Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Если у Мерса будет машина способная бороться за подиум, 2-3 по скорости так скажем, то преимущество Нико в скорости будет находить куда более существенное подтверждение и в очковом отрыве, ведь там уже по 12-18 очков можно будет зарабатывать регулярно. Удачи Альдо Косте с машиной корое

Как раз таки наоборот в этом сезоне лучший результат принадлежит МШ, так что на более быстрой машине его преимущество было бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит кричать что Шумахер побил Росберга. Да, сейчас вырисовывается картина, что Шуми понемногу опережает Нико. Но до конца еще 4 гонки. И пока Росберг впереди. Считаю, что Росберг провел в меру сильную гонку. О каком-то разгроме говорить явно рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты станешь утверждать, что улучшение времени и поддержание стабильного темпа в данном и конкретном случае Шумахером - это признак поплывшей резины? :D По времени этого не скажешь. Если тебе не нравится сравнение - не читай, кто же заставляет :D

Давайте сравнивать период гонки в котором у обоих пилотов была одинаковая резина. А это с 25 по 41. По количеству более быстрых кругов, а тут все грустно для ГДТ, только на 32 круге преимущество в +0.135, против 12 кургов у МШ. И максимальная разница -2.518 и 6 кругов где разница больше 1.5 секунды. Комментарии излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит кричать что Шумахер побил Росберга. Да, сейчас вырисовывается картина, что Шуми понемногу опережает Нико. Но до конца еще 4 гонки. И пока Росберг впереди. Считаю, что Росберг провел в меру сильную гонку. О каком-то разгроме говорить явно рано.

Если бы Нико удалось повторить Спа в исполнении МШ - это было бы круто. А так в целом, средненько, учитывая вагон свежего софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Нико удалось повторить Спа в исполнении МШ - это было бы круто. А так в целом, средненько, учитывая вагон свежего софта.

Надо было бы попробовать тактику сначала весь софт, потом медиум. Уверен, Шуми в данной ситуации так и поступил бы.

А что до борьбы, им теперь только меж собой и соревноваться, остальные либо далеко впереди или далеко позади. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Нико удалось повторить Спа в исполнении МШ - это было бы круто. А так в целом, средненько, учитывая вагон свежего софта.

Наверно, да... Но средненько, все же не то слово, которое можно здесь применить. Просто хорошая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, да... Но средненько, все же не то слово, которое можно здесь применить. Просто хорошая гонка.

Чем же она хорошая? До сэйфти Росберг проигрывал Шумахеру более 25 секунд и реальное финишное место было в пределах 11-13.Сэйфти помог обнулить отрыв и заменить резину, что и дало результат в виде опережения двух ФИ.Тот же Петров провёл куда более сильную гонку.

И не надо говорить про борьбу и множество обгонов - из 24 пилотов 6 вообще в конкуренты не годятся, ещё двое медленнее ощутимо.Стартовал Нико 23-м и даже просто сопоставляя хорошей гонки никак не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же она хорошая? До сэйфти Росберг проигрывал Шумахеру более 25 секунд и реальное финишное место было в пределах 11-13.Сэйфти помог обнулить отрыв и заменить резину, что и дало результат в виде опережения двух ФИ.Тот же Петров провёл куда более сильную гонку.

И не надо говорить про борьбу и множество обгонов - из 24 пилотов 6 вообще в конкуренты не годятся, ещё двое медленнее ощутимо.Стартовал Нико 23-м и даже просто сопоставляя хорошей гонки никак не получается.

Я не фанат Нико, но не совсем понимаю зачем его фобить? Все-таки Сузука это не Спа и реально ожидать, что Нико приедет выше 8 место было наивно. Причем потеряно оно было из-за (имхо) затянутого первого пит-стопа, если бы пит сделали раньше на 5 кругов, все было бы намного лучше. Из негатива только вспоминается сколько Нико просидел за Баррикелло (с 18 до 24 круга). Обогнать Сутиля (после ск) или Петрова (после 3 пит-стопа) считаю было очень сложно так как не было существенного преимущества. Хоть и было у Нико 3 новых софта (в Спа, кстати у МШ не было настолько серьезного преимущества по шинам, т.к. квала была сырой и только первая 10 использовала по одному комплекту софта) выше 8 места было никак не подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем потеряно оно было из-за (имхо) затянутого первого пит-стопа, если бы пит сделали раньше на 5 кругов, все было бы намного лучше. Из негатива только вспоминается сколько Нико просидел за Баррикелло (с 18 до 24 круга). Обогнать Сутиля (после ск) или Петрова (после 3 пит-стопа) считаю было очень сложно так как не было существенного преимущества. Хоть и было у Нико 3 новых софта (в Спа, кстати у МШ не было настолько серьезного преимущества по шинам, т.к. квала была сырой и только первая 10 использовала по одному комплекту софта) выше 8 места было никак не подняться.

