Перейти к контенту
7sergey7

SUPER GT SERIES

Recommended Posts

Добавка:
17-18 марта, Окаяма

 

318f52797361633.jpg 44cbe5797361653.jpg 94caa7797361693.jpg




220b53797361713.jpg ab945d797361763.jpg 3fe0c8797361793.jpg

 

16a8e1797361823.jpg e94e6f797361873.jpg bc4cee797361903.jpg

 

38407c797361933.jpg d1030c797361963.jpg b000dd797362013.jpg

 

4b24dc797362073.jpg 3a55e7797362123.jpg d6ba33797362143.jpg

 

f9dcfd797362173.jpg deefc9797362193.jpg 75d3fb797362213.jpg

 

0a78c7797362233.jpg fd527c797362253.jpg 734c64797362273.jpg

 

682f36797362303.jpg 23f63a797362333.jpg 19d8c0797362363.jpg

 

e3b533797362383.jpg 83e6cd797362413.jpg c97855797362433.jpg

 

b3a557797362453.jpg 1d44ba797362473.jpg 036646797362523.jpg

 

d97dfa797362543.jpg c509cb797362573.jpg 047061797362583.jpg

 

6aaca8797362643.jpg 72de5b797362663.jpg 56ee7d797362693.jpg

 

8fdb82797362713.jpg ffbadd797362773.jpg 6f918f797362793.jpg

 

507931797362813.jpg 5b5d23797362843.jpg 9700d6797362883.jpg

 

47361a797362923.jpg 07f96e797362973.jpg d9d5e1797363003.jpg

 

8493b9797363023.jpg 557420797363053.jpg 59182f797363073.jpg

 

6182b7797363093.jpg f55562797363113.jpg 83f12c797363133.jpg

 

c2c3c1797363163.jpg 248405797363183.jpg 60fe51797363203.jpg

 

30aa89797363263.jpg 4ebbc8797363303.jpg 116f83797363343.jpg

 

0e5b3e797363383.jpg 0d9bdd797363453.jpg 12305c797363533.jpg

 

9915ec797363553.jpg ad500a797363583.jpg ba9daf797363623.jpg

 

c0b344797363683.jpg 828869797363733.jpg cae028797363773.jpg

 

104eeb797363793.jpg f6f506797363833.jpg 9c0ef1797363863.jpg

 

66863d797363903.jpg d7b764797363983.jpg 4e6e03797364033.jpg

 

7bbbd7797364093.jpg 197fea797364163.jpg bfb72b797364203.jpg

 

836a85797364253.jpg 09e0ba797364333.jpg 3cb717797364393.jpg

 

e219d6797364443.jpg 540fbc797364523.jpg d3226a797364583.jpg

 

4c45f0797364623.jpg 54d217797364663.jpg 8b4d0a797364703.jpg

 

b21744797364733.jpg 8dc5e4797364753.jpg 9408af797364783.jpg

 

e64f1a797364803.jpg 8c2e5c797364823.jpg 3fca46797364863.jpg

 

a178f3797364913.jpg e87e62797364943.jpg cc6068797364983.jpg

 

354743797365013.jpg 05a117797365063.jpg 08d37c797365143.jpg

 

665e04797365213.jpg c79642797365263.jpg 1d7141797365313.jpg

 

b87a4b797365413.jpg c9e4f2797365493.jpg 609ed5797365563.jpg

 

27fd65797365613.jpg f34cca797365663.jpg bed0e2797365733.jpg

 

beefad797365803.jpg 738f44797365853.jpg a1ea5c797365933.jpg

 

a13727797366013.jpg 6bdbdf797366063.jpg fee327797366113.jpg

 

a41aaf797366183.jpg 61088d797366223.jpg 6aeecc797366273.jpg

 

32d91d797366363.jpg f8aff8797366413.jpg 0b0069797366453.jpg

 

af5d85797366483.jpg 8ed617797366533.jpg 95306c797366563.jpg

 

198f36797366603.jpg 1a8a06797366643.jpg 87bc3e797366683.jpg

 

8d0102797366713.jpg 09288a797366743.jpg 9d469a797366783.jpg

 

