Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Макларен?

Recommended Posts

Мне ета идея всегда казалась очень странная и бессодержателная.

Напр.: Идет сезон 2008. Цел - выиграть титул. И что получается - 1/2 инженерного состава практически не работает по етому вопросу. Т.е. Макларан тратит деньги нецелесообразно.

На выходе имеем только один пример нормального "двойного" сезона - 2007/08, а так постоянные горки и перепады. Да и при Ньюи, особенного после-2001, не пахло стабильностью и регулярной борьбой в верху протоколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ета идея всегда казалась очень странная и бессодержателная.

Напр.: Идет сезон 2008. Цел - выиграть титул. И что получается - 1/2 инженерного состава практически не работает по етому вопросу. Т.е. Макларан тратит деньги нецелесообразно.

Не факт.

Во-первых, предположим. что Маки бросили все силы на доработку машины по ходу сезона-2008. В какой-то момент дождь начинается/не начинается, соперники скорость сбавляют/не сбавляют, Масса выигрывает/не выигрывает. В любом случае машиной на следующий год никто не занимался, и в следующем году вместо каких-то надежд и ожиданий _гарантированно_ получаем ведро. Все же полностью все заранее предусмотреть нельзя.

Во-вторых, порой для разработки вполне достаточно некоторого числа сотрудников, а когда мы начинаем вводить в проект все больше и больше народу, в расчете на то, что теперь-то мы сделаем все в 2 раза быстрее, раз нас в 2 раза больше, внезапно оказывается, что улучшения производительности труда и вовсе нет, если не наоборот, так как сразу куда больше времени начинает тратиться на взаимодействие между всеми инженерами в группе (читать Фреда Брукса "Мифический человеко-месяц"). Две же небольшие группы тратят на это куда меньше времени и потому они более эффективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же как сказано выше, только в 07/08 получилось удачно. В той же Феррари наверняка так же есть 2 подразделения, которые занимаются доводкой и разработкой новой машины, только они не чередуются. Да и вообще явно провальным был только 09 и то я был настолько поражен темпом доработки, что оставалось только снять шляпу перед сотрудниками Макларена. Да и при всем уважении, Валера ты явно опять поторопился с созданием темы про системный кризис, ровно как и после ГП Турции. Тогда команда признала в чем состояла ошибка, и начала исправлять ситуацию, и через пару месяцев все уже забыли про этот кризис. Не исключено, что через пару месяцев, а может быть недель, чем черт не шутит, все забудут и про системный кризис в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же как сказано выше, только в 07/08 получилось удачно. В той же Феррари наверняка так же есть 2 подразделения, которые занимаются доводкой и разработкой новой машины, только они не чередуются. Да и вообще явно провальным был только 09 и то я был настолько поражен темпом доработки, что оставалось только снять шляпу перед сотрудниками Макларена. Да и при всем уважении, Валера ты явно опять поторопился с созданием темы про системный кризис, ровно как и после ГП Турции. Тогда команда признала в чем состояла ошибка, и начала исправлять ситуацию, и через пару месяцев все уже забыли про этот кризис. Не исключено, что через пару месяцев, а может быть недель, чем черт не шутит, все забудут и про системный кризис в Макларене.

Разница в регламенте 07 и 08 была не столь значительна, как 08-09 или как сейчас. 

Мне лично не совсем понятны панические настроения болел Макларена. РБР и Феррари пошли путём эволюции, остальные же строили машины с листа. Отсюда тестовая благодать для первых и проблемы для вторых. Кто-то сразу "попал" в расчётные показатели, кто-то подтянулся к последним тестам или напускал пыли в глаза, ну а Маки (и например Вильямс) подошли к первой гонке сезона с проблемами надёжности. Что лишний раз доказывает революционность избранного пути. Вильямс до этого занимался механическим КЕРС, и для команды система с инвертором и батареями - новый вызов. Тем не менее, уже кое-где озвучивались цифры - 0.4сек с круга при работающей системе! 

Наверное, можно было пойти путём эволюции 25ой машины. Тогда уж точно всех на тестах бы рвали. :) Но весьма показательны в этой ситуации слова Росса Брауна о возможном "потолке" для РБР и Феррари, тогда как революционная группа способна в потенциале добиться гораздо большего. (Будет ещё 2012 с таким же регламентом). И не паниковать тут надо с лозунгами: "Кризис!" в обнимку, а радоваться, что г-ну Ньюи придётся таки отрабатывать свой хлеб с газировкой в поте лица. 

А уж вопли "разогнать разрабов" и "мартина в шею" ИМХО вообще бред. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кризис явно на лицо! нету нужного направления! в 2011 команда опять пошла путем революции и провалилась или ошиблась в разработке болида !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кризис явно на лицо! нету нужного направления! в 2011 команда опять пошла путем революции и провалилась или ошиблась в разработке болида !

А вот Алонсо не считает, что в Маке всё так плохо... И, наверное, ему виднее. Уже не в первом его интервью я встречаю слова о том, что процесс взаимодействия всех подразделений в Маке не похож ни на какую другую команду. Не хочу утешать макофилов, но вполне может получится, что во второй половине сезона ваши начнут всех рвать (другой вопрос хватит ли времени для ликвидации гипотетического первоначального отставания).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Алонсо не считает, что в Маке всё так плохо... И, наверное, ему виднее. Уже не в первом его интервью я встречаю слова о том, что процесс взаимодействия всех подразделений в Маке не похож ни на какую другую команду. Не хочу утешать макофилов, но вполне может получится, что во второй половине сезона ваши начнут всех рвать (другой вопрос хватит ли времени для ликвидации гипотетического первоначального отставания).

Это такой тонкий троллинг от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой тонкий троллинг от Алонсо.

Да не, он знал. Не зря же год в команде провёл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, он знал. Не зря же год в команде провёл. :)

По-моему, никакого системного кризиса нет. Команда всякий год - в лидирующей группе (даже во второй половине 2009 вышла на сей уровень). А таких явных фейлов (как у "вилок") - нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: "Льюис виноват в большей степени" http://www.f1news.ru/news/f1-70655.html

Хочу поддержать Девида в его выводах. Если внимательно просмотреть запись, то можно заметить что Филиппе тормознул перед входом в поворот, а вот Хэм!!!

Похоже, что Хэмилтон решил использовать старый картинговый и кузовной приём, - опереться в повороте на соперника (поиграв в биллиард т.е. передав свою кинетическую энергию сопернику). Заняв такую позицию на трассе, он должен был тормозить гораздо раньше, так как находился: во-первых на грязной стороне трассы и во-вторых на меньшем радиусе (что обуславливает меньшую скорость входа в поворот). Если правильно выполнять такой не совсем коректный маневр, то необходимо в момент торможения(а лучше ещё до торможения) состыковаться с боковым понтоном соперника и имитировав борьбу в повороте, проводить соперника за пределы трассы. Но Филиппе старый кртингист, отскочил в сторону и поняв, что его гонка закончена, - просто не поддался!

В отличие от наказания Петрова, за наезд на Шумачера, Я бы будучи стюардом наказал-бы Хема 10 стартовыми позициями, так как вынос Массы был умышленным деянием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...