Перейти к контенту
7sergey7

SUPER GT SERIES

Recommended Posts

Тойота выставит Приус в гонках СуперГТ.

6713878027fft.jpg

Видимо, класс ГТ300 на общем монококе, как в ДТМ. Там уже Субару БРЗ заявлена. И в "Хендэ" заинтересованы. Интересная тема.

А пока вот что:

Понимобиль

Ссылка

Поникар (класс, возникший на волне популярности «Форда Мустанга»; отсюда и «пони») «Шевроле Камаро» готовится навести шороху в немецком первенстве ГТ Мастерс. Выглядит автомобиль солиднее, чем силуэты-страшилки с нарисованными фарами из Гранд-Ама, а под капотом прячется 6,2-литровый мотор V8 мощностью более 600 л.с.

И это уже неплохое предложение для какого-нибудь местного князя, решившего заложить родовое имение вместе с замком, чтобы хорошенько проветриться на извилистых трассах. Однако полупрофессиональным уровнем конструкторы из «СаРеНи» ограничиваться не собираются.

Все дело в том, что «СаРеНи» - дочернее предприятие «Райтер Инжиниринг», а Ханс Райтер на мелководье плавать не привык. Его инженеры и гонщики обязательно помогут выжать из американской лошадки все соки, чтобы подтянуть ее к фаворитам забега.

Легендарный Петер Кокс уже пришпорил черную коняшку на трассе в Адрии, где на испытаниях удалось пройти более 500 км: «Первые тесты прошли почти без проблем. Мы смогли показать результат вполне сопоставимый со временем, которое демонстрирует купе «Лаборгини Гайардо».

Конечно, класс ГТ3 и, в особенности, «баланс сил» порой преподносят сюрпризы. Острое, как бритва, итальянское купе чуть было не оказалось укатанным американским тягачом. Верно, на трассе с большим количеством скоростных поворотов, «Ламбо» оказалось бы намного впереди. Но на побережье Адриатики свое слово сказал огромный мотор «Камаро».

«Наше новое купе – это очень большая машина, – напоминает Петер. – Площадь фронтальной проекции составляет 2,4 квадратных метра. Чтобы быть конкурентоспособными, нам нужно много мощности. На испытаниях в Адрии мы ехали с придушенным двигателем. Он выдавал 630 л.с. К началу сезона мы рассчитываем поднять этот показатель до 650 «лошадей».

Интересно, что в «СаРеНи» решили пойти по пути ле-мановских конструкторов и установили на переднюю ось шины той же ширины, что и на заднюю. Все это сделано для того, чтобы избавить машину с невероятно тяжелым носом (за мощность нужно платить объемом) от недостаточной поворачиваемости. Кроме того, широкие катки улучшают показатели при торможении. Однако те же самые катки отнимают дополнительную энергию на потери на качение. Но тут уж конструкторам виднее, стоит ли овчинка выделки.

Самый острый вопрос, который волнует не только князей, но и самых простых владельцев команд: «А сколько же это пони будет стоить?» Недорого. Одно из лучших предложений на рынке. Всего 188000 евро за все про все.

И это не может не настораживать. Не секрет, что категория ГТ в европейском ее понимании подразумевает под собой люксовые машины. А в этот сегмент понимобиль никак не вписывается. Возможно, именно это обстоятельство сыграло против весьма интересных канадских «Мустангов», которые так и не смогли в полный голос заявить о себе. Возможно, у «Камаро» все получится гораздо успешнее.

Во всяком случае, первый клиент уже известен. Им будет Уве Гайпель и его команда «Йако». Возможно, на американской машине поедет вполне быстрый гонщик Чарли Гайпель. Состав экипажей коллектив назовет только в следующем году после проведения очередных испытаний, на которых будет присутствовать сразу две машины, подготовленных в мастерских «СаРеНи».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан, нет. Не общий монокок. Оно и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский боксер

Ссылка (видео)

При просмотре новостей, связанных с Супер ГТ и ДТМ, у любого здравомыслящего болельщика может возникнуть вопрос: «А кому вообще выгоднее объединение этих двух первенств?»

