Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Между прочим на первом отрезке Михаэль застрял за Форс Индией и возможно точно также не мог показывать результаты соответствующие темпу Росберга, да и на втором отрезке перед ним постоянно кто-то был.. А Нико ехал себе преспокойно на оперативном просторе на 2 отрезках и только на 3 столкнулся с необходимостью кого то опережать... А вот когда у Михаэля появился оперативный простор то посмотрите какие круги он стал выдавать...хотя если быть честным, то у Нико лучший круг оказался быстрее Мишкиного, но зато Михаэль смог держать темп, а Нико нет, да еще и позицию упустил...Но вот то, что Мишка уступает в квалах - это факт и с этим Шуми надо что то делать, но то что в гонках Шуми выступает сильнее - это тоже факт!

Фактом это будет не раньше, чем начнет очевидно подвержаться. Например, если Михаэль будет стабильно будет финишировать лучше Нико, стартуя с близких позиций. А пока этот "факт" - не более чем домысел фанов, высосанный из пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале у Шума крыло опять глюкнуло, из-за этого он и промазал в повороте, а так бы тоже прошел в 3-й сегмент. Слишком много неизвестных, но я считаю что в этом году они с Нико примерно на равных (на данный момент) гоняют, что там будет дальше - посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале у Шума крыло опять глюкнуло, из-за этого он и промазал в повороте, а так бы тоже прошел в 3-й сегмент. Слишком много неизвестных, но я считаю что в этом году они с Нико примерно на равных (на данный момент) гоняют, что там будет дальше - посмотрим...

В прошлом году шины и воздуовод. В этом - крыло, уже 2-й ГП подряд. Почему Нико оно не мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале у Шума крыло опять глюкнуло, из-за этого он и промазал в повороте, а так бы тоже прошел в 3-й сегмент. Слишком много неизвестных, но я считаю что в этом году они с Нико примерно на равных (на данный момент) гоняют, что там будет дальше - посмотрим...

От оно чё!.. :blink: Оказывается нужно сначала стать семикратным, чтобы у тебя именно "глючило"!

Но если ты всего лишь двукратный, и у тебя, не дай Боже, так же заглючило крыло, то фсё - читер... и дисквал... :cray:

В прошлом году шины и воздуовод. В этом - крыло, уже 2-й ГП подряд. Почему Нико оно не мешает?

В прошлом году Нико, в команде Брауна, просто растоптал ШМ! В этом году, тенденция продолжается. :good:

Да просто все. Не Нико такой супер-пупер (болелы Нико - без обид), а ШМ просто переоценил свой камбэк! ;)

пс. А может Нико, потому ничего не мешает, что он работает не оглядываясь назад!

И то что, авторитетов не признает! Молоток - не убавить, не прибавить! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Нико, в команде Брауна, просто растоптал ШМ! В этом году, тенденция продолжается. :good:

Да просто все. Не Нико такой супер-пупер (болелы Нико - без обид), а ШМ просто переоценил свой камбэк! ;)

В прошлом году Миша свой камбэк возможно и переоценил (хотя болид ему действительно не подходил), но в этом году два последних Гран-При он провел вполне не плохо. По карйней мере в последнем Алонсо остался сзади. Так что посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Миша свой камбэк возможно и переоценил (хотя болид ему действительно не подходил), но в этом году два последних Гран-При он провел вполне не плохо. По карйней мере в последнем Алонсо остался сзади. Так что посмотрим что будет дальше.

Это где это такие гонки показывают? :shok:

А понял, если ты семикратный и приезжаешь 8 -м, то кагбэ твоя семикратность дает еще плюс два места фпирёд. :D

Таким макаром он и Нико постоянно объезжать будет! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где это такие гонки показывают? :shok:

А понял, если ты семикратный и приезжаешь 8 -м, то кагбэ твоя семикратность дает еще плюс два места фпирёд. :D

Таким макаром он и Нико постоянно объезжать будет! :rofl:

Ошибся на пару секунд. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семикратный чемпион мира, пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер, напарник которого Нико Росберг на Гран-при Китая был близок к финишу на подиуме, заявил, что не завидует своему партнёру по команде и всегда радуется успехам Росберга.

