Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Поговаривают, что прошлогодняя машина, выражаясь вашим языком, была сделана под стиль Нико, который, якобы, не столь уж отличается от стиля Дженсона. Не слишком ли много было козырей у Росберга, чтобы восхищаться его "победой" над Шумахером? Если так рассуждать, то Майкл, поднятый в 3 часа ночи, должен всех на круг обходить на коробке из под туфель супруги. :) Он действительно великий гонщик, но даже он не бог. Пусть в этом году оба себя проявят, чай и Нико поопытнее стал, и МиШу форму набрал. А уж кому больше или меньше будет подходить машина сейчас-- это исключительно его собственные радости/трудности.

То есть нынче точно уже никакие отмазки не будут канать для любого из пилотов Мерса в случае провала относительно напарника? :D

Хорошо, у меня память хорошая, я это запомню и припомню в конце сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть нынче точно уже никакие отмазки не будут канать для любого из пилотов Мерса в случае провала относительно напарника? :D

А вы так страстно ждёте неудач Нико/Михаэля?

Хорошо, у меня память хорошая, я это запомню и припомню в конце сезона. :)

Как будет угодно :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы так страстно ждёте неудач Нико/Михаэля?

Нет, просто я не воспринимаю оправдания по поводу неподходящей машины, резины итд итп - причём относительно всех пилотов, и тех за кого я болею, и против кого. И никогда их не ищу. Когда читаю - этот типа не смог разогреть резину, этому не сделали идеально под его стиль машинку - только ржу всегда. :haha: Не смог адаптироваться - твои (мои) проблемы, значит не такой уж ты (я) и великий, в этом и проявляется уровень мастерства.

Слил в два раза - изволь признать свой фэйл и поражение.

Искать оправдания - это удел слабых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а я думал если гонщик действительно величайший, то он должен обыгрывать напарника, да ещё и такого бездарного и не имеющего побед, на любой машине.

Думаю, что нам придется спуститься на более приземленный уровень и использовать простые аналогии, чтобы ты понял.

Предположим для целей условности, что ты - семикратный чемпион мира по какой-нибудь навороченной компьютерной игре. Ну какие там сейчас бывают игры? Неважно, любую выбери. Наверняка человек с ником "Фанатик" часто играет в компьютерные игры. Допустим, играл ты пятнадцать лет подряд в контрстрайк, и не было тебе равных в мире. Больше всех побеждал. Был лучшим. И тебе надоело в итоге, и ты три года не включал свой игровой компьютер. Не пробовал новые обновления, новые, только что появившиеся типы оружия, новые подземелья (или где там это все происходит).

И через три года тебя позвали вернуться и снова участвовать в чемпионате мира в составе какой-то из команд. Как ты полагаешь, все те навыки, которые ты накопил за 15 лет участия в чемпионатах по контрстрайку, ты после перерыва в 3 года (и с учетом того, что уже серьезно измененная версия игры, со значительными обновлениями, которых ты в своей жизни не видел) вернешься и моментально всех снова обыграешь? Люди-то все те три года, что ты на печи лежал, каждый день играли.

Подумал? Вот и хорошо. Надеюсь, теперь все стало понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нам придется спуститься на более приземленный уровень и использовать простые аналогии, чтобы ты понял.

Как ты полагаешь, все те навыки, которые ты накопил за 15 лет участия в чемпионатах по контрстрайку, ты после перерыва в 3 года (и с учетом того, что уже серьезно измененная версия игры, со значительными обновлениями, которых ты в своей жизни не видел) вернешься и моментально всех снова обыграешь? Люди-то все те три года, что ты на печи лежал, каждый день играли.

Подумал? Вот и хорошо. Надеюсь, теперь все стало понятно.

"Главное - вовремя уйти". (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык нам это столько лет шумасупы доказывали

только он не только напраника на ведре должен объехать но и чемп выиграть

Скорее несколько иначе.

МШ на ведре, которое по стилю ему СОВСЕМ не подходит должен ехать не медленнее, чем соперник, которому эта машина подходит.

В концовке сезона, когда снивелировали три года перерыва и МШ научился наконец обращаться с резиной, Михаэль был быстрей напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро начнется сезон, там все увидим. Но я уверен, что МиШУ будет быстрее НиРо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто я не воспринимаю оправдания по поводу неподходящей машины, резины итд итп

Мне думается, что МШ со своим опытом и профессионализмом хорошо понимает, чего не хватает для более высоких результатов. И говорит открыто, а не юлит, о тех моментах, в которых пока машина, по его мнению, уступает соперникам.

Не смог адаптироваться - твои (мои) проблемы, значит не такой уж ты (я) и великий, в этом и проявляется уровень мастерства.