Пока кичащиеся своим уникальным статусом немцы собирают публику всевозможными пародиями на Формулу-1, японцы методично готовят блюдо, по калорийности более напоминающее тазик спагетти, а не какую-то тарелочку суши.

От обилия и, главное, разнообразия техники у поклонника автоспорта может закружиться голова. К уже имевшемуся буйству красок без устали добавляются новые штрихи.

Самый последний, похожий на взрыв петарды в банке с синей краской, – «Субару Би-Ар-Зед» (Subaru BRZ).

По сравнению с этой техникой, «Тойота ФТ86», недавно принявшая участие в гонке на Нордшляйфе, спортсмен-любитель. Однако приверженцам этой марки не нужно горевать, так как и их инженеры тоже подготовили сюрприз. Но об этом нужно сказать отдельно.

А новый прототип от «Субару» должен помочь марке взобраться на самую вершину табеля о рангах в классе ГТ300. Этот автомобиль построен не на базе единого монокока (эта инициатива так и не находит своих сторонников), но оно и лучше.

Купе «Би-Ар-Зед» гораздо ближе к серийному образцу, чем немного диковатый силуэт-седан «Легаси». Под капотом у заднеприводной новинки оппозитный 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата – 300 л.с.

Судя по номерам, расклеенным на дверях (№62), есть вероятность, что на трассе машина будет выступать бок о бок с седаном «Легаси», который обычно носит номер 61.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru BRZ выглядить очень хорошо. Жаль, что не выставили в ГТ500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототипы в ГТ500 еще дороже, чем в ДТМ. А в 2014 грозятся новый регламент вводить. Так что, особого смысла не было вбухивать космические суммы на проект сроком в два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота выставит Приус в гонках СуперГТ.

Интересно, пишут что и Хонда выставит CR-Z. Гибриды в СуперГТ, классно! :good:

Гоночные Honda CR-Z и Toyota Prius попытают счастья в серии Super GT в классе GT300.

Похоже, компания Honda всерьез решила доказать всему миру, что гибридный хэтчбек CR-Z – спортивная модель. Чтобы создать ему нужный имидж, хондовцы даже отважились на участие в чемпионате Super GT с одноименным прототипом! Не отстают и в Toyota Motor – по слухам, к выступлению в серии готовят еще более «драйверский» Prius. Ожидается, что оба новичка будут бороться за лидерство в классе GT300.

Поскольку последний факт предполагает наличие трехсот лошадиных сил, инженерам японских фирм придется серьезно форсировать силовые установки машин (Honda штатно развивает 122 л. с., а Toyota – 136). К слову, Prius должен заменить болид Corolla Axio, участвующий в островных соревнованиях с 2009 года, а CR-Z займет нишу, которая пустует после ухода на пенсию в 2005 году двухдверки NSX.

Официальных подтверждений ни от «Тойоты», ни от «Хонды» пока не поступило, но если японцы сами не поделятся с прессой информацией, то уже в январе 2012-го это сделают организаторы гонок – они обнародуют сведения о составах команд и их рейс-кара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а CR-Z займет нишу, которая пустует после ухода на пенсию в 2005 году двухдверки NSX.

Все бы ничего, да вот только японское Феррари каталось аж до 2009 года, а в 2010 титул был завоеван на прототипе HSV10, у которого тоже вовсе не три двери. Мелочь, казалось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аномальный «Приус»

Ссылка

Кто бы мог подумать, что автомобиль «Тойота Приус» когда-нибудь будет ассоциироваться с гонками. Но этот час пришел. Вот он, силуэт класса ГТ300 чемпионата Супер ГТ.

Все могло ограничиться штатной переделкой уже проверенного на трассе купе ФТ86, однако соплатформенную машину модели «Би-Ар-Зед» уже смастерили коллеги из «Субару». И тут удачно подвернулся под руку «Приус».

Из кургузого, аполитичного, серого и неприметного эконома этот автомобиль чисто внешне превратился чуть ли не в грозу трасс. Слепленный по старым канонам ГТ300 силуэт, кажется, проваливается подбородком под асфальт, прикрывая огромными арками полкапота.

