Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2011

Recommended Posts

Если ты ставил Феттеля первым, а он реально пятый - скорее всего, это ты неверно оценил силу болида на трассе и скорость самого Себастьяна. На ошибку пилота слошно списать такой провал.

Раза на четыре перечитал :blink: - то ли лыжи не едут, то ли пример Себом не очень удачный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза на четыре перечитал :blink: - то ли лыжи не едут, то ли пример Себом не очень удачный?

Что непонятно?

Предположим, ты был уверен, что Феттель возьмет поул. Но не учел, что Ред Буллу эта трасса не подходит, да и сам Себастьян оказался не в форме и слил не только Марку, ни и другим соперникам. То есть чисто, без ошибки на быстром круге, Феттель показал пятый результат в квале. У тебя получается промах в 4 позиции, за который, по моему скромного мнению, можно не только баллы не давать, но и штраф за слабый прогноз влепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать-то баллы можно за промах в четыре. Я против того чтобы штрафы за такой промах давать.

Ну а почему нет? Пусть это будет неким аналогом правила 107%. Жесткая граница, отделяющая сильные прогнозы от слабых. Если ты хорошо спрогнозировал, то обойдешься без штрафа, возможно получишь баллы за редкость (если расширить границы зоны) и будешь на коне. А если налажал, понаделялся на авось ("да Феттель/Алонсо/Хэмильтон полюбому будет на поуле") - получай по полной программе минус балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему нет? Пусть это будет неким аналогом правила 107%. Жесткая граница, отделяющая сильные прогнозы от слабых. Если ты хорошо спрогнозировал, то обойдешься без штрафа, возможно получишь баллы за редкость (если расширить границы зоны) и будешь на коне. А если налажал, понаделялся на авось ("да Феттель/Алонсо/Хэмильтон полюбому будет на поуле") - получай по полной программе минус балл.

Потому, что если штрафовать за промах в 4 позиции, то надо штрафовать и за промах в 5, 6, ... , 23 позиции. Значит, везде, где мы сейчас при подсчёте видим нули, будут минусы. Возникает вероятность получить отрицательный итоговый результат, особенно если величина штрафа будет расти с величиной промаха. Лично мне не хочется после потраченных времени и усилий видеть отрицательное число.

А если с величиной промаха штраф не будет расти, то предлагаемый штраф приводит только к одному: сдвигу всей шкалы оценок в сторону отрицательных чисел. Вопрос: нафига? Что за стремление наказывать, штрафовать? Зачем? Правильно предсказал - молодец, неправильно - ну и ладно, баранка. Такой должен быть подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему нет? Пусть это будет неким аналогом правила 107%. Жесткая граница, отделяющая сильные прогнозы от слабых. Если ты хорошо спрогнозировал, то обойдешься без штрафа, возможно получишь баллы за редкость (если расширить границы зоны) и будешь на коне. А если налажал, понаделялся на авось ("да Феттель/Алонсо/Хэмильтон полюбому будет на поуле") - получай по полной программе минус балл.

ну ты садист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что непонятно?

Предположим, ты был уверен, что Феттель возьмет поул. Но не учел, что Ред Буллу эта трасса не подходит, да и сам Себастьян оказался не в форме и слил не только Марку, ни и другим соперникам.

Я же говорю пример неудачный. В этом сезоне только Италию можно под него подогнать. Да и то, там больше уникальные характеристики трассы роль сыграли, нежели что-то другое. Если же Италию исключить (как погрешность) то худшая позиция Феттеля на старте была Р4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что если штрафовать за промах в 4 позиции, то надо штрафовать и за промах в 5, 6, ... , 23 позиции. Значит, везде, где мы сейчас при подсчёте видим нули, будут минусы. Возникает вероятность получить отрицательный итоговый результат, особенно если величина штрафа будет расти с величиной промаха. Лично мне не хочется после потраченных времени и усилий видеть отрицательное число.