7d27ac797366803.jpg 97cdef797366833.jpg 5435e3797366873.jpg

 

d376c0797366913.jpg 7b551a797366943.jpg 21ad3d797366983.jpg

 

1fa839797367013.jpg f9ad51797367033.jpg b86064797367073.jpg

 

3deb69797367123.jpg d5f337797367213.jpg 193ebb797367243.jpg

 

d8ca8b797367313.jpg b5372e797367363.jpg 358a29797367403.jpg

 

bedb1c797367463.jpg 20bcf5797367503.jpg 72bc5f797367563.jpg

 

5a4f1a797367613.jpg a4f6e8797367683.jpg faf707797367753.jpg

 

b4ac6e797367813.jpg 5fe210797367873.jpg 68fa9c797367913.jpg

 

761aab797367953.jpg 456d64797368003.jpg 46f128797368103.jpg

 

abfbd7797368183.jpg ad28a3797368243.jpg 0ff12f797368283.jpg

 

71b149797368333.jpg a22daf797368373.jpg 5a12fd797368413.jpg

 

b7a5c2797368483.jpg bcf403797368543.jpg 821512797368593.jpg

 

2a5d95797368653.jpg c30b3f797368733.jpg 03502a797368783.jpg

 

a50389797368873.jpg 8538d4797368923.jpg 27746a797368973.jpg

 

bee9d7797369033.jpg 988b51797369083.jpg 1d30cc797369153.jpg

 

ddc44c797369203.jpg 32a5bc797369243.jpg 0bbff1797369313.jpg

 

4837a2797369383.jpg ef4b8c797369433.jpg b311f2797369483.jpg

 

5da7f7797369563.jpg a18212797369643.jpg 6c2f09797369713.jpg

 

370f64797369753.jpg 1d8035797369793.jpg 9d5281797369863.jpg

 

9311a9797369923.jpg 0a5384797369973.jpg 55e333797370023.jpg

 

663d4a797370093.jpg e96b86797370143.jpg a33143797370203.jpg

 

582447797370283.jpg 4ac25e797370333.jpg e3f272797370413.jpg

 

9d3bcf797370503.jpg 4ee6fc797370553.jpg 8d9010797370613.jpg

 

032c47797370673.jpg 9126d7797370773.jpg 17e566797370823.jpg

 

9395f3797370893.jpg 139dea797370983.jpg dea52e797371123.jpg

 

c9b674797371193.jpg 379126797371253.jpg 138f32797371333.jpg

 

268eb9797371393.jpg 958853797371463.jpg 924a78797371503.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи, тесты 24-25 марта

 

126503797376573.jpg 0a6860797376583.jpg 9d94a0797376603.jpg

 



61c16a797376633.jpg 67f19c797376663.jpg 6be968797376693.jpg

 

010f80797376723.jpg 28fd23797376763.jpg 890e68797376813.jpg

 

b7ee18797376843.jpg 5cfd4c797376873.jpg 27b07b797376943.jpg

 

0d026c797376983.jpg dead7e797377043.jpg ad197f797377083.jpg

 

0ec0d5797377133.jpg ae89d3797377173.jpg 46874b797377183.jpg

 

f383e6797377193.jpg 60c479797377213.jpg 974aaa797377223.jpg

 

d8cd27797377283.jpg 7cc2c0797377323.jpg f6df25797377383.jpg

 

b92bb9797377443.jpg f6402f797377493.jpg 21675d797377543.jpg

 

afdfe8797377633.jpg 237f06797377713.jpg 6476bc797377803.jpg

 

b47b35797377843.jpg 90e0ec797377903.jpg 9bed98797377913.jpg

 

920c76797377953.jpg ccf3d0797378043.jpg d02fcc797378093.jpg

 

d02755797378143.jpg 6cd958797378163.jpg 46b142797378213.jpg

 

172a81797378233.jpg e59419797378293.jpg 00faf0797378333.jpg

 

5fb3b8797378363.jpg 9b910a797378413.jpg c90ba1797378473.jpg

 

b26e44797378553.jpg 3df952797378623.jpg 26a4d1797378733.jpg

 

7ced3e797378793.jpg 54cfe6797378843.jpg b4bb93797378923.jpg

 