И под капотом кроется самый главный сюрприз. Конструкторы не могут отойти от «зеленой» темы, и должны втиснуть туда гибридную силовую установку. Как именно японцы собираются извлекать требуемые 300 л.с., пока не уточняется.

Известно лишь то, что готовить чудо-«Приус» к гонкам будет та же команда «Эй-Пи-Ар», что уже хорошо знакома всем любителям Супер ГТ благодаря паре силуэтов «Королла Аксио ГТ». Лучший экипаж в сезоне 2011 года занял шестое место.

Испытания машины начнутся в начале следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, да вот только японское Феррари каталось аж до 2009 года, а в 2010 титул был завоеван на прототипе HSV10, у которого тоже вовсе не три двери. Мелочь, казалось бы.

Тот NSX был ГТ500 (последний титул завоевал в 2007-ом). HSV тоже гоняется в классе ГТ500.

Был еще NSX, который выступал в ГТ300. В 2004-ом завоевал титул ГТ300 и после 2005-го года сняли с участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они хотя бы уточнили бы. Эн-Эс-Икс ни в жизнь не ассоциируется с младшим классом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 SUPER GT Calendar (the 3 rounds, where underlined are those that have been changed)

When Circuit Distance

Round 1 March 31 - April 1 Okayama International Circuit 300km

Round 2 May 3 - 4 Fuji Speedway 500km

Round 3 June 9 - 10 Sepang International Circuit 300km

Round 4 July 28 - 29 Sportsland SUGO 300km

Round 5 August 18 - 19 Suzuka Circuit 1000km

Round 6 September 8 - 9 Fuji Speedway 300km

Round 7 September 29 - 30 Autopolis 300km

Round 8 October 27 - 28 Twin Ring Motegi 250km

JAF GP November 16 - 18 Fuji Speedway --

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000-километровая гонка на Сузуке возвращается. В прошлом году ради экономии электроэнергии марафон пришлось вдвое сокращать, чтоб не тратиться на освещение трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально.

Хонда выставит пять HSV-010 в категории ГТ500 и новую CR-Z Гибрид в классе ГТ300.

bbd6301e2edbt.jpg 8571372082eat.jpg 070a4c3af3b0t.jpg 12abc3e1231et.jpg 9f2f10134b1et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет представлять Лексус в 2012

Team LeMans Eneos : Lexus SC430 n°6 -Daisuke Ito/Kazuya Oshima - Bridgestone

Team Bandoh : Lexus SC430 n°19 : Seiji Ara/André Couto - Yokohama

Team Kraft : Lexus SC430 n°35 : Andrea Caldarelli/Yuji Kunimoto - Bridgestone

Team Tom's : Lexus SC430 n°36 : Loïc Duval/Kazuki Nakajima - Bridgestone

Team Zent Cerumo : Lexus SC430 n°38 : Yuji Tachikawa/Kohei Hirate - Bridgestone

Team SARD : Lexus SC430 n°39 : Juichi Wakisaka/Hiroaki Ishiura - Michelin

SGT025.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46453bceb3a2t.jpg

25-ти летняя гонщица Синди Аллеманн поведет в бой в категории ГТ300 Японского Чемпионата Супер ГТ Ауди Р8 ЛМС команды "Хитотсуяма Рейсинг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди

420990_10150735788585428_150473290427_11801691_2019358458_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperGT, Окаяма, Раунд 01.