Он бы не смог раньше, первый пит и так рано на 12 круге, ему бы просто трёх софтов не хватило.И результат был бы ещё хуже.Если и менять тактику то на Петровскую - с двумя медиумами, но тогда Софты неиспользованные.

Что касается фобства я не фоблю, это тема борьбы и так положено.Просто удивило заявление про хорошую гонку, Нико провёл среднюю и невзрачную гонку - это да.

Оппоненты могут сказать что в Спа тоже был сэйфти, но к тому моменту это было почти начало гонки (13кр) Михаэль отставал от Нико на 17 секунд и был 10-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы не смог раньше, первый пит и так рано на 12 круге, ему бы просто трёх софтов не хватило.И результат был бы ещё хуже.Если и менять тактику то на Петровскую - с двумя медиумами, но тогда Софты неиспользованные.

Что касается фобства я не фоблю, это тема борьбы и так положено.Просто удивило заявление про хорошую гонку, Нико провёл среднюю и невзрачную гонку - это да.

Оппоненты могут сказать что в Спа тоже был сэйфти, но к тому моменту это было почти начало гонки (13кр) Михаэль отставал от Нико на 17 секунд и был 10-м.

Почему не хватило бы? У Нико 3 новых софта. Шуми и Росберг проехали на 3 отрезке по 16 кругов.

У Росберга пит-стопы были на 12, 24, 41. Думаю 7 - 20 - 36 было вполне реально, от есть отрезки на софте получаются 13, 16, 17 кругов, даже если бы Нико потерял несколько секунд в конце 3 и 4 отрезка, это уже ничего не решило бы, т.к. много выигрывается времени в начале отрезка (см. круги Переса на последнем отрезке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не хватило бы? У Нико 3 новых софта. Шуми и Росберг проехали на 3 отрезке по 16 кругов.

У Росберга пит-стопы были на 12, 24, 41. Думаю 7 - 20 - 36 было вполне реально, от есть отрезки на софте получаются 13, 16, 17 кругов, даже если бы Нико потерял несколько секунд в конце 3 и 4 отрезка, это уже ничего не решило бы, т.к. много выигрывается времени в начале отрезка (см. круги Переса на последнем отрезке)

Вряд ли, Нико на квалификацию настраивает и опять же речь идёт о третьих отрезках, вы же хотите ехать как на третьем второй...А третий вообще сродни рекорду.

Мерседесы неоднократно заявляли что износ на тяжёлом болиде куда больше.Будь у нас Хунгароринг я бы и слова не сказал, но не на Сузуке.

К тому же если мы выкидываем сэйфти надо не забывать что первые 3 круга третьего отрезка они под СК ехали - износ меньше.То есть, в боевых условиях, Мерседесы по 16 на третьем, без сэйфти не проехали.Ресурс примерно 14 боевых по прикидкам получается.

Из вашей тактики бы получилось вот что: только вылезший из глубин Нико едет на пит на 7-м и оказывается снова за топ 16, тратит резину на обгоны уже обогнанных и к 18 кругу резина приходит в негодность, за два лишних круга он теряет секунд 4-5 к самому себе.Только оказавшись в топ 12, снова идёт на пит и снова будет вынужден обгонять пусть теперь и не Лотусы, но более быстрые Вильямcы.Итого к 34 кругу резина ушла в хлам и снова 2 круга с гигантским отставанием.Это я ещё не брал сэйфти, если бы взял вообще бы питстоп на 20-м круге стоил ему попадания в очки.

Ну и к финишу не Нико бы обгонял а его обгоняли, 17 кругов это много для W02 (Да и для любого кроме Переса и Альгерсуари).К тому же у Нико третий комплект стоит как Soft Used...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не хватило бы? У Нико 3 новых софта. Шуми и Росберг проехали на 3 отрезке по 16 кругов.