4fd48d797378993.jpg 478236797379053.jpg 769d15797379143.jpg

 

ac1fea797379183.jpg c70c8b797379243.jpg fa2da1797379293.jpg

 

0065c3797379363.jpg c368e4797379433.jpg 92eeb8797379503.jpg

 

1c2010797379543.jpg 63b74e797379603.jpg 073fae797379633.jpg

 

7850a7797379683.jpg dd6c37797379743.jpg c0d83b797379773.jpg

 

2a4ecc797379813.jpg fb7cd0797379883.jpg fdd4e9797379993.jpg

 

59e85c797380073.jpg 1a7fe2797380163.jpg c5264d797380233.jpg

 

8c6c0c797380263.jpg dcfa46797380303.jpg f51ca0797380313.jpg

 

d6dc20797380363.jpg 38a233797380383.jpg 11657e797380443.jpg

 

e0b00a797380473.jpg c90100797380513.jpg 6d6880797380553.jpg

 

59daf7797380593.jpg 48a99c797380603.jpg 3c3de3797380623.jpg

 

4949f8797380643.jpg fbf80a797380653.jpg 155548797380693.jpg

 

2540af797380703.jpg c589f5797380743.jpg d44327797380783.jpg

 

5f1162797380803.jpg e76504797380823.jpg f2d9ef797380863.jpg

 

aa2398797380903.jpg 84bb54797380923.jpg 5e820f797380953.jpg

 

a35fef797381003.jpg baa880797381013.jpg b7aa71797381053.jpg

 

f79a7a797381093.jpg 3c2c07797381113.jpg 037089797381153.jpg

 

3f9f9d797381223.jpg 2d0119797381263.jpg 1720a3797381343.jpg

 

84eb96797381393.jpg 14ab23797381443.jpg 4166e3797381503.jpg

 

922082797381563.jpg 34392f797381603.jpg bad7cf797381663.jpg

 

4d6b76797381683.jpg 140607797381723.jpg 32f1d5797381783.jpg

 

f8da16797381823.jpg fb8683797381883.jpg 9b3464797381933.jpg

 

a6d4b2797381973.jpg ce80f1797381983.jpg cc8371797382023.jpg

 

c19a81797382043.jpg df664b797382063.jpg 85dd39797382103.jpg

 

9e2463797382113.jpg df1945797382133.jpg f2c6c0797382153.jpg

 

63bf6f797382183.jpg 2ca6ee797382203.jpg 83957a797382233.jpg

 

d077ae797382243.jpg 815636797382263.jpg a634de797382303.jpg

 

730a10797382363.jpg ba73b9797382423.jpg 5953a1797382513.jpg

 

8d6a41797382563.jpg 22e0c0797382633.jpg fe3a63797382663.jpg

 

4dff19797382713.jpg cb8617797382763.jpg bb2faa797382833.jpg

 

a136ce797382873.jpg 2c0906797382913.jpg 11b1f9797382943.jpg

 

652152797382983.jpg e486e7797383013.jpg bbdc4d797383023.jpg

 

8cd0b6797383043.jpg 2ded5b797383073.jpg d8cfd9797383083.jpg

 

28f8e4797383113.jpg f37a68797383133.jpg fa37ed797383153.jpg

 

db7cea797383203.jpg 6f64cb797383263.jpg f82b9e797383283.jpg

 

0a45b2797383303.jpg 58c9cf797383323.jpg 7030fa797383333.jpg

 

da7cd7797383373.jpg b7d825797383403.jpg b5f0a0797383443.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда впечатлила, но Лексус совсем рядом. Из именитых новичков больше всех впечатлил Розенквист. Дженсон неплох. Да что там говорить, для первого раза очень неплох. Будет интересный сезон для болельщиков JB. Да, провалил первый круг, но затем ехал в темпе, берег резину. Ну и Наоки - суперпартнер по команде. А вот Камуи Кобаяси - тихий ужас.

Изменено пользователем Cyril_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2018 в 10:52, Cyril_S сказал:

Хонда впечатлила, но Лексус совсем рядом.