Что значит не смог? Смог ещё как, но не за два круга, а почти половина сезона потребовалась на это. Но с учётом 3-летнего перерыва это вообще можно назвать великолепным результатом, так что Майкл подтвердил свои качества. А уж о его потрясающих стартах и говорить не хочется-- здесь он даже себя прошлого превзошёл (тьфу 3 раза, дабы не сглазить), не говоря уже о напарниках и членах иных команд. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что МШ со своим опытом и профессионализмом хорошо понимает, чего не хватает для более высоких результатов. И говорит открыто, а не юлит, о тех моментах, в которых пока машина, по его мнению, уступает соперникам.

Соперникам то понятно, на полувёдра и вёдра попадали и великие гонщики, это объективный факт, может хоть с кем случиться.

Но речь то тут о сливе напарнику, который на такой же машине. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но речь то тут о сливе напарнику, который на такой же машине. :D

Если вы так любите крайности, то таковое действительно имело место у МиШу в начале года по вполне понятным и объективным причинам. Под конец сезона "слива" уже не было. Или вы не про Росберга-Шумахера толкуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта беседа напомнила мне вот что :

51 правило Шумасупы :

скрытый текст - прикол, честно, ржал :lol:

а теперь серьезно - я с этим текстом решительно не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, весьма печальное чтиво. Дайте нормальный ответ на один вопрос, почему Росберг (не выигравший не одной гонки) может быть хуже Шуммахера (7-кратного чемпиона мира)? Только вот крики о титулах, выигранных гонках и о том что Шуммахер очень супер, а Мерседес ему плохой болид подставил не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперникам то понятно, на полувёдра и вёдра попадали и великие гонщики, это объективный факт, может хоть с кем случиться.

Но речь то тут о сливе напарнику, который на такой же машине. :D

Я это постил (в другом месте) ещё до мартовских тестов.

Факторы, не способствовашие высоким результатам Михаэля в сезоне 2010.

В начале сезона Михаэль регулярно отставал от Росберга (сравнивая параллеьные практики по одной программе) - 0,15-0,2 сек.

1. Трёхлетний перерыв.

2. Остутствие опыта работы с данной конкретной резиной (другие топ-пилоты плавно изучали её, по мере того как она эволюционировала. 10 градусов температуры для Бриджев было критично)

3. Несоответствие болида стилю М. Шумахера (хоть это и было ясно, чуть ли не в момент прихода, но кардинально ничего нельзя было изменить).

4. Неподходящая по характеристикам резина стилю Михаэля (не путать с п.2)

5. Очень неподготовленный и застойный болид (Хонда начала 2009 + увеличенным баком), в то время как конкуренты несколько секунд со своих машин сняли.

6. Проблемы с шасси (в частности перегрев днища (о чём Клиа (инженер Росберга и по совместительству общий главный гоночный инженер) молчал, никому не говорив, непонятные траблы с прижимной силой (к примеру Сингапур, могу поподробней рассказать). Не зря Миша стал быстрее Росберга (0,5-0,1 сек) после того, как Михаэлю шасси наконец поменяли.

7. Возраст? Это есть. Это не 25 и не 30.

Как видим - большинство причин - объективные, не зависящие от Михаэля.

Теперь по пунктам.

1. Нет этой проблемы.

2. Все будут в равных условиях.

3. То что заточен под Михаэля он будет - это вряд ли (оставили короткую базу и Росберг в начале тестов жаловался на оставшуюся недостаточную поворачиваемость. Но небудет такого, что нельзя будет машину под себя настроить.

4. Похоже тут всё нормально.

5. Тут есть вопросы. Будем надеяться на лучшее. По крайне мере, если Мерс будет третьей по силе конюшней (п.с. - это я писал до тестов в Барсе) - это реальна парочка побед в сезоне. Но титулы на третьей машине не выигрываются.

6. От траблов на машине никто не застрахован (даже вспоминая Быков, чемпионов 2010 года...). Но теперь хоть инфа будет доходить вовремя, а не с задержкой на пару месяцев - Клиа подвинули с поста главного гоночного инженера.

7. Физическая форма Михаэля хоть и не такая, как в 30, но в 42 достаточно хороша для Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, весьма печальное чтиво. Дайте нормальный ответ на один вопрос, почему Росберг (не выигравший не одной гонки) может быть хуже Шуммахера (7-кратного чемпиона мира)? Только вот крики о титулах, выигранных гонках и о том что Шуммахер очень супер, а Мерседес ему плохой болид подставил не катят.