А если с величиной промаха штраф не будет расти, то предлагаемый штраф приводит только к одному: сдвигу всей шкалы оценок в сторону отрицательных чисел. Вопрос: нафига? Что за стремление наказывать, штрафовать? Зачем? Правильно предсказал - молодец, неправильно - ну и ладно, баранка. Такой должен быть подход.

Я ж не предлагаю штрафовать прогрессивно :) . Просто - промахи в 4 и более позиции штрафуются одним баллом.

Пример: если у тебя 1 промах в 4 позици и 1 промах в 5 позиций, ты получаешь "минус 1 балл" за каждый большой промах. То есть всего 2 штрафных балла. Это не очень много. Думаю, даже после самой дождевой и непредсказуемой квалы никто в минус не уйдет. Это надо, чтобы вся десятка из Лотусов и Верджинов состояла в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю пример неудачный. В этом сезоне только Италию можно под него подогнать. Да и то, там больше уникальные характеристики трассы роль сыграли, нежели что-то другое. Если же Италию исключить (как погрешность) то худшая позиция Феттеля на старте была Р4.

Ну с Феттелем, может, и не слишком удачный пример. Но есть Кубица, который на некоторых трассах в топ-5 мог быть, затем оказывался на границе 10-ки, а в Абу-Даби вообще в Q3 не попал. Есть Кобаяши и Петров, которых по сезону колбасило между 14-ми и 8-9 местами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% регламента я отдаю на откуп участникам. 30% регламента я готов обсуждать и идти на компромисс, но 20% регламента как автор я оставляю за собой, иначе смысл мне тратить время если я не могу воплотить то, что нравиться мне лично.

Очень жаль, что эти штрафы вошли в последние 20% регламента.

Сходы топов или середняков в гонке предсказать невозможно. Сойти может любой и это рулетка в чистом виде. Эти штрафы просто банально увеличивают значимость удачи. Зачем это нужно - мне непонятно.

А по обсуждению остальных вопросов - тут уже высказывались здравые идеи насчёт уменьшения разницы между точным попаданием и промахом в одну. И увеличением разницы между промахом в 1 и 2. Ну и увеличить баллы за гонку и квалу, чтоб плотность поменьше была. Об этом тоже говорили.

Ну а в остальном нормальный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по обсуждению остальных вопросов - тут уже высказывались здравые идеи насчёт уменьшения разницы между точным попаданием и промахом в одну. И увеличением разницы между промахом в 1 и 2.

Честно говоря, мне непонятно, зачем уменьшать разницу между точным попаданием и промахом 1 позицию. Чтобы упростить прогнозирование? ИМХО в нынешнем сезоне это нередко было главной интригой: кто будет на поуле в этот раз Марк или Себастьян, кто окажется выше - Кубица или Росберг и т.д. Снижая ценность точного попадания мы по-моему придем к еще большей плотности результатов и снижения доли риска. Особенно, если команды Формулы еще сильнее будут выстраиваться по ранжиру: первые две Феррари, затем Быки, Маки, Мерсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мне непонятно, зачем уменьшать разницу между точным попаданием и промахом 1 позицию. Чтобы упростить прогнозирование? ИМХО в нынешнем сезоне это нередко было главной интригой: кто будет на поуле в этот раз Марк или Себастьян, кто окажется выше - Кубица или Росберг и т.д.

И столько же раз была ситуация, при которой кто-нибудь вроде Массы или Баттона даже в ку3 не проходил и внизу десятки получалась целая цепочка промахов в 1. Меня не радует перспектива и дальше терять кучу баллов у нормального прогноза только из-за того, что Фелипе резину не смог прогреть, а Баттону что-то помешало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для разминки такой вариант

квала 10-7-4-2-1

гонка 12-9-6-4-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для разминки такой вариант

квала 10-7-4-2-1

гонка 12-9-6-4-2

Мне, все-таки, кажется, что уравнивать (ну или приближать) квалу и гонку не совсем верно. Квала это один быстрый круг, а в гонке кругов в десятки раз больше.

Может быть, если уж менять систему начисления очков, то идти в ногу со временем?