У Росберга пит-стопы были на 12, 24, 41. Думаю 7 - 20 - 36 было вполне реально, от есть отрезки на софте получаются 13, 16, 17 кругов, даже если бы Нико потерял несколько секунд в конце 3 и 4 отрезка, это уже ничего не решило бы, т.к. много выигрывается времени в начале отрезка (см. круги Переса на последнем отрезке)

Отпитившись на 20м круге НР улетал вглубь пелетона, и СК вышедший на 24м круге имел бы совсем другое влияние на его гонку, скорее всего не удалось бы отыграть за счёт него позиции. Так-что далеко не факт, что ранний переход на Софт (в этой гонке) помог-бы Росбергу. Есть ещё одно наблюдение. По-моему, либо Михаэль научился работать с Пирелли, либо Нико разучился :), но мне кажется, что сейчас у Шумахера резина дольше в гонке живёт. Ну а 16 кругов на 3-м отрезке, следствие того, что первые 3 круга из них прошли под СК.

Упс , раньше на пару минут расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....К тому же у Нико третий комплект стоит как Soft Used...

Это скорее всего "юзед" на том круге в Q1 что был единственным во всей квале. Хотя непонятно, зачем было на софте выезжать :blink: , Михаэль прекрасно на медиуме в Q2 вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, Нико на квалификацию настраивает и опять же речь идёт о третьих отрезках, вы же хотите ехать как на третьем второй...А третий вообще сродни рекорду.

Мерседесы неоднократно заявляли что износ на тяжёлом болиде куда больше.Будь у нас Хунгароринг я бы и слова не сказал, но не на Сузуке.

К тому же если мы выкидываем сэйфти надо не забывать что первые 3 круга третьего отрезка они под СК ехали - износ меньше.То есть, в боевых условиях, Мерседесы по 16 на третьем, без сэйфти не проехали.Ресурс примерно 14 боевых по прикидкам получается.

Из вашей тактики бы получилось вот что: только вылезший из глубин Нико едет на пит на 7-м и оказывается снова за топ 16, тратит резину на обгоны уже обогнанных и к 18 кругу резина приходит в негодность, за два лишних круга он теряет секунд 4-5 к самому себе.Только оказавшись в топ 12, снова идёт на пит и снова будет вынужден обгонять пусть теперь и не Лотусы, но более быстрые Вильямcы.Итого к 34 кругу резина ушла в хлам и снова 2 круга с гигантским отставанием.Это я ещё не брал сэйфти, если бы взял вообще бы питстоп на 20-м круге стоил ему попадания в очки.

Ну и к финишу не Нико бы обгонял а его обгоняли, 17 кругов это много для W02 (Да и для любого кроме Переса и Альгерсуари).К тому же у Нико третий комплект стоит как Soft Used...

Ну так Нико и так почти все время провел в траффике. А так было бы несколько абсолютно чистых кругов и можно было опередить сопреников за счет этого пит-стопа.

К 7 кругу отставание Нико от Петрова 12 секунд, от Кобаяши 9с, от Баррикелло менее 7с, отрыв от HRT и Marussia 10 с. То есть остановившись Нико не попадет в траффик, у него было бы как минимум 3 абсолютно чистых круга. а уже на 11 и 12 они остановятся на пит. Главное что, скорее всего, удалось бы опередить Баррикелло.

А если остановится на 5 круге то за счет темпа можно было бы опередить не только Баррикелло, но и Кобаяши, и к 20-му кругу Росберг был бы в 40с позади лидеров, а не в 49с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Нико и так почти все время провел в траффике. А так было бы несколько абсолютно чистых кругов и можно было опередить сопреников за счет этого пит-стопа.

К 7 кругу отставание Нико от Петрова 12 секунд, от Кобаяши 9с, от Баррикелло менее 7с, отрыв от HRT и Marussia 10 с. То есть остановившись Нико не попадет в траффик, у него было бы как минимум 3 абсолютно чистых круга. а уже на 11 и 12 они остановятся на пит. Главное что, скорее всего, удалось бы опередить Баррикелло.

А если остановится на 5 круге то за счет темпа можно было бы опередить не только Баррикелло, но и Кобаяши, и к 20-му кругу Росберг был бы в 40с позади лидеров, а не в 49с.

Хмм.. Подумал, возможно, тут идеальна была бы стратегия 4 пит-стопов, если уж так было плохо с шинами. Старт на медиуме - 5 (софт) - 17 (софт) - 24 (медиум) - 37 (софт). Машина безопасности удачно скрывает 3 пит-стоп, и 4 круга на медиуме :) Ну задним умом мы все сильны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Монце Росберг выиграл у Шумахера П1,П2,П3,Q1,Q2,Q3, БК и гонку :D

Тяжеловато будет улучшить в свете внутрикомандной борьбы, но я верю в Нико B)

Ты не в Нико веришь, ты веришь (надеешся) только в неудачи Михаэля. На Нико тебе наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в квале - кабы не странная резина...