Задам встречный вопрос: а в чем Росберг, (не выигравший не одной гонки) может быть (кроме возраста) явно лучше Шумахера. Пока я (на основе прошлого года) вижу, что молодой и достаточно быстрый Нико был сильнее на одном квалификационном круге на прошлогоднем болиде на резине Бриджстоун. И всё. В этом году Бриджей нет, болид другой. Вот и посмотрим, что значат 7 титулов против 16 лет разницы в возрасте. И что-то мне подсказывает (на основании тех-же 4-5 последних гонок и квал прошлого сезона), что у Михаэля есть немалый шанс опередить напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - сила гонщика в нормальных для него условиях - это полный стакан воды.

В стакане воды Росберга оказалось чуть больше воды, чем в половине стакана воды Михаэля.

Но теперь не будет у Михаэля сдерживающих факторов и он наполнит свой стакан.

И в стакане Михаэля будет больше воды, чем в полном стакане Росберга)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам встречный вопрос: а в чем Росберг, (не выигравший не одной гонки) может быть (кроме возраста) явно лучше Шумахера. Пока я (на основе прошлого года) вижу, что молодой и достаточно быстрый Нико был сильнее на одном квалификационном круге на прошлогоднем болиде на резине Бриджстоун. И всё. В этом году Бриджей нет, болид другой. Вот и посмотрим, что значат 7 титулов против 16 лет разницы в возрасте. И что-то мне подсказывает (на основании тех-же 4-5 последних гонок и квал прошлого сезона), что у Михаэля есть немалый шанс опередить напарника.

Прошлый год вас ничему не научил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год вас ничему не научил :D

А по существу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по существу?

По существу все просто.

Сам Николас говорил, что ему тоже не нравится недостаточная поворачиваемость, вызванная шинами Bridgestone спецификации 2010 года. А именно на нее и уповал Майкл.

Имеем что? Шумахеру удобнее управлять, удобнее управлять и Росбергу. Результат - отставание сократится, но сам факт останется.

На сколько? Пока никто не знает.

Плюс еще одно. С мегашинами Pirelli, если Mercedes хочет быть в Q3, квалификационные способности Росберга повысятся в цене.

Ведь резина работает лишь определенное количество кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу все просто.

Сам Николас говорил, что ему тоже не нравится недостаточная поворачиваемость, вызванная шинами Bridgestone спецификации 2010 года. А именно на нее и уповал Майкл.

Имеем что? Шумахеру удобнее управлять, удобнее управлять и Росбергу. Результат - отставание сократится, но сам факт останется.

На сколько? Пока никто не знает.

Плюс еще одно. С мегашинами Pirelli, если Mercedes хочет быть в Q3, квалификационные способности Росберга повысятся в цене.

Ведь резина работает лишь определенное количество кругов...

Предположение построено только на мысли о том, что у Нико и у Майкла одинаковые требования к машине. Что все-же достаточно спорно. Уж больно хорошо Росберг справлялся с недостаточной поворачиваемостью болида в прошлом году. Второе, - в этом году квала все-же не будет иметь того решающего значения, как в прошлом, когда у всех была одна тактика- 1 пит и паровоз. Так что так называемые квалификационные способности (на самом деле лучшее знание шин Бриджей) могут и не сработать. Да и насчет квал- в прошлом году в конце сезона Михаэль уже был как минимум не хуже в квалах.

Насчет мегашин Pirelli, так Михаэль пока справляется с ними чуть лучше Нико, хотя тесты конечно не дают полной картины. Но во время имитации гонки Росберг проиграл Михаэлю около 30 сек, во время имитации квалы примерно 0.5 сек. Именно это позволяет мне предполагать, что Шумахер должен в этом сезоне опередить Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что ранее у Михаэля никогда не было проблем с опережением напарников, даже на плохом болиде. Просто все фанаты Шумахера оперируют кол-вом титулов и выигранных гонок забывая про то, что возможно Нико ничем не уступает семикратному в таланте пилотирования (может быть такое? понимаю что такие гении редкость, но все же может) и возможно сейчас (когда Михаэлю уже не 25-35) бороться с таким напарником Михаэлю уже не под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что ранее у Михаэля никогда не было проблем с опережением напарников, даже на плохом болиде. Просто все фанаты Шумахера оперируют кол-вом титулов и выигранных гонок забывая про то, что возможно Нико ничем не уступает семикратному в таланте пилотирования (может быть такое? понимаю что такие гении редкость, но все же может) и возможно сейчас (когда Михаэлю уже не 25-35) бороться с таким напарником Михаэлю уже не под силу.

