяжелый день. Затем нам нужно будет очень быстро поменять свой стиль вождения, чтобы адаптироваться к последующим асфальтовым спецучасткам. Также нужно будет перестроить наши автомобили с гравия на асфальт.

– Асфальтовые трассы ралли Испании очень приятные, поэтому я с нетерпением жду их. Но я помню, что гравийные дороги представляют серьезный вызов: в некоторых местах они чрезвычайно скоростные, но одновременно узкие и с больших количеством камней вдоль дороги.

– Большинство спецучастков повторят прошлогодний маршрут: часть допов будут абсолютно новыми, часть немного изменены, а остальные останутся такими же, как и в прошлом сезоне. Я думаю, что в основном характер дорог будет такой же, как и в 2013 году.

– Тем не менее, в этом году гонка должна быть более сложной, так как нам придется стартовать на гравии, а предыдущее ралли (ралли Франции) и наши предгоночные тесты прошли на асфальте. Трассы шейкдаун также не будут иметь ничего общего с дорогами остальной гонки».

Роберт вроде как-то упоминал, что его машинка лучше себя чувствует на гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в первый значит не стрёмно? :D

Так асфальт же. Как то спокойнее).

фан клуб Роберта конечно большие молодцы)

:good:

К с тати да, а по чему "Начнем с гравия" ??? SS1 Barcelona (асфальт) ?

Изменено пользователем dragster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он сегодня и совсем коротенький, всего 3,2, а основные начнуться завтра.

вот хорошая карта - http://www.rally-maps.com/Rally-de-España-2014

Посмотрела видео, как Роберт по Барселоне по общественной дороге ездит, как же туда захотелось, тепло, солнечно, эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресс-конференция перед ралли:

Вопрос: Ив, сейчас вы подыскиваете пилотов на следующий сезон. Открыты ли двери для Роберта Кубицы?

Ив Маттон: Я по-прежнему убежден, что Роберт может выигрывать ралли — о чем говорил еще в прошлом году. Возможно, с Citroen ему будет лучше.

Вопрос: Роберт, вы проводите полный сезон за рулем автомобиля WRC. Вы продемонстрировали высокую скорость на ралли Франции. Что думаете о своем выступлении в этом году?

Роберт Кубица: Конечно же, с точки зрения скорости, ситуация серьезно улучшилась. К сожалению, по разным причинам я допускал слишком много ошибок, и ничего хорошего в этом нет. По сравнению с прошлым сезоном мне стали гораздо лучше удаваться гравийные этапы. В прошлом году гравий был для меня в новинку. Впервые я проехал по гравию в прошлом апреле, за две недели до старта ралли Португалии.

Я еду все лучше, и это совершенно нормально, однако опыт и прочие вещи, которые обеспечивают пилоту стабильность и уменьшают риск ошибок, не купишь ни за какие деньги — и обучиться этому тоже невозможно.

К сожалению, приходится совершать ошибки приходится учиться на них и стараться не допускать их снова.

Вопрос: Во Франции вы ехали очень быстро...

Роберт Кубица: Да. Должен признаться, что это было ближе к привычной мне скорости. Правда, сравнивать с кольцевыми гонками нельзя ни Германию, ни Францию. Даже здесь, в Испании, несмотря на то, что характер трассы ближе к кольцевому, это все равно не то.

В прошлом году я выступал на местных допах за рулем фантастического автомобиля и получил удовольствие от гонки. В этом году будет сложнее: я буду пилотировать автомобиль, великолепно работающий на гравии.

Прошлогодняя машина легче управлялась на асфальте. В прошлом сезоне автомобиль вообще лучше ощущался именно на этом покрытии.

Вопрос: Каковы ваши планы на следующий сезон? Есть ли вы желание продолжать выступления в чемпионате мира по ралли?

Роберт Кубица: Сложно сказать. Единственное, что я надеюсь оказаться за рулем конкурентоспособного автомобиля. Что произойдет дальше? Не знаю. Посмотрим, что принесут нам следующие недели или месяц. Время течет.

Разумеется, мне предстоит узнать еще больше, однако легче всего оставаться в чемпионате мира, потому что у меня будет больше опыта, а непростые уроки этого сезона, надеюсь, больше не повторятся. Впрочем, я еще не знаю, останусь ли.

Вопрос: Если вы все-таки останетесь в чемпионате мира, вы предпочтете продолжать выступления с M-Sport или же перейдете в Citroen?

Роберт Кубица: А почему сразу в Citroen? Как я уже сказал, мне еще многому предстоит научиться. Ралли — очень сложная дисциплина, тут нельзя научиться всему за один год или пятнадцать ралли, которые я проехал в этом сезоне. Я не знаю, что принесет мне будущее.

Не так-то просто бороться со всеми этими молодыми пилотами, выступая за рулем клиентской машины. Мне всегда хочется получить лучший автомобиль из доступных. Если честно, я думал о том, чтобы проехать несколько ралли — не весь сезон — и, возможно, стартовать на кольце. Не знаю пока.

Вопрос: Может, чемпионат WTCC?

Роберт Кубица: Он /показывает на Ива Маттона/ осведомлен о моих планах. Я не имею ничего против WTCC — мы обсуждали с ним это год назад, и ему известна моя точка зрения. Я бы хотел выступать на высочайшем уровне, на который способен в силу физических ограничений.

На кольце было бы легче, потому что усилия на руле там меньше и более постоянные. На гравии приходится часто работать рулевым колесом, и для меня это не так просто. Но посмотрим, все варианты открыты. Важнее всего — заниматься тем, от чего получаешь удовольствие.

опять из серии Роберт и дети, может это Блока

10430371_727860177302917_4441364728458591972_n.jpgIMG_22841828029498.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, когда у Фиесты появились проблемы с асфальтом?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасиво говорит. Так ненавязчиво и ненароком опускает М-спорт и Фиесту ниже плинтуса....И вообще - как по мне у парня амбиции зашкаливают.Насколько Кими поинтересней как пилот Формулы -1 (ЧМ как никак) ,да и тот себя вёл поскромнее...

Изменено пользователем Aleksus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Кубица оказался поинтересней как пилот Ралли (то же ЧМ,как никак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересней чем? Обновлением всех "достижений" в сезоне по процентному соотношению гонок и сходов в чемпионате мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересней чем? Обновлением всех "достижений" в сезоне по процентному соотношению гонок и сходов в чемпионате мира?

Например, стал чемпионом мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж полностью надо писать - чемпионом мира в чемпионате поддержки WRC 2 с "сумасшедшей" конкуренцией.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все прошло хорошо))

после 7су

ss7.jpg

15427052459_b9669ccee4_o.jpg14994338544_6b34ccef0a_o.jpg15615101485_8350e0482f_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все прошло хорошо))

после 7су

Не торопись с табличками (Протасов не 10-й) и прошло все нормально - один раз чуть не прибрался причем жестко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж полностью надо писать - чемпионом мира в чемпионате поддержки WRC 2 с "сумасшедшей" конкуренцией.... :good:

Чемпионом мира в зачете WRC 2. Что опять не так? Киман был чемпом в ралли? Нет. Вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом мира в зачете WRC 2. Что опять не так? Киман был чемпом в ралли? Нет. Вопрос закрыт.

А вот чемпионство Себа в JWRC что-то так не цените

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз чуть не прибрался причем жестко

Это же ралли, тут "чуть" не считается, все едут на пределе, так что всё норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чемпионство Себа в JWRC что-то так не цените

Лично я ценю, за других не скажу, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...