да ну, стоит ли лепить очередную отмазку? резина, механики, стратеги, ошибки.. список можно длинный приводить. счет в квалах разгромный до неприличия. То, что в скорости на одном круге Нико быстрее, это аксиома. И это вполне логично и ожидаемо, если про логику и какие то жизненные законы не забывать - пилот за 40 уже не может в данном компоненте конкурировать с довольно сильным молодым пилотом.

В гонках другое дело, тут больше составляющих, тут не надо все собрать в кучку на 1 круг, а много решает тактика и опыт, распределение сил по дистанции (опять же длинный список). В гонке Шумахеру удается и лучше Нико выступать регулярно, но конечно не всегда. По этому году примерный паритет на мой взгляд. Шумахер более агрессивен, но и аварийность высоковата, из-за этого в частности недобор очков имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шумахер на один быстрый круг не способен по физическим показателям, то как ему удаётся одолеть все 60? Как ему удается реагировать на старте лучше, чем молодёжь? И почему на финише эта молодёжь выглядит выжатой как лимон, в отличие от Шуми?

попробую пояснить на примере.

есть спринтерские дистанции и есть стайерские дистанции в беге. Так вот век спринтера короток, порой несколько лет, хотя некоторые, отдельные выдающиеся спортсмены, долго, по 10-12 лет, выступают на высоком уровне, но у большинства после 30, у кого-то после 35-36, но неизменно начинают падать результаты. А свои лучшие результаты в карьере как правило приходятся на возраст 22-28 лет. это физика и от этого никуда не уйдешь. стайеры же пик формы проходят в более зрелом возрасте, зачастую лучшие результаты ставятся и за 30 лет.

и примеров из других видов спорта можно привести немало, сама лекго сможешь, если задуматься. так что считаю проводить параллели вполне резонно, ведь ф1 это и шоу и спорт с большими физическими нагрузками

в общем квала этой в неком роде спринт, и тут он не конкурент тому же Нико, да и много еще кому, проще пересчитать на пальцах одной руки кого он обыграет :) а гонка - стайерская дистанция. Шумахер опытный стайер, физическая форма замечательная, почему он должен быть выжатым :) а мож не напрягается? Силен тогда конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую пояснить на примере.

есть спринтерские дистанции и есть стайерские дистанции в беге. Так вот век спринтера короток, порой несколько лет, хотя некоторые, отдельные выдающиеся спортсмены, долго, по 10-12 лет, выступают на высоком уровне, но у большинства после 30, у кого-то после 35-36, но неизменно начинают падать результаты. А свои лучшие результаты в карьере как правило приходятся на возраст 22-28 лет. это физика и от этого никуда не уйдешь. стайеры же пик формы проходят в более зрелом возрасте, зачастую лучшие результаты ставятся и за 30 лет.

и примеров из других видов спорта можно привести немало, сама лекго сможешь, если задуматься. так что считаю проводить параллели вполне резонно, ведь ф1 это и шоу и спорт с большими физическими нагрузками

в общем квала этой в неком роде спринт, и тут он не конкурент тому же Нико, да и много еще кому, проще пересчитать на пальцах одной руки кого он обыграет :) а гонка - стайерская дистанция. Шумахер опытный стайер, физическая форма замечательная, почему он должен быть выжатым :) а мож не напрягается? Силен тогда конечно.

если Пирелли и ДРС не изменятся то квала ничего решать не будет.

это физика и от этого никуда не уйдешь.

биология.

твой кэп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, стоит ли лепить очередную отмазку? резина, механики, стратеги, ошибки.. список можно длинный приводить. счет в квалах разгромный до неприличия. То, что в скорости на одном круге Нико быстрее, это аксиома. И это вполне логично и ожидаемо, если про логику и какие то жизненные законы не забывать - пилот за 40 уже не может в данном компоненте конкурировать с довольно сильным молодым пилотом.

В гонках другое дело, тут больше составляющих, тут не надо все собрать в кучку на 1 круг, а много решает тактика и опыт, распределение сил по дистанции (опять же длинный список). В гонке Шумахеру удается и лучше Нико выступать регулярно, но конечно не всегда. По этому году примерный паритет на мой взгляд. Шумахер более агрессивен, но и аварийность высоковата, из-за этого в частности недобор очков имеется.