Ранее ни один из пилотов не уходил из гонок на 3 года в 37 лет и не возвращался в 40. Поэтому МШ первые пол сезона уступал молодому, быстрому, 5-й год без перерыва катающемуся в Формуле1 Нико. Насчет таланта не будем спорить, время покажет, есть ли у Росберга талант стать чемпионом, или он так и останется еще одним из... Шансы есть как на одно, так и на другое. Возможно- ли в 42 года опережать 26 летнего, Михаэль показал в конце прошлого сезона. Если по результатам этого сезона Шумахер не сможет опередить Росберга, значит его решение вернуться (наверное) было ошибочно. Но представь, если Росберг не сможет опередить 42 летнего "пенсионера" как тут многие называют? Что ему тогда делать? Так что сезон будет интересным, даже если Мерс не сможет бороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Михаель показал в конце прошлого сезона??? Если отбросить Абу-Даби и Южную Корею (по понятным причинам) остаеться Япония и Бразилия. В Японии Михаэль действительно оказался быстрее в гонке (но не в квалификацие), да и то из за несколько странной стратегии Росберга(хотя тут я возможно и не прав). В Бразилии же Михаэль опередил напарника в квалификации и до первого пит-стопа они шли примерно в равном темпе. Но в итоге Нико пересидел Михаеля на трассе и вышел вперед. Дальше Михаель темпа напарника держать не мог. Где явное приемущество в скорости 42 летнего пилота над 26 летним в конце прошлого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Михаель показал в конце прошлого сезона??? Если отбросить Абу-Даби и Южную Корею (по понятным причинам) остаеться Япония и Бразилия. В Японии Михаэль действительно оказался быстрее в гонке (но не в квалификацие), да и то из за несколько странной стратегии Росберга(хотя тут я возможно и не прав). В Бразилии же Михаэль опередил напарника в квалификации и до первого пит-стопа они шли примерно в равном темпе. Но в итоге Нико пересидел Михаеля на трассе и вышел вперед. Дальше Михаель темпа напарника держать не мог. Где явное приемущество в скорости 42 летнего пилота над 26 летним в конце прошлого сезона?

Я могу так-же спросить, а что Нико показал за весь прошлый сезон? 7-е место на 4-й по силе машине ;) .

Я не писал про явное преимущество, я писал про то, что Майкл стал опережать Росберга в квалах,- где преемущество того в начале сезона было (ввиду вышеописанного) неоспоримым. Кстати, в Бразилии Майкл после последнего пейскара был впереди Росберга, но пропустил того вперед, потому-что Нико "надеялся" на свежей резине побороться за подиум. В результате, после этого пропуска (об этом было в интервью после гонки) Росберг так никого и не догнал.

Еще раз говорю, этот сезон расставит точки над Ё. Шумахер (по моему скромному мнению) еще кое-что может. :D Подождем 3-4 первых гонки, многое станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что ранее у Михаэля никогда не было проблем с опережением напарников, даже на плохом болиде. Просто все фанаты Шумахера оперируют кол-вом титулов и выигранных гонок забывая про то, что возможно Нико ничем не уступает семикратному в таланте пилотирования (может быть такое? понимаю что такие гении редкость, но все же может) и возможно сейчас (когда Михаэлю уже не 25-35) бороться с таким напарником Михаэлю уже не под силу.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3274663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Михаель показал в конце прошлого сезона??? Если отбросить Абу-Даби и Южную Корею (по понятным причинам) остаеться Япония и Бразилия. В Японии Михаэль действительно оказался быстрее в гонке (но не в квалификацие), да и то из за несколько странной стратегии Росберга(хотя тут я возможно и не прав). В Бразилии же Михаэль опередил напарника в квалификации и до первого пит-стопа они шли примерно в равном темпе. Но в итоге Нико пересидел Михаеля на трассе и вышел вперед. Дальше Михаель темпа напарника держать не мог. Где явное приемущество в скорости 42 летнего пилота над 26 летним в конце прошлого сезона?

Очень многие специалисты в своих интервью (почитай декабрь-январь, не буду специально шерстить для тебя матчасть, коль ты неуч) отмечали, что Михаэль в конце сезона снова был быстр.

Практики, когда машины катали явно по одной программе и почти одновременно - в начале сезона Миха регулярно проигрывал 0,15-0,2 сек.

Вполне нормальное время, если читывать шины, перерыв и неподходящее шасси.

В конце сезона Михаэь был регулярно быстрее на 0,05-0,1 сек.

Тем более КАК ВЫЯСНИЛОСЬ были проблемы с самим болидом, о причине которых Михаэль долго не знал, т.к. Клиа, бывший в курсе этих причин долго молчал.

Чего только стоит ситация в Сингапуре, когда настройки антикрыла Михаэля были на несколько градусов круче, чем у Росберга, но прижимная сила заметно меньше.

В конце сезона Мерсы использовали КТ (пытались Массу-Кубицу в ЛЗ обойти) и Миша работал под Росберга.

Это явно видно по тактике. Сам Миша был быстрей. Это чётко видно. И многими отмечалось.

В Японии, господин уважаемый (учите МАТЧАСТЬ), у Миши в квале НЕ РАБОТАЛА дудка.

Читай

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49663&view=findpost&p=3274663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...