Квала (по старой системе): 10-8-6-5-4 (а еще лучше по совсем старой 10-6-4-3-2)

Гонка (по новой системе): 25-18-15-12-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не предлагаю штрафовать прогрессивно :) .

Уже хорошо. :)

Просто - промахи в 4 и более позиции штрафуются одним баллом.

Пример: если у тебя 1 промах в 4 позици и 1 промах в 5 позиций, ты получаешь "минус 1 балл" за каждый большой промах. То есть всего 2 штрафных балла. Это не очень много. Думаю, даже после самой дождевой и непредсказуемой квалы никто в минус не уйдет. Это надо, чтобы вся десятка из Лотусов и Верджинов состояла в таком случае.

Я ж говорю, просто сдвигается шкала. Прибавь ко всем вариантам числа баллов единицу, и получится не, скажем, (6,4,3,2,1,-1), а (7,5,4,3,2,0). И места прогнозов будут точно такими же. Так что введение минусов эквивалентно маленькому изменению системы начисления баллов, а с психологической точки зрения - нежелательно. Вот если прогрессивная система минусов, то нули при теперешней системе превратились бы в разные отрицательные числа при новой системе, и места в квалификации/гонке изменились бы заметно. Но прогрессирующие минусы - это ещё хуже. Оставить как сейчас, только увеличить числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, все-таки, кажется, что уравнивать (ну или приближать) квалу и гонку не совсем верно. Квала это один быстрый круг, а в гонке кругов в десятки раз больше.

Может быть, если уж менять систему начисления очков, то идти в ногу со временем?

Квала (по старой системе): 10-8-6-5-4 (а еще лучше по совсем старой 10-6-4-3-2)

Гонка (по новой системе): 25-18-15-12-10

Когда раньше обсуждалось увеличение чисел, чтобы не было кучи прогнозов с одинаковым результатом, я предлагал следующее:

Тут важно две вещи:

1. Числа как можно больше.

2. Числа должны быть не кратными. В идеале наибольший общий делитель должен быть единицей для любой пары чисел.

Навскидку:

Квала 25-17-11-7-3

Гонка 40-27-17-11-7

Предпочёл бы ещё в несколько раз увеличить, но в сумме будут четырёхзначные числа... апчественность меня не поймёт. :)

Мнение с тех пор не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему сильно большую разницу в баллах между квалой и гонкой тоже нету смысла - ведь если квалу можно спрогнозировать - то гонка скорее всего угадайка

а ведь у нас все таки конкурс прогназирования а не угадывания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз состоит из 5 вопросов:

1. Пилот какой команды станет 18 по итогам первой сессии

2. Пилот какой команды станет 11 по итогам второй сессии

О, теперь надо угадывать непопадающих, это мне кажется более увлекательным :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозы принимаются с 00:00 МСК вторника (на неделе с ГП) и заканчивают приниматься без штрафов за 30 минут до начала квалификации в специально для этого созданной теме.

В теме скрытых прогнозов прогнозы принимаются без штрафа до начала квалификации.

Прогнозы опоздавших принимаются, но со штрафами в течение еще 45 минут (в скрытых в течение еще 15 минут после начала квалы):

Штраф за опоздание или неверно составленный прогноз - исключение из расчетов первого и второго пилота в квале и доп вопросов по Q1-Q2

Прогнозы принимаются только в теме для прогнозов. Отправка прогнозов в личку запрещена, если нет темы для прогнозов, то всегда доступна тема для скрытых прогнозов.

То есть, прогнозы принимаются так:

1. В любой теме без штрафов до -30 минут.

2. Со штрафом в открытых, без штрафа в скрытых - до старта квалы.

3. Со штрафом с скрытых в течение первых 15 минут квалы.

Не слишком ли сложно? Если в открытых приём без штрафа прекращается аж за полчаса, может вообще не принимать прогнозы после начала квалы?

Прогноз состоит из 5 вопросов:

1. Пилот какой команды станет 18 по итогам первой сессии

2. Пилот какой команды станет 11 по итогам второй сессии

3. Указывается первая десятка пилотов по итогам квалификации.