"Мы выступаем за одну команду, и, конечно, ваш собственный напарник — это главный соперник, с которым борешься не менее жёстко, чем со всеми остальными на трассе. В Шанхае Нико имел шанс попасть на подиум, тогда как я был далёк от первой тройки. Я не завидую ему, а наоборот, всегда радуюсь успехам Росберга", — цитирует Шумахера Sporting Life.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где это такие гонки показывают? :shok:

А понял, если ты семикратный и приезжаешь 8 -м, то кагбэ твоя семикратность дает еще плюс два места фпирёд. :D

Таким макаром он и Нико постоянно объезжать будет! :rofl:

Я так понимаю, что боление за Ало отменяет правила математики напрочь :D . Михаэлю вполне хватило бы одного места (0.6 сек хватало), что-бы Фернандо опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сколько именно топлива не хватало Нико, чтобы закончить гонку в исходном темпе?

Просто малое количество топлива на финише ИМХО можно объяснить например двумя причинами:

1. Двигатель работал практически в квалификационном режиме с повышенным расходом и повышенной скоростью на круге.

2. Топлива изначально было мало, как это иногда делали те же быки а потом экономя на последних кругах или останавливаясь на круге почета (Марк в этом году). Просто минус 10 кг топлива дают порядка 2-3 десятых на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сколько именно топлива не хватало Нико, чтобы закончить гонку в исходном темпе?

Просто малое количество топлива на финише ИМХО можно объяснить например двумя причинами:

1. Двигатель работал практически в квалификационном режиме с повышенным расходом и повышенной скоростью на круге.

2. Топлива изначально было мало, как это иногда делали те же быки а потом экономя на последних кругах или останавливаясь на круге почета (Марк в этом году). Просто минус 10 кг топлива дают порядка 2-3 десятых на круге.

Хауг озвучивал 4-5 кг. - 0.15 на круге -это порядка 8 сек за гонку. То- есть теоретически возможно, что при правильном весе топлива у Мерсов, Хэм догнал бы Росберга еще до последнего пита (37 круг расстояние Нико-Хэм 1.8 сек), а не после него. Учитывая, что Нико тогда еще не экономил, и все равно быз медленнее Хэма на 0.3-0.4 десятки на круге + 0.1-0.15 за доп вес. Получается Хэм был быстрее на 0.5 сек на круге, плюс крыло, возможно просто обгнал-бы или после пита выехал впереди. Так что топливо не помогло-бы в борьбе ни с Хэмом, ни с Фетом. С остальными двумя все очень скользко, но 3 место- это максимум, что уплыло от Нико (Росс так после гонки и говорил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4:0

Нико, давай-давай 19:0! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивлён? Главное завтра Николаю на старте не оплошать, траектория чистая хоть.

Нужен подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: я могу признавать, но тогда, когда об этом реально можно будет говорить, а не после одной единственной квалы!

Так что там, как дела? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там, как дела? :)

Повторюсь из темы МШ: не кажется ли тебе, что делать объективные выводы можно после большего числа гонок? О чем сейчас можно судить с уверенностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь из темы МШ: не кажется ли тебе, что делать объективные выводы можно после большего числа гонок? О чем сейчас можно судить с уверенностью?

Ну, к примеру, о том, что Нико куда быстрее Шумахера в квалах. Или 4:0 тебе мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь из темы МШ: не кажется ли тебе, что делать объективные выводы можно после большего числа гонок?

Ну, тогда в идеале нужно ждать середины их совместного выступления, которое не за горами, после которого у МШ даже теоретических шансов отыграться уже не будет...

О чем сейчас можно судить с уверенностью?

С уверенностью? О том что МШ не выдерживвает прессинга, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к примеру, о том, что Нико куда быстрее Шумахера в квалах. Или 4:0 тебе мало?