По выделенному- ерунда имхо. И по остальному- тоже ерунда... Почему? А вот такой аргумент, что болид позволяет блеснуть в квале, а потом придется тошнить в гонке...Чему мы свидетели неоднократно.

Нико имеет более 100 Гран-При, и опыта у него предостаточно...Ты считаешь, что Росберг не умеет распределять силы по дистанции, у него плохая тактика, и он менее агрессивен? Насчет агрессивности, ее отсутствие в Сингапуре замечено не было!

Шумахер более агрессивен? Да! Потому что борется, едет быстро, на сколько позволяет болид, а позволяет он бороться не с "монстрами" :D , а с Пересами и ВР, которые если не сами подставяться, так "достанут" и в зад въедут! :D

Sea, как то ты все время повторяешься, твой любимый конек теперь, прям визитная карточка, о разгроме в квалах до неприличия :D . Прошлогодние утверждения о медленности Михаэля вообще, ты сменил, поскольку это уже не актуально, ну так квалы тебя пока спасают. А вот не будет преимущества по квалам у Росберга, что ты будешь писать, как будешь заострять внимание на том, что Михаэлю за 40? Как вариант- Шумахеру же за сорок, а он делает всех, и в первую очередь напарника, как же это у него получается? :D Как то так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному- ерунда имхо. И по остальному- тоже ерунда... Почему? А вот такой аргумент, что болид позволяет блеснуть в квале, а потом придется тошнить в гонке...Чему мы свидетели неоднократно.

Нико имеет более 100 Гран-При, и опыта у него предостаточно...Ты считаешь, что Росберг не умеет распределять силы по дистанции, у него плохая тактика, и он менее агрессивен? Насчет агрессивности, ее отсутствие в Сингапуре замечено не было!

Шумахер более агрессивен? Да! Потому что борется, едет быстро, на сколько позволяет болид, а позволяет он бороться не с "монстрами" :D , а с Пересами и ВР, которые если не сами подставяться, так "достанут" и в зад въедут! :D

Sea, как то ты все время повторяешься, твой любимый конек теперь, прям визитная карточка, о разгроме в квалах до неприличия :D . Прошлогодние утверждения о медленности Михаэля вообще, ты сменил, поскольку это уже не актуально, ну так квалы тебя пока спасают. А вот не будет преимущества по квалам у Росберга, что ты будешь писать, как будешь заострять внимание на том, что Михаэлю за 40? Как вариант- Шумахеру же за сорок, а он делает всех, и в первую очередь напарника, как же это у него получается? :D Как то так? :D

Ну если все, на что ты способен сказать в опровержение выделенного, то бишь назвать "ерундой имхо", то звучит неубедительно и по-дилетантски. Кова громит Трулли, Феттель громит Уэббера, Росберг громит Шумахера. Счета везде крайне убедительные, это вполне резонное доказательство преимущества в скорости одного пилота над другим.

В респект Михаэлю можно лишь занести, что в этом году он прибавил в гонках, по сравнению с собой же прошлогодним и отставание в очках от Нико уже небольшое, а не разгром прошлогодний.

А фантазировать на тему "А вот не будет преимущества по квалам у Росберга" мне явно не придется, по-моему 2 года доминирования говорят лишь о том, что будет и третий. никакими тенденциями к перелому не пахнет ну вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если все, на что ты способен сказать в опровержение выделенного, то бишь назвать "ерундой имхо", то звучит неубедительно и по-дилетантски. Кова громит Трулли, Феттель громит Уэббера, Росберг громит Шумахера. Счета везде крайне убедительные, это вполне резонное доказательство преимущества в скорости одного пилота над другим.

В респект Михаэлю можно лишь занести, что в этом году он прибавил в гонках, по сравнению с собой же прошлогодним и отставание в очках от Нико уже небольшое, а не разгром прошлогодний.

А фантазировать на тему "А вот не будет преимущества по квалам у Росберга" мне явно не придется, по-моему 2 года доминирования говорят лишь о том, что будет и третий. никакими тенденциями к перелому не пахнет ну вообще.

Переход на завуалированные оскорбления?

По выделенному. Если ты внимательно почитаешь мой пост, так может быть обратишь внимание на приведенный мной аргумент, почему я считаю твои слова ерундой...

У меня два предположения. Или ты видишь только то, что хочешь видеть, соответственно вырываешь слова из контекста, да еще завуалированно оскобляешь, либо ты читаешь не внимательно...