Po No Machine Driver Time/Diff. Laps Best Lap Tire WH
1 38 ZENT CERUMO SC430 LEXUS SC430/RV8KG Yuji Tachikawa/Kohei Hirate 2:01'21.776 82 1'24.897 BS
2 100 RAYBRIG HSV-010 Honda HSV-010 GT/HR10EG Takuya Izawa/Naoki Yamamoto 0.588 82 1'24.825 BS
3 17 KEIHIN HSV-010 Honda HSV-010 GT/HR10EG Toshihiro Kaneishi/Koudai Tsukakoshi 14.826 82 1'25.470 BS
4 23 MOTUL AUTECH GT-R NISSAN GT-R / VRH34B Satoshi Motoyama/Michael Krumm 17.566 82 1'24.450 BS
5 36 PETRONAS TOM'S SC430 LEXUS SC430/RV8KG Kazuki Nakajima/Loic Duval 29.504 82 1'24.855 BS
6 8 ARTA HSV-010 Honda HSV-010 GT / HR10EG Ralph Firman/Takashi Kobayashi 32.165 82 1'24.893 BS
7 18 weider HSV-010 Honda HSV-010 GT/HR10EG Takashi Kogure/Carlo Van Dam 35.062 82 1'25.569 BS
8 1 S Road REITO MOLA GT-R NISSAN GT-R/VRH34BMasataka Yanagida/Ronnie Quintarelli 36.517 82 1'24.825 MI
9 39 DENSO KOBELCO SC430 LEXUS SC430 / RV8KG Juichi Wakisaka/Hiroaki Ishiura 48.736 82 1'25.419 MI
10 12 CALSONIC IMPUL GT-R NISSAN GT-R/ VRH34B Tsugio Matsuda/Joao Paulo de Oliveira 53.262 82 1'25.595 BS
11 24 D'station ADVAN GT-R NISSAN GT-R/VRH34B Hironobu Yasuda/Bjorn Wirdheim 1Lap 81 1'26.006 YH
12 19 WedsSport ADVAN SC430 LEXUS SC430/RV8KG Seiji Ara/Andre Couto 1Lap 81 1'25.734 YH
13 6 ENEOS SUSTINA SC430 LEXUS SC430 / RV8KG Daisuke Ito/Kazuya Oshima 5Laps 77 1'25.563 BS

Po No Machine Driver Time/Diff. Laps Best Lap Tire WH
32 EPSON HSV-010 Honda HSV-010 GT / HR10EG Ryo Michigami/Yuhki Nakayama 41Laps 41 1'26.272 DL
35 KeePer Kraft SC430 LEXUS SC430 / RV8KG Yuji Kunimoto/Andrea Caldarelli 43Laps 39 1'26.024 BS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юичи Вакисака и Хироаки Ишиура выиграли этап в Фуджи

Казуки Накаджима финишировал 4-м

Fuji1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная авария Тима Бергмайстера там была. Видать на торможении перед первым поворотом повело машину и бросило водительской дверью на рельс безопасности. Ребра и ключицу сломал. Врачи говорят, вроде вне опасности жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная авария Тима Бергмайстера там была. Видать на торможении перед первым поворотом повело машину и бросило водительской дверью на рельс безопасности. Ребра и ключицу сломал. Врачи говорят, вроде вне опасности жизнь.

Видос поищешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уф, повезло, что удар пришёлся чуть на заднюю часть, скорость конечно колоссальная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг, квалификация, R03


Po No Machine Driver Q1 Super Lap Tire WH
1 18 weider HSV-010 Takashi Kogure 1'57.723 1'55.321 BS 12
Honda HSV-010 GT/HR10EG Carlo Van Dam
2 38 ZENT CERUMO SC430 Yuji Tachikawa 1'56.594 1'55.503 BS 46
LEXUS SC430 / RV8KG Kohei Hirate
3 23 MOTUL AUTECH GT-R Satoshi Motoyama1'57.179 1'55.665 BS 38
NISSAN GT-R / VRH34B Michael Krumm
4 12 CALSONIC IMPUL GT-R Tsugio Matsuda 1'57.399 1'55.702 BS 14
NISSAN GT-R / VRH34B Joao Paulo de Oliveira
5 36 PETRONAS TOM'S SC430 Kazuki Nakajima 1'57.054 1'56.145 BS 28
LEXUS SC430 / RV8KG Loic Duval
6 24 D'station ADVAN GT-R Hironobu Yasuda 1'57.913 1'56.405 YH
NISSAN GT-R / VRH34B Bjorn Wirdheim
7 100 RAYBRIG HSV-010 Takuya Izawa 1'57.438 1'56.598 BS 60
Honda HSV-010 GT/HR10EG Naoki Yamamoto
8 35 KeePer Kraft SC430 Yuji Kunimoto 1'57.268 1'57.380 BS
LEXUS SC430 / RV8KG Andrea Caldarelli
9 19 WedsSport ADVAN SC430 Seiji Ara 1'57.172 1'57.855 YH
LEXUS SC430 / RV8KG Andre Couto
10 39 DENSO KOBELCO SC430 Juichi Wakisaka 1'57.281 1'59.175 MI 44
LEXUS SC430 / RV8KG Hiroaki Ishiura
11 1 S Road REITO MOLA GT-R Masataka Yanagida1'58.044 MI 14
NISSAN GT-R / VRH34B Ronnie Quintarelli
12 17 KEIHIN HSV-010 Toshihiro Kaneishi1'58.092 BS 32
Honda HSV-010 GT/HR10EG Koudai Tsukakoshi
13 8 ARTA HSV-010 Ralph Firman 1'58.215 BS 10
Honda HSV-010 GT/HR10EG Takashi Kobayashi
14 32 EPSON HSV-010 Ryo Michigami 1'58.846 DL
Honda HSV-010 GT/HR10EG Yuhki Nakayama
15 6 ENEOS SUSTINA SC430 Daisuke Ito - BS 2
LEXUS SC430 / RV8KG Kazuya Oshima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг, гонка, R03