Так а я разве спорю с этим? На данный момент - да, он лучше выглядит в квалах. И что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико молодец! Фантастический результат! :good:

Шумахер - уже привычно. Но, выше головы не прыгнешь. ;)

пс А Мерс не ведро однако! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда в идеале нужно ждать середины их совместного выступления, которое не за горами, после которого у МШ даже теоретических шансов отыграться уже не будет...

В идеале - да. Но что значит отыграться? Михаэль выступает на том уровне, на каком может здесь и сейчас. И умалять его данные просто смешно. Да, возможно, нужно больше времени на привыкание к машине, на налаживание работы с ней, с шинами, настройками, и что дальше? Если в квалах пока не получается выстрелить, то это не говорит о том, что он вообще сдулся как гонщик. Об этом смешно говорить. Тем более, что и причины этих неудач не всегда в Михаэле, чего уж :blush:

Квала это квала, а гонка это другое дело. И рассуждать, что Михаэль медленнее Нико, нельзя.

Машина только вот вроде как поехала. Посмотрим что будет.

С уверенностью? О том что МШ не выдерживвает прессинга, например.

О каком прессинге идет речь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале - да. Но что значит отыграться? Михаэль выступает на том уровне, на каком может здесь и сейчас. И умалять его данные просто смешно. Да, возможно, нужно больше времени на привыкание к машине, на налаживание работы с ней, с шинами, настройками, и что дальше?

Дальше вопрос такой- как умудрился это гонщик, известный как *супа*, выиграть стопятьсот титулов и гонок, а спустя пару лет ему вдруг надо больше времени чем дебютанту Накаджиме чтобы не проигрывать тому же Росбергу так разгромно (и не факт что это удастся, т.к. ситуация нисколько не меняется). И нет ли тут какого-то подвоха?

О каком прессинге идет речь? :blink:

О Росберговском ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер был очень неплох на самом деле. Но вот в его случае идея с 1 БК в Q3 была явно неудачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер был очень неплох на самом деле. Но вот в его случае идея с 1 БК в Q3 была явно неудачной.

Что как-то резко превращает "неплох" в "It's a real shame after this morning's promising session" ©...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше вопрос такой- как умудрился это гонщик, известный как *супа*, выиграть стопятьсот титулов и гонок, а спустя пару лет ему вдруг надо больше времени чем дебютанту Накаджиме чтобы не проигрывать тому же Росбергу так разгромно (и не факт что это удастся, т.к. ситуация нисколько не меняется). И нет ли тут какого-то подвоха?

Скажу сначала, что никогда его не называла "супа" и отношусь к адекватным шумофилам все-таки

Разгромного я тут пока ничего не вижу: да, в квале проигрывает, но в гонках иная ситуация :blush: Главнее как ты выступаешь в гонке, а не в квале. В начале сезона машина была, откровенно говоря, не супер, сейчас более-менее сделали конкурентноспособную.

Зар, ты упорно не хочешь учитывать те факторы, которые очевидны и которые так или иначе повлияли на показатели Михаэля! Та Ф-1 и нынешняя - все же отличаются. Никакого подвоха! Это и перерыв (что для гонщика в 42 года имеет значение все же), необходимость в зрелом возрасте перестроиться на новые правила и условия, отсутствие тестов и др. Тогда он был и моложе, и машина была иная, команда...

А нет подвоха в том, что гонщик, несмотря на свои 42 года, продолжает выступать в Ф-1 и практически не уступает молодняку по реакции и другим параметрам? И это учитывая, что человек отсутствовал в гонках определенный период?

Кто кричит, что Михаэль всех сделает? Надо объективно смотреть на вещи. Да, машина была ведро, да, Нико не слабый соперник, но то, что Михаэль может выжать из машины и из себя максимум-это факт. И он старается это сделать.

О Росберговском ;)

Да ладно тебе! Какой прессинг? Да, не слабый напарник, ну и что? Думаешь, Михаэля это прессингует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работало? И DRS, и КЕРС?

Тогда это первая квалификация, проведенная в равных условиях.

Для меня счет в квалификации 1-0.

И да, я болею за Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...