Да и Nissan как бы отыгрался неплохо, после штрафных проездов за фальстарты ;)

 

В 08.04.2018 в 10:52, Cyril_S сказал:

Дженсон неплох. Да что там говорить, для первого раза очень неплох.

Для первого раза?!:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mitos сказал:

Да и Nissan как бы отыгрался неплохо, после штрафных проездов за фальстарты ;)

 

Для первого раза?!:scratch_one-s_head:

А ты ему Сузуку за сезон засчитал или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mitos сказал:

Да и Nissan как бы отыгрался неплохо, после штрафных проездов за фальстарты ;)

 

Для первого раза?!:scratch_one-s_head:

Сузука не в счет:) В исполнении Дженса это больше напоминало показательный заезд)

Изменено пользователем Cyril_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Cyril_S сказал:

Сузука не в счет:) В исполнении Дженса это больше напоминало показательный заезд)

И он был вполне показательный, для первого раза:floxy: Не говоря уже о том, что он тестировался и до своего дебюта в Судзуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTA выложили гонку с бортовых камер:
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообразили небольшой обзор прошедшего 2 этапа:

qh7r2ZrY5TQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 300 км Сузуки в GT300 такая жарища под конец гонки пошла! Всем неравнодушным must watch!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег написал очередной обзор, к прошедшей гонке...

qh7r2ZrY5TQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mViking сказал:

На 300 км Сузуки в GT300 такая жарища под конец гонки пошла! Всем неравнодушным must watch!

А что там? Все просто проехали Танигучи на убитых шинах в итоге и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mitos сказал:

А что там? Все просто проехали Танигучи на убитых шинах в итоге и всё...

Просто проехал его К-тюнс Лексус, с остальными была красивая борьба на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом-то согласен, просто я смотрел с точки зрения стратегии и итогового результата. И с этой точки зрения, мне было интересно сколько он ещё продержится, прежде чем все собравшиеся за ним его проедут. Нобутеру и Lexus`у сопротивлялся до последнего. Просто уже через несколько кругов после пит-стопа стало понятно (мне по крайней мере), что эта стратегия вряд-ли себя оправдает, а уже к 38 кругу (из 52) за Мику начал собираться "паровозик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег соорудил обзор Бурирама, ежели кому интересно:

pz21wbgGopY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен в какой это раздел, но в эти выходные проходит гонка Suzuka 10 hours.

Регламент младшего класса GT300. Довольно представительный состав участников для первой гонки, но в основном за счёт "гостей", а регулярных участников именно чемпионата GT300 маловато.

Старт в 4 утра Вс.

 

Цитата

 

 

Пс: блин, когда ж уже в моб версии можно будет цитаты удалять:aq:

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"500 миль Фудзи" в очередном обзоре:

NYoelXJC0e0.jpg

Изменено пользователем Mitos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda NSX-GT GT500 перед СУГО довесят на 10кг в рамках индивидуального BoP, что увеличит базовый вес силуэта "не как у всех" с 1034кг до 1044кг. Последнее изменение BoP было в прошлом году перед Аутополисом, когда Honda полегчала на 15 кг. Для лидеров GT500, в лице действующих чемпионов Хиракава-Кэссиди, предстоящий 6 этап ознаменуется не только 94-килограммовым балластом, но и, соответственно, достижением максимального уровня по ограничению на расход топлива 85.5 кг/час. Лидеры GT300, где также используется система "балласта успешности", но без топливного ограничения, Такаги-Уолкиншоу (ARTA BMW M6 GT3) достигли 100-килограммовой отметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор 6 этапа - "300 километров СУГО":
NYoelXJC0e0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

super-gt-mini-guide.jpg

Мини-гид по пелотону Super GT (нажмите на изображение, чтобы увеличить).
И ниже более подробно в основных особенностях в сравнении с DTM (нажмите Показать контент, чтобы открыть текст).

Скрытый текст

 

1. В отличии от DTM, соревнования проводятся в марафонском формате со сменой пилотов, а также резины и дозаправками:

_1.1. В экипаже, состоящем из двух пилотов, регламентировано участие, как минимум, одного японца.

_1.2. В Super GT, в отличии от DTM, нет шинного монопоставщика.
Каждая команда вправе выбирать из продукции: Bridgestone, Yokohama, Michelin или Dunlop. Типы: слик, промежуточный и дождевой.

Фактор "шинных войн" вносит свой вклад в элемент непредсказуемости. К примеру, чемпионский экипаж последних лет Матсуда/Квинтарелли (Nissan), уступил в 2016 году титул, на последнем, сдвоенном этапе в Мотеги, в т.ч. по причине возникших сложностей с выводом шин Michelin на рабочую температуру в прохладных условиях.

_1.3. В Super GT отсутствуют: система механизации заднего антикрыла (DRS) и термочехлы-"грелки" для шин. От последнего, в этом году, решили отказаться и в DTM.

_1.4. Квалификация.
Т.н. квалификационный формат "нокаута", представляет из себя две сессии.

Первая квалификация по 15 минут, отдельно в каждом классе (GT500 и GT300), со стандартным 5-минутным перерывом между ними. Вторая по 12 минут и 8-минутным перерывом.
Во вторую квалификацию проходит 8-ка лучших GT500 и 13 лучших GT300. Все пилоты принимавшие участие в первой квалификации исключаются.

_1.5. Старт в Super GT дается с ходу.
Первым в бой отправляется старший класс GT500, за ним GT300.

_1.6. Также, как и в DTM, в Super GT существует система весовых гандикапов.
Но рассчитывается она с привязкой к зачётным очкам. Набранные очки на первых 6 этапах умножаются на 2 килограмма, на 7 этапе на 1 кг, а на финальной гонке сезона балласт обнуляется. При этом максимальный вес балласта, не может превышать 100 килограмм на машину.

2. Пелотон Super GT состоит из двух классов - GT500 и GT300:

_2.1. GT500 - старший класс силуэт-прототипов.

Перешедший, и подготавливаемый с 2014 года, по требованиям первоначальной технической концепции регламента DTM Class 1: 2-литровые 4-цилиндровые турбомоторы мощностью порядка 600 л.с., единый монокок (в т.ч. с DTM, но изготавливаемый в Японии), унифицированные элементы шасси и аэродинамики.

Также, как и в DTM, борьбу в Super GT ведут между собой три крупных автоконцерна: Honda, Lexus (-Toyota) и Nissan. В этом году машины выступают, в следующих стилизациях актуальных серийных моделей: Honda NSX-GT, Lexus LC 500 и Nissan GT-R.
Причём, NSX-GT GT500, также, как и серийная модель, имеет среднемоторную компоновку двигателя. До недавнего времени, машина с оглядкой на "гражданскую" версию, также была и гибридной (!), но проблемы с нехваткой мощности, в конце концов заставили Honda отказаться от этой технологии.

Двигатели являются основным конструктивным различием между DTM (использующей атмосферные V8) и Super GT, на данный момент. Также, как и их доработка. Японские производители могут представить две (ранее три) модификации двигателей за сезон, а число тестовых вариантов и вовсе не ограничивается. В прошлом году, Toyota стратегически приберегла право на второе обновление, для сдвоенной (в результате замены этапа на трассе Аутополис, пострадавшей вследствие землетрясения) гонки на финале в Мотеги, что также помогло ей одержать победу в чемпионате.

_2.2. GT300 - младший класс, включающий:

___а. FIA GT3-категорию без права на доработку на сезон.
Представлена стандартными: Audi R8 LMS, BMW M6 GT3, Mercedes-Benz GT AMG GT3 и т.д.

___b. JAF GT.
Также как и машины категории GT500 (-DTM), JAF GT это по сути никакой не GT, а класс силуэт-прототипов; только младший, и полностью подготовленный по регламенту Японской Автомобильной Федерации (JAF).

JAF-регламент предоставляет значительную свободу действий в плане разработки и доработки - можно использовать практически любой тип корпуса (седан, купе, хэтчбэк), любое расположение двигателя и свободная доработка в течение сезона. Отличается дороговизной, поэтому используется только заводскими командами - Subaru BRZ, Toyota Prius и в недавнем прошлом Honda CR-Z.