Po No Machine Driver Time/Diff. Laps Best Lap Tire WH
1 18 weider HSV-010 Takashi Kogure 1:47'52.531 53 1'58.118 BS 12
Honda HSV-010 GT/HR10EG Carlo Van Dam
2 38 ZENT CERUMO SC430 Yuji Tachikawa 3.016 53 1'58.631 BS 46
LEXUS SC430 / RV8KG Kohei Hirate
3 6 ENEOS SUSTINA SC430 Daisuke Ito 9.642 53 1'58.429 BS 2
LEXUS SC430 / RV8KG Kazuya Oshima
4 39 DENSO KOBELCO SC430 Juichi Wakisaka 20.57 53 1'59.127 MI 44
LEXUS SC430 / RV8KG Hiroaki Ishiura
5 12 CALSONIC IMPUL GT-R Tsugio Matsuda 37.488 53 1'59.295 BS 14
NISSAN GT-R / VRH34B Joao Paulo de Oliveira
6 100 RAYBRIG HSV-010 Takuya Izawa 45.998 53 1'59.462 BS 60
Honda HSV-010 GT/HR10EG Naoki Yamamoto
7 17 KEIHIN HSV-010 Toshihiro Kaneishi 46.886 53 1'59.711 BS 32
Honda HSV-010 GT/HR10EG Koudai Tsukakoshi
8 23 MOTUL AUTECH GT-R Satoshi Motoyama 1'05.203 53 1'59.637 BS 38
NISSAN GT-R / VRH34B Michael Krumm
9 19 WedsSport ADVAN SC430 Seiji Ara 1'17.056 53 1'59.915 YH
LEXUS SC430 / RV8KG Andre Couto
10 35 KeePer Kraft SC430 Yuji Kunimoto 56.903+30 53 1'59.326 BS
LEXUS SC430 / RV8KG Andrea Caldarelli
11 32 EPSON HSV-010 Ryo Michigami 2Laps 51 2'00.289 DL
Honda HSV-010 GT/HR10EG Yuhki Nakayama
12 8 ARTA HSV-010 Ralph Firman 7Laps 46 2'00.137 BS 10
Honda HSV-010 GT/HR10EG Takashi Kobayashi
13 36 PETRONAS TOM'S SC430 Kazuki Nakajima 9Laps 44 1'59.403 BS 28
LEXUS SC430 / RV8KG Loic Duval
14 1 S Road REITO MOLA GT-R Masataka Yanagida 9Laps 44 1'58.642 MI 14
NISSAN GT-R / VRH34B Ronnie Quintarelli

24 D'station ADVAN GT-R Hironobu Yasuda 51Laps 2 2'03.061 YH
NISSAN GT-R / VRH34B Bjorn Wirdheim

Fastest Lap : 1'58.118 No.18 weider HSV-010 / Takashi Kogure

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...