Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберта опять признали в Италии кем-то там в ралли, как и в 2010 году

108621-958ca-63777292-src-u373ab.jpg

И анонс. Вчера вышел печатный автоспринт, в кот. Роберт делится впечатлениями от тестов в DTM, кто найдет - тащите в норку темку

Основная мысль - не определился с планами. Выбирает, насколько поняла.

C_3_Media_1639902_immagine_fullw.jpg

Изменено пользователем Евгенија

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто найдет - тащите в норку темку

Да-да, очень должно быть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Моя мать родилась в Ченстохове. Когда ей было 18, она переехала с родителями в Вену. У меня есть семья в Польше, в Варшаве я получил свою первую работу, когда мне было 20 лет, - говорит Тото

google translate

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&depth=1&hl=pl&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.pl&sl=auto&tl=ru&u=http://f1.przegladsportowy.pl/Formula-1-Robert-Kubica-a-Toto-Wolff-w-Mercedesie,artykul,157415,1,474.html&usg=ALkJrhhlGmEMp28Kuna_iSD4VnfDFvl3qA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоспринт не найти, нашла две других публикации. гуглоперевод:

1. италрейсинг

108621-1d309-63894280-400-u92b35.jpg108621-d6258-63894281-400-u191f0.jpg

108621-e3566-63894283-400-u1b310.jpg108621-5f2bf-63894284-400-u41d37.jpg

Massimo Costa

Nel vedere la caparbietà con cui Robert Kubica sta tentando di ritornare il Robert Kubica che tutti conosciamo, non possono non venirci in mente altri due grandi piloti il cui destino è stato severo: Alessandro Nannini e Alessandro Zanardi. Entrambi duramente segnati nel corpo, ma spinti dalla grande passione per il motor-sport, tanto da tornare al volante di vetture da corsa. Nannini, che perse praticamente l'avambraccio destro in un incidente in elicottero, mentre la sua carriera nel mondiale F.i era sempre più perfetta, ricominciò a prendere per le corna il volante grazie a un prodigio medico. Prima guidando un'Alfa 155 Superturismo, poi la più complicata e potente vettura gemella, ma progettata per il DTM. E Nannini si face valere. Zanardi è stato devastato dalla perdita delle due gambe in un incidente in una gara Indycar, categoria che lo aveva eletto senza discussioni Re. Ebben, Zanardi ha stupito il mondo risedendosi all'interno di un abitacolo, quello della BMW impiegata nel WTCC. Due storie diverse, ma molto simili. Come lo sta diventando quella di Kubica. Certo, il polacco, grazie al cielo, non si è visto portare via nulla dal proprio corpo (e detta così fa anche un certo effetto), in quel drammatico urto contro un rail due anni fa in un rally minore, ma le ferite sono stati devastanti per braccio e mano destra. La forza che riesce ad esercitare, non è ancora quella che lui vorrebbe, ma va sempre più migliorando. E Kubica, dopo alcune apparizioni nel mondo dei rally, è ritornato su un circuito. Allenatosi un pomeriggio con la Megane della Oregon sul circuito non omologato per le competizioni di San Martino del Lago, è salito sulla

Mercedes C-Coupé a Valencia. Come Nannini, come Zanardi, la vita, la carriera, riprende con le vetture Turismo. Nel caso specifico, col DTM. Kubica non ha ancora deciso nulla in merito, non sappiamo se nei suoi pensieri vi sia la intenzione di legarsi alla Mercedes per il 2013 vedendo poi un sentiero in grado di riportarlo in F.i col marchio tedesco. Quella F.i nella quale era divenuto tra i protagonisti assoluti, tanto che nel 2012 avrebbe dovuto correre con la Ferrari al posto di Felipe Massa. Destino baro e incredibile, quello che ha colpito Kubica, amante del motorsport a tutti i livelli, una passione che lo ha portato in diverse occasioni su sconosciute stradine di anonimi rally. Il suo test con la Mercedes è stato di qualità, non si poteva pensare il contrario. Kubica si è anche divertito e alla fine ha dichiarato che si è trovato perfettamente a proprio agio all'interno dell'abitacolo, non incontrando difficoltà dal punto di vista fisico. Ex uomo BMW, se Kubica deciderà di lanciarsi in questa nuova avventura difenderà il marchio Mercedes, altro costruttore tedesco. Fin dai tempi in cui lavorava per la Casa di Monaco, e ancora prima con Mucke nella F.3 europea, il buon estroso Robert non ha mai troppo amato e condiviso la metodologia di lavoro teutonica, spesso ingabbiata in vari reparti mentali. Ma di sicuro, la possibilità di poter entrare a far parte del gruppo Mercedes è allettante. Il campionato DTM è eccezionale, il livello dei piloti molto elevato, e Paul Di Resta ha mostrato a tutti che si può benissimo fare il salto da una berlina Mercedes a una monoposto di F.i. E se lo ha fatto con ottimi risultati lo scozzese, che era debuttante, immaginiamo che se un giorno Kubica ritroverà la forma fìsica che tutti ci auguriamo...