Все приведенные тобой примеры разницы в квалах оставляют вопросы о причинах и следствиях этих разгромов. И они все разные. Кова и Трулли. Не удачно. Трулли выше стоит в итоге. Да и разница в возрасте невелика. Фет и Веббер. Так Фет и в гонках много выше Веббера.Да и сказать по совести, много звезд Веббер хватал? Такой ли он уж быстрый?. Ну а Росберг и Михаэль- аргументы приведены были во многих постах и многими людьми, однако ты как включил петлю Мебиуса, так ее и не выключаешь, правда, по сравнению с прошлым годом скорректировал...

Фантазировать? А я разве тебя призывал фантазировать? Я поинтерисовался, что ты скажешь, если?... и вопрос мой возник не на пустом месте, поскольку ты в прошлом году, ничтоже сумняшись, утверждал, что Михаэль не торт, поскольку в квалах разгром, и в гонках он не тянет, если хочешь, могу твои сообщения поднять за прошлый год, где ты ни шанса не давал "пенсионЭру", и где ты не "видел никаких предпосылок к изменению ситуации" :D . Сейчас тон у тебя сменился, теперь, правда, "никакими тенденциями к перелому не пахнет ну вообще.", относительно квал, но, а ну как ты опять пальцем в небо попадешь? И что тогда скажешь? Ладно, поживем, увидим, как дела сложаться, но при улучшении ситуации в квалах у Михаэля, я тебе напомню этот разговор, я не злопамятный, просто злой, и память у меня хорошая:D . Будет интересно тебя почитать.

Ну, или как вариант, квалы будут проиграны опять, а по очкам Михаэль впереди. Может статься, что Росберг будет и в квалах и по итогам сезона 2012 впереди, и у тебя будет основание заявить-"А что я говорил!", но, посмотрим причины и следствия, и подведем итоги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова громит Трулли, Феттель громит Уэббера, Росберг громит Шумахера. Счета везде крайне убедительные, это вполне резонное доказательство преимущества в скорости одного пилота над другим.

В респект Михаэлю можно лишь занести, что в этом году он прибавил в гонках, по сравнению с собой же прошлогодним и отставание в очках от Нико уже небольшое, а не разгром прошлогодний.

Cчитать умеешь?

Посчитай соотношение количества очков у Шумахера и Росберга за этот сезон и за прошлый?

Посчитай тоже самое только у Феттеля с Уеббером,ну и у Алонсо с Массой за этот сезон?

Сравни циферки=)...Мне на твоем месте было бы стыдно кого-либо называть делитантом. :haha: =)Нет тенденций,никаких! :good:

По секрету еще скажу,что лучшая позиция за сезон у Шумахера=).

Еще можешь посчитать количество сходов у обоих,в том числе и по не своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если все, на что ты способен сказать в опровержение выделенного, то бишь назвать "ерундой имхо", то звучит неубедительно и по-дилетантски. Кова громит Трулли, Феттель громит Уэббера, Росберг громит Шумахера. Счета везде крайне убедительные, это вполне резонное доказательство преимущества в скорости одного пилота над другим.

В респект Михаэлю можно лишь занести, что в этом году он прибавил в гонках, по сравнению с собой же прошлогодним и отставание в очках от Нико уже небольшое, а не разгром прошлогодний.

А фантазировать на тему "А вот не будет преимущества по квалам у Росберга" мне явно не придется, по-моему 2 года доминирования говорят лишь о том, что будет и третий. никакими тенденциями к перелому не пахнет ну вообще.

А на мое сообщение ответить не с руки?

А вам в голову никогда не приходило, что Шуми даже в молодые годы кваллером не был? Да и мнение по квале как определителе скорости пилота в корне не верно. Квалла не была главной, главной всегда была, остается и будет оставаться гонка. Кстати, есть много приколов, когда в гонке били квальные результаты - это как объяснить? Левые черепахи ехали в квале или может все-таки другие факторы играют роль? :) Так что сравнение спринтер и спортивная ходьба - неподходящее сравнение...

Добавлю еще:

Из вашего стройного плана сразу же исчезает пара Баттон-Хэмильтон. Хэмильтон просто разгромный счет имеет по квалам у Баттона - 14:5, в тоже время Хэмильтон по очкам разгромлен Баттонам - о великая Квала :)haha.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, Шумахер может повторить свой прошлогодний результат, если в этих 3 гонках приедет 8-м. А то и улучшить. А вот Нико - свой результат не перекроет: ему, дабы сравняться, надо оставшиеся гонки выиграть. Все три;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...