4. Указывается тройка быстрейших пилотов в гонке

5. Указывается первая десятка пилотов по итогам гонки.

Хорошие изменения. Я за.

Правила подсчета баллов.

Личный зачет

По Доп вопросам 1, 2

За угадывание начисляется 2 балла и 1 балл за промах в одну позицию.

По квалификации

За точное угадывание пилота начисляется 12 баллов.

За промах в одну позицию - 9 балла.

За промах в две позиции - 6 балла.

За промах в три позиции - 3 балла.

За промах в четыре позиции - 2 балла.

По вопросу 4 о БК

За точное угадывание пилота начисляется 5 баллов.

За промах в одну позицию - 3 балла.

За промах в две позиции - 1 балл.

По гонке

За точное угадывание пилота начисляется 17 баллов.

За промах в одну позицию - 13 баллов.

За промах в две позиции - 8 балла.

За промах в три позиции - 5 балла.

За промах в четыре позиции - 3 балла.

По квале: почти все числа - кратные трём. Если не будет промахов в 4 позиции, то может быть, например, 60 баллов - несколько прогнозов, 61 - ни у кого, 62 - ни у кого, 63 - несколько прогнозов, 64 - ни у кого, 65 - ни у кого... Даже если будут прогнозы с любым числом баллов, на кратных 3 могут оказаться скопления прогнозов. И линейная зависимость 12-9-6 тому будет только способствовать. 12+6 будет равно 9+9, если поменять двух пилотов местами. То есть результат прогноза окажется не зависящим от перестановки пары пилотов, и так отличающиеся прогнозы получат одинаково баллов.

По гонке - 13-8 больше чем 17-13, мне это кажется неправильным, хотя кто-то наоборот высказывался.

Штрафы по итогам квалы и гонки

24 место: -3 балла

21-23 места: -2 балла

18-20 места: -1 балл

Я против. Чем меньше минусов, тем лучше.

Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалификации и гонки

11-20 ответивших - каждому по 1 баллу

8-10 ответивших - каждому по 2 балла

6-7 ответивших - каждому по 3 балла

5 ответивших - каждому по 4 балла

4 ответивших - каждому по 6 баллов

3 ответивших - каждому по 8 баллов

2 ответивших - 10 баллов

А 1 ответивший? Тоже 10?

И что с лигами? Лёша, ты что-то собираешься делать в этом направлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент начал прорисовываться, гляньте.

мельком глянул,

в целом по системе начисления баллов мне больше нравится, чем в этом году, пожелания некоторым образом учтены.

что вызвало изумление, драконовкие минуса. ну хочешь оставить минус, ну оставь как было. а впаять -3 балла за то, что скажем у фонца мотор взорвется?

ну и какой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое неприятное с "-3" и "-2", это то, что начисляться они будут произвольно. Очень часто на старте двое сталкиваются и сходят, и кто из них окажется 24-й, а кто 23-й - на откуп случаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, как у вас все сложно... :blink:

да ладно, присоединяйся, нам нужны профи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квале: почти все числа - кратные трём. Если не будет промахов в 4 позиции, то может быть, например, 60 баллов - несколько прогнозов, 61 - ни у кого, 62 - ни у кого, 63 - несколько прогнозов, 64 - ни у кого, 65 - ни у кого... Даже если будут прогнозы с любым числом баллов, на кратных 3 могут оказаться скопления прогнозов. И линейная зависимость 12-9-6 тому будет только способствовать. 12+6 будет равно 9+9, если поменять двух пилотов местами. То есть результат прогноза окажется не зависящим от перестановки пары пилотов, и так отличающиеся прогнозы получат одинаково баллов.

И что с лигами? Лёша, ты что-то собираешься делать в этом направлении?

Про лиги, да, интересно было бы услышат Лешу

про квалу да есть разумное зерно с этой кратностью. Может скорректировать 12-9-5-3-2 (1) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, присоединяйся, нам нужны профи

Если я признаюсь чего напрогнозировал, меня болельщики Феррари, и это в лучшем случае, игнорировать начнут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...