Существует и бюджетный вариант JAF GT: универсальное (т.н. "материнское") шасси от DOME, V8-двигатель от предыдущего поколения Nissan GT-R GT500, задний привод, и силуэт от Toyota 86GT. В 2016 году именно такая машина выиграла титул в классе GT300.
Но можно поставить и свой корпус, как например Lotus Evora команды Cars Tokai Dream28. В этом сезоне, в этом подклассе также появится машина в стилизации седана Toyota Mark X. Главное условие подкласса – двигатель должен располагаться так же, как и на серийной машине, что позволяет универсальный DOME-монокок.

Все эти подклассы GT300 уравниваются благодаря т.н. BoP (Balance of Performance - баланс производительности). В основном это касается более быстрого, по сравнению с GT3, JAF GT. Мощность двигателей японских младших силуэт-прототипов, снижена на 100 л.с. по сравнению с GT3, а дорожный просвет увеличен для снижения уровня прижимной силы. Это компенсирует разницу в аэродинамике, и скорости в поворотах, которая у JAF GT более развитая.

Грамотное уравнивание шансов на побед,у в борьбе за титул столь разнообразной техники, задача непростая. Изменения в балансе обычно публикуются заранее, с учетом особенностей грядущего этапа, но без острой критики со стороны участников все равно не обходится.

══════════════════════╗
Основные изменения 2017 года.
══════════════════════╝

3. "Разморозка" технического регламента, повлекла не только более глубокое техническое, но и стилистическое обновление.

Toyota представила обновлённый Lexus в новой стилизации LC 500.
Т.н. "линия силуэта" - выше которой расположена стилистистическая составляющая, а ниже основной аэропакет - была резко уменьшена сзади по высоте с 400 до 195 мм, а спереди по длине с 975 до 925 мм. Диффузор стал ниже сразу с 206 до 101 мм - pp.userapi.com/c636425/v636425528/597b9/uyGfwIkH4EA.jpg Это должно привести к существенному снижению уровня прижимной силы.

Новые требования технического регламента, также как и в DTM, направлены на снижение аэродинамической эффективности. Руководством GTA (GT Ассоциация - промоутер чемпионата, аналогичная ITR в DTM) было принято решение о снижении прижимной силы на 25%, в частности за счет того же, что и в DTM - снижения площади ниже "линии силуэта", и уменьшения габаритов диффузора, соответственно.

Это решение, в первую очередь, было обусловлено безопасностью. Силуэт-прототипы GT500 - гораздо более скоростные нежели в DTM, и развивающие порой темп прототипов LMP1 - соревнуются на трассах преимущественно второй категории FIA Grade 2, с меньшими зонами вылета.

Новшество, однако, возымело обратный эффект, и на всех предсезонных тестах 2016-2017 новые машины - компенсировавшие темп в поворотах, скоростью на прямых, доработками двигателей и новыми разработками шинников - били рекорды трасс.

4. В сезоне 2017, с перерывом на 2016 год, возвращается система ограничения на расход топлива.

Она снова будет работать в связке с системой весовых гандикапов (см. пункт 1.5.). Вступать в силу, как и раньше, она будет начиная с 51 кг балласта. При достижении 51-67 кг это ограничение будет составлять 92.4 кг топлива в час, вместо начальных 95 кг/ч. С 68-84 - 89.8 кг/ч, и с 85-100 - 87.4 кг/ч.
Необходимо будет найти компромисс между прибавкой в скорости, за счет меньшей массы горючего, и ее потерей из-за необходимости более экономно расходовать топливо.

5. Для каждой машины определены новые ограничения. Срок службы монокока - 2 года. Два двигателя на сезон.

Замена до установленного срока, или превышение лимита, соответственно, повлечёт за собой наказание в виде штрафа stop & go, уже на следующем этапе. Исключение составляет аварийный случай с необратимым повреждением.

6. В Super GT действует т.н. Driving Moral Hazard System.

Это превентивная система морально-этических норм вождения, регулирующая спортивное поведение пилотов, и в первую очередь направленная на безопасность. Причиной начисления штрафных очков, могут послужить: обгоны под запрещающими флагами, опасные инциденты и просто неспортивное поведение.

Изменение в системе этого года - по достижении 8 штрафных баллов, пилот автоматически лишается: права участвовать в тренировках к следующему этапу, и получает штраф в 8 позиций на старте. Максимальное 12-балльное наказание, в виде дисквалификации на этап, было в последний раз выдано в 2012 году.

7. Также вступает в силу система классификации участников, с отсевом на отдельных этапах.

В первую очередь это касается автодромов с небольшим пит-комплексом для размещения команд. Например, трассы в Суго, и Бурирам на выездном этапе в Тайланде. Предпочтение в заявочном листе будет отдано постоянным участникам.

Это автоматически включает все 15 машин старшего класса GT500, и 18 лучших GT300 по итогам сезона 2016, в первую категорию. Во вторую попали коллективы зарегистрированные за пределами Японии. Третья категория включает команды участвующие в чемпионате с 2008 года, и т.д. Всего новая классификация включает 6 категорий.

С полным списком, и ограничениями на количество машин, можно ознакомиться здесь - supergtworld.wordpress.com/…/2017-super-gt-entry-caps-and-s…

════════════════╗
Историческая справка.
════════════════╝

Super GT был образован в 1993 году, как наследник японского чемпионата в классе спортпрототипов группы C. Организатором выступила Японская Автомобильная Федерация (JAF) через свою дочернюю промоутерскую компанию GTA (GT Ассоциация).

С 1993–2004 чемпионат носил название Японского чемпионата GT (JGTC). Доминирование на первых порах прототипов группы C было устранено введением нового регламента, - с разделением пелотона на два класса идентичных FIA GT1 и FIA GT2, - который в том числе был призван сократить стремительный рост расходов.

Первая гонка в истории серии попутно стала выставочным этапом серии IMSA GT, начавшей свой путь в 1969 году с образования IMSA (американской Международной Моторспортивной Ассоциации, среди прочего являющейся организатором марафона 24 часа Дейтоны) и прекратившей существование в конце 90-х.

Японская же серия набирала обороты и вскоре организаторам серии стало тесно в пределах японских трасс. Было принято решение о проведении выездных этапов. По этой причине пришлось отказаться от статуса национального чемпионата Японии из-за ограничения FIA на количество стран в данном определении.

10 декабря 2004 чемпионат сменил название на Super GT, а десять лет спустя на японские трассы вышли машины подготовленные по единому с DTM регламенту Class 1. Договорённость об этом была достигнута благодаря переговорам германской ITR (промоутер серии DTM) и японской GT Association (промоутер Super GT) - bednaruk.wordpress.com/2012/10/16/dtm_supergt_cooperation

Из-за неполного соответствия (в первую очередь двигатели) машин самого DTM регламенту Класса 1, совместная дебютная DTM-Super GT гонка несколько раз откладывалась. Полный переход DTM на новый регламент изначально был запланирован на 2017 год, но организаторы планировали проведение совместной гонки на более раннее время, с уравниванием технических возможностей.

В итоге всё же был выбран дебютный, для DTM в полном соответствии Классу 1, 2017 год - goo.gl/xWsCYC Но из-за кризисной ситуации, и нежелания идти на большие расходы связанные с переходом на новый - и что немаловажно конкурентоспособный, по сравнению с японскими - двигатель, кооперация к сожалению снова была отложена - goo.gl/5DTzqR На этот раз до 2019 года - goo.gl/uDSSoJ

══════╗
Ссылки.
══════╝

Оф. сайт - supergt.net/pages?ln=en
Facebook (яп.) - facebook.com/supergt.net
Twitter (яп.) - twitter.com/SUPERGT_JP
Instagram - instagram.com/supergt_official
Все новости касаемо кооперации и обзоры этапов по метке #DTMadeInJapan - vk.com/wall-93712621

 

 

Изменено пользователем Mitos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, тем более очередная подходящая трасса. Похоже, что в этом сезоне и сами организаторы не против отвалить титулы Honda, со всеми послаблениями, а если ещё и Дженс станет первым, то как популярность чемпионата-то скакнёт. Поскорей бы уж они выкатили что-то как у всех, а то с душком получаются эти их достижения.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Баттона-то задело когда командная тактика коснулась его самого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор 7 этапа - "300 километров Аутополиса":
NYoelXJC0e0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...