Dal dramma all'abitacolo

Kubica

6 febbraio 2011 - Incidente al Rally Ronde di Andora 9 settembre 2012 - Rientra nel Ronde Gomitolo di Lana 24 gennaio 2013 - Test Mercedes DTM a Valencia

Nannini

12 ottobre 1990 - Incidente in elicottero

22 marzo 1992 - Rientro agonistico nel Superturismo

Zanardi

15 settembre 2001 - Incidente al Lausitzring

16 luglio 2003 - Test con BMW a Monza

18 ottobre 2003 - Rientro agonistico, gara ETCC

Видя упорство, с которым Роберт Кубица пытается вернуться, на ум приходят еще две фамилии гонщиков, к кому судьба не была милостлива: Алессандро Наннини и Алессандро Дзанарди. Оба с тяжелейшими травмами, но движимые большой страстью к автоспорту. Nannini, который чуть не потерял правую руку в результате крушения вертолета, в то время как его карьера в мире F1 развивалась. Благодаря врачам, он вернулся в Alfa 155 Superturismo, а затем и к более мощным. Да, Наннини получил признание.

Zanardi после ужасной аварии в гонке IndyCar, где был королем, потерял обе ноги. Но даже тогда поразили мир, вернувшись обратно в гонки на этот за рулем BMW серии WTCC.

Две разные истории, но очень похожие. Та же история и с Кубицей. Конечно, слава Богу, поляк вышел невредимым из этого ужасного столкновения с барьером два года назад на региональном ралли, но повреждения правой руки и кисти были очень серьезными. Силы, которые до сих пор он прикладывает для восстановления, это не та форма, о которой он мечтал, но ситуация продолжает улучшаться. И Кубица, после нескольких появлений в раллийных ралли, он вернулся в автоспорт.

Один раз за рулем Megane на треке в Орегоне, где гонки проходят в Сан-Мартино-дель-Лаго, а затем в Валенсии пересел на Mercedes C-купе. Как и у Nanniniego и Zanardi, так вот и у него карьера начинается снова в автомобилях, на этот раз именно в DTM. Кубица не сделал официального заявления, поэтому я не известно, решено ли связать себя с Mercedes на 2013 год, видя шанс затем вернуться в конюшню F1. В F1 до аварии, он был одним из ярких персонажей, о чем свидетельствует тот факт, что в 2012 году он должен был занять место Фелипе Массы в Ferrari.

Однако вопреки судьбе и ее ударам, Кубица настолько предан автоспорту, что он вопреки всему продолжает соревнование в нижестоящих дисциплинах, на ралли, иногда и анонимно. В тестах Mercedes задача была проверить скорость, конечно. Поляк хорошо провел время и в конце заявил, что он чувствовал себя прекрасно, за рулем этого автомобиля не испытывая никакого физического дискомфорта. Бывший гонщик BMW, если решит продолжить приключение с Mercedes, будет защищать цвета немецкого производителя. Ранее сотрудничая с немцами, в их числе с Mucke в Европейском F3, поляк никогда не отличался любовью к немецкой размеренностью и их стилю работы. Но, конечно, возможность присоединиться к такой компании, как Mercedes довольно заманчиво. DTM является сильным чемпионатом, его уровень высок, и Пол ди Реста ясно показал, что вы можете перейти в серию F1 после этого. И если это смог сделать новобранец из Шотландии, будучи новичком, можно предположить, что в один прекрасный день и Кубица вернется в форму, которую мы все желаем ему ...

Kubica

6 февраля 2011 - авария на Rally Ronde di Andora

9 сентября 2012 - участие в ралли Ronde Gomitolo di Lana

24 января 2013 - тесты Mercedes DTM a Valencia

Nannini

12 октября 1990 - крушение вертолета

22 марта 1992 - возвращение в Superturismo

Zanardi

15 сентября 2001 - авария на Lausitzring

16 июля 2003 - тесты BMW a Monza

18 октября 2003 - возвращение в гонки, gara ETCC

Изменено пользователем Евгенија

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 108621-48023-63894285-400-uc22d8.jpg

здесь тоже пересказ слов Роберта о том, что он остался доволен тестами, сажают в разные серии, и интересная инфа об орегоне:

Полюс тренировался за рулем Megane Trophy

Бывший гонщик Renault F1 серьезно готовится к испытаниям с Mercedes. Чтобы подготовиться, прежде вступил в контакт с другом, владельцем команды Орегон, участником Megane Trophy в Мировой серии Renault - Jerry Canevisi». Роберт позвонил, чтобы сказать мне, что он должен ехать вскоре в частных тестах Мерседес" рассказал итальянский менеджер. "Мы подготовили для него Megane и организовали день тестов для РК« Полюс появились 18 января на небольшой трассе в Сан-Мартино-дель-Лаго, вблизи Кремоны в Италии. "Утром Роберт отвел под обучение на трассе, почти полностью покрытой льдом, дистанция составила 40 кругов. Вo второй половине дня, когда солнце вышло, мы поменяли шины на слики. После первого круга на мокрой дороге, Роберт улучшил свои результаты практически на секунду. Он по-прежнему хорош! " Прокомментировал Canevisio, который встретил Роберта в 2005 году," в WSR, Во второй половине дня он проехал без остановки более 50 кругов, и вылезая из автомобиля, сказал, что не чувствует никакой усталости! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читала беднарука, тот еще жук, прямиком к лепрозорию в ветке dtm, но запостить можно, нам же важно мнение тех, кто вещает с телеэкранов

В заключительный день тестов повышенное внимание было приковано к боксам Mercedes – свои первые испытания за рулём машины DTM провёл Роберт Кубица. Любопытно, что именно на валенсийском автодроме два года назад поляк последний раз пилотировал автомобиль Формулы-1, прежде чем отправиться на злополучное Ралли Андора. Несмотря на то, что с тех пор Роберт не управлял столь серьёзной техникой, его первые тесты за рулём Mercedes C-Coupe DTM прошли весьма позитивно: Кубица проехал за день приличную дистанцию (114 кругов), сумев поработать как на сухой, так и на мокрой трассе, и по неофициальной информации его лучшее время всего на 0,1 с оказалось медленнее, чем у Гэри Паффетта. Впрочем, придавать большое значение этому не стоит – пилоты работали по совершенно разным программам.

Подвижность травмированной правой руки Кубицы, как видно из видео, по-прежнему весьма ограничена, но, похоже, Роберту удаётся справляться с этой трудностью – пространства внутри кокпита достаточно, а вдобавок инженеры Mercedes по возможности перенесли все подрулевые рычаги на левую сторону. Сам гонщик после тестов заявил, что не исключает своего выступления в DTM в 2013-м…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том числе и Роберт

и еще появилось новое вью, переводить не могу, но есть пару интересных моментов. на скорую руку как поняла. там говорится что по результатам тестов роберт по времени уступил лишь одной бмв, но мы возвращаемся к беднаруку, который говорит что разные программы, бла-бла... Так вот:

Даже когда я был в форме, после завершения чемпионата F1 и месячного перерыва было достаточно, чтобы в первый день нового сезона было нелегко. Легко себе представить, каково это после двух лет, поэтому моя цель была прогресс в реабилитации. В конце концов, немного устали ноги, но не более того - и это делает меня счастливым. Если бы я проехал еще один день, не было бы никаких проблем. Вам все еще ​​нужно иметь в виду, что место (сидушка) было не мое, но наиболее подходящее, так что по высоте ног не все вписывалось в мои размеры. Рулевое колесо в порядке, даже весь автомобиль идеально подходит для моих потребностей.

Как это было в дождь? - я освоился быстро. Мокрый трек, аэродинамика работала меньше, меньше сцепления, так как идет митинг. Настройки не подходили для моего стиля езды, это было больше для получении данных для анализа и сравнения. В каком-то смысле я рад, что попробовал автомобиль во всех возможных условиях. Немцы известны своим не проявлением эмоций. Таким образом, тем больше я рад, что по окончании тестов я видел много счастливых лиц. Когда мы подходили к окончанию тестов - прогресс был хорошим. День тестирования, более 400 км, без технических проблем, это был так же важный положительный аспект.

все вью здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши люди есть ввезде :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера два года прошло с момента аварии, как время летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robert Kubica i Valentino Rossi zostali oficjalnie zaproszeni na rajd Rally Ronde Parco del Matese, który odbędzie się w dniach 2-3 marca w Piediminte Matese. Impreza będzie składała się z czterokrotnie przejeżdżanej trasy, liczącej 14 kilometrów. Uczestnictwo obu zaproszonych gwiazd w tej imprezie jest jednak mało prawdopodobne.

Это тоже только на польском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est chtonibut novova o roberte?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

est chtonibut novova o roberte?

tishina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего никто не кинул с чемпа?

Затянувшееся возвращение Кубицы

tumblr_mhirclAfD31s0s7rvo1_500.jpg

Минуло ровно два года с аварии Кубицы на ралли в Италии. Геллер изучает, чем занимался Роберт в это время и каковы его перспективы.

АВАРИЯ

Инцидент произошёл 6 февраля 2011 года в Италии на ралли Ронди ди Андора. Роберт Кубица проводил уже не первое ралли, но раньше выступал на "Рено" 1.6, а на сей раз сел за руль "Шкоды" класса S2000 — более мощной машины, с которой был знаком не слишком хорошо. В одном из поворотов на скользком участке дороги он потерял контроль над автомобилем, который заскользил по рельсу безопасности, а на стыке со следующим барьером рельс прошил автомобиль и попал внутрь кузова. Рельс безопасности дошёл до водительского сиденья и повредил правую руку и ногу Роберта. Явно не помог Кубице и тот факт, что ралли было полулюбительским и на нём не было привычного для профессиональных соревнований уровня безопасности – чего стоит хотя бы тот факт, что поляку пришлось провести внутри машины порядка часа, прежде чем его смогли извлечь и отправить в госпиталь. За это время гонщик несколько раз успел потерять сознание. Кадры с места аварии ужасали. Как это ни странно, поляку даже в чём-то повезло, ведь рельс мог зайти в машину левее.

Как для самого Роберта, так и для команды "Лотус-Рено", за которую он выступал в Формуле-1, последствия были плачевными. Польский гонщик до сих пор не может полностью восстановиться от полученных травм, хотя изначально собирался вернуться в чемпионат мира ещё по ходу сезона-2011. Что касается команды, то она накануне сезона, уже после первых тестов, лишилась своего лидера, на которого возлагала основные надежды и который, по мнению экспертов, мог "выстрелить" в 2011 году с удачной машиной.

При этом команда продолжала платить Кубице зарплату и надеяться на его возвращение, однако к концу того года стало понятно, что история затягивается, и они пригласили Кими Райкконена — но целый сезон был фактически потерян. Сказалась авария Кубицы, кстати, на всех гонщиках – теперь руководителей команд не уговоришь разрешить стартовать в ралли или других соревнованиях. Тот же Кими, гонявшийся в ралли даже во времена "Феррари", прекрасно это понимал и не стал настаивать на исключениях при подписании контракта.

ПСИХОЛОГИЯ

Когда речь идёт о восстановлении после таких тяжёлых травм, всегда важную роль играет не только физическое лечение, но и психологическое. Многие опасались, что после пережитого кошмара Кубица может не захотеть вернуться за руль, а если и вернётся, то былая скорость может пропасть, так как усилится инстинкт самосохранения.

Сам Роберт успешно опроверг эти предположения не словами, а делами. Во-первых, первая же гоночная машина, за руль которой он вернулся – раллийная. Во-вторых, Кубица успешно выступил на нескольких ралли в Италии. Полтора года он вообще не участвовал в соревнованиях, даже за руль дорожного автомобиля вернулся не сразу, и первой гонкой после аварии стало ралли Ronde Gomitolo di Lana в начале сентября 2012-го. Роберт стартовал за рулём "Субару Импреза" и одержал победу с отрывом в минуту, выиграв все четыре спецучастка гонки. В Сан-Мартино он сошёл из-за аварии, зато затем выиграл ралли Città di Bassano и Trofeo ACI Como, причём все победы одержаны за явным преимуществом. В более статусном Rallye du Var Кубица также лидировал с существенным отрывом, но сошёл из-за ошибки в стенограмме. Осенью же гонщик провёл тесты с заводским "Фордом" из WRC, и Малколм Уилсон был более чем доволен работой поляка.

И в-третьих, совсем недавно Кубица провёл тесты автомобиля "Мерседес" серии DTM. Символично, что испытания прошли на трассе в Валенсии, где за два года до этого он последний раз тестировал болид Формулы-1. Эти тесты показали, что проблем из-за высоких перегрузок не возникает. Результаты опубликованы не были, но говорят, что поляк проехал впечатляюще для первых тестов за рулём этой машины.

В конце концов, это уже не первая серьёзная авария в жизни Роберта, и с психологией у него никогда не возникало проблем. Однажды после дорожной аварии ему так же, как и в 2011-м, буквально по частям собирали правую руку, ну и все помнят ужасающую со стороны, но обошедшуюся без травм аварию в Канаде в 2007-м. Сомнений в том, что поляк готов атаковать на пределе, нет.

ФИЗИОЛОГИЯ

Но одно дело – готовность, а другое – способность. Минуло два года с тех пор, как Кубица напоролся на барьер, но он до сих пор не восстановил полную работоспособность правой руки. Для повседневной жизни нынешнего состояния более чем достаточно, для выступлений в ралли или в том же DTM тоже, но Роберт-то нацелен на Формулу-1.

Кубица перенёс столько операций, что вряд ли сможет их сосчитать, начиная со дня самой аварии, когда врачам пришлось останавливать внутреннее кровотечение, восстанавливать мышцы, а затем выправлять переломы руки и ноги. Он уже менял хирургов и клиники, но пока что восстановить былую работоспособность правой руки не удаётся. "Наверное, можно сравнить количество операций с числом этапов в сезоне Формулы-1. Мне ещё предстоит пройти длинный путь, нужно проделать немалую работу", — сказал поляк ещё в сентябре. Тогда же, в сентябре, он и перенёс очередную операцию, призванную помочь в решении проблемы мобильности пальцев и запястья.

Фактически все остальные проблемы, кроме этой, решены, но последняя – самая серьёзная. Для выступлений на формульных болидах нужна превосходная координация пальцев для работы со всеми переключателями, у Роберта же пока сохраняются даже некоторые трудности со сгибом локтя. По словам самого поляка, в кузовных машинах достаточно пространства, поэтому ограничений для руки нет, в отличие от тесных кокпитов формул. Сколько времени ещё потребуется Роберту, неизвестно. Сам поляк говорит, что это не та проблема, которую можно решить простыми тренировками в зале – в таком случае он бы уже давно восстановился.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Пока неизвестно, чем будет заниматься Кубица в 2013-м, но ясно, что физические кондиции уже позволяют ему выступать в кузовных гонках высокого уровня, будь то ралли или кольцевые соревнования. Многие хотели бы увидеть Роберта в DTM. Выводы о своей готовности к участию в серии может сделать только сам поляк на основании тестов в Валенсии — но время ещё есть, так как сезон стартует лишь в мае. А возможно, он будет весь год гоняться в ралли – например в ERC, где достаточно много гонок.

Говорить о возвращении в чемпионат мира гораздо сложнее. Как уже сказано, неизвестно, сколько ещё времени понадобится Кубице на полное восстановление функциональности руки и восстановится ли она вообще, а время играет против поляка. Он пропустил уже два года и может столкнуться с ситуацией, при которой топ-команды не захотят рисковать, взяв гонщика после столь тяжёлой травмы и долгого простоя, а команды калибром пониже потребуют от него поиска спонсоров, чем не подобает заниматься пилотам его уровня. Но, как известно, автоспорт Формулой-1 не ограничивается, и Роберт наверняка найдёт свою нишу, хотя весь паддок чемпионата мира был бы рад возвращению поляка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите новостей на этой недели (скорее всего во второй половине). Но радоваться за Роберта уже можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрём: Кубица на тестах был очень быстр

http://www.championat.com/auto/article-152089-mattias-jekstrjom-o-moscow-raceway-i-dtm.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите новостей на этой недели (скорее всего во второй половине). Но радоваться за Роберта уже можно :)

А я слышал что через 2 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой недели (скорее всего во второй половине)

А я слышал что через 2 недели.

О, дуэль инсайдеров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо продолжает гнуть свою линию. :) В сегодняшних ответах на вопросы болельщиков в твиттере:

Вопрос: Кто был самым талантливым вашим соперником?

Фернандо Алонсо: Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего никто не кинул с чемпа?

Так на Чемпе все уже почитали :).

Ждите новостей на этой недели (скорее всего во второй половине). Но радоваться за Роберта уже можно :)

Я далек от модной ныне толерантности, но дай я тебя расцелую. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо продолжает гнуть свою линию. :) В сегодняшних ответах на вопросы болельщиков в твиттере:

Вопрос: Кто был самым талантливым вашим соперником?

Фернандо Алонсо: Кубица.

угу, все действующие пилоты (вырезано цензурой) на самовозах, а он д'Артаньян на ведре. Не смешно уже

Ждите новостей на этой недели (скорее всего во второй половине). Но радоваться за Роберта уже можно :)

А я слышал что через 2 недели.

надо у Луче попросить его мегапаяльник чтоб эти инсайдеры все рассказали уже сейчас :)

Изменено пользователем Carlsson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, дуэль инсайдеров. :)

:crazy: Инсайдер?

Говорят Мерс(ДТМ) через 2 недели обьявит пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на Чемпе все уже почитали :).

я за вас безмерно рада, а я нет к примеру и случайно наткнулась. Эгоисты :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...