Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ...? ну расскажите мне как бывшему болельщику BMW-Sauber про безаварийность Роберта ... как пример ... Мельбурн 2009 столкновение с Феттелем за 2 круга до финиша ... не ...? =)

.

А ты хорошо помнишь тот момент? В большей степени вина Феттеля была, ну или обоюдная. Так что мимо с этим примером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хорошо помнишь тот момент? В большей степени вина Феттеля была, ну или обоюдная. Так что мимо с этим примером.

я помню, что из за эгоизма Роберта команда потеряла важные очки в этой гонке ... обгони он Феттеля кругом позже - был бы подиум ... но суть не в этом ... суть в том, что не надо говорить про безаварийность Роберта ... не думайте что у всех проблемы с памятью ... и то что я вижу сейчас - означает что Роберт остался таким же каким и был ...

ну бывает, но аварийные это про Мальдонадо с Грожаном, Роберт тут и рядом не стоял, так мелочёвка как и у многих пилотов

причем тут эти крашеры ...? =))

зы хотя думаю, для тех кто начала следить за Робертом с Лотуса - простительно не знание прошлого ... =))

Изменено пользователем Stryker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню, что из за эгоизма Роберта команда потеряла важные очки в этой гонке ... обгони он Феттеля кругом позже - был бы подиум ... но суть не в этом ... суть в том, что не надо говорить про безаварийность Роберта ... не думайте что у всех проблемы с памятью ... и то что я вижу сейчас - означает что Роберт остался таким же каким и был ...

А я думаю посади сейчас весь пелетон Ф1 в раллийный автомобиль - будут или в гарнире или в гарнире и кювете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это он вдруг?

С победы на СУ, наверное. Палец же указательный, не средний.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец же указательный, не средний.))

эммм, что ты называешь тогда средним))? палец тот же, что и у марка в последнем гп вроде :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм, что ты называешь тогда средним))? палец тот же, что и у марка в последнем гп вроде :unknw:

Неа. Так кажется, потому что мелко и рука размыта при фотографировании.

h_1364293904_9302237_c890f80367.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Так кажется, потому что мелко и рука размыта при фотографировании.

h_1364293904_9302237_c890f80367.png

мне казалось что дальше указательный, хотя может ты и прав, и дальше большой))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли что обсуждать :)))

Мне вот интересно - Роберт отдельные тесты перед Порту будет проходить или ему дадут на WRC оттеститься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли что обсуждать :)))

Третий год уже правую руку обсуждаем. Не заметил?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли что обсуждать :)))

Мне вот интересно - Роберт отдельные тесты перед Порту будет проходить или ему дадут на WRC оттеститься

Вроде так можно перевести:

"Роберт Кубица примет участие в престижном ралли Fafe Sprint, которое рассматривается как "разминка" перед Ралли Португалии". И компания подбирается - ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде так можно перевести:

"Роберт Кубица примет участие в престижном ралли Fafe Sprint, которое рассматривается как "разминка" перед Ралли Португалии". И компания подбирается - ого.

у него еще будут гравийные тесты

но Ситроен тестируется всю эту неделю

Вот и вопрос - он будет тестироваться с ними (но на WRC) или они ему отдельно машину на тесты потащат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и то что я вижу сейчас - означает что Роберт остался таким же каким и был ...

И это радует больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

221683_576709055687303_1402746362_n.jpg

Elmot 2007, за Робертом идёт Michał Kościuszko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elmot 2007, за Робертом идёт Michał Kościuszko

Ну а теперь есть шанс побороться за звание лучшего Поляка Мирового ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас Роберт в Кастролевском рейтинге на 11-м месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас Роберт в Кастролевском рейтинге на 11-м месте

ты хоть уточняй, что среди польских пилотов, а то я перепугался, как это так Роберт в рейтинге взлетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

news-10267_sml.jpg

Руководитель Citroen Racing Ив Маттон высоко оценил выступление Роберта Кубицы на третьем этапе чемпионата Европы по ралли.

Этот сезон бывший пилот Формулы-1 проводит за рулем Citroen DS3 RRC, выступая на этапах чемпионата Европы и мирового первенства. В минувшие выходные поляк вышел на старт первого этапа своей программы, сходу поразив наблюдателей высокой скоростью, опережая по итогам первого дня Яна Копецки более чем на минуту.

20130322canard1s3-kubica2.jpg

Впрочем, как и на прошлогоднем Rallye du Var, блестящее выступление Роберта завершилось неожиданной аварией. Правда, на мнение Ива Маттона о своем подопечном это не повлияло никак.

«Ничего не поделаешь, - прокомментировал итоговый результат Кубицы бельгиец. - Ехать с большим преимуществом над соперником в безопасном темпе - чтобы просто спокойно до финиша - одна из сложнейших задач для раллиста.

Сказанное в первую очередь относится к пилотам, только начинающим выступать на столь высоком уровне. И Роберту действительно необходимо копить опыт, изучать поведение собственного автомобиля, чтобы лучше взаимодействовать с ним.

Впрочем, нельзя забывать о том, что не так-то много пилотов способны выиграть восемь из девяти спецучастков, ведя борьбу с таким асом, как Ян Копецки, - и это, напомню, после четырех или пяти стартов в ралли! Роберт убедительно доказал, что обладает очень высокой скоростью на асфальте».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что обладает очень высокой скоростью на асфальте».

ключевое. а как мы поедем не на асфальте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это он вдруг?

На канарах был фотограф Dominik Kalamus, палец был для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевое. а как мы поедем не на асфальте))

Я не инсайдер, но на 100% уверен в том что всё проверенно. Если бы слабо ехал на " неасфальтах" то выбрал бы ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю посади сейчас весь пелетон Ф1 в раллийный автомобиль - будут или в гарнире или в гарнире и кювете

ну не все... Кими думаю неплохо сможет проехать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инсайдер, но на 100% уверен в том что всё проверенно. Если бы слабо ехал на " неасфальтах" то выбрал бы ДТМ.

Вот когда он проедет полностью весь гравийный этап, тогда и посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инсайдер, но на 100% уверен в том что всё проверенно. Если бы слабо ехал на " неасфальтах" то выбрал бы ДТМ.

Лоебу